Самые популярные новости за неделю
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1103
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 902
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 851
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 849
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 819
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  817
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 791
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 766
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 552
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 551
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 534
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  527
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 523
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 488
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 487
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 420
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 418
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 416
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 413
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 410
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 410
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 409
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 403
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 399
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 386
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 385
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 382
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 381
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 380
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 372
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  368
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 366
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 363
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 361
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 360
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 322
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 317
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 317
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 314
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 314
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 307
14.01.2019 Ижорские заводы успешно прошли ресертификационный аудит по Коду ASME 299
16.01.2019 Александр Новак: "Использование газа на транспорте будет расширяться" 272
15.01.2019 Северная верфь продолжает испытания фрегата "Адмирал флота Касатонов" 270
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 269
16.01.2019 Утверждена программа "Качество-2019" 264
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 257
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 255
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 248
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 244

Опубликовано: 13 марта 2015 г.

Производители железнодорожной техники обсудили важные вопросы в области грузового вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 27 февраля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных

предприятий, а также профильных институтов. Среди них — АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", АО "СГ-транс", ООО "Железнодорожные технологии", ОАО "Завод металлоконструкций", ЗАО "ТВСЗ", ОАО "ТД РЖД", ОАО "ПГК", ООО "ТД "ЕПК", ОАО "НИИ Вагоностроения", ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО "Вагонмаш", ООО "УК РМ Рейл", ООО "Флайг + Хоммель", ООО УК РэйлТрансХолдинг", ООО "Вагонно-колесная мастерская", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС", ОАО "ВРК-3" и АНО "ИПЕМ".

В ходе заседания участники рассмотрели целесообразность ГОСТ "Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм" взамен "Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов", обсудили подготовку предложений по изменению "Методики отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек" на основании анализа "тестовой эксплуатации".

Кроме того собравшиеся также рассмотрели предложения по внесению изменений в "Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог", обсудили целесообразность заполнения информационных полей геометрических параметров тележек грузовых вагонов при передаче сообщения 4624 "О комплектации грузового вагона", определили дополнения в классификатор К ЖА 2005 05 "Основные неисправности грузовых вагонов" в рамках охвата всего объема неисправностей грузовых вагонов в межремонтном периоде эксплуатации.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и со снижением риска "задвоения" номеров деталей. По его словам, сегодня идут дискуссии по поводу изменения и актуализации классификатора. По мнению Максима Кузнецова, его актуализация должна проводиться по нескольким направлениям. Необходимо пересмотреть весь объем неисправностей, который есть в классификаторе и корректировать порядок его введения, посмотреть на область, на которую распространяется данный классификатор, и коснуться вопроса ответственности.

В свою очередь, старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров рассказал о проекте СТО НП "ОПЖТ" "Защита изделий железнодорожного назначения от контрафакта. Изделия литые вагонной продукции. Общие требования".

По его словам, в соответствии с разрабатываемым стандартом защита изделий от контрафакта достигается за счет комплекса взаимосвязанных мер. Среди них, разработка единых требований к системе нумерации изделий, направленных на обеспечение уникальности и неповторимости индивидуального номера изделия в общем объеме их произведенной совокупности; установление требований к методам и способам нанесения на изделия идентификаторов визуально распознаваемой (рабочей) и защитной маркировки; создание требований к автоматизированному банку данных изделий, содержащему индивидуальную информацию о каждом эксплуатируемом изделии, подлежащем защите от контрафакта. Кроме того, здесь также предусматривается определение порядка периодического контроля подлинности изделий на разных этапах их жизненного цикла на основе сопоставления информации их маркировки и информации автоматизированного банка данных, разработанного для рассматриваемого вида изделий.

"Первая редакция стандарта была опубликована на сайте НП "ОПЖТ" в ноябре 2014 года. Затем документ рассмотрели на заседании Комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП "ОПЖТ", где было принято решение о расширении области применения стандарта и включения в перечень вагонных деталей, на которые распространяется его действие, дополнительно осей и колес цельнокатаных. Данное предложение было учтено в доработанной редакции проекта стандарта, что привело к корректировке его названия и исключению понятия "литые изделия", — сообщил старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров.

На проект первой редакции стандарта в институт поступило 31 замечание и предложение. Из их числа принято 26 позиций, которые легли в основу доработанного документа, остальные 5 обоснованно отклонены, что отражено в сводной ведомости. Ожидается, что обновленный стандарт будет вынесен к утверждению Общим собранием НП "ОПЖТ" уже в скором времени.

В ходе заседания Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев рассказал об изменениях по тексту проекта "Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов". По его словам, этот вопрос в скором времени будет вынесен на рассмотрение Комитетом по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Кроме того, участники заседания обсудили предложения по отмене документов по НК, формирование общего перечня неактуальной нормативной документации по неразрушающему контролю узлов и деталей вагонов, в том числе подлежащей отмене в связи с вводом в действие Правил по неразрушающему контролю ПР НК В.2-5.

Собравшиеся также обозначили необходимость проработки вопроса повышения оперативности и эффективности расследования отцепок. Для этого организациям, не входящих в структуру ОАО "РЖД", было рекомендовано использовать информацию ОАО "Инфотекс" по показаниям КТСМ. Также была рассмотрена проблема увеличения браковочных размеров дефектов на поверхности катания колесных пар, при которых кассетные подшипники подлежат демонтажу, а также вопрос формирования предложений по кодам неисправностей, по которым расследование причин отцепки могут проводиться в одностороннем порядке.

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева, на заседании был затронут ряд тем, которые требуют проработки перед рассмотрением Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". В скором времени эта работа будет завершена и скорректированный список вопросов будет направлен на дальнейшее обсуждение производителями железнодорожной техники.

По словам Дмитрия Лосева, в 2015 году Подкомитету по вагоностроению НП "ОПЖТ" предстоит рассмотреть ряд важных инициатив и выработать четкую позицию по каждой из них.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения