Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 410
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 329
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 328
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 321
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 309
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 308
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 291
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 287
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 282
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 276
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 254
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 242
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  239
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 229
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 225
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 224
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 196
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 175
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 173
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 172
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 156
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 125
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 124
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 118
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 103

Опубликовано: 15 декабря 2016 г.

Состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 декабря в Москве состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, которое прошло под руководством председателя Комитета Максима Штайгера. В работе заседания также приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе мероприятия были подведены итоги работы комитета за год, рассмотрены выполненные с момента прошлого заседания мероприятия по отдельным направлениям производства, обсуждены планы развития.

Центральным пунктом повестки прошедшего заседания стала презентация новой путевой машины - автомотрисы АС-01 с газовым двигателем производства ОАО "Свердловский завод ПРМЗ "Ремпутьмаш", которых на сегодняшний день выпущено 70 единиц. Следуя государственной программе по внедрению газомоторной техники, завод разработал два газовых двигателя для путевой машины, которые были представлены участникам заседания. Один из них работает на сжиженном газе, второй двигатель имеет возможность перевода на двутопливное исполнение, чтобы машина работала и на дизельном топливе, и на газовом. Оба представленных двигателя отечественного производства и адаптированы к российским температурам.

Директор по качеству и технической политике "Ремпутьмаш" Илья Шеремет, представлявший новую мотрису, отметил, что машина спроектирована для использования в ходе строительства инфраструктуры Северного широтного хода. Он также обратил внимание присутствующих на то, что "использование природного газа в качестве альтернативного топлива является перспективным направлением в железнодорожной отрасли, так как его стоимость позволяет снизить затраты на ГСМ от 12% до 25%, что очень важно в условиях сокращения издержек".

Участники заседания обсудили также вопрос организации производства устройств закрепления подвижного состава. Главный конструктор направления ОАО "Завода им. В.А. Дегтярева" Михаил Маринин отметил, что предприятие готово взять на себя решение этой задачи, специалисты завода уже выезжали на Свердловскую ЖД для ознакомления с образцами. "Технологическая возможность освоить производство за счет собственных средств у нас есть, для оценки себестоимости продукции необходимо определить объемы, подготовить проектную документацию, провести технологическую проработку проекта", - добавил Михаил Маринин. Представители РЖД, в свою очередь, предложили учитывать при производстве устройств закрепления подвижного состава мировой опыт. "Комитет окажет содействие в ускорении разработки технических требований, а завод готовит ТЗ совместно с эксплуатирующими организациями и предлагает конструкторское решение", - заключил Максим Штайгер.

Эксперт-аналитик Николай Соболев, говоря о промежуточных результатах освоения производства домкратовидных устройств закрепления составов на ОАО "Муромский ремонтно-механический завод", подчеркнул, "что уже изготовлена опытная партия в количестве 70шт, изготовлен стенд для заправки гидравлики азотом, готовятся ресурсные испытания опытных образцов до конца текущего года". Эксплуатационные испытания запланированы на январь 2017 года.

По вопросу освоения производства на ОАО "Ковровский электромеханический завод" гидравлического оборудования для ОАО "Калугапутьмаш" и АО "Калужский завод "Ремпутьмаш", закупаемого в настоящее время за рубежом, выступил представитель калужского завода Дмитрий Козлов. Он отметил, что в 2016 году был заключен договор с Ковровским заводом на поставку гидрораспределителей на два типа машин, которые уже установлены, в 2017 году планируется закупка двух других агрегатов.

Участники с интересом принимали участие в обсуждении предложенных инноваций. Подводя итоги заседания, Максим Штайгер предложил провести следующее совещание в ОАО "РЖД", с целью предметного обсуждения параметров автомотрисы АС-01 с газовым двигателем, подчеркнув, что это перспективная тема и инфраструктура для этого развивается.  

Справочная информация: "Северный широтный ход" — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым —Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Строительство хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения