Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 705
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 696
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 683
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 681
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 552
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 532
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 499
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 461
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 456
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 443
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 440
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 439
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 436
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 425
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 424
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 416
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 407
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 405
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 401
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 397
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 383
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 370
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 367
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 356
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 356
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 346
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 340
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 326
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 324
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 314
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 298
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 294
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 276
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 273
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 264
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 250
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 246
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 245
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 240
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 237
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 228
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 224
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 222
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 221

Опубликовано: 13 марта 2015 г.

Производители железнодорожной техники обсудили важные вопросы в области грузового вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 27 февраля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных

предприятий, а также профильных институтов. Среди них — АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", АО "СГ-транс", ООО "Железнодорожные технологии", ОАО "Завод металлоконструкций", ЗАО "ТВСЗ", ОАО "ТД РЖД", ОАО "ПГК", ООО "ТД "ЕПК", ОАО "НИИ Вагоностроения", ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО "Вагонмаш", ООО "УК РМ Рейл", ООО "Флайг + Хоммель", ООО УК РэйлТрансХолдинг", ООО "Вагонно-колесная мастерская", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС", ОАО "ВРК-3" и АНО "ИПЕМ".

В ходе заседания участники рассмотрели целесообразность ГОСТ "Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм" взамен "Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов", обсудили подготовку предложений по изменению "Методики отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек" на основании анализа "тестовой эксплуатации".

Кроме того собравшиеся также рассмотрели предложения по внесению изменений в "Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог", обсудили целесообразность заполнения информационных полей геометрических параметров тележек грузовых вагонов при передаче сообщения 4624 "О комплектации грузового вагона", определили дополнения в классификатор К ЖА 2005 05 "Основные неисправности грузовых вагонов" в рамках охвата всего объема неисправностей грузовых вагонов в межремонтном периоде эксплуатации.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и со снижением риска "задвоения" номеров деталей. По его словам, сегодня идут дискуссии по поводу изменения и актуализации классификатора. По мнению Максима Кузнецова, его актуализация должна проводиться по нескольким направлениям. Необходимо пересмотреть весь объем неисправностей, который есть в классификаторе и корректировать порядок его введения, посмотреть на область, на которую распространяется данный классификатор, и коснуться вопроса ответственности.

В свою очередь, старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров рассказал о проекте СТО НП "ОПЖТ" "Защита изделий железнодорожного назначения от контрафакта. Изделия литые вагонной продукции. Общие требования".

По его словам, в соответствии с разрабатываемым стандартом защита изделий от контрафакта достигается за счет комплекса взаимосвязанных мер. Среди них, разработка единых требований к системе нумерации изделий, направленных на обеспечение уникальности и неповторимости индивидуального номера изделия в общем объеме их произведенной совокупности; установление требований к методам и способам нанесения на изделия идентификаторов визуально распознаваемой (рабочей) и защитной маркировки; создание требований к автоматизированному банку данных изделий, содержащему индивидуальную информацию о каждом эксплуатируемом изделии, подлежащем защите от контрафакта. Кроме того, здесь также предусматривается определение порядка периодического контроля подлинности изделий на разных этапах их жизненного цикла на основе сопоставления информации их маркировки и информации автоматизированного банка данных, разработанного для рассматриваемого вида изделий.

"Первая редакция стандарта была опубликована на сайте НП "ОПЖТ" в ноябре 2014 года. Затем документ рассмотрели на заседании Комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП "ОПЖТ", где было принято решение о расширении области применения стандарта и включения в перечень вагонных деталей, на которые распространяется его действие, дополнительно осей и колес цельнокатаных. Данное предложение было учтено в доработанной редакции проекта стандарта, что привело к корректировке его названия и исключению понятия "литые изделия", — сообщил старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров.

На проект первой редакции стандарта в институт поступило 31 замечание и предложение. Из их числа принято 26 позиций, которые легли в основу доработанного документа, остальные 5 обоснованно отклонены, что отражено в сводной ведомости. Ожидается, что обновленный стандарт будет вынесен к утверждению Общим собранием НП "ОПЖТ" уже в скором времени.

В ходе заседания Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев рассказал об изменениях по тексту проекта "Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов". По его словам, этот вопрос в скором времени будет вынесен на рассмотрение Комитетом по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Кроме того, участники заседания обсудили предложения по отмене документов по НК, формирование общего перечня неактуальной нормативной документации по неразрушающему контролю узлов и деталей вагонов, в том числе подлежащей отмене в связи с вводом в действие Правил по неразрушающему контролю ПР НК В.2-5.

Собравшиеся также обозначили необходимость проработки вопроса повышения оперативности и эффективности расследования отцепок. Для этого организациям, не входящих в структуру ОАО "РЖД", было рекомендовано использовать информацию ОАО "Инфотекс" по показаниям КТСМ. Также была рассмотрена проблема увеличения браковочных размеров дефектов на поверхности катания колесных пар, при которых кассетные подшипники подлежат демонтажу, а также вопрос формирования предложений по кодам неисправностей, по которым расследование причин отцепки могут проводиться в одностороннем порядке.

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева, на заседании был затронут ряд тем, которые требуют проработки перед рассмотрением Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". В скором времени эта работа будет завершена и скорректированный список вопросов будет направлен на дальнейшее обсуждение производителями железнодорожной техники.

По словам Дмитрия Лосева, в 2015 году Подкомитету по вагоностроению НП "ОПЖТ" предстоит рассмотреть ряд важных инициатив и выработать четкую позицию по каждой из них.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения