С 13 по 17 февраля в Лондоне прошла 56-я сессия Подкомитета ИМО по проектированию и оборудованию судов (DE)

В ходе сессии подготовлены следующие документы для направления на одобрение 90-й сессии Комитета безопасности на море (КБМ), которая состоится в период с 16 по 25 мая 2012 года:

- проект Кодекса по уровням шума на судах, который станет обязательным посредством введения нового правила 3-12 "Защита от шума на судах" в главу II-1 СОЛАС;
- проект циркуляра MSC c унифицированной интерпретаций положений пункта 1.2.2.6 Кодекса по спасательным средствам в отношении "хорошо видимого цвета" наружной части спасательных шлюпок, который должен включать только цвета с сильным хроматическим оттенком, а ахроматические цвета, такие как белый и все оттенки серого, не должны применяться;
- проект циркуляра MSC о раннем применении поправок к Правилу III/20.11.2 СОЛАС касательно эксплуатационных испытаний разобщающих устройств спасательных шлюпок, спускаемых свободным падением.

Подкомитет подготовил проект поправок к Правилу III/17-1 МК СОЛАС в отношении требований о наличии планов и процедур по подъёму людей с поверхности воды. Подготовлен проект циркуляра MSC c проектом Руководства по подъёму людей с поверхности воды, одним из основных положений которого является обязательное проведение оценки рисков при разработке планов и процедур по подъёму людей с поверхности воды с учетом характеристик судна, оборудования по подъему людей с поверхности воды и его ограничений, погодных условий. Проекты поправок к СОЛАС и Правилу III/17-1 МК СОЛАС будут направлены на одобрение 91-й сессии КБМ.

Продолжена работа по разработке проекта обязательного Международного Кодекса по безопасности судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный Кодекс). Окончание работ над Полярным Кодексом для судов, подпадающих под действие МК СОЛАС, продлено до 2014 года, а для рыболовных судов - до 2016 года.

Следующая 57-я сессия Подкомитета DE состоится в феврале 2013 года.
Отрасли
Опубликовано 24.02.2012