Самые популярные новости за неделю
11.01.2021 Минпромторг России выделит регионам более 24 млрд рублей на развитие региональной промышленной инфраструктуры 549
12.01.2021 Государство и бизнес объединили усилия для развития добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения России 488
13.01.2021 Промышленность России: результаты 2020 года 439
14.01.2021 Индустриальные парки из 4 регионов подтвердили соответствие федеральным требованиям 356
15.01.2021 Правительство Оренбургской области выделяет дополнительные средства на развитие промышленности 262
11.01.2021 Metso Outotec поставит оборудование по рудоподготовке для ТОФ 260
15.01.2021 Завод "Красное Сормово" подводит итоги 2020 года 259
11.01.2021 Крупная партия прицепов поставлена в Республику Казахстан 259
11.01.2021 НА ВМЗ положено начало освоению новой модели думпкара 258
11.01.2021 Ростсельмаш в 2020 году ввел в эксплуатацию более 17 тыс. м² площадей для производства прицепной и навесной техники 255
15.01.2021 Челябинское предприятие Уралвагонзавода создаст инновационный магнитный кондиционер 253
14.01.2021 На Ленинградской АЭС сдана в эксплуатацию новая линия электропередачи для увеличивающихся мощностей станции 251
14.01.2021 "ОДК-Сатурн" начнет первое в России серийное производство турбин большой мощности 248
14.01.2021 В МАИ разработали высокоточный метод оценки координат беспилотников 248
12.01.2021 Концерн "Росэнергоатом" в 2020 году заработал на цифровых решениях более 650 млн рублей 248
15.01.2021 "КАМАЗ-мастер" завоевал весь подиум в категории грузовиков на ралли "Дакар-2021" 247
14.01.2021 На Восточном продолжается поставка оборудования для СК "Ангара" 247
15.01.2021 ДРСК приступила к реализации программы модернизации электросетевых объектов в Приморье 246
12.01.2021 Российский завод выпустил автокран – шоссейник и вездеход в одной машине 246
15.01.2021 Юлия Цветкова: "Работая на опережение, растим кадры сами" 245
11.01.2021 Новогодний подарок для пермяков: УТЗ изготовил первую из двух турбин для Пермской ТЭЦ-9 245
11.01.2021 "Росэнергоатом": АЭС России завершили год абсолютным рекордом, превысив достижения Советского Союза 245
15.01.2021 Евгений Каблов включен в состав организационного комитета по проведению в России Года науки и технологий 244
15.01.2021 ТЛЦ "Евросиб-Терминал-Новосибирск" на 20% увеличил объем обработки контейнеров 244
14.01.2021 "Синара-Транспортные Машины" начал поставки машинокомплектов в Индию по программе локализации Make in India 244
15.01.2021 "Норникель" присоединился к блокчейн-сети ответственного выбора поставщиков 243
15.01.2021 В УК "Кузбассразрезуголь" расширяют функции радиосвязи 243
12.01.2021 Севмаш построит еще два подводных ракетоносца проекта "Борей-А" 243
12.01.2021 DMR-радиостанции концерна "Созвездие" признаны оборудованием российского происхождения 243
12.01.2021 Госпрограммы помогли алтайской компании "СиСорт" произвести и продать в 2020 году на 20% больше фотосепараторов 242
12.01.2021 В ОЭЗ "Технополис "Москва" создали робота для разбора угольно-графитовых реакторов 242
11.01.2021 Машины-амфибии "Синяя птица" ЦВО до конца года пройдут модернизацию 242
14.01.2021 "Сименс Энергетика" и "Сименс Гамеса" создадут решения для производства водорода из энергии ветра 241
11.01.2021 Энергетическая школа РусГидро отметила свой 10-летний юбилей 241
15.01.2021 АО "ФГК" реализует новый контрейлерный сервис по маршруту Нефтекамск – Усинск 240
12.01.2021 Рельсовые автобусы "Орлан" вышли на маршруты в Пермском крае и Свердловской области 239
13.01.2021 Создание нового производства Протон-ПМ перешло в завершающую стадию 238
13.01.2021 На Севмаше введено в эксплуатацию более 800 единиц новой техники  238
11.01.2021 Погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 1,2 млрд тонн в 2020 году 238
14.01.2021 Уральские бульдозеры заступят на службу к российским пограничникам 236
14.01.2021 АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault 235
12.01.2021 Барсучковская МГЭС выработала свой первый "юбилейный киловатт" 235
14.01.2021 В 2020 году ОАО "РЖД" вложило 1,2 млрд рублей в модернизацию пяти тяговых подстанций Забайкальской железной дороги на Транссибе 234
14.01.2021 Новые руководители назначены в подразделениях "КАМАЗа" 234
13.01.2021 АВТОВАЗ подводит итоги коммерческой деятельности в 2020 году 234
12.01.2021 Испытания РД-180 и РД-191 прошли успешно 234
13.01.2021 В "Атомэнергомаше" стартовала приемка оборудования машзала для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 232
13.01.2021 Российская армия получила партию танков Т-80БВМ 228
13.01.2021 РусГидро модернизировало 6 гидроагрегатов мощностью 523 МВт 228
11.01.2021 Михаил Мишустин провел рабочую встречу с Сергеем Чемезовым 228

Опубликовано: 21 ноября 2013 г.

В. Путин и В. Якунин обсудили итоги работы компании "РЖД" в 2013 году

Источник информации: Администрация Президента РФ

rzhd Состоялась рабочая встреча В. Путина с президентом компании "Российские железные дороги" В. Якуниным.

Глава РЖД информировал Президента о ситуации в сфере железнодорожных перевозок, а также об итогах работы компании за истекший период 2013 года.

В.ПУТИН: Добрый день, Владимир Иванович.

В.ЯКУНИН:
Владимир Владимирович, Вы просили докладывать о развитии ситуации в области грузовых, пассажирских перевозок. Я подготовился к этому докладу, у меня есть соответствующие материалы.

Если кратко говорить, то Вы совершенно чётко ориентировали, что быстрого выхода из рецессии ожидать не приходится, к сожалению, мы это фиксируем по своим грузовым перевозкам.

Вы как-то сказали, что если кто-то хочет узнать состояние российской экономики, то может заглянуть в сводные отчёты, которые приходят по грузовым перевозкам.

В.ПУТИН: Как там в целом?

В.ЯКУНИН: На сегодняшний день мы констатируем, что эти тенденции, к сожалению, продолжаются. Сегодня от периода к периоду, если говорить о девяти месяцах, грузовые перевозки осуществляются в меньшем объёме, чем в предыдущий год, на 4,4 процента; а если от октября к октябрю, то на 2,2 процента. В целом мы по году сейчас идём с ухудшением больше чем на 3,3 процента, хотя, помните, я докладывал о том, что мы меры предпринимаем.

Но это связано и с изменением прогнозов экономического развития, которые корректируются Минэкономразвития. Несмотря на то что мы относимся к сервисным компаниям, на самом деле мы являемся производственным фактором и мы перевозим то, что добывает и [с чем] работает наша промышленность. Поэтому мы перед собой поставили очень жёсткие задачи по выполнению бюджетных заданий.

По деньгам мы сегодня идём, в принципе, в плане: доходы у нас на 0,5 процента выше плана, на 0,2 процента увеличились расходы. Но это соотношение опять-таки говорит о том, что баланс в компании позитивный. Мы обязаны обеспечить сохранение такого паритета и предпринимаем все необходимые меры в соответствии с Вашими указаниями по сокращению расходов и, естественно, по повышению доходов.

В этой связи могу Вам доложить, что сегодня имеются даже такие странноватые случаи, когда на нас некоторые подрядчики пытаются подавать в суд, потому что мы строим по отраслевым расценкам, которые признаны возможными для использования, а они процентов на 20 ниже, чем общепринятые стандарты.

В.ПУТИН: Какая зарплата будет у железнодорожников в этом году?

В.ЯКУНИН:
Мы только что подвели итоги, я на селекторе докладывал, что у нас рост заработной платы составил 10,2 процента, в реальном исчислении это всего лишь 2,9 процента. То есть мы, в принципе, всё-таки обеспечиваем рост заработной платы, но не теми темпами, которые были, например, в прошлом или позапрошлом году, что связано опять-таки с экономическими показателями. Вы как-то произнесли фразу о том, что у нас в компании соотношение роста заработной платы чётко привязано к росту производительности труда. Мы этот паритет выдерживаем.

В.ПУТИН: Во всяком случае, рост будет. Он будет выше инфляции?

В.ЯКУНИН:
Да, он уже на 2,9 процента выше инфляции. У нас достаточно приличная средняя заработная плата, особенно по перевозкам, превосходит 38,8 тысячи рублей. Это, конечно, средняя зарплата. И она связана с тем, что в нашей отрасли характерно выполняется большой объём дополнительной работы – никто не работает по 8 часов, и с этим связаны дополнительные доходы.

Хотя с точки зрения качества работы и ответственности трудовой коллектив справедливо ставит вопрос о необходимости повышения заработной платы. Мы ведём работу, профсоюзы в этом отношении также проявляют сдержанность и объективность, хотя я с ними согласен в том, что такая работа должна оплачиваться выше. Но всё зависит от экономики компании.

<...>

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения