25 ноября в Доме техники АО "ПО "Севмаш" состоялась отраслевая научно-техническая конференция на тему "Эффективные конструкторские решения при проектировании и строительстве кораблей". Мероприятие проводилось по инициативе АО "ОСК".
Фактически, на конференции был обозначен курс отрасли на новую идеологию строительства заказов. Как отметил вице-президент по техническому развитию АО "ОСК" Дмитрий Колодяжный, Севмаш стал пилотной площадкой в части реализации инноваций. На базе предприятия была отработана новая схема работы "конструкторское бюро - завод" по взаимодействию в информационном пространстве. Вице-президент ОСК считает, что в ближайшие годы она будет внедрена на всех верфях и КБ корпорации. Использование передового опыта в сфере технического развития (в том числе бесконтактных методов при строительстве АПЛ), приведет к значительному снижению себестоимости продукции, сокращению сроков строительства. По самым смелым прогнозам, в будущем сроки могут быть уменьшены на год.
Специалисты Севмаша, СПО "Арктика", Балтийского завода-судостроение, конструкторских бюро "Малахит", "Рубин" и "Алмаз" в своих выступлениях рассказали о применении новых подходов в проектировании кораблей. Среди тем, озвученных инженерами Севмаша, было создание единого проектно-производственного пространства ОСК. "Основная суть этого проекта в том, что корабль должен проектироваться в точной геометрии, то есть, чтобы на завод приходили уже чертежи 3D моделей, по которым можно было бы сразу строить корабль", - сказал руководитель проекта ОСК – начальник сектора ПКБ "Севмаш" Александр Спиридонов. Этот принцип работы у нашего предприятия уже налажен с АО "Северное ПКБ", которое является проектантом корабля 11442М. Уже сейчас от этого взаимодействия есть значительный экономический эффект.
Фактически, на конференции был обозначен курс отрасли на новую идеологию строительства заказов. Как отметил вице-президент по техническому развитию АО "ОСК" Дмитрий Колодяжный, Севмаш стал пилотной площадкой в части реализации инноваций. На базе предприятия была отработана новая схема работы "конструкторское бюро - завод" по взаимодействию в информационном пространстве. Вице-президент ОСК считает, что в ближайшие годы она будет внедрена на всех верфях и КБ корпорации. Использование передового опыта в сфере технического развития (в том числе бесконтактных методов при строительстве АПЛ), приведет к значительному снижению себестоимости продукции, сокращению сроков строительства. По самым смелым прогнозам, в будущем сроки могут быть уменьшены на год.
Специалисты Севмаша, СПО "Арктика", Балтийского завода-судостроение, конструкторских бюро "Малахит", "Рубин" и "Алмаз" в своих выступлениях рассказали о применении новых подходов в проектировании кораблей. Среди тем, озвученных инженерами Севмаша, было создание единого проектно-производственного пространства ОСК. "Основная суть этого проекта в том, что корабль должен проектироваться в точной геометрии, то есть, чтобы на завод приходили уже чертежи 3D моделей, по которым можно было бы сразу строить корабль", - сказал руководитель проекта ОСК – начальник сектора ПКБ "Севмаш" Александр Спиридонов. Этот принцип работы у нашего предприятия уже налажен с АО "Северное ПКБ", которое является проектантом корабля 11442М. Уже сейчас от этого взаимодействия есть значительный экономический эффект.
Источник информации
Пресс-служба АО "ПО "Севмаш"
Отрасли