Самые популярные новости за неделю
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 340
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 317
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 315
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 309
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 308
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 306
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 301
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 297
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 296
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 295
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 293
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 283
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 269
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 263
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 259
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 256
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 254
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 243
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 240
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 235
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 212
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 207
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 204
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 204
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 195
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 194
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 188
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 155
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 149
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 145
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 145
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 128
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 126
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 121
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 120
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 120
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 115
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 114

Опубликовано: 13 марта 2015 г.

Производители железнодорожной техники обсудили важные вопросы в области грузового вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 27 февраля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных

предприятий, а также профильных институтов. Среди них — АО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", АО "СГ-транс", ООО "Железнодорожные технологии", ОАО "Завод металлоконструкций", ЗАО "ТВСЗ", ОАО "ТД РЖД", ОАО "ПГК", ООО "ТД "ЕПК", ОАО "НИИ Вагоностроения", ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО "Вагонмаш", ООО "УК РМ Рейл", ООО "Флайг + Хоммель", ООО УК РэйлТрансХолдинг", ООО "Вагонно-колесная мастерская", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС", ОАО "ВРК-3" и АНО "ИПЕМ".

В ходе заседания участники рассмотрели целесообразность ГОСТ "Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм" взамен "Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов", обсудили подготовку предложений по изменению "Методики отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек" на основании анализа "тестовой эксплуатации".

Кроме того собравшиеся также рассмотрели предложения по внесению изменений в "Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог", обсудили целесообразность заполнения информационных полей геометрических параметров тележек грузовых вагонов при передаче сообщения 4624 "О комплектации грузового вагона", определили дополнения в классификатор К ЖА 2005 05 "Основные неисправности грузовых вагонов" в рамках охвата всего объема неисправностей грузовых вагонов в межремонтном периоде эксплуатации.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и со снижением риска "задвоения" номеров деталей. По его словам, сегодня идут дискуссии по поводу изменения и актуализации классификатора. По мнению Максима Кузнецова, его актуализация должна проводиться по нескольким направлениям. Необходимо пересмотреть весь объем неисправностей, который есть в классификаторе и корректировать порядок его введения, посмотреть на область, на которую распространяется данный классификатор, и коснуться вопроса ответственности.

В свою очередь, старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров рассказал о проекте СТО НП "ОПЖТ" "Защита изделий железнодорожного назначения от контрафакта. Изделия литые вагонной продукции. Общие требования".

По его словам, в соответствии с разрабатываемым стандартом защита изделий от контрафакта достигается за счет комплекса взаимосвязанных мер. Среди них, разработка единых требований к системе нумерации изделий, направленных на обеспечение уникальности и неповторимости индивидуального номера изделия в общем объеме их произведенной совокупности; установление требований к методам и способам нанесения на изделия идентификаторов визуально распознаваемой (рабочей) и защитной маркировки; создание требований к автоматизированному банку данных изделий, содержащему индивидуальную информацию о каждом эксплуатируемом изделии, подлежащем защите от контрафакта. Кроме того, здесь также предусматривается определение порядка периодического контроля подлинности изделий на разных этапах их жизненного цикла на основе сопоставления информации их маркировки и информации автоматизированного банка данных, разработанного для рассматриваемого вида изделий.

"Первая редакция стандарта была опубликована на сайте НП "ОПЖТ" в ноябре 2014 года. Затем документ рассмотрели на заседании Комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП "ОПЖТ", где было принято решение о расширении области применения стандарта и включения в перечень вагонных деталей, на которые распространяется его действие, дополнительно осей и колес цельнокатаных. Данное предложение было учтено в доработанной редакции проекта стандарта, что привело к корректировке его названия и исключению понятия "литые изделия", — сообщил старший научный сотрудник лаборатории "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Петров.

На проект первой редакции стандарта в институт поступило 31 замечание и предложение. Из их числа принято 26 позиций, которые легли в основу доработанного документа, остальные 5 обоснованно отклонены, что отражено в сводной ведомости. Ожидается, что обновленный стандарт будет вынесен к утверждению Общим собранием НП "ОПЖТ" уже в скором времени.

В ходе заседания Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев рассказал об изменениях по тексту проекта "Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов". По его словам, этот вопрос в скором времени будет вынесен на рассмотрение Комитетом по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Кроме того, участники заседания обсудили предложения по отмене документов по НК, формирование общего перечня неактуальной нормативной документации по неразрушающему контролю узлов и деталей вагонов, в том числе подлежащей отмене в связи с вводом в действие Правил по неразрушающему контролю ПР НК В.2-5.

Собравшиеся также обозначили необходимость проработки вопроса повышения оперативности и эффективности расследования отцепок. Для этого организациям, не входящих в структуру ОАО "РЖД", было рекомендовано использовать информацию ОАО "Инфотекс" по показаниям КТСМ. Также была рассмотрена проблема увеличения браковочных размеров дефектов на поверхности катания колесных пар, при которых кассетные подшипники подлежат демонтажу, а также вопрос формирования предложений по кодам неисправностей, по которым расследование причин отцепки могут проводиться в одностороннем порядке.

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева, на заседании был затронут ряд тем, которые требуют проработки перед рассмотрением Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". В скором времени эта работа будет завершена и скорректированный список вопросов будет направлен на дальнейшее обсуждение производителями железнодорожной техники.

По словам Дмитрия Лосева, в 2015 году Подкомитету по вагоностроению НП "ОПЖТ" предстоит рассмотреть ряд важных инициатив и выработать четкую позицию по каждой из них.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения