Самые популярные новости за неделю
31.07.2020 "От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим 506
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 381
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 349
31.07.2020 ОАО "РЖД" и Свердловская область подписали концессию по строительству железной дороги к ОЭЗ ППТ "Титановая долина" 313
31.07.2020 Компания Ростсельмаш познакомила аграриев Башкирии с новой техникой 307
31.07.2020 Улан-Удэнский авиационный завод участвует в программе повышения мобильности трудовых ресурсов 305
31.07.2020 Система "Купол" получила заключение об отечественности от Минпромторга 304
31.07.2020 В НГТУ НЭТИ разработали образовательную программу на английском языке для подготовки инженерной элиты 303
31.07.2020 Правительственная делегация Казахстана посетила "КАМАЗ" 302
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 301
31.07.2020 ОАК и Кванториум г. Комсомольск-на-Амуре провели дистанционную инженерную каникулярную школу 301
31.07.2020 Специальные полуприцепы-зерновозы выпущены для агробизнеса в Поволжье  298
31.07.2020 Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ 298
31.07.2020 РусГидро и Международная ассоциация гидроэнергетики обсудили принципы устойчивой гидроэнергетики 296
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 247
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 244
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 243
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 195
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 193
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  192
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 191
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 189
04.08.2020 Посол Республики Бангладеш высоко оценил ход изготовления оборудования для АЭС "Руппур" 188
04.08.2020 Каскад Верхневолжских ГЭС показал рекордную выработку по итогам первого полугодия 188
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ поставлены для "ИТЕКО" 185
31.07.2020 СТМ вошел в экспертный совет корпоративного акселератора РЖД 185
04.08.2020 Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству прошел в дистанционном формате 182
04.08.2020 В I полугодии 2020 года на Октябрьскую железную дорогу поступили новые электровозы  182
03.08.2020 Выработка Саратовской ГЭС в 1 полугодии 2020 года выросла на 28 % и достигла рекордных показателей за весь период работы 182
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 181
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 181
03.08.2020 Челябинский завод выпустил автогрейдер для работы в суровых северных условиях  179
03.08.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит Алмалыкскому ГМК модернизированный экскаватор 177
03.08.2020 Рубцовский завод запасных частей повысил производительность труда на 36% 177
03.08.2020 Сотрудники Протон-ПМ освоили новое измерительное оборудование 177
06.08.2020 Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей 176
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 176
04.08.2020 Дизельзипсервис проводит ремонт электростанции на Жирновском ЛПУМГ 176
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 175
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 175
03.08.2020 "Петрозаводскмаш" подтвердил готовность к производству оборудования для АЭС "Тяньвань" (Китай) 175
03.08.2020 Фундаменты под газоочистку агломерационного цеха выполнены на 100 % 174
06.08.2020 100-летний научный сотрудник "Росэлектроники" рассказал о будущем радиоэлектронной промышленности 173
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 172
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 172
03.08.2020 Новейшие тягачи КАМАЗ-54901 отправлены на Сахалин 172
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 171
06.08.2020 Участники форума "Инженеры будущего" прошли обучение на "судостроительном факультете" 170
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 170
06.08.2020 На шасси "Урал NEXT" создан автомобиль для охоты 167

Опубликовано: 23 августа 2013 г.

В. Путин провёл совещание по вопросу "О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения"

Источник информации: Администрация Президента РФ

Путин Перед началом совещания глава государства ознакомился с новыми образцами боевых и военно-транспортных вертолётов на вертолётном заводе "Роствертол".

"Роствертол" – одно из основных производственных предприятий холдинга "Вертолёты России". На заводе серийно производят боевой вертолёт нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник", вертолёт огневой поддержки Ми-35М.

Кроме того, продолжается производство вертолёта Ми-24П, транспортного вертолёта Ми-26Т и его модернизированной версии Ми-26Т2.

* * *

Начало совещания по вопросу "О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения"

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы с вами давно уже собирались поговорить по проблемам вертолётостроения. Нам нужно будет потом, я с Дмитрием Олеговичем [Рогозиным] договаривался, – я бы хотел ещё повнимательнее познакомиться с проблемами и вопросами авиационного двигателестроения (помните, мы с Вами говорили). Нам нужно подготовить, посмотреть со всех сторон этот вопрос.

Что касается вертолётостроения: мы сейчас только что посмотрели, как работает одно из ведущих предприятий региона и отечественного авиапрома в целом – Ростовский вертолётный завод. И с удовлетворением хочу отметить, что многие десятилетия здесь выпускаются боевые и гражданские вертолёты очень хорошо известных марок в мире. И в целом наметилась устойчивая работа, создана хорошая производственная база, технологические условия, кадровая база.

Да и в основном российское вертолётостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, позитивную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей. Отмечаю это с удовольствием, как я уже сказал.

Современные отечественные вертолёты зарекомендовали себя как надёжные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками, что в том числе позволяет нам достойно конкурировать на мировых рынках.

Портфель твёрдых заказов – как экспортных, так и внутренних – на продукцию предприятий акционерного общества "Вертолёты России", куда входит и Ростовский завод, где мы сегодня находимся, на период до 2020 года уже составляет 870 вертолётов на общую сумму 388 миллиардов рублей. Только в текущем году холдинг "Вертолёты России" планирует выпустить 321 машину авиационной техники, что почти в два раза превосходит показатели четырёхлетней давности. За эти же четыре года выручка компании, по оценкам специалистов, возрастёт более чем в два раза.

Вместе с тем не могу не отметить, что такой прирост достигнут главным образом за счёт поставок вертолётов военного назначения как в рамках гособоронзаказа, так и экспортных контрактов. А по гражданскому вертолётостроению есть, как у нас часто говорят, неиспользованные возможности и резервы. И очевидно, что нам нужно серьёзно подтягивать этот сектор, чтобы обеспечить сбалансированное развитие отрасли, устойчивую работу предприятий на перспективу. Речь идёт о том, чтобы существенно увеличить объёмы выпуска и поставок гражданской вертолётной техники как на экспорт, так и для собственных нужд.

Что касается нашего внутреннего рынка, то потенциальный спрос здесь очень большой: это и работа в Арктике и в районах Севера, специальная, медицинская, спасательная техника, транспортные и пассажирские машины. Для того чтобы целевым образом поддержать сектор гражданского вертолётостроения, из федерального бюджета планируется выделить около 36 миллиардов рублей до 2020 года.

Важно, чтобы эти ресурсы сработали максимально результативно. Нужно создавать технологические заделы на будущее, модернизировать производства. Напомню, что эти средства должны поступить по двум программам, по двум ФЦП. Первая – это федеральная целевая программа развития гражданской и авиационной техники до 2015 года, и вторая – государственная программа развития авиации до 2025 года. Важно, чтобы средства выделялись ритмично.

Обращаю внимание, отечественные разработки должны соответствовать самым современным требованиям рынка и по технологиям, и по материалам, и так далее. Нужно тщательно анализировать рекламации, такие тоже бывают, и своевременно устранять недочёты. Постоянно работать над обеспечением конкурентоспособности продукции, понимая, что мировые лидеры вертолётостроения также не будут стоять на месте.

Отдельно прошу сегодня доложить, как планируется организовать работу по технологическому перевооружению самих предприятий отрасли.

Кроме того, важно обеспечить функционирование системы полного жизненного цикла выпускаемой техники, причём на всех стадиях: от разработки до сервисного обслуживания и даже до утилизации.

Знаю, что специалисты ОАО "Вертолёты России" ставят амбициозную задачу: к 2020 году охватить 18 процентов мирового рынка, выпускать не менее 470 вертолётов в год, увеличить объём продаж и услуг на уровне не ниже 240 миллиардов рублей.

Сегодня обсудим, что необходимо отрасли для достижения этих ориентиров, как повысить эффективность работы предприятий, конструкторских центров, смежников и, конечно, результативность государственной поддержки.

Давайте начнём работать.

Видеоролик:

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения
упаковочный аппарат .