Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 433
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 416
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 414
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 400
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 398
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 394
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 389
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 383
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 382
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 372
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 340
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 337
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 334
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 330
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 325
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 323
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 309
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 303
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 297
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 296
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 293
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 291
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 288
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 283
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 278
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 272
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 271
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 258
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 253
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 239
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 238
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 238
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 235
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 232
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 227
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 224
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 219
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 217
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 211
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 208
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 205
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 203
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 201
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 199
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 199
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 195
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 195

Опубликовано: 29 ноября 2013 г.

Делегация ОПЖТ приняла участие в выездном семинаре в Японии

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ С 17 по 23 ноября российская делегация приняла участие в выездном обучающем семинаре, организованном НП "ОПЖТ" совместно с компанией Мицуи на японских предприятиях железнодорожной промышленности. В рамках мероприятия делегация посетила предприятия в таких городах, как Токио, Канадзава, Кумамото.

В состав делегации вошли руководители крупнейших российских предприятий железнодорожной промышленности, испытательных центров, представители ОАО "РЖД" и НП "ОПЖТ". Российскую делегацию возглавил заместитель начальника Центра технического аудита ОАО "РЖД" Максим Штайгер.

В ходе выездного семинара делегация посетила завод Тецудо Кики, который занимается изготовлением элементов верхнего строения пути. Предприятием освоен выпуск высокоскоростных стрелочных переводов для колеи 1435 мм. Крестовина стрелочного перевода обеспечивает движение поездов на скорости до 300 км/ч в прямом направлении.

При посещении региональной железной дороги Кусю участники семинара познакомились с технологией обслуживания современных высокоскоростных поездов Синкансен серии N700 и 800, а также текущим содержанием высокоскоростных линий. Наибольший интерес вызвала совместная разработка Японской железной дороги и Железнодорожного научно-исследовательского института специального оборудования. Система устанавливается на первую и последнюю тележку головных вагонов высокоскоростных поездов и позволяет получать в реальном времени данные о состоянии пути, уровне вибрации буксового узла и ускорении при качении тележки на скорости до 260 км/ч. Данные технологии представляют большой интерес для обслуживания высокоскоростных поездов и пути на территории России.

ОПЖТ В ходе поездки делегация посетила Железнодорожный научно-исследовательский институт, который обладает оборудованием и методиками для испытания всех элементов подвижного состава, пути, устройств СЦБ, связи, и электроснабжения. Институт располагает уникальным динамическим стендом для испытания вагонов в натуральную величину. Данное оборудование позволяет моделировать все виды нагрузок, действующих на тележку вагона, в том числе способно создавать эффект землетрясения. Оно обладает изменяемой шириной колеи от 1000 до 1676 мм. Аналогичные стенды есть только во Франции и Китае. Сегодня институт ведет работу над испытанием поезда на электродинамической подвеске, использующей сверхпроводящие магниты, установленные как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid (действующая линия от Шанхая до Шанхайского аэропорта в Китае), JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами, что позволяет развивать большие скорости с обеспечением безопасности пассажиров и простотой эксплуатации. Ожидается, что коммерческая эксплуатация данных поездов начнется уже в 2030 году между японскими городами Токио и Осака.

Организатором семинара с японской стороны выступила компания Мицуи. Она была учреждена 1 июля 1876 года, вскоре после того как Япония открыла свой внутренний рынок для внешней торговли после нескольких столетий изоляции. Сегодня японская компания располагает 154 офисами в 66 странах мира. На российский рынок эта компания поставляет 100-метровые рельсы для высокоскоростного движения производства японской компании Ниппон Стил.

Проведение таких международных семинаров под эгидой НП "ОПЖТ" совместно с зарубежными партнерами позволяет устанавливать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ, а также знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.

Ожидается, что следующий семинар будет организован совместно с компанией Кнорр-Бремзе на производственных площадках в Федеративной Республике Германия уже в первом квартале 2014 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения