IX Российский бизнес-форум по стоимостному инжинирингу
Самые популярные новости за неделю
14.09.2021 Правительство: Развитие российского специализированного машиностроения способствует исполнению поручения Президента 837
15.09.2021 Выполнен 10-й пуск по программе OneWeb 744
16.09.2021 340 учебных заведений адаптировали образовательные программы под требования цифровой экономики 638
17.09.2021 Ставки пошлин на экспорт ферросплавов и железа в порошке будут изменены  599
17.09.2021 Завод "Янтарь" посетил замминистра обороны 476
17.09.2021 Летом в ВИАМ прошли практику более 80 студентов ведущих российских вузов 472
17.09.2021 КнААЗ взял Гран-при на конкурсе "Сухого" 467
17.09.2021 Благодаря реконструкции очистных сооружений ШААЗ минимизировал сбросы в реку Исеть 467
17.09.2021 Автомобили скорой помощи "Швабе" показали медработникам 464
17.09.2021 Атомэнергоремонт до конца 2021 г. поставит оборудование для агропромышленного комплекса на 500 млн рублей 464
17.09.2021 Студенты-целевики вышли на работу на Уфимское предприятие Технодинамики 461
17.09.2021 На Бурейской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №2 457
17.09.2021 Ракета-носитель "Протон-М" отправлена из Москвы на Байконур 452
17.09.2021 Автомобили LADA стали победителями премии "Внедорожник года 2021" 451
16.09.2021 "Северсталь" приглашает к сотрудничеству сервисные металлоцентры 375
16.09.2021 В Чили начинается строительство первого в мире интегрированного предприятия по производству климатически нейтрального топлива 333
17.09.2021 СТМ поставили 19 единиц путевой техники для Навоийского горно-металлургического комбината в Узбекистане 330
16.09.2021 На Новосибирской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №5 317
16.09.2021 Новый трудовой рекорд установлен на Гайском ГОКе 316
16.09.2021 Гендиректор ТМХ Кирилл Липа передал новые пассажирские вагоны Президенту Египта 316
17.09.2021 Стартовал конкурс на лучший логотип к юбилею "НЕФАЗа" 311
16.09.2021 Исследователи НАМИ и практики Ростсельмаш встретились в производственных цехах 310
16.09.2021 Развитие трансконтинентальных перевозок по железной дороге способствует снижению "углеродного следа" 306
16.09.2021 Росатом построит завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии в Калининградской области 304
16.09.2021 Прошла проверка солнечных батарей корабля "Союз МС-19" 303
16.09.2021 АО "ПОЛИМЕР" отмечает 110- лет 298
14.09.2021 Вебинар IPL Consulting "Практика внедрения системы управления производством в Группе ГМС" 289
17.09.2021 Судостроители Северной верфи спустили на воду траулер-процессор "Капитан Осташков" 273
15.09.2021 Свердловская магистраль внедряет программных роботов для выполнения рутинных технологических операций 273
15.09.2021 Российские и китайские ученые нашли способ создания промышленных деталей без дефектов 272
15.09.2021 Кольская АЭС: российские атомщики рассказали армянским журналистам об опыте модернизации энергоблоков ВВЭР-440 271
15.09.2021 "Росэлектроника" увеличит выпуск "умных" счетчиков на 250 тысяч штук в год 269
14.09.2021 Ростех оборудует объекты АЛРОСА комплексной системой безопасности 268
15.09.2021 Главы РЖД и Чувашии обсудили вопросы взаимодействия с промышленностью региона 267
17.09.2021 Ижорские заводы изготовили современное оборудование для комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ 265
15.09.2021 СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда 265
17.09.2021 Ростех передал второй вертолет Ми-8МТВ-1 для НССА 264
15.09.2021 На Каскаде Вилюйских ГЭС завершен капитальный ремонт гидроагрегата 263
14.09.2021 Атомный ледокол "Арктика" прибыл на Балтийский завод 262
15.09.2021 ОМЗ-Спецсталь поставляет материалы для производства контейнеров для отработавшего ядерного топлива 261
14.09.2021 В ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева открыта уникальная лаборатория 261
15.09.2021 Двигатели ОДК обеспечили старт ракеты "Союз-2.1б" со спутниками OneWeb 260
15.09.2021 Тонар провел презентацию техники 259
16.09.2021 "Росэлектроника" и СИБУР начинают сотрудничество в области экологического мониторинга 256
16.09.2021 "Павел Леонов" прибыл в порт приписки "Корсаков" 255
14.09.2021 Кемеровский механический завод увеличил производительность труда на 11%  250
14.09.2021 Росатом и Промышленная палата Анкары обсудили перспективы сотрудничества 250
14.09.2021 Студенты экспериментальной группы ОДК готовятся к работе на производстве 247
14.09.2021 "КАМАЗ" поставит 150 тягачей грузоперевозчику из Санкт-Петербурга 247
14.09.2021 На Нерюнгринской ГРЭС завершен капитальный ремонт второго энергоблока 245

Опубликовано: 27 февраля 2014 г.

