Самые популярные новости за неделю
15.05.2018 Российская экспозиция производителей сельхозтехники и пищевого оборудования открылась на крупнейшей отраслевой выставке Африки 877
15.05.2018 Владимир Гутенев принял участие в открытии выставки "Металлообработка-2018" 868
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 745
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 730
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 678
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 595
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 586
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 520
15.05.2018 Компания СТАН представила цифровое производство на выставке "Металлообработка – 2018" 421
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 383
15.05.2018 "Швабе" сообщил о ходе развития проекта на базе ГЛОНАСС и BDS 375
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 372
15.05.2018 Sandvik Coromant представляет новейшие разработки на выставке "Металлообработка-2018" 369
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  360
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 356
15.05.2018 Шесть экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС начали работать на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ в I квартале 2018 года 335
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 319
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 298
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 295
15.05.2018 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты комбинированного типа на Калининградское подземное хранилище природного газа 268
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 267
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 265
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 263
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 260
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 256
15.05.2018 Росэлектроника разрабатывает радиосвязь для шахтного оборудования 248
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 175
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  157
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 124
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 121
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 118
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 116
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 110
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 106
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 12

Опубликовано: 13 марта 2015 г.

Производители железнодорожной техники обсудили важные вопросы в области грузового вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 27 февраля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных

предприятий, а также профильных институтов. Среди них — АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", АО "СГ-транс", ООО "Железнодорожные технологии", ОАО "Завод металлоконструкций", ЗАО "ТВСЗ", ОАО "ТД РЖД", ОАО "ПГК", ООО "ТД "ЕПК", ОАО "НИИ Вагоностроения", ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО "Вагонмаш", ООО "УК РМ Рейл", ООО "Флайг + Хоммель", ООО УК РэйлТрансХолдинг", ООО "Вагонно-колесная мастерская", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС", ОАО "ВРК-3" и АНО "ИПЕМ".

В ходе заседания участники рассмотрели целесообразность ГОСТ "Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм" взамен "Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов", обсудили подготовку предложений по изменению "Методики отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек" на основании анализа "тестовой эксплуатации".

Кроме того собравшиеся также рассмотрели предложения по внесению изменений в "Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог", обсудили целесообразность заполнения информационных полей геометрических параметров тележек грузовых вагонов при передаче сообщения 4624 "О комплектации грузового вагона", определили дополнения в классификатор К ЖА 2005 05 "Основные неисправности грузовых вагонов" в рамках охвата всего объема неисправностей грузовых вагонов в межремонтном периоде эксплуатации.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и со снижением риска "задвоения" номеров деталей. По его словам, сегодня идут дискуссии по поводу изменения и актуализации классификатора. По мнению Максима Кузнецова, его актуализация должна проводиться по нескольким направлениям. Необходимо пересмотреть весь объем неисправностей, который есть в классификаторе и корректировать порядок его введения, посмотреть на область, на которую распространяется данный классификатор, и коснуться вопроса ответственности.

В свою очередь, старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров рассказал о проекте СТО НП "ОПЖТ" "Защита изделий железнодорожного назначения от контрафакта. Изделия литые вагонной продукции. Общие требования".

По его словам, в соответствии с разрабатываемым стандартом защита изделий от контрафакта достигается за счет комплекса взаимосвязанных мер. Среди них, разработка единых требований к системе нумерации изделий, направленных на обеспечение уникальности и неповторимости индивидуального номера изделия в общем объеме их произведенной совокупности; установление требований к методам и способам нанесения на изделия идентификаторов визуально распознаваемой (рабочей) и защитной маркировки; создание требований к автоматизированному банку данных изделий, содержащему индивидуальную информацию о каждом эксплуатируемом изделии, подлежащем защите от контрафакта. Кроме того, здесь также предусматривается определение порядка периодического контроля подлинности изделий на разных этапах их жизненного цикла на основе сопоставления информации их маркировки и информации автоматизированного банка данных, разработанного для рассматриваемого вида изделий.

"Первая редакция стандарта была опубликована на сайте НП "ОПЖТ" в ноябре 2014 года. Затем документ рассмотрели на заседании Комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП "ОПЖТ", где было принято решение о расширении области применения стандарта и включения в перечень вагонных деталей, на которые распространяется его действие, дополнительно осей и колес цельнокатаных. Данное предложение было учтено в доработанной редакции проекта стандарта, что привело к корректировке его названия и исключению понятия "литые изделия", — сообщил старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров.

На проект первой редакции стандарта в институт поступило 31 замечание и предложение. Из их числа принято 26 позиций, которые легли в основу доработанного документа, остальные 5 обоснованно отклонены, что отражено в сводной ведомости. Ожидается, что обновленный стандарт будет вынесен к утверждению Общим собранием НП "ОПЖТ" уже в скором времени.

В ходе заседания Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев рассказал об изменениях по тексту проекта "Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов". По его словам, этот вопрос в скором времени будет вынесен на рассмотрение Комитетом по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Кроме того, участники заседания обсудили предложения по отмене документов по НК, формирование общего перечня неактуальной нормативной документации по неразрушающему контролю узлов и деталей вагонов, в том числе подлежащей отмене в связи с вводом в действие Правил по неразрушающему контролю ПР НК В.2-5.

Собравшиеся также обозначили необходимость проработки вопроса повышения оперативности и эффективности расследования отцепок. Для этого организациям, не входящих в структуру ОАО "РЖД", было рекомендовано использовать информацию ОАО "Инфотекс" по показаниям КТСМ. Также была рассмотрена проблема увеличения браковочных размеров дефектов на поверхности катания колесных пар, при которых кассетные подшипники подлежат демонтажу, а также вопрос формирования предложений по кодам неисправностей, по которым расследование причин отцепки могут проводиться в одностороннем порядке.

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева, на заседании был затронут ряд тем, которые требуют проработки перед рассмотрением Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". В скором времени эта работа будет завершена и скорректированный список вопросов будет направлен на дальнейшее обсуждение производителями железнодорожной техники.

По словам Дмитрия Лосева, в 2015 году Подкомитету по вагоностроению НП "ОПЖТ" предстоит рассмотреть ряд важных инициатив и выработать четкую позицию по каждой из них.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения