Самые популярные новости за неделю
22.07.2021 Британские исследователи назвали Россию страной "на крутой траектории роста" в сфере BIM 818
23.07.2021 Экспорт российской сельхозтехники вырос за 6 месяцев 2021 года на 35%  816
23.07.2021 "Газпром" и "Вертолеты России" подписали соглашение о сотрудничестве по поставкам первых российских офшорных вертолетов 494
23.07.2021 "КАМАЗ" и "РОСНАНО" обсудили ход проекта "Водоробус" и перспективы развития экологичного транспорта 493
23.07.2021 ОДК обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SаM146 на самолетах авиакомпании "Ред Вингс" 492
23.07.2021 Новикомбанк примет участие в создании научно-технологического центра "Композитная долина" 491
23.07.2021 Подписано соглашение на поставку самолетов Ил-114-300 490
23.07.2021 Объединенная Вагонная Компания поставила концерну Skinest Rail новую модель цистерн для СУГ 488
23.07.2021 ОАК и "Семаргл" подписали соглашение о совместной работе по инжинирингу в области автоматизации и роботизации 485
23.07.2021 "Газпром нефть" увеличила производство экологичного судового топлива 484
23.07.2021 Корабелка совместно с ОДК-Климов разработают совместные образовательные программы 484
23.07.2021 ОДК будет ремонтировать двигатели ТВ3-117/ВК-2500 в белорусской Орше  479
26.07.2021 В Пензенской области может появиться станкостроительный кластер  461
23.07.2021 Новикомбанк организует финансирование серийного производства самолета МС-21  363
23.07.2021 ОДК заключила контракт на послепродажное обслуживание двигателей в Кыргызстане 344
23.07.2021 Холдинг СТМ презентовал ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы 319
23.07.2021 "ОАК" и "Швабе" подписали соглашение о совместной работе над программой ЛТС Checkmate 310
23.07.2021 ОДК будет обслуживать авиадвигатели в Узбекистане 304
27.07.2021 Денис Мантуров провел встречу с Послом США Джоном Салливаном  288
22.07.2021 Новикомбанк организует финансирование в рамках программы серийного производства авиадвигателей ПД-14  282
22.07.2021 Концерн "Автоматика" демонстрирует системы противодействия БЛА на авиасалоне МАКС-2021 281
22.07.2021 Разработчики Ростеха получат до 240 млн на реализацию инновационных идей 281
22.07.2021 ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В  276
22.07.2021 "Швабе" показывает в Жуковском авиасистему для противопожарного мониторинга 273
22.07.2021 ОАК, МАИ и Рязанская область подписали соглашение о развитии "Аэрокосмической инновационной долины" 270
22.07.2021 Новикомбанк организует финансирование для холдинга "Вертолеты России" на 10 млрд рублей 267
22.07.2021 ЦИАМ представил на МАКС-2021 три летающие лаборатории  258
26.07.2021 "Протон-ПМ" представил на авиасалоне "МАКС-2021" проект гибридного аддитивного производства 257
26.07.2021 КРЭТ представил новую высокоточную интегрированную систему резервных приборов 257
26.07.2021 "Технодинамика" – официальный партнер по разработке авиаагрегатов для самолета ТВРС-44 254
26.07.2021 ТОНАР поставил внедорожные самосвалы подразделению Росатома  253
26.07.2021 "Технодинамика" стала триумфатором конкурса "Золотые крылья МАКС-2021" 253
26.07.2021 КРЭТ впервые представил на МАКС-2021 коммутатор на отечественном процессоре 251
26.07.2021 Египетские инженеры прошли обучение по обслуживанию техники Ростсельмаш 248
26.07.2021 "Ансат" получит новую систему звукоизоляции 246
26.07.2021 Росавиация сертифицировала противообледенительную систему Ми-38 245
22.07.2021 Ростсельмаш вышел на Скандинавский рынок 245
26.07.2021 "Вертолеты России" и МФТИ заключили соглашение по развитию беспилотных систем 241
27.07.2021 Авиатренажеры для пилотов Казахстана и Индии, работа по ТВРС-44: чем еще удивила Технодинамика на "МАКС-2021" 215
27.07.2021 "Сименс Энергетика Трансформаторы" расширяет портфель продукции 214
27.07.2021 На "Уральских локомотивах" внедрено новое оборудование для контроля качества осей 214
27.07.2021 На судоремонтном заводе "Нерпа" началась подготовка к транспортировке первой атомной подводной лодки "К-3" в Кронштадт 214
27.07.2021 Энергомаш принял участие в деловой программе МАКС-2021 211
26.07.2021 ОДК внедряет технологии цифрового двойника в разработку новых газотурбинных двигателей 209
27.07.2021 Ростех разработал прибор для дальнего наблюдения при плохой видимости 208
27.07.2021 УТЗ отгружает оборудование для модернизации турбины Красноярской ТЭЦ-2 207
27.07.2021 Сергей Когогин принял участие в Деловой миссии в Азербайджане 204
27.07.2021 "Сименс Энергетика Трансформаторы" расширяет портфель продукции 203
27.07.2021 ЕВРАЗ ЗСМК запустил в работу три современных воздухонагревателя 200
26.07.2021 На МАКСе Росатом представил импортонезависимые цифровые продукты для промышленности 200

Опубликовано: 12 марта 2014 г.

Пилоты-иностранцы смогут работать в России

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

Иностранные граждане до 1 января 2019 года будут допущены к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России. Депутаты Государственной Думы РФ рассмотрели в первом чтении соответствующие поправки в действующее законодательство.

Документ определяет требования к иностранным гражданам, допускаемым к выполнению функций командиров воздушных судов коммерческой гражданской авиации, порядок выдачи разрешений на работу, процедуру допуска иностранцев к выполнению функций командира самолета, их численность и порядок распределения между эксплуатантами.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что на сегодняшний день в России существует дефицит подготовленных летных кадров. В первую очередь, это касается командиров воздушных судов гражданской авиации на самолеты с максимальной взлетной массой. В соответствии с авиационными правилами эксплуатант в качестве командира воздушного судна назначает пилота, который имеет общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве командира воздушного судна или 5000 часов общего налета пилотом самолета. Такие навыки пилоты приобретают в течении 6-8 лет.

Число выпускаемых пилотов из летных училищ не удовлетворяет потребности отрасли гражданской авиации в летных кадрах. Поэтому для пополнения отрасли подготовленными специалистами предлагается привлекать иностранных пилотов. Предполагается, что эта мера позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественного летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, а также повысит уровень безопасности полетов.

Комментируя законопроект, Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев подчеркнул, что, одобрив документ, необходимо жестко лимитировать квоты на привлечение иностранцев в качестве командиров воздушных судов. Это послужит барьером на пути простого найма перевозчиками зарубежных членов экипажей, в том числе, и с целью экономии средств на подготовке отечественных летных кадров и необходимости повышения им зарплат.

"Нынешняя государственная политика позволила возродиться отечественному авиапрому. Несмотря на критику в адрес Superjet-100, уже можно с уверенностью сказать, что сейчас количество "сырых" комплектующих и технических решений на отечественном самолете ниже, чем у тех же Boeing 787 Dreamliner или Boeing 777. Уже стала притчей во языцех информация то о перегреве аккумуляторов у этих воздушных судов, то о неполадках в топливной системе и трещинах в силовых элементах", - отметил Гутенев.

"Наращивая объемы собственного производство и вкладывая средства в подготовку собственных пилотов, мы и безопасность полетов обеспечим, и избежим ситуацию, когда окажемся заложниками у иностранцев. А для развития отечественного авиапрома необходимо не только кратно увеличивать заказы, но и финансирование НИРов и НИОКРов, которые та же ОАК проводит достаточно успешно", - резюмировал Владимир Гутенев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения