Готовится к изданию книга "Культура Toyota"


Издательство "Альпина Паблишерз" совместно с "Центром Оргпром" готовит к изданию на русском языке книгу Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса "Культура Toyota" (Toyota Culture).

Авторы рассказывают, как на "Тойота" организованы отбор, развитие и мотивация сотрудников, обеспечивающие их вовлечённость в создание высококачественных продуктов. В книге исследованы "человеческие системы", способствующие созданию атмосферы доверия, взаимного процветания и совершенства на заводах, в салонах и офисах корпорации по всему миру. Помимо описания существующих на предприятии систем и большого количества "рассказов очевидцев" – от президентов до бригадиров – в конце каждой главы перечислены "ключевые моменты, которые могут быть полезны для вашей компании". Они помогут руководителям найти компетентных, способных и заинтересованных сотрудников; начать обучение и вовлечение людей в коллектив сразу после найма; определить ключевые показатели их эффективности; научить сотрудников решать проблемы и непрерывно совершенствовать процессы в рамках повседневной работы; воспитать лидеров; вознаграждать хорошую работу и предлагать помощь тем, кто испытывает трудности.

Выпуск книги планируется осенью, торжественная презентация с приглашением авторов пройдет в ноябре на очередном V Российском Лин-форуме (www.leanschool.ru)

Справка

"Оргпром" (www.orgprom.ru) – ведущая российская группа компаний, оказывающая полный спектр услуг по обучению и освоению концепции бережливого производства (Lean Production, Лин, Кайдзен, Toyota Production System). Среди клиентов Оргпрома – Русал, КАМАЗ, Газпромнефть, РусГидро, Корпорация Иркут, Комбинат Магнезит, Сибур-Русские шины, ВСМПО-АВИСМА, Татнефть, Тиккурила и другие компании России и СНГ.

Опубликовано 13.08.2010