Самые популярные новости за неделю
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 960
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 905
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 873
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 776
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 768
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  658
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 645
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 631
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 630
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 475
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 475
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 442
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 442
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 407
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 396
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 395
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 387
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 385
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 383
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 380
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 372
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 371
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 366
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 359
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 355
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 351
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 343
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 343
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 340
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 335
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 332
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 332
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 331
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 329
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 326
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 316
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 310
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 306
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 245
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 243
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 206
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 204
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 194
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 132

Опубликовано: 15 декабря 2016 г.

Состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 декабря в Москве состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, которое прошло под руководством председателя Комитета Максима Штайгера. В работе заседания также приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе мероприятия были подведены итоги работы комитета за год, рассмотрены выполненные с момента прошлого заседания мероприятия по отдельным направлениям производства, обсуждены планы развития.

Центральным пунктом повестки прошедшего заседания стала презентация новой путевой машины - автомотрисы АС-01 с газовым двигателем производства ОАО "Свердловский завод ПРМЗ "Ремпутьмаш", которых на сегодняшний день выпущено 70 единиц. Следуя государственной программе по внедрению газомоторной техники, завод разработал два газовых двигателя для путевой машины, которые были представлены участникам заседания. Один из них работает на сжиженном газе, второй двигатель имеет возможность перевода на двутопливное исполнение, чтобы машина работала и на дизельном топливе, и на газовом. Оба представленных двигателя отечественного производства и адаптированы к российским температурам.

Директор по качеству и технической политике "Ремпутьмаш" Илья Шеремет, представлявший новую мотрису, отметил, что машина спроектирована для использования в ходе строительства инфраструктуры Северного широтного хода. Он также обратил внимание присутствующих на то, что "использование природного газа в качестве альтернативного топлива является перспективным направлением в железнодорожной отрасли, так как его стоимость позволяет снизить затраты на ГСМ от 12% до 25%, что очень важно в условиях сокращения издержек".

Участники заседания обсудили также вопрос организации производства устройств закрепления подвижного состава. Главный конструктор направления ОАО "Завода им. В.А. Дегтярева" Михаил Маринин отметил, что предприятие готово взять на себя решение этой задачи, специалисты завода уже выезжали на Свердловскую ЖД для ознакомления с образцами. "Технологическая возможность освоить производство за счет собственных средств у нас есть, для оценки себестоимости продукции необходимо определить объемы, подготовить проектную документацию, провести технологическую проработку проекта", - добавил Михаил Маринин. Представители РЖД, в свою очередь, предложили учитывать при производстве устройств закрепления подвижного состава мировой опыт. "Комитет окажет содействие в ускорении разработки технических требований, а завод готовит ТЗ совместно с эксплуатирующими организациями и предлагает конструкторское решение", - заключил Максим Штайгер.

Эксперт-аналитик Николай Соболев, говоря о промежуточных результатах освоения производства домкратовидных устройств закрепления составов на ОАО "Муромский ремонтно-механический завод", подчеркнул, "что уже изготовлена опытная партия в количестве 70шт, изготовлен стенд для заправки гидравлики азотом, готовятся ресурсные испытания опытных образцов до конца текущего года". Эксплуатационные испытания запланированы на январь 2017 года.

По вопросу освоения производства на ОАО "Ковровский электромеханический завод" гидравлического оборудования для ОАО "Калугапутьмаш" и АО "Калужский завод "Ремпутьмаш", закупаемого в настоящее время за рубежом, выступил представитель калужского завода Дмитрий Козлов. Он отметил, что в 2016 году был заключен договор с Ковровским заводом на поставку гидрораспределителей на два типа машин, которые уже установлены, в 2017 году планируется закупка двух других агрегатов.

Участники с интересом принимали участие в обсуждении предложенных инноваций. Подводя итоги заседания, Максим Штайгер предложил провести следующее совещание в ОАО "РЖД", с целью предметного обсуждения параметров автомотрисы АС-01 с газовым двигателем, подчеркнув, что это перспективная тема и инфраструктура для этого развивается.  

Справочная информация: "Северный широтный ход" — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым —Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Строительство хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения