Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 495
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 403
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 376
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 356
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 350
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 339
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 324
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  319
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 319
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 313
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 303
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 301
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 289
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 281
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 275
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 271
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 259
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 249
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 234
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 221
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 218
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 175
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 175
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 174
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 155

Опубликовано: 04 мая 2011 г.

Съезд Союза машиностроителей России состоится 11 мая в Тольятти


11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое.

На Съезде соберутся свыше 700 делегатов и уполномоченных представителей из 64 региональных отделений Союза. Среди них – руководители и работники ведущих машиностроительных предприятий и организаций, представители региональных органов власти и общественных организаций.

К участию в работе Съезда приглашены и подтвердили свое участие высшие руководители государства, главы субъектов Российской Федерации, представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, финансовых и деловых кругов, институтов гражданского общества, руководители ведущих промышленных корпораций и объединений, крупнейших научных и образовательных учреждений, а также представители экспертного сообщества и средств массовой информации.

Наряду с отчетно-выборными вопросами на предстоящем Съезде будут подведены итоги деятельности Союза машиностроителей России по объединению усилий государства, общества и деловых кругов всех регионов страны в интересах развития машиностроительного комплекса и смежных с ним высокотехнологичных отраслей промышленности и определены задачи Союза на новом этапе развития.

Важность рассматриваемых вопросов и высокий уровень представительства придают этому съезду Союза машиностроителей России особо знаковый и этапный характер для отечественного машиностроения и всего обрабатывающего сектора российской экономики.

По мнению экспертов, предстоящий Съезд знаменует собой завершение становления Союза машиностроителей России как центра консолидации машиностроительного сообщества страны.

Справка

Союз машиностроителей России создан в 2007 году по инициативе руководителей ведущих машиностроительных предприятий России. Бессменным Председателем Союза является С.В. Чемезов. В состав руководства организации входят представители федеральных властных структур, бизнес-элита страны, руководители ведущих корпораций и компаний.

В настоящее время Союз объединяет более 700 предприятий и свыше 35 000 физических лиц из 64 регионов страны.

Деятельность Союза охватывает все сферы машиностроительного сообщества, представляет на государственном уровне интересы отдельных предприятий и отрасли в целом. Союз поддерживает на постоянной основе взаимодействие с профильными комитетами федеральной законодательной власти, министерствами и ведомствами, Аппаратом Правительства и Администрацией Президента РФ, главами субъектов Федерации, отраслевыми профессиональными союзами. Организация также осуществляет тесные рабочие контакты с ТПП РФ, Российским союзом ректоров, Ассоциацией технических ВУЗов России и другими общественными объединениями и организациями. Сегодня представители Союза принимают активное участие во всех важнейших государственных и общественных мероприятиях, на которых решаются проблемы машиностроительного комплекса и смежных отраслей, постоянно расширяя сферу своего присутствия.

Союз машиностроителей России играет важную роль в укреплении партнерских отношений российского машиностроения с зарубежными производителями и потребителями техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 04.05.2011 в 17:14
 

ЦИТАТА:
"11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое."
Это что за инновационные ИТР?
Откуда они возьмутся здесь?
Страна отстает в развитии на десятилетия по всем направлениям.
Можно подумать, что после этого совещания в машиностроении сократится
чудовищное отставание в разы от запада.
Не дурили бы людям мозги. Все равно ничего не сделаете, кроме очередного распила.
Нет тут никаких инноваций. У меня научное открытие есть. Годами кричал везде,
Родине хотел послужить... ВСем по барабану.
И главное ведь не докажешь! И прототип представил интеллектуальной системы - НОЛЬ!
И видный ученый публично поддержал - НОЛЬ!
И представители западных фирм объявили, что создал первым в мире автоматическую обработку
с электронного чертежа - НОЛЬ!
И как вы собираетесь сделать машиностроение РФ конкурентоспособным?
Американцы своим яйцеголовым и обрудование в аренду бессрочную, поддержку финансовую,
да еще и в собственность все что создано оставляют.
А тут даже на пенсию не смогли отправить пораньше, чтобы автор открытия смог поработать
плодотворно!
Сейчас приступил к консультированию по созданию ИИ известной немецкой фирмы. По их просьбе.
Думаю и другие тоже известные западные фирмы после присоединятся к этой моей инициативе.
В ближайшее время мир получит на базе известных западных САПР мощнейшие интеллектуальные системы,
конкурировать с которыми будет невозможно,
И думать даже забудте о том, что может тут кто то чего то подобное создать.
Поскольку большинство здесь предприятий вымрет, а оставшиеся попадут в жесткую технологическую
зависимость, т.к. под флагом переворужения и модернизации под это дело здесь выбиваться будут
большие деньги и за откаты будет проведена колонизация машиностроительного комплекса страны,
то я закодировал свое открытие и продам его государству, когда здесь совсем станет плохо.


Иванов Геннадий Николаевич
сообщение оставлено 05.05.2011 в 6:41
 

Кто будет выполнять Ваши решения? Пенсионеры, инженеров разогнали (Вы незаказываете -нет денег), наука собирает крошки с Вашего стола. В государстве нет образовательной политки для машиностроения.


Сергеев Владимир Анатольевич
сообщение оставлено 10.05.2011 в 10:02
 

Очень огорчает, что с 2007 года СМР так и не смог отойти от общих слов и деклараций - "...Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности" и предложить что-нибудь реальное. Во главу угла поставлено развитие оборонной промышленности, которая как локомотив потянет за собой остальные отрасли машиностроения. Это глубочайшее заблуждение тиражируется и тиражируется... В 2003 году С.Митин разработал программу подъема машиностроения за счет нефте-газового комплекса который будет покупать продукцию российских машиностроителей. И где та программа? Сейчас хотят (и уже давно) за счет оборонки... При всем "громадье намеченных планов" нет главного - направления развития машиностроения: 1. цель наполнить внутренний рынок... 2. цель выйти на внешний рынок... 3. другие цели... И без решения этих ГЛАВНЫХ вопросов будем плутать еще много-много лет. Поэтому и не знаем, как относиться к ВТО: бояться или радоваться. Потому что не знаем для чего нам она нужна или не нужна. Да и чему удивляться если "эффективные менеджеры" часто не только не понимают целей развития, но что-такое машиностроение... Постоянно ссылаются на зарубежный опыт, но где они находят то, от чего уже все отказались? Тема развития машиностроения очень важна для всей экономики страны, жаль что в очередной раз ее заболтают и спустят на тормозах...


Слесарь Уникальщик
сообщение оставлено 10.05.2011 в 11:30
 

Очередная, пустая, безрезультатная говорильня.
Достали уже своей интеллектуальной импотентностью.


машиностроитель со стажем
сообщение оставлено 11.05.2011 в 20:23
 

Любое начатое дело должно иметь конечную цель, цель производство ради производства никому не нужно, как и союз машиностроителей ради самого себя. Пока Путин не создаст условия ваыгодности для "made in Russland"ни кому не интересны ни инженера, ни производства сами по себе.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения