Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 495
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 403
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 376
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 356
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 350
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 339
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 324
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  319
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 319
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 313
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 303
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 301
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 288
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 281
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 275
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 271
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 258
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 248
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 234
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 221
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 218
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 175
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 175
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 174
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 155

Опубликовано: 12 марта 2014 г.

Пилоты-иностранцы смогут работать в России

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

Иностранные граждане до 1 января 2019 года будут допущены к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России. Депутаты Государственной Думы РФ рассмотрели в первом чтении соответствующие поправки в действующее законодательство.

Документ определяет требования к иностранным гражданам, допускаемым к выполнению функций командиров воздушных судов коммерческой гражданской авиации, порядок выдачи разрешений на работу, процедуру допуска иностранцев к выполнению функций командира самолета, их численность и порядок распределения между эксплуатантами.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что на сегодняшний день в России существует дефицит подготовленных летных кадров. В первую очередь, это касается командиров воздушных судов гражданской авиации на самолеты с максимальной взлетной массой. В соответствии с авиационными правилами эксплуатант в качестве командира воздушного судна назначает пилота, который имеет общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве командира воздушного судна или 5000 часов общего налета пилотом самолета. Такие навыки пилоты приобретают в течении 6-8 лет.

Число выпускаемых пилотов из летных училищ не удовлетворяет потребности отрасли гражданской авиации в летных кадрах. Поэтому для пополнения отрасли подготовленными специалистами предлагается привлекать иностранных пилотов. Предполагается, что эта мера позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественного летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, а также повысит уровень безопасности полетов.

Комментируя законопроект, Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев подчеркнул, что, одобрив документ, необходимо жестко лимитировать квоты на привлечение иностранцев в качестве командиров воздушных судов. Это послужит барьером на пути простого найма перевозчиками зарубежных членов экипажей, в том числе, и с целью экономии средств на подготовке отечественных летных кадров и необходимости повышения им зарплат.

"Нынешняя государственная политика позволила возродиться отечественному авиапрому. Несмотря на критику в адрес Superjet-100, уже можно с уверенностью сказать, что сейчас количество "сырых" комплектующих и технических решений на отечественном самолете ниже, чем у тех же Boeing 787 Dreamliner или Boeing 777. Уже стала притчей во языцех информация то о перегреве аккумуляторов у этих воздушных судов, то о неполадках в топливной системе и трещинах в силовых элементах", - отметил Гутенев.

"Наращивая объемы собственного производство и вкладывая средства в подготовку собственных пилотов, мы и безопасность полетов обеспечим, и избежим ситуацию, когда окажемся заложниками у иностранцев. А для развития отечественного авиапрома необходимо не только кратно увеличивать заказы, но и финансирование НИРов и НИОКРов, которые та же ОАК проводит достаточно успешно", - резюмировал Владимир Гутенев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения