Самые популярные новости за неделю
17.02.2017 Участники общего итогового собрания НП "ОПЖТ" утвердили планы работы Партнерства на 2017 год 841
17.02.2017 НП "ОПЖТ" и ФГУП "ВИАМ" подписали Соглашение о взаимодействии и партнерстве 688
17.02.2017 Объявлен конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества 648
17.02.2017 НП "ОПЖТ" и Международная ассоциация "Антиконтрафакт" подписали Соглашение о сотрудничестве 615
17.02.2017 Ассоциация "Лига содействия оборонным предприятиям" и НП "ОПЖТ" подписали Соглашение об организации взаимодействия 547
20.02.2017 В России не хватает авиатехники для обработки сельхозкультур  489
21.02.2017 Закон "О гособоронзаказе" будет откорректирован 396
21.02.2017 Компактный электродвигатель на принципах сверхпроводимости будет создан в 2018 году 383
17.02.2017 Компания 3М представила новое решение для огнезащиты на электротехническом рынке 353
17.02.2017 ОАО "БЗТДиА" наращивает поставки тракторов в страны Центральной Америки 347
21.02.2017 В Башкортостане состоялся "РобоФест – Стерлитамак" 345
17.02.2017 Моторное масло ЛУКОЙЛ получило официальное одобрение Ford Trucks 338
17.02.2017 Со стапелей Завода "Красное Сормово" сошел на воду танкер Pioneer-2 334
17.02.2017 Севмаш ставит кадровые рекорды  326
17.02.2017 СНСЗ завершил первый этап строительства многоцелевого катера пр.Р1650 "Рондо"  315
20.02.2017 Газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода совершил