Самые популярные новости за неделю
18.01.2021 Экспертный совет ФРП одобрил 8 займов на 1,8 млрд рублей  486
19.01.2021 Николай Шульгинов провёл рабочую встречу с губернатором ХМАО Натальей Комаровой 402
20.01.2021 Крупнейшие участники рынка АПК объединили усилия по цифровизации сельского хозяйства 352
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 317
18.01.2021 Новый тракторный завод Ростсельмаш должен выпускать 3 тыс. машин в год. Опубликован один из вариантов проекта 235
19.01.2021 АО "ФГК" предоставит на ЭТП ГП дополнительный объем полувагонов 223
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 221
18.01.2021 Концерн "Автоматика" создает производственный кластер в Калуге 220
18.01.2021 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению главного циркуляционного трубопровода для энергоблока № 7 АЭС "Тяньвань" (Китай) 218
19.01.2021 "Синара – Транспортные Машины" изготовили для РЖД 14 снегоуборочных поездов в 2020 году 217
20.01.2021 "Атоммаш" приступил к изготовлению оборудования для второго блока Курской АЭС-2 216
18.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС  216
20.01.2021 АВТОВАЗ автоматизировал "свадьбу" 214
19.01.2021 Для рудника "Скалистый" горные машины будут собирать на глубине 800 м 213
19.01.2021 "Атоммаш" отгрузил оборудование для энергоблока № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) 213
18.01.2021 На Байконуре начались работы по реализации космических программ 212
20.01.2021 АО "Уралэлектромедь" выпустило опытную партию катанки, легированной серебром 211
18.01.2021 Задача Севмаша в 2021 году – подготовить крейсер "Адмирал Нахимов" к испытаниям 211
20.01.2021 Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW 210
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 209
18.01.2021 Специалисты предприятия "Технодинамики" были отмечены почетными наградами Минобороны РФ 209
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 208
20.01.2021 Более 1,3 млрд рублей направит Хабаровская генерация на ремонтную кампанию в 2021 году 207
18.01.2021 Новый энергоблок Ленинградской АЭС выдал первый миллиард кВт.час в единую энергосистему России 207
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 205
18.01.2021 Началось производство высокотехнологичного зимнего дизельного топлива на Московском НПЗ 205
20.01.2021 Технодинамика представила заместителю министра обороны РФ новейшие авиационные тренажёры 204
20.01.2021 "КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3 204
18.01.2021 Президент Татарстана поздравил "КАМАЗ-мастер" с победой 203
20.01.2021 На космодроме Байконур продолжаются испытания модуля "Наука" 201
19.01.2021 Саяно-Шушенская ГЭС выработала 800 миллиардов киловатт-часов электроэнергии 200
18.01.2021 До 2023 года ДРСК реализует более двух тысяч инвестиционных проектов в пяти субъектах Дальнего Востока 200
19.01.2021 Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов "Суперджет 100" 199
20.01.2021 Новая спецтехника вышла на маршруты региональных операторов "РТ-Инвест" 198
20.01.2021 Бронеавтомобиль "Тайфун-К" получит боевой модуль "Охотник" с новым пулеметом 198
19.01.2021 "Омсктрансмаш" показал министру промышленности России образцы инновационной техники 196
19.01.2021 В 2020 году НИИЭП внес более 500 конструкторских улучшений в свои разработки 196
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 195
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 194
19.01.2021 В 2021 году Забайкальская железная дорога на 53% увеличит средства на модернизацию переездов 193
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 192
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 192
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 191
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 191
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 191
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 188
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 188
19.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС 188
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 187
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 187

Опубликовано: 23 августа 2013 г.

В. Путин провёл совещание по вопросу "О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения"

Источник информации: Администрация Президента РФ

Путин Перед началом совещания глава государства ознакомился с новыми образцами боевых и военно-транспортных вертолётов на вертолётном заводе "Роствертол".

"Роствертол" – одно из основных производственных предприятий холдинга "Вертолёты России". На заводе серийно производят боевой вертолёт нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник", вертолёт огневой поддержки Ми-35М.

Кроме того, продолжается производство вертолёта Ми-24П, транспортного вертолёта Ми-26Т и его модернизированной версии Ми-26Т2.

* * *

Начало совещания по вопросу "О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения"

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы с вами давно уже собирались поговорить по проблемам вертолётостроения. Нам нужно будет потом, я с Дмитрием Олеговичем [Рогозиным] договаривался, – я бы хотел ещё повнимательнее познакомиться с проблемами и вопросами авиационного двигателестроения (помните, мы с Вами говорили). Нам нужно подготовить, посмотреть со всех сторон этот вопрос.

Что касается вертолётостроения: мы сейчас только что посмотрели, как работает одно из ведущих предприятий региона и отечественного авиапрома в целом – Ростовский вертолётный завод. И с удовлетворением хочу отметить, что многие десятилетия здесь выпускаются боевые и гражданские вертолёты очень хорошо известных марок в мире. И в целом наметилась устойчивая работа, создана хорошая производственная база, технологические условия, кадровая база.

Да и в основном российское вертолётостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, позитивную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей. Отмечаю это с удовольствием, как я уже сказал.

Современные отечественные вертолёты зарекомендовали себя как надёжные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками, что в том числе позволяет нам достойно конкурировать на мировых рынках.

Портфель твёрдых заказов – как экспортных, так и внутренних – на продукцию предприятий акционерного общества "Вертолёты России", куда входит и Ростовский завод, где мы сегодня находимся, на период до 2020 года уже составляет 870 вертолётов на общую сумму 388 миллиардов рублей. Только в текущем году холдинг "Вертолёты России" планирует выпустить 321 машину авиационной техники, что почти в два раза превосходит показатели четырёхлетней давности. За эти же четыре года выручка компании, по оценкам специалистов, возрастёт более чем в два раза.

Вместе с тем не могу не отметить, что такой прирост достигнут главным образом за счёт поставок вертолётов военного назначения как в рамках гособоронзаказа, так и экспортных контрактов. А по гражданскому вертолётостроению есть, как у нас часто говорят, неиспользованные возможности и резервы. И очевидно, что нам нужно серьёзно подтягивать этот сектор, чтобы обеспечить сбалансированное развитие отрасли, устойчивую работу предприятий на перспективу. Речь идёт о том, чтобы существенно увеличить объёмы выпуска и поставок гражданской вертолётной техники как на экспорт, так и для собственных нужд.

Что касается нашего внутреннего рынка, то потенциальный спрос здесь очень большой: это и работа в Арктике и в районах Севера, специальная, медицинская, спасательная техника, транспортные и пассажирские машины. Для того чтобы целевым образом поддержать сектор гражданского вертолётостроения, из федерального бюджета планируется выделить около 36 миллиардов рублей до 2020 года.

Важно, чтобы эти ресурсы сработали максимально результативно. Нужно создавать технологические заделы на будущее, модернизировать производства. Напомню, что эти средства должны поступить по двум программам, по двум ФЦП. Первая – это федеральная целевая программа развития гражданской и авиационной техники до 2015 года, и вторая – государственная программа развития авиации до 2025 года. Важно, чтобы средства выделялись ритмично.

Обращаю внимание, отечественные разработки должны соответствовать самым современным требованиям рынка и по технологиям, и по материалам, и так далее. Нужно тщательно анализировать рекламации, такие тоже бывают, и своевременно устранять недочёты. Постоянно работать над обеспечением конкурентоспособности продукции, понимая, что мировые лидеры вертолётостроения также не будут стоять на месте.

Отдельно прошу сегодня доложить, как планируется организовать работу по технологическому перевооружению самих предприятий отрасли.

Кроме того, важно обеспечить функционирование системы полного жизненного цикла выпускаемой техники, причём на всех стадиях: от разработки до сервисного обслуживания и даже до утилизации.

Знаю, что специалисты ОАО "Вертолёты России" ставят амбициозную задачу: к 2020 году охватить 18 процентов мирового рынка, выпускать не менее 470 вертолётов в год, увеличить объём продаж и услуг на уровне не ниже 240 миллиардов рублей.

Сегодня обсудим, что необходимо отрасли для достижения этих ориентиров, как повысить эффективность работы предприятий, конструкторских центров, смежников и, конечно, результативность государственной поддержки.

Давайте начнём работать.

Видеоролик:

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения
упаковочный аппарат .