Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 948
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 773
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 751
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 728
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 697
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 631
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 622
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 613
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 603
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 457
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 457
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 453
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 453
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 452
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 447
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 437
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 405
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 401
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 392
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 390
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 384
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 382
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 382
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 379
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 379
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  367
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 358
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 355
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 348
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 327
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 327
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 322
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 319
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 308
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  304
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 303
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 301
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 300
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 283
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 279
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 273
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 248
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 242
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 238
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 235
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 233
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 226
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 226
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 221
07.12.2018 Михайловский ГОК подтвердил соответствие системы менеджмента требованиям международных стандартов 212

Опубликовано: 04 мая 2011 г.

Съезд Союза машиностроителей России состоится 11 мая в Тольятти


11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое.

На Съезде соберутся свыше 700 делегатов и уполномоченных представителей из 64 региональных отделений Союза. Среди них – руководители и работники ведущих машиностроительных предприятий и организаций, представители региональных органов власти и общественных организаций.

К участию в работе Съезда приглашены и подтвердили свое участие высшие руководители государства, главы субъектов Российской Федерации, представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, финансовых и деловых кругов, институтов гражданского общества, руководители ведущих промышленных корпораций и объединений, крупнейших научных и образовательных учреждений, а также представители экспертного сообщества и средств массовой информации.

Наряду с отчетно-выборными вопросами на предстоящем Съезде будут подведены итоги деятельности Союза машиностроителей России по объединению усилий государства, общества и деловых кругов всех регионов страны в интересах развития машиностроительного комплекса и смежных с ним высокотехнологичных отраслей промышленности и определены задачи Союза на новом этапе развития.

Важность рассматриваемых вопросов и высокий уровень представительства придают этому съезду Союза машиностроителей России особо знаковый и этапный характер для отечественного машиностроения и всего обрабатывающего сектора российской экономики.

По мнению экспертов, предстоящий Съезд знаменует собой завершение становления Союза машиностроителей России как центра консолидации машиностроительного сообщества страны.

Справка

Союз машиностроителей России создан в 2007 году по инициативе руководителей ведущих машиностроительных предприятий России. Бессменным Председателем Союза является С.В. Чемезов. В состав руководства организации входят представители федеральных властных структур, бизнес-элита страны, руководители ведущих корпораций и компаний.

В настоящее время Союз объединяет более 700 предприятий и свыше 35 000 физических лиц из 64 регионов страны.

Деятельность Союза охватывает все сферы машиностроительного сообщества, представляет на государственном уровне интересы отдельных предприятий и отрасли в целом. Союз поддерживает на постоянной основе взаимодействие с профильными комитетами федеральной законодательной власти, министерствами и ведомствами, Аппаратом Правительства и Администрацией Президента РФ, главами субъектов Федерации, отраслевыми профессиональными союзами. Организация также осуществляет тесные рабочие контакты с ТПП РФ, Российским союзом ректоров, Ассоциацией технических ВУЗов России и другими общественными объединениями и организациями. Сегодня представители Союза принимают активное участие во всех важнейших государственных и общественных мероприятиях, на которых решаются проблемы машиностроительного комплекса и смежных отраслей, постоянно расширяя сферу своего присутствия.

Союз машиностроителей России играет важную роль в укреплении партнерских отношений российского машиностроения с зарубежными производителями и потребителями техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 04.05.2011 в 17:14
 

ЦИТАТА:
"11 мая 2011 года в городе Тольятти Самарской области состоится очередной Съезд Союза машиностроителей России. Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности. Особое место в обсуждениях на Съезде займут тема модернизации и повышения конкурентоспособности российской экономики, а также вопросы подготовки новых инновационных инженерно-технических кадров и многое другое."
Это что за инновационные ИТР?
Откуда они возьмутся здесь?
Страна отстает в развитии на десятилетия по всем направлениям.
Можно подумать, что после этого совещания в машиностроении сократится
чудовищное отставание в разы от запада.
Не дурили бы людям мозги. Все равно ничего не сделаете, кроме очередного распила.
Нет тут никаких инноваций. У меня научное открытие есть. Годами кричал везде,
Родине хотел послужить... ВСем по барабану.
И главное ведь не докажешь! И прототип представил интеллектуальной системы - НОЛЬ!
И видный ученый публично поддержал - НОЛЬ!
И представители западных фирм объявили, что создал первым в мире автоматическую обработку
с электронного чертежа - НОЛЬ!
И как вы собираетесь сделать машиностроение РФ конкурентоспособным?
Американцы своим яйцеголовым и обрудование в аренду бессрочную, поддержку финансовую,
да еще и в собственность все что создано оставляют.
А тут даже на пенсию не смогли отправить пораньше, чтобы автор открытия смог поработать
плодотворно!
Сейчас приступил к консультированию по созданию ИИ известной немецкой фирмы. По их просьбе.
Думаю и другие тоже известные западные фирмы после присоединятся к этой моей инициативе.
В ближайшее время мир получит на базе известных западных САПР мощнейшие интеллектуальные системы,
конкурировать с которыми будет невозможно,
И думать даже забудте о том, что может тут кто то чего то подобное создать.
Поскольку большинство здесь предприятий вымрет, а оставшиеся попадут в жесткую технологическую
зависимость, т.к. под флагом переворужения и модернизации под это дело здесь выбиваться будут
большие деньги и за откаты будет проведена колонизация машиностроительного комплекса страны,
то я закодировал свое открытие и продам его государству, когда здесь совсем станет плохо.


Иванов Геннадий Николаевич
сообщение оставлено 05.05.2011 в 6:41
 

Кто будет выполнять Ваши решения? Пенсионеры, инженеров разогнали (Вы незаказываете -нет денег), наука собирает крошки с Вашего стола. В государстве нет образовательной политки для машиностроения.


Сергеев Владимир Анатольевич
сообщение оставлено 10.05.2011 в 10:02
 

Очень огорчает, что с 2007 года СМР так и не смог отойти от общих слов и деклараций - "...Участники будут обсуждать вопросы, связанные с развитием российского машиностроения в посткризисный период и решением сложных и масштабных задач по технологическому и инфраструктурному перевооружению промышленности" и предложить что-нибудь реальное. Во главу угла поставлено развитие оборонной промышленности, которая как локомотив потянет за собой остальные отрасли машиностроения. Это глубочайшее заблуждение тиражируется и тиражируется... В 2003 году С.Митин разработал программу подъема машиностроения за счет нефте-газового комплекса который будет покупать продукцию российских машиностроителей. И где та программа? Сейчас хотят (и уже давно) за счет оборонки... При всем "громадье намеченных планов" нет главного - направления развития машиностроения: 1. цель наполнить внутренний рынок... 2. цель выйти на внешний рынок... 3. другие цели... И без решения этих ГЛАВНЫХ вопросов будем плутать еще много-много лет. Поэтому и не знаем, как относиться к ВТО: бояться или радоваться. Потому что не знаем для чего нам она нужна или не нужна. Да и чему удивляться если "эффективные менеджеры" часто не только не понимают целей развития, но что-такое машиностроение... Постоянно ссылаются на зарубежный опыт, но где они находят то, от чего уже все отказались? Тема развития машиностроения очень важна для всей экономики страны, жаль что в очередной раз ее заболтают и спустят на тормозах...


Слесарь Уникальщик
сообщение оставлено 10.05.2011 в 11:30
 

Очередная, пустая, безрезультатная говорильня.
Достали уже своей интеллектуальной импотентностью.


машиностроитель со стажем
сообщение оставлено 11.05.2011 в 20:23
 

Любое начатое дело должно иметь конечную цель, цель производство ради производства никому не нужно, как и союз машиностроителей ради самого себя. Пока Путин не создаст условия ваыгодности для "made in Russland"ни кому не интересны ни инженера, ни производства сами по себе.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения