Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1205
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1059
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1053
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 959
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 949
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  720
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 710
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 693
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 690
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 503
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 503
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 462
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 437
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 435
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 430
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 415
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 413
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 411
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 409
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 405
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 402
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 398
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 393
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 392
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 376
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 318
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 298
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 287
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 266
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 260
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 238
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 210
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 197
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 196
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 193
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 191
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 185
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 157
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 140
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 138
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 136
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 132
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 132
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 119

Опубликовано: 27 февраля 2014 г.

В ОПЖТ обсудили актуальные вопросы по грузовому вагоностроению

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 25 февраля в Москве состоялось заседание Комитета Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" по грузовому подвижному составу, посвященное обсуждению готовности предприятий вагонного комплекса к работе в рамках Таможенного союза.

Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД", президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Модератором заседания выступил председатель Комитета по грузовому подвижному составу вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.

В заседании приняли участие представители российских компаний и предприятий, а также профильных институтов. Среди них, в частности, ОАО "РЖД", Первая грузовая компания, Алтайвагон, Трансолушнз СНГ, НИИ вагоностроения, СДС-Маш, Трансмашхолдинг, НПК "Уралвагонзавод", Уральская вагоноремонтная компания, Федеральная грузовая компания, Новокузнецкий вагоностроительный завод, Армавирский завод тяжелого машиностроения, Транспневматика, Кременчугский сталелитейный завод, НВЦ "Вагоны", Концерн Тракторные заводы, Головное Специализированное КБ вагоностроения, Tatravagonka (Словакия), ВРК-1, ВРК-2, СГ-транс, Тимкен, УК "РейлТрансХолдинг", РИТМ, Торговый дом ОАО "РЖД", Торговый дом "ЕПК", Институт проблем естественных монополий, РГУПС, ВНИИЖТ, ВНИКТИ и другие.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович рассказал, что проделана огромная работа по подготовке нормативной базы для работы в условиях Таможенного союза. Так, перечень утвержденных и разрабатываемых документов в области стандартизации, в результате соблюдения которых обеспечивается исполнение обязательных требований Технических Регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава" ( по грузовым вагонам) насчитывает 248 ГОСТ и ГОСТ Р и 16 сводов правил. При этом из них уже разработаны и утверждены 221 ГОСТ и ГОСТ Р и 6 сводов и правил, остальные 73 документа будут представлены и утверждены до ввода технических регламентов.

По его словам, финансирование работ области стандартизации по грузовым вагонам составило 114 млн. рублей. При этом большая часть средств была выделена ОАО "РЖД" - 54 млн.рублей и НП "ОПЖТ" - 24 млн. рублей. Казахстан Белоруссия выделили на эти работы по 7 млн. рублей и 4 млн. рублей соответственно.

"Необходимо приложить все усилия, чтобы завершить работы по стандартизации вовремя", - отметил президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович.

В ходе заседания участники также обсудили степень готовности нормативно-технической документации в области неразрушающего контроля, окончательные редакции ГОСТов по вагонному блоку, в частности, ГОСТ "Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества", проект руководящего документа "Критерий взаимозаменяемости боковых рам тележек грузовых вагонов типа 2 по ГОСТ 9246".

Кроме того, участниками была принята окончательная редакция "Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы". "Ранее были небольшие разногласия в части расследования причин отцепки грузового вагона между операторами подвижного состава и производителями. Не было ясного понимания по тому, какое количество документов должно собираться, сколько времени должно проходить расследование. Теперь учтены все замечания, собранные от операторов подвижного состава, производителей, вагоноремонтных предприятий. Благодаря этому документу работать станет намного легче. Его применение всеми участниками ОПЖТ будет проходить в обязательном порядке", - сообщил председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.

В ходе заседания вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин также оценил готовность предприятий вагонного комплекса к работе в рамках Таможенного Союза. "Вагоноремонтные предприятия практически полностью готовы, чтобы работать в рамках Таможенного Союза. Исключение составляет лишь вопрос продления срока службы вагонов, который пока остается нерешенным. Во всем остальном ничего не помешает предприятиям, потому что они работают по эксплуатационной документации, утвержденной на уровне стран СНГ. Технический Регламент Таможенного Союза затронет лишь вновь выпускаемую заводами продукцию. Последние стандарты мы сегодня утвердили и передадим их в МТК-524", - отметил он.

Вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин добавил, что удалось внести изменения в постановление о вводе Технического Регламента Таможенного союза, которые сняли достаточного острые вопросы, которые могли бы сильно осложнить переходный процесс. "Думаю, что подготовленные ОПЖТ и РЖД рекомендации о том, как действовать компаниям в переходном периоде, будут учтены не только предприятиями вагоностроительного комплекса. Между тем, сроки освоения и ввода в производство новой продукции предприятиями могут быть сильно затянуты, поскольку в России до сих пор нет ни одного органа по сертификации, аккредитованного на работу по техническим регламентам в рамках Таможенного Союза", - подчеркнул он.

В ходе заседания также было отмечено, что переходный период продлен до 1 августа 2016 года, что облегчит процесс перехода на новую систему технического регулирования Таможенного союза.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения