Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1202
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1057
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1051
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 957
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 947
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  720
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 710
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 693
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 690
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 503
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 503
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 462
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 435
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 433
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 430
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 415
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 413
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 411
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 409
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 405
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 402
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 398
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 393
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 392
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 376
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 317
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 298
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 287
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 266
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 260
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 235
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 208
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 197
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 194
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 192
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 189
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 184
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 157
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 140
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 138
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 136
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 132
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 132
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 119

Опубликовано: 04 мая 2011 г.

Съезд Союза машиностроителей России состоится 11 мая в Тольятти


11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое.

На Съезде соберутся свыше 700 делегатов и уполномоченных представителей из 64 региональных отделений Союза. Среди них – руководители и работники ведущих машиностроительных предприятий и организаций, представители региональных органов власти и общественных организаций.

К участию в работе Съезда приглашены и подтвердили свое участие высшие руководители государства, главы субъектов Российской Федерации, представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, финансовых и деловых кругов, институтов гражданского общества, руководители ведущих промышленных корпораций и объединений, крупнейших научных и образовательных учреждений, а также представители экспертного сообщества и средств массовой информации.

Наряду с отчетно-выборными вопросами на предстоящем Съезде будут подведены итоги деятельности Союза машиностроителей России по объединению усилий государства, общества и деловых кругов всех регионов страны в интересах развития машиностроительного комплекса и смежных с ним высокотехнологичных отраслей промышленности и определены задачи Союза на новом этапе развития.

Важность рассматриваемых вопросов и высокий уровень представительства придают этому съезду Союза машиностроителей России особо знаковый и этапный характер для отечественного машиностроения и всего обрабатывающего сектора российской экономики.

По мнению экспертов, предстоящий Съезд знаменует собой завершение становления Союза машиностроителей России как центра консолидации машиностроительного сообщества страны.

Справка

Союз машиностроителей России создан в 2007 году по инициативе руководителей ведущих машиностроительных предприятий России. Бессменным Председателем Союза является С.В. Чемезов. В состав руководства организации входят представители федеральных властных структур, бизнес-элита страны, руководители ведущих корпораций и компаний.

В настоящее время Союз объединяет более 700 предприятий и свыше 35 000 физических лиц из 64 регионов страны.

Деятельность Союза охватывает все сферы машиностроительного сообщества, представляет на государственном уровне интересы отдельных предприятий и отрасли в целом. Союз поддерживает на постоянной основе взаимодействие с профильными комитетами федеральной законодательной власти, министерствами и ведомствами, Аппаратом Правительства и Администрацией Президента РФ, главами субъектов Федерации, отраслевыми профессиональными союзами. Организация также осуществляет тесные рабочие контакты с ТПП РФ, Российским союзом ректоров, Ассоциацией технических ВУЗов России и другими общественными объединениями и организациями. Сегодня представители Союза принимают активное участие во всех важнейших государственных и общественных мероприятиях, на которых решаются проблемы машиностроительного комплекса и смежных отраслей, постоянно расширяя сферу своего присутствия.

Союз машиностроителей России играет важную роль в укреплении партнерских отношений российского машиностроения с зарубежными производителями и потребителями техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 04.05.2011 в 17:14
 

ЦИТАТА:
"11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое."
Это что за инновационные ИТР?
Откуда они возьмутся здесь?
Страна отстает в развитии на десятилетия по всем направлениям.
Можно подумать, что после этого совещания в машиностроении сократится
чудовищное отставание в разы от запада.
Не дурили бы людям мозги. Все равно ничего не сделаете, кроме очередного распила.
Нет тут никаких инноваций. У меня научное открытие есть. Годами кричал везде,
Родине хотел послужить... ВСем по барабану.
И главное ведь не докажешь! И прототип представил интеллектуальной системы - НОЛЬ!
И видный ученый публично поддержал - НОЛЬ!
И представители западных фирм объявили, что создал первым в мире автоматическую обработку
с электронного чертежа - НОЛЬ!
И как вы собираетесь сделать машиностроение РФ конкурентоспособным?
Американцы своим яйцеголовым и обрудование в аренду бессрочную, поддержку финансовую,
да еще и в собственность все что создано оставляют.
А тут даже на пенсию не смогли отправить пораньше, чтобы автор открытия смог поработать
плодотворно!
Сейчас приступил к консультированию по созданию ИИ известной немецкой фирмы. По их просьбе.
Думаю и другие тоже известные западные фирмы после присоединятся к этой моей инициативе.
В ближайшее время мир получит на базе известных западных САПР мощнейшие интеллектуальные системы,
конкурировать с которыми будет невозможно,
И думать даже забудте о том, что может тут кто то чего то подобное создать.
Поскольку большинство здесь предприятий вымрет, а оставшиеся попадут в жесткую технологическую
зависимость, т.к. под флагом переворужения и модернизации под это дело здесь выбиваться будут
большие деньги и за откаты будет проведена колонизация машиностроительного комплекса страны,
то я закодировал свое открытие и продам его государству, когда здесь совсем станет плохо.


Иванов Геннадий Николаевич
сообщение оставлено 05.05.2011 в 6:41
 

Кто будет выполнять Ваши решения? Пенсионеры, инженеров разогнали (Вы незаказываете -нет денег), наука собирает крошки с Вашего стола. В государстве нет образовательной политки для машиностроения.


Сергеев Владимир Анатольевич
сообщение оставлено 10.05.2011 в 10:02
 

Очень огорчает, что с 2007 года СМР так и не смог отойти от общих слов и деклараций - "...Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности" и предложить что-нибудь реальное. Во главу угла поставлено развитие оборонной промышленности, которая как локомотив потянет за собой остальные отрасли машиностроения. Это глубочайшее заблуждение тиражируется и тиражируется... В 2003 году С.Митин разработал программу подъема машиностроения за счет нефте-газового комплекса который будет покупать продукцию российских машиностроителей. И где та программа? Сейчас хотят (и уже давно) за счет оборонки... При всем "громадье намеченных планов" нет главного - направления развития машиностроения: 1. цель наполнить внутренний рынок... 2. цель выйти на внешний рынок... 3. другие цели... И без решения этих ГЛАВНЫХ вопросов будем плутать еще много-много лет. Поэтому и не знаем, как относиться к ВТО: бояться или радоваться. Потому что не знаем для чего нам она нужна или не нужна. Да и чему удивляться если "эффективные менеджеры" часто не только не понимают целей развития, но что-такое машиностроение... Постоянно ссылаются на зарубежный опыт, но где они находят то, от чего уже все отказались? Тема развития машиностроения очень важна для всей экономики страны, жаль что в очередной раз ее заболтают и спустят на тормозах...


Слесарь Уникальщик
сообщение оставлено 10.05.2011 в 11:30
 

Очередная, пустая, безрезультатная говорильня.
Достали уже своей интеллектуальной импотентностью.


машиностроитель со стажем
сообщение оставлено 11.05.2011 в 20:23
 

Любое начатое дело должно иметь конечную цель, цель производство ради производства никому не нужно, как и союз машиностроителей ради самого себя. Пока Путин не создаст условия ваыгодности для "made in Russland"ни кому не интересны ни инженера, ни производства сами по себе.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения