Франкфуртский автосалон производит впечатление

Во Франкфурте-на-Майне (Германия) стартовал очередной автомарафон - каждые два года производители автомобилей со всего мира собираются на крупнейший в Европе автосалон. В этом году на выставке состоится более 80 мировых автопремьер серийных моделей и концепт-каров, предвестников будущей автомобильной моды. Сейчас выставка работает для прессы и специалистов, но, начиная с субботы, павильоны автосалона будут доступны и для широкой публики. Уже сейчас большинство концернов "раскрыли карты", показав все свои новинки. Однако некоторые сюрпризы откроются лишь с появлением в выставочных павильонах широкой публики.

Еще до начала Франкфуртского автосалона в адрес хозяев звучали упреки, что они выделили самое удобное время для "своих" - немецких автопроизводителей. На самом деле организаторам шоу пришлось изрядно постараться, чтобы уместить в жесткий график автосалона всех желающих провести свои презентации. А журналистам, освещающим ход выставки, придется побегать, чтобы успеть на все мероприятия: шоу на стендах разных компаний начинались строго по графику - каждые полчаса.

Несмотря ни на что шоу оправдало свой статус топ-салона. Особенно постарались немецкие производители, которые выкатили на подиумы сразу по несколько новинок. В этом сезоне, несмотря на кризис с ценами на топливо, в моде у производителей быстрые машины с мощными движками. Во Франкфурте не было практически ни одного стенда, на котором бы не красовались красавец-внедорожник или заряженная версия серийной модели. Даже такие "городские" марки, как Renault и Scoda, представили свои концепты - Renault Egeus и Scoda Yeti. Правда, многие наблюдатели заметили, что внешность у внедорожников будущего утратила присущую им брутальность. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на одну из моделей законодателя мод в этом сегменте - Jeep Compass Rallye.

Не факт, что все из представленных концептов пойдут в будущем в серийное производство. Производители, представляя иную модель, пытаются лишь прощупать основные тренды в дизайне и технологиях, оценить реакцию на них зрителей. Так, Ford в своем концепте сделал упор на отсутствие зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами, и двери с электроприводом. А последняя предсерийная вариация Renault Clio обязана своим необычным дизайном соображениям аэродинамики и конструкторам "Формулы-1". Автосалон продлится еще две недели.

Источник информации
Опубликовано 15.09.2005