19 ноября 2011 года в рамках II Железнодорожного Съезда состоялось подведение итогов финальной части конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
Важность и актуальность мероприятия была отмечена широким кругом участников – руководителями федеральных и региональных органов государственного управления, ОАО "Российские железные дороги", крупных промышленных предприятий, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, отраслевых ассоциаций и общественных организаций, железнодорожных администраций стран пространства 1520 и Европы, а также представителями крупных зарубежных компаний.
Учрежденный ОАО "Российские железные дороги" конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности направленной на повышение качества железнодорожной техники, воплощенной в реальные проекты.
По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД", Президента НП ОПЖТ Валентина Гапановича, конкурс на лучшее качество не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.
В текущем году конкурс проводился во второй раз. Конкурс проводился по трем номинациям: качество локомотивов, качество вагонов и качество элементов инфраструктуры.
В 2011 году для участия в конкурсе ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем поступило 52 заявки от 49 предприятий (3 предприятия направили заявки по двум номинациям), в том числе в номинации качество локомотивов зарегистрировано 17 заявок, качество вагонов – 18 заявок и качество элементов инфраструктуры – 17. Получены заявки на участие от трех зарубежные компаний, это подтверждает растущую популярность конкурса.
Учитывая высокую надежность, безопасность и качество представленной на конкурс продукции, было принято решение о присуждении двух первых и двух третьих мест в номинации "Качество локомотивов", а также двух вторых мест в номинации "Качество вагонов".
В 2011 году лучшей признана следующая продукция по номинациям:
Качество локомотивов:
первое место разделили – электропоезд для интермодальных перевозок ЭД4МКМ-АЭРО производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и высокоскоростной поезд "Сапсан" изготовленный компанией Siemens AG;
второе место – двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14 – ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод";
третье место разделили – катанные колесные центра для тягового подвижного состава производства ОАО "Выксунский металлургический завод" (член НП "ОПЖТ") и венец зубчатого колеса повышенной износостойкости для редуктора колесной пары тележки электропоезда изготовленный ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" (член НП "ОПЖТ").
Номинация качество элементов инфраструктуры:
первое место – модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М – ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (член НП "ОПЖТ")
второе место разделили многофункциональный диагностический комплекс "ЭРА" – ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС (член НП "ОПЖТ") и система контроля геометрии колесных пар – ООО "Сибирский центр транспортных технологий"
третье место – динамический стабилизатор пути ДСП-С – ОАО "Свердловский путевой ремонтно-механический завод "Ремпутмаш"
Номинация качество вагонов:
первое место – энергоэффективный пассажирский вагон – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (член НП "ОПЖТ");
второе место – полувагон нового поколения – ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (член НП "ОПЖТ");
третье место – вагон-цистерна модели 15-1209 – ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения".
Важность и актуальность мероприятия была отмечена широким кругом участников – руководителями федеральных и региональных органов государственного управления, ОАО "Российские железные дороги", крупных промышленных предприятий, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, отраслевых ассоциаций и общественных организаций, железнодорожных администраций стран пространства 1520 и Европы, а также представителями крупных зарубежных компаний.
Учрежденный ОАО "Российские железные дороги" конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности направленной на повышение качества железнодорожной техники, воплощенной в реальные проекты.
По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД", Президента НП ОПЖТ Валентина Гапановича, конкурс на лучшее качество не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.
В текущем году конкурс проводился во второй раз. Конкурс проводился по трем номинациям: качество локомотивов, качество вагонов и качество элементов инфраструктуры.
В 2011 году для участия в конкурсе ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем поступило 52 заявки от 49 предприятий (3 предприятия направили заявки по двум номинациям), в том числе в номинации качество локомотивов зарегистрировано 17 заявок, качество вагонов – 18 заявок и качество элементов инфраструктуры – 17. Получены заявки на участие от трех зарубежные компаний, это подтверждает растущую популярность конкурса.
Учитывая высокую надежность, безопасность и качество представленной на конкурс продукции, было принято решение о присуждении двух первых и двух третьих мест в номинации "Качество локомотивов", а также двух вторых мест в номинации "Качество вагонов".
В 2011 году лучшей признана следующая продукция по номинациям:
Качество локомотивов:
первое место разделили – электропоезд для интермодальных перевозок ЭД4МКМ-АЭРО производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и высокоскоростной поезд "Сапсан" изготовленный компанией Siemens AG;
второе место – двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14 – ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод";
третье место разделили – катанные колесные центра для тягового подвижного состава производства ОАО "Выксунский металлургический завод" (член НП "ОПЖТ") и венец зубчатого колеса повышенной износостойкости для редуктора колесной пары тележки электропоезда изготовленный ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" (член НП "ОПЖТ").
Номинация качество элементов инфраструктуры:
первое место – модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М – ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (член НП "ОПЖТ")
второе место разделили многофункциональный диагностический комплекс "ЭРА" – ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС (член НП "ОПЖТ") и система контроля геометрии колесных пар – ООО "Сибирский центр транспортных технологий"
третье место – динамический стабилизатор пути ДСП-С – ОАО "Свердловский путевой ремонтно-механический завод "Ремпутмаш"
Номинация качество вагонов:
первое место – энергоэффективный пассажирский вагон – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (член НП "ОПЖТ");
второе место – полувагон нового поколения – ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (член НП "ОПЖТ");
третье место – вагон-цистерна модели 15-1209 – ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения".
Отрасли
Компании