Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1205
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1059
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1053
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 959
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 949
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  720
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 710
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 693
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 690
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 503
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 503
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 462
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 437
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 435
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 430
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 415
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 413
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 411
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 409
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 405
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 402
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 398
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 393
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 392
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 376
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 318
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 298
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 287
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 266
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 260
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 238
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 210
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 197
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 196
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 193
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 191
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 185
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 157
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 140
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 138
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 136
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 132
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 132
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 119

Опубликовано: 23 сентября 2009 г.

В сентябре стартует проект "Повышение ресурсоэффективности машиностроения и литейного производства в России"


29 сентября 2009 года IFC (Международная финансовая корпорация, член Группы Всемирного Банка) совместно с Союзом машиностроителей России начинают реализацию проекта "Повышение ресурсоэффективности машиностроения и литейного производства в России".

В рамках проекта будет проведено исследование "Ресурсоэффективность литейного производства  в России" - сравнительный анализ показателей эффективности литейного производства, который охватит литейные заводы и цеха машиностроительных предприятий. Исследование позволит проанализировать состояние отрасли с точки зрения показателей ресурсоэффективности, выявить потенциал повышения эффективности литейного производства и определить оптимальные технологии и практики для улучшения показателей эффективности литейных предприятий.

Для выполнения исследования и подготовки публикаций IFC привлекла компанию GEMCO/Knight Wendling, которая обладает обширным опытом повышения эффективности литейного производства во многих странах, в том числе в России.

IFC, Союз машиностроителей России и GEMCO/Knight Wendling совместно определят российские литейные заводы и машиностроительные предприятия, в составе которых есть литейные цеха, для участия в исследовании. Предприятия-участники исследования получат  индивидуальный отчет о результатах сравнения их литейного предприятия с лучшими практиками Европы и России. Обобщенные результаты исследования по сектору в целом будут представлены в  агрегированном виде. Вся информация о показателях эффективности отдельных предприятий останется строго конфиденциальной.

По завершению проекта, руководителям машиностроительных и литейных предприятий, а также лицам, определяющим политику развития машиностроения в России будут представлены практические руководства по повышению ресурсоэффективности литейного производства:

  • Краткий справочник "Показатели  производственной эффективности литейных предприятий в России и Европейском Союзе";
  • Практическое руководство по диагностике предприятия "Как оценить производственную эффективность литейного предприятия?";
  • Руководство "Передовой опыт и технологии в литейном производстве";
  • Пособие для руководителя литейного предприятия "Ресурсоэффективность литейного производства в России: исследование и сравнительный анализ".

IFC и Союз машиностроителей России приглашают представителей заинтересованных предприятий на официальное открытие проекта "Повышение ресурсоэффективности машиностроения и литейного производства в России", которое состоится   29 сентября с 10.00 до 14.00 по адресу г. Москва, ул. Б. Молчановка, дом 36, стр.1.  Для участия  необходимо заполнить регистрационную форму.

Проект осуществляется в рамках Программы инвестиций в ресурсоэффективность в России IFC при финансовой поддержке Свободного государства Саксония (Германия), Министерства занятости и экономики Финляндии, Агентства по международному деловому сотрудничеству при Министерстве экономических дел Нидерландов, Фонда IFC по консультативным услугам.

Дополнительная информация о деятельности IFC в России: www.ifc.org/russia

Дополнительная информация о Союзе машиностроителей России: www.soyuzmash.ru

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Дорош Влад
сообщение оставлено 23.09.2009 в 22:46
 

В 1985-1990 г.г. Украина на душу населения выпускала отливок больше всех в мире. IFC пора взглянуть на Украину!


Шамрай Феликс Анатольевич
сообщение оставлено 24.09.2009 в 9:17
 

Проблема не в том, что в России не знают своего технологического состояния и не знают как модернизировать своё производство на самом передовом уровне. Проблема в том, что машиностроение находится в условиях отсутствия комплексных масштабных инвестиций уже более 30 лет. Цикл технологического устаревания и обновления составляет сегодня не более 10 лет. Мы пропустили уже три таких цикла.
Что бы инвестировать проект должен показывать экономику, она требует рынка. Исходя из этого, если уважаемые консультанты в своём отчёте предоставят информацию о глобальных рынках литейных заготовок, то тогда от их исследования будет и какая-то практическая польза.


Степанцев Михаил
сообщение оставлено 24.09.2009 в 11:15
 

Знаком с несколькими примерами оптимизации производства компанией Gemco: Заволжский Моторный Завод, г. Заволжье (теперь РосАЛит), Топливные Системы, г. С. Петербург (бывший Пекар). На обоих предприятиях специалисты Gemco просидели (иначе сказать нельзя) больше года. Результат - близок к нулю. Внешне изменения коснулись только организационной структуры производства (перераспределились обязанности ИТР, кто за что отвечает). Рекомендации технического плана по модернизации производства, остались рекомендациями, ни один из этих заводов не изменил ничего для повышения ресурсооэффективности предприятий, деньги были потрачены на советы. Так что если у кого-то появились свободные оборотные средства, тратьте их на новое оборудование, а не на советы. Любой серьезный производитель промышленного оборудования в качестве бонуса всегда поделится ресурсосберегающей практикой. А тем кто совсем не хочет парится - просто снесите все свое оборудование в цеху бульдозером и поставьте новое китайское (учитывая мизерные требования по качеству отечественного литья и комеешные инвестиции данная "реконструкция" уже через 6 месяцев будет давать прибыль).


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения