3D-визуализация товаров способствует росту продаж и ускоряет возврат инвестиций


Результаты исследования говорят о том, что использование 3D в бизнесе стало стандартом, и покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке.

Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – говорится в отчете, представленном компанией.

В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.

"Использование 3D становится обязательным для ведения конкурентоспособного бизнеса – потребители ждут, что им покажут 3D-изображения в кино и играх, а скоро начнут ожидать того же от телевидения и интернета, – считает старший вице-президент Autodesk Manufacturing Group Роберт Кросс. – Хорошая новость для предпринимателей состоит в том, что инструменты трехмерной визуализации, способные улучшить продажи и повысить прибыль, вполне доступны".

Ниже приведены другие результаты исследования потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос:

- более 80% потребителей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;
- 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;
- 78% считают, что наличие 3D-изображения способствует их восприятию продукта как более качественного;
- около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;
- только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;
- на предпочтения относительно 3D влияет доход. Только половина из тех, у кого ежегодных доход не превышает $35 000, выбирают покупки по 3D-изображениям, в то время как среди тех, чей доход $100 000 в год и больше, таких 70%;
мпотребители моложе 65 лет предпочитают просматривать трехмерные изображения на сайтах, а потребители старше этого возраста обычно выбирают печатные брошюры.

"Из этих результатов можно сделать один глобальный вывод: использование 3D в бизнесе стало стандартом", – констатирует Роберт Кросс.

Справка

С 5 по 7 июля 2010 года Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk провела телефонные интервью с 1 005 взрослыми в случайной выборке (1 интервью на семью). Чтобы обеспечить релевантность представленных данных всему населению США старше 18 лет, результаты опроса были оценены по четырем показателям: возраст, пол, географический регион и раса. Погрешность, связанная с размером выборки не превышает ±3,1% с 95-процентной уверенностью. Это означает, что, если данное исследование повторить 100 раз, то отличия результатов каждого опроса не превысят ± 3,1% в 95 случаях из 100.

Autodesk, Inc (
www.autodesk.ru
) – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Все компании из списка Fortune 100 и 15 последних обладателей премии "Оскар" за лучшие визуальные эффекты используют инструменты Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи для экономии времени и денег, улучшения качества продукции и скорейшего внедрения инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр инновационных программ, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации.
Опубликовано 15.09.2010