Самые популярные новости за неделю
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 720
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 716
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 699
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 695
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 684
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 681
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 651
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 649
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 643
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 631
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 617
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 616
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 610
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 597
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 584
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 573
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 546
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 509
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 411
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 396
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  368
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 356
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 350
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 340
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  334
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 316
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 304
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 302
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 302
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 226
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 223
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 222
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 211
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 211
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 208
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 207
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 193
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 192
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 88
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  79
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 74
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 72
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 72

Опубликовано: 01 октября 2012 г.

Д.Мантуров доложил президенту РФ В.Путину о реализации проекта по производству транспортных самолётов "Ил-476"

В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли.



В.ПУТИН: Денис Валентинович, в 2006 году мы начали программу создания нового российского транспортного самолёта и тогда ещё пытались выстроить отношения с нашими партнёрами – не получилось. И начали разворачивать это производство на одном из наших заводов в Ульяновске. Знаю, что эта работа сейчас выведена на очень высокую степень готовности конечного результата: уже машина в воздух поднята. В каком состоянии сейчас всё дело? Как Вы оцениваете этот проект? В каком состоянии он находится?

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта "Ил-76". Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками. Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе.

В.ПУТИН: Это то, на чём летает "Ил-96"?

Д.МАНТУРОВ: Абсолютно верно. Это одна из модификаций этого двигателя. Установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, очень хорошие показатели: на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.

Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности.

Мы сейчас активно занимаемся формированием пакета заказов. В первую очередь, конечно же, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных Министерством обороны. Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта.

Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время.

В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца. Таких самолётов в мире очень мало – с такими характеристиками, с такой грузоподъёмностью. Они исключительно востребованы и в гражданском секторе экономики, и в военном деле. Министерству обороны такие машины нужны, Вы об этом хорошо знаете. Сейчас нужно будет с Министерством обороны доработать все детали, связанные с организацией закупок.

Д.МАНТУРОВ: Мы готовимся к этому, согласовываем все условия контракта с Министерством обороны в рамках госпрограммы вооружения.

В.ПУТИН: Важно только, чтобы цены соответствовали самому продукту, качеству этого продукта и были конкурентоспособны с машинами подобного класса. Правда, ещё раз повторяю, таких-то машин, наверное…

Д.МАНТУРОВ: Таких машин две: у американцев и у нас. Но, поскольку это всё-таки совершенно новая машина, с новыми тактико-техническими данными, есть хороший задел, хорошие перспективы.

В.ПУТИН: Хорошо.

Д.МАНТУРОВ: "Ил-76" – это хороший пример сочетания советского задела и современных технологий и компетенций. Нам нужно двигаться дальше, нужно создавать новые, конкурентоспособные продукты.

К сожалению, невозможно двигаться в этом направлении без развития смежных направлений, в первую очередь я имею в виду высокотехнологичные, современные материалы, редкие и редкоземельные металлы. Это вопрос не только национальной безопасности, но и развития новых, современных высокотехнологичных отраслей, в том числе и машиностроения.

В.ПУТИН: Как он теперь у нас называется – "Ил-476"?

Д.МАНТУРОВ: Сам проект, его код – 476.

В.ПУТИН: Я Вас попрошу подготовить совещание по рассмотрению вопросов, связанных с дальнейшим развитием авиапрома страны.

Д.МАНТУРОВ: Обязательно подготовим в ближайшее время.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Евстифеев Валерий Николаевич
сообщение оставлено 04.10.2012 в 22:30
 

Побольше бы таких событий. Помочь себе сможем только мы сами.


Гусак Василий Дмитриевич
сообщение оставлено 04.10.2012 в 23:08
 

Я очень горжусь страной и считаю, что все-то самое лучшее, что досталось от СССР надо возрождать и двигаться только вперед.


Коробов Денис
сообщение оставлено 10.04.2013 в 5:50
 

Неужели дожили? Настоящие промышленные проекты, тяжеловесы, в ход пошли!
Не так давно у нас в г. Выксе пустили сталепрокатный стан, каких в мире - единицы. Оборудование поставила итальянская "Даниели". Теперь любые трубы делают, любых диаметров, для любых климатических условий, плюс контракт с РЖД на колёсные пары для подвижного состава. Губернатор наш на это дело посмотрел, "репу" почесал да и порешил с депутатами заказать у этой "Даниели" завод по производству металлургических заводов!!! В июне этого года уже первую очередь сдадут в Дзержинске. Неужели перестанем скоро канцелярские скрепки со всего мира возить?! Читаю такие новости и сердце радуется. А самолётам нашим главное электронные мозги дать, а летать они у нас всегда умели. Всем ульяновским работягам - и цеховым, и кабинетным - большой респект и низкий поклон. Такую тему одолели... Молодцы мужики! Так держать!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения