23-24 сентября 2014 г. в Москве пройдёт крупнейшая в России и СНГ отраслевая конференция "Утилизация транспортных средств 2014". Адрес г. Москва, отель "Ренессанс Москва монарх центр", Ленинградский пр-т, д.31, стр.1, ст. м. "Динамо".
Новая программа Минпромторга РФ и автопроизводителей (ГАЗ, АвтоВАЗ, КамАЗ, Соллерс, Ford Sollers, PSA Peugeot Citroën, Volkswagen, Renault Россия, Hyundai, Kia) по утилизации автотранспорта объёмом в 10 млрд. руб. начала действовать в России с сентября и продлится до конца 2014 г. В рамках программы предполагается реализовать более 170 тыс. автомобилей разных классов: легковые машины, внедорожники, коммерческие автомобили, что в совокупности с мерами по субсидированию и госзаказом призвано остановить падение авторынка, которое продолжается с начала года
По оценкам Минпромторга, спад производства в 1 полугодии 2014 г. уже составил:
- коммерческие легковые автомобили-37%
- легковые автомобили- 2,3 %
- грузовики- 9%
- автобусы- более 30%
Возобновление программы утилизации – положительная мера, однако, по мнению экспертов отрасли, есть целый ряд проблемных вопросов
- Может ли быть успешной новая 4-х месячная госпрограмма Минпромторга РФ и автопроизводителей по утилизации автотранспорта?
- Какие риски для безопасности людей и бизнеса несёт в себе программа утилизации в её нынешнем виде?
- Каковы преимущества полноценной отрасли авторециклинга, присутствующей во всех индустриально развитых странах, но не представленной в России?
- Почему деньги государства в рамках четырёхмесячной программы утилизации приведут к росту "чёрного" рынка автозапчастей?
- Собственно, отсутствие утвержденного нормативного документа, непроработанная законодательная база и др.
В настоящее время предприятия вторичной переработки получают массу запросов от дилеров и частных лиц по оформлению официальных документов для участия в государственной программе утилизации, что говорит об исключительной актуальности правительственных мероприятий. Однако утилизаторы не имеют точных распоряжений от министерств по реализации программы и взаимодействию с контрагентами, что может привести к правовым нарушениям и массовому обращению граждан и коммерческих предприятий к нелегальным фирмам и мошенникам. То есть снова потери для экономики и угроза безопасности жизни людей!
Эти и другие актуальные проблемы отрасли обсудят:
- Представители Минпромторга РФ
- Региональных министерств (Московская, Челябинская, Саратовская области)
- Автоваза
- Камаза
- Ивеко Руссия
- Вторчермета НЛМК (проф. утилизатор)
- ОМК-ЭкоМеталла (проф. утилизатор)
- Автостата
- АСМ-холдинга
- Ассоциации европейского бизнеса
- Объединения автопроизводителей России
- Ассоциации "Русская сталь"
- Белвторчермета (проф. утилизатор)
- Вторичных металлов (проф. утилизатор)
- Втормета (проф. утилизатор)
- Кировчермета (проф. утилизатор) и др.
"Автомобилестроение это один из ключевых секторов промышленности, от которого зависит ситуация в смежных отраслях. Поэтому необходимы комплексные меры, включая стимулирование спроса и производство новой техники, - заявил 28 августа 2014 г. на заседании Правительства премьер-министр Дмитрий Медведев,- Надеюсь, что Минпромторг вместе с Минфином окончательно свои предложения сформулируют"
Финальный вариант программы с утвержденными предложениями органов власти будет рассмотрен 24 сентября 2014 года на 6-й отраслевой конференции "Утилизация транспортных средств в России – 2014"
По результатам встречи будет разработан итоговый документ с предложениями Минпромторгу России по совершенствованию программы утилизации транспортных средств и её эффективной реализации в регионах
Организаторы:
Профессиональное сообщество переработчиков лома и утилизации транспортных средств "Руслом.ком", учреждённое такими лидерами рынка, как НЛМК, ОМК, Северсталь, Автоваз, РЖД, Втормет, Мера, Орис Пром, ИмпексТрейд, Промтехносеть, БалтЭксКом, МВС, ИнтерметТрейд, Левел, Степ Металл, Хетек и др.
Аналитическое агентство "Автостат"
Аналитический центр "АСМ-холдинг"
Дополнительная информация на сайте Ar.rusmet.ru
Новая программа Минпромторга РФ и автопроизводителей (ГАЗ, АвтоВАЗ, КамАЗ, Соллерс, Ford Sollers, PSA Peugeot Citroën, Volkswagen, Renault Россия, Hyundai, Kia) по утилизации автотранспорта объёмом в 10 млрд. руб. начала действовать в России с сентября и продлится до конца 2014 г. В рамках программы предполагается реализовать более 170 тыс. автомобилей разных классов: легковые машины, внедорожники, коммерческие автомобили, что в совокупности с мерами по субсидированию и госзаказом призвано остановить падение авторынка, которое продолжается с начала года
По оценкам Минпромторга, спад производства в 1 полугодии 2014 г. уже составил:
- коммерческие легковые автомобили-37%
- легковые автомобили- 2,3 %
- грузовики- 9%
- автобусы- более 30%
Возобновление программы утилизации – положительная мера, однако, по мнению экспертов отрасли, есть целый ряд проблемных вопросов
- Может ли быть успешной новая 4-х месячная госпрограмма Минпромторга РФ и автопроизводителей по утилизации автотранспорта?
- Какие риски для безопасности людей и бизнеса несёт в себе программа утилизации в её нынешнем виде?
- Каковы преимущества полноценной отрасли авторециклинга, присутствующей во всех индустриально развитых странах, но не представленной в России?
- Почему деньги государства в рамках четырёхмесячной программы утилизации приведут к росту "чёрного" рынка автозапчастей?
- Собственно, отсутствие утвержденного нормативного документа, непроработанная законодательная база и др.
В настоящее время предприятия вторичной переработки получают массу запросов от дилеров и частных лиц по оформлению официальных документов для участия в государственной программе утилизации, что говорит об исключительной актуальности правительственных мероприятий. Однако утилизаторы не имеют точных распоряжений от министерств по реализации программы и взаимодействию с контрагентами, что может привести к правовым нарушениям и массовому обращению граждан и коммерческих предприятий к нелегальным фирмам и мошенникам. То есть снова потери для экономики и угроза безопасности жизни людей!
Эти и другие актуальные проблемы отрасли обсудят:
- Представители Минпромторга РФ
- Региональных министерств (Московская, Челябинская, Саратовская области)
- Автоваза
- Камаза
- Ивеко Руссия
- Вторчермета НЛМК (проф. утилизатор)
- ОМК-ЭкоМеталла (проф. утилизатор)
- Автостата
- АСМ-холдинга
- Ассоциации европейского бизнеса
- Объединения автопроизводителей России
- Ассоциации "Русская сталь"
- Белвторчермета (проф. утилизатор)
- Вторичных металлов (проф. утилизатор)
- Втормета (проф. утилизатор)
- Кировчермета (проф. утилизатор) и др.
"Автомобилестроение это один из ключевых секторов промышленности, от которого зависит ситуация в смежных отраслях. Поэтому необходимы комплексные меры, включая стимулирование спроса и производство новой техники, - заявил 28 августа 2014 г. на заседании Правительства премьер-министр Дмитрий Медведев,- Надеюсь, что Минпромторг вместе с Минфином окончательно свои предложения сформулируют"
Финальный вариант программы с утвержденными предложениями органов власти будет рассмотрен 24 сентября 2014 года на 6-й отраслевой конференции "Утилизация транспортных средств в России – 2014"
По результатам встречи будет разработан итоговый документ с предложениями Минпромторгу России по совершенствованию программы утилизации транспортных средств и её эффективной реализации в регионах
Организаторы:
Профессиональное сообщество переработчиков лома и утилизации транспортных средств "Руслом.ком", учреждённое такими лидерами рынка, как НЛМК, ОМК, Северсталь, Автоваз, РЖД, Втормет, Мера, Орис Пром, ИмпексТрейд, Промтехносеть, БалтЭксКом, МВС, ИнтерметТрейд, Левел, Степ Металл, Хетек и др.
Аналитическое агентство "Автостат"
Аналитический центр "АСМ-холдинг"
Дополнительная информация на сайте Ar.rusmet.ru
Отрасли