Самые популярные новости за неделю
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 627
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 567
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  522
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 510
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 453
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 369
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 356
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 347
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 336
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 330
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 322
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 321
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 306
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 301
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 299
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 287
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 268
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 265
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 259
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 257
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 245
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 234
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 226
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 217
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 212
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 156
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 151
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 150
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  146
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 146
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 146
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 127
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 125
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 124
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 119
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 117
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 116
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 67
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 66
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 66
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 66
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 61
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 60
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 59
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 57
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 57
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 51
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 51
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  45

Опубликовано: 29 ноября 2013 г.

Делегация ОПЖТ приняла участие в выездном семинаре в Японии

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ С 17 по 23 ноября российская делегация приняла участие в выездном обучающем семинаре, организованном НП "ОПЖТ" совместно с компанией Мицуи на японских предприятиях железнодорожной промышленности. В рамках мероприятия делегация посетила предприятия в таких городах, как Токио, Канадзава, Кумамото.

В состав делегации вошли руководители крупнейших российских предприятий железнодорожной промышленности, испытательных центров, представители ОАО "РЖД" и НП "ОПЖТ". Российскую делегацию возглавил заместитель начальника Центра технического аудита ОАО "РЖД" Максим Штайгер.

В ходе выездного семинара делегация посетила завод Тецудо Кики, который занимается изготовлением элементов верхнего строения пути. Предприятием освоен выпуск высокоскоростных стрелочных переводов для колеи 1435 мм. Крестовина стрелочного перевода обеспечивает движение поездов на скорости до 300 км/ч в прямом направлении.

При посещении региональной железной дороги Кусю участники семинара познакомились с технологией обслуживания современных высокоскоростных поездов Синкансен серии N700 и 800, а также текущим содержанием высокоскоростных линий. Наибольший интерес вызвала совместная разработка Японской железной дороги и Железнодорожного научно-исследовательского института специального оборудования. Система устанавливается на первую и последнюю тележку головных вагонов высокоскоростных поездов и позволяет получать в реальном времени данные о состоянии пути, уровне вибрации буксового узла и ускорении при качении тележки на скорости до 260 км/ч. Данные технологии представляют большой интерес для обслуживания высокоскоростных поездов и пути на территории России.

ОПЖТ В ходе поездки делегация посетила Железнодорожный научно-исследовательский институт, который обладает оборудованием и методиками для испытания всех элементов подвижного состава, пути, устройств СЦБ, связи, и электроснабжения. Институт располагает уникальным динамическим стендом для испытания вагонов в натуральную величину. Данное оборудование позволяет моделировать все виды нагрузок, действующих на тележку вагона, в том числе способно создавать эффект землетрясения. Оно обладает изменяемой шириной колеи от 1000 до 1676 мм. Аналогичные стенды есть только во Франции и Китае. Сегодня институт ведет работу над испытанием поезда на электродинамической подвеске, использующей сверхпроводящие магниты, установленные как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid (действующая линия от Шанхая до Шанхайского аэропорта в Китае), JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами, что позволяет развивать большие скорости с обеспечением безопасности пассажиров и простотой эксплуатации. Ожидается, что коммерческая эксплуатация данных поездов начнется уже в 2030 году между японскими городами Токио и Осака.

Организатором семинара с японской стороны выступила компания Мицуи. Она была учреждена 1 июля 1876 года, вскоре после того как Япония открыла свой внутренний рынок для внешней торговли после нескольких столетий изоляции. Сегодня японская компания располагает 154 офисами в 66 странах мира. На российский рынок эта компания поставляет 100-метровые рельсы для высокоскоростного движения производства японской компании Ниппон Стил.

Проведение таких международных семинаров под эгидой НП "ОПЖТ" совместно с зарубежными партнерами позволяет устанавливать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ, а также знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.

Ожидается, что следующий семинар будет организован совместно с компанией Кнорр-Бремзе на производственных площадках в Федеративной Республике Германия уже в первом квартале 2014 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения