Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 726
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 679
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 666
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 661
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 655
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 436
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 428
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 427
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 403
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 401
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 397
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 395
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 372
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 372
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 356
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 355
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 351
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 349
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 346
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 344
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 341
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 338
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 336
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 336
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 333
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 332
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 330
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 319
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 317
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 315
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 313
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 311
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 308
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 302
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 298
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 297
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 297
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 293
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 291
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 291
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 290
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 290
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 279
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 263
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 259
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 259
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 250
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 225
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 224
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 221

Опубликовано: 28 марта 2012 г.

Об инновационной политике отечественных производителей и участии малых предприятий в развитии рынка гидрокомпонентов рассказали на Интердрайв-2012

Источник информации: Портал машиностроения

27 марта начал свою работу IX Международный Форум по гидравлике, пневматике и приводам Интердрайв-2012. В работе Форума принимает участие 82 участника из 8 стран. В 27 докладах участники Форума раскроют основные его темы.

Первый день Форума открыло пленарное заседание "Мобильная и промышленная гидравлика – основа инноваций в развитии машиностроения". Вольфганг П. Вайссер (Wolfang P. Weisser) вице-президент по маркетингу и коммуникациям Европейского комитета по гидравлике и пневматике (CETOP) в своем докладе привел результаты исследований, показавших ежегодный рост рынка продукции гидравлики и пневматики на 6,5%.

Развитие отрасли, по мнению докладчика, связано со следующими аспектами:
- совершенствование научно-технической базы, в научно-технических исследованиях должно быть задействовано не менее 50% инженеров;
- повышение эффективности процессов производства и обработки изделий.

Немаловажными факторами являются также дизайн продукта, время появления на рынке, объем производства и продуктивность.

Об инновационной политике предприятий, входящих в Ассоциацию производителей гидравлического оборудования (АПГО), рассказал С.И. Корнюшенко. Среди факторов препятствующих инновационной активности предприятий выступают отсутствие бюджетного финансирования, необходимость корректировки планов в связи с вступлением России в ВТО и ряд других. Для повышения инновационной активности необходима продуманная политика на государственном уровне.

Члены Ассоциации за последние годы приобрели большое количество современных металлообрабатывающих центров с программным управлением зарубежных производителей, ввели в эксплуатацию импортное лакокрасочное и упаковочное оборудование.

Предприятия развивают производство новой продукции (часто с использованием заготовок из западноевропейских стран). ОАО "Елецгидроагрегат" освоило выпуск десятков новых типов гидроцилиндров, начало выпускать большой перечень клапанной аппаратуры, часть которой может успешно заменить импортные аналоги, широкую гамму шарнирных соединений. Также на предприятии создана программа для автоматического проектирования гидроцилиндров, что позволило сократить в несколько раз разработку технической документации. Ковровский электромеханический завод по требованию заказчика выпускает полнокомплектные гидроприводы для сложных машин.

Говоря о том, как представлены отечественные предприятия на мировом рынке мобильной и промышленной гидравлики, С.И. Корнюшенко отметил: Россия обладает достаточно высоким потенциалом производства компонентов и систем гидропривода. Однако российские производители импортируют много сложных гидрокомпонентов (насосы, гидрораспределители, клапаны) европейских компаний. В последние годы также развивается импорт машиностроительной гидравлики из Китая, Тайваня, Японии. Наши предприятия импортируют полуфабрикаты (хромированные прутки для штоков, хонинговые и раскатанные трубы) и массовые изделии (уплотнения, адаптеры трубопроводов, фитинги и шланги для рукавов высокого давления и др.)

Российский потенциал в области машиностроительной гидравлики слабо продвигается на международных рынках. Только несколько отечественных производителей (Ковровский электромеханический завод и некоторые другие) постоянно участвуют в крупных зарубежных выставках и поставляют свою продукцию в различные страны. АПГО предоставляет возможность предприятиям-членам продемонстрировать свою продукцию на стенде Ассоциации на зарубежных выставках. Такие мероприятия позволяют понять тенденции развития рынка и найти на нем свободные ниши.

Участие малых предприятий в развитии рынка гидрокомпонентов стало темой доклада Ю.Богачева, генерального директора ЗАО "ГидроЛига". Предприятие специализируется на ремонте несерийных и нестандартных гидроцилиндров и рукавов высокого давления.

Малому предприятию тяжело конкурировать в серийном производстве с крупными. И одним из его конкурентных преимуществ является возможность экспериментировать со свежими идеями. В случае удачи такое предприятие находит свою рыночную нишу.

Самой большой проблемой малых предприятий, работающих в машиностроении, по мнению Ю.Богачева, является отсутствие инфраструктуры. Когда процесс по созданию условий (технопарки, кластеры и др. ) идет по инициативе властных структур на определенных, заданных властью территориях, то это, по опыту зарубежных стран, приводит к медленному развитию или даже стагнации. Идея будет развиваться, если ее движущей силой являются сами малые предприятия и предприниматели, рискующие своим капиталом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения