Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%

B2B-center Алюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.

Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%.

По данным экспертов и В2В Ресерч в общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах, приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.

За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась приблизительно с 60% до 40%. Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal.
Компании
Опубликовано 22.02.2013