В ОПЖТ обсудили актуальные вопросы по грузовому вагоностроению

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 25 февраля в Москве состоялось заседание Комитета Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" по грузовому подвижному составу, посвященное обсуждению готовности предприятий вагонного комплекса к работе в рамках Таможенного союза.

Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД", президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Модератором заседания выступил председатель Комитета по грузовому подвижному составу вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.

В заседании приняли участие представители российских компаний и предприятий, а также профильных институтов. Среди них, в частности, ОАО "РЖД", Первая грузовая компания, Алтайвагон, Трансолушнз СНГ, НИИ вагоностроения, СДС-Маш, Трансмашхолдинг, НПК "Уралвагонзавод", Уральская вагоноремонтная компания, Федеральная грузовая компания, Новокузнецкий вагоностроительный завод, Армавирский завод тяжелого машиностроения, Транспневматика, Кременчугский сталелитейный завод, НВЦ "Вагоны", Концерн Тракторные заводы, Головное Специализированное КБ вагоностроения, Tatravagonka (Словакия), ВРК-1, ВРК-2, СГ-транс, Тимкен, УК "РейлТрансХолдинг", РИТМ, Торговый дом ОАО "РЖД", Торговый дом "ЕПК", Институт проблем естественных монополий, РГУПС, ВНИИЖТ, ВНИКТИ и другие.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович рассказал, что проделана огромная работа по подготовке нормативной базы для работы в условиях Таможенного союза. Так, перечень утвержденных и разрабатываемых документов в области стандартизации, в результате соблюдения которых обеспечивается исполнение обязательных требований Технических Регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава" ( по грузовым вагонам) насчитывает 248 ГОСТ и ГОСТ Р и 16 сводов правил. При этом из них уже разработаны и утверждены 221 ГОСТ и ГОСТ Р и 6 сводов и правил, остальные 73 документа будут представлены и утверждены до ввода технических регламентов.

По его словам, финансирование работ области стандартизации по грузовым вагонам составило 114 млн. рублей. При этом большая часть средств была выделена ОАО "РЖД" - 54 млн.рублей и НП "ОПЖТ" - 24 млн. рублей. Казахстан Белоруссия выделили на эти работы по 7 млн. рублей и 4 млн. рублей соответственно.

"Необходимо приложить все усилия, чтобы завершить работы по стандартизации вовремя", - отметил президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович.

В ходе заседания участники также обсудили степень готовности нормативно-технической документации в области неразрушающего контроля, окончательные редакции ГОСТов по вагонному блоку, в частности, ГОСТ "Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества", проект руководящего документа "Критерий взаимозаменяемости боковых рам тележек грузовых вагонов типа 2 по ГОСТ 9246".

Кроме того, участниками была принята окончательная редакция "Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы". "Ранее были небольшие разногласия в части расследования причин отцепки грузового вагона между операторами подвижного состава и производителями. Не было ясного понимания по тому, какое количество документов должно собираться, сколько времени должно проходить расследование. Теперь учтены все замечания, собранные от операторов подвижного состава, производителей, вагоноремонтных предприятий. Благодаря этому документу работать станет намного легче. Его применение всеми участниками ОПЖТ будет проходить в обязательном порядке", - сообщил председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.

В ходе заседания вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин также оценил готовность предприятий вагонного комплекса к работе в рамках Таможенного Союза. "Вагоноремонтные предприятия практически полностью готовы, чтобы работать в рамках Таможенного Союза. Исключение составляет лишь вопрос продления срока службы вагонов, который пока остается нерешенным. Во всем остальном ничего не помешает предприятиям, потому что они работают по эксплуатационной документации, утвержденной на уровне стран СНГ. Технический Регламент Таможенного Союза затронет лишь вновь выпускаемую заводами продукцию. Последние стандарты мы сегодня утвердили и передадим их в МТК-524", - отметил он.

Вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин добавил, что удалось внести изменения в постановление о вводе Технического Регламента Таможенного союза, которые сняли достаточного острые вопросы, которые могли бы сильно осложнить переходный процесс. "Думаю, что подготовленные ОПЖТ и РЖД рекомендации о том, как действовать компаниям в переходном периоде, будут учтены не только предприятиями вагоностроительного комплекса. Между тем, сроки освоения и ввода в производство новой продукции предприятиями могут быть сильно затянуты, поскольку в России до сих пор нет ни одного органа по сертификации, аккредитованного на работу по техническим регламентам в рамках Таможенного Союза", - подчеркнул он.

В ходе заседания также было отмечено, что переходный период продлен до 1 августа 2016 года, что облегчит процесс перехода на новую систему технического регулирования Таможенного союза.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения