Самые популярные новости за неделю
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 3017
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 532
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 528
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 513
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 452
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 449
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 443
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 443
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 441
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 441
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 436
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 436
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 435
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 431
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 431
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 416
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 414
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 410
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 403
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 392
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 388
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 385
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 383
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 379
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 378
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 366
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 336
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 334
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 318
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 317
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 317
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  315
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 268
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 233
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 209
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 193

Опубликовано: 01 октября 2012 г.

Д.Мантуров доложил президенту РФ В.Путину о реализации проекта по производству транспортных самолётов "Ил-476"

В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли.



В.ПУТИН: Денис Валентинович, в 2006 году мы начали программу создания нового российского транспортного самолёта и тогда ещё пытались выстроить отношения с нашими партнёрами – не получилось. И начали разворачивать это производство на одном из наших заводов в Ульяновске. Знаю, что эта работа сейчас выведена на очень высокую степень готовности конечного результата: уже машина в воздух поднята. В каком состоянии сейчас всё дело? Как Вы оцениваете этот проект? В каком состоянии он находится?

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта "Ил-76". Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками. Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе.

В.ПУТИН: Это то, на чём летает "Ил-96"?

Д.МАНТУРОВ: Абсолютно верно. Это одна из модификаций этого двигателя. Установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, очень хорошие показатели: на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.

Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности.

Мы сейчас активно занимаемся формированием пакета заказов. В первую очередь, конечно же, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных Министерством обороны. Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта.

Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время.

В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца. Таких самолётов в мире очень мало – с такими характеристиками, с такой грузоподъёмностью. Они исключительно востребованы и в гражданском секторе экономики, и в военном деле. Министерству обороны такие машины нужны, Вы об этом хорошо знаете. Сейчас нужно будет с Министерством обороны доработать все детали, связанные с организацией закупок.

Д.МАНТУРОВ: Мы готовимся к этому, согласовываем все условия контракта с Министерством обороны в рамках госпрограммы вооружения.

В.ПУТИН: Важно только, чтобы цены соответствовали самому продукту, качеству этого продукта и были конкурентоспособны с машинами подобного класса. Правда, ещё раз повторяю, таких-то машин, наверное…

Д.МАНТУРОВ: Таких машин две: у американцев и у нас. Но, поскольку это всё-таки совершенно новая машина, с новыми тактико-техническими данными, есть хороший задел, хорошие перспективы.

В.ПУТИН: Хорошо.

Д.МАНТУРОВ: "Ил-76" – это хороший пример сочетания советского задела и современных технологий и компетенций. Нам нужно двигаться дальше, нужно создавать новые, конкурентоспособные продукты.

К сожалению, невозможно двигаться в этом направлении без развития смежных направлений, в первую очередь я имею в виду высокотехнологичные, современные материалы, редкие и редкоземельные металлы. Это вопрос не только национальной безопасности, но и развития новых, современных высокотехнологичных отраслей, в том числе и машиностроения.

В.ПУТИН: Как он теперь у нас называется – "Ил-476"?

Д.МАНТУРОВ: Сам проект, его код – 476.

В.ПУТИН: Я Вас попрошу подготовить совещание по рассмотрению вопросов, связанных с дальнейшим развитием авиапрома страны.

Д.МАНТУРОВ: Обязательно подготовим в ближайшее время.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Евстифеев Валерий Николаевич
сообщение оставлено 04.10.2012 в 22:30
 

Побольше бы таких событий. Помочь себе сможем только мы сами.


Гусак Василий Дмитриевич
сообщение оставлено 04.10.2012 в 23:08
 

Я очень горжусь страной и считаю, что все-то самое лучшее, что досталось от СССР надо возрождать и двигаться только вперед.


Коробов Денис
сообщение оставлено 10.04.2013 в 5:50
 

Неужели дожили? Настоящие промышленные проекты, тяжеловесы, в ход пошли!
Не так давно у нас в г. Выксе пустили сталепрокатный стан, каких в мире - единицы. Оборудование поставила итальянская "Даниели". Теперь любые трубы делают, любых диаметров, для любых климатических условий, плюс контракт с РЖД на колёсные пары для подвижного состава. Губернатор наш на это дело посмотрел, "репу" почесал да и порешил с депутатами заказать у этой "Даниели" завод по производству металлургических заводов!!! В июне этого года уже первую очередь сдадут в Дзержинске. Неужели перестанем скоро канцелярские скрепки со всего мира возить?! Читаю такие новости и сердце радуется. А самолётам нашим главное электронные мозги дать, а летать они у нас всегда умели. Всем ульяновским работягам - и цеховым, и кабинетным - большой респект и низкий поклон. Такую тему одолели... Молодцы мужики! Так держать!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения