21 ноября 2011 года в Москве состоится пятая ежегодная конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" ("Нефтегаз-Продажи - 2011")

21 ноября 2011 года в Москве состоится пятая ежегодная конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" ("Нефтегаз-Продажи - 2011"), на которой выступит начальник отдела маркетинговых коммуникаций УК "Группа ГМС" Анастасия Панасова. Тема выступления: "Маркетинг как поддержка продаж на примере УК "Группа ГМС". В настоящее время Группа "ГМС" - самый крупный холдинг в сфере нефтегазового машиностроения на территории бывшего СССР.

Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Продажи-2011 поможет найти на многие вопросы компетентные ответы.

В мероприятии принимают участие начальник управления ОАО "НОВАТЭК" Михаил Шуляк, президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин, директор компании "Стратегии и тактика продаж" Дмитрий Норка, авторы бестселлера "О.Т.К.А.Т" Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, руководитель продаж ОАО "НИПИгазпереработка" Александр Прокопчук и другие интересные выступающие.

На конференции можно познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы, задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами свои насущные проблемы, заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы, овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные деловые связи.

Официальный сайт конференции "Нефтегаз-Продажи-2011" www.su.oilgas.su
Опубликовано 14.11.2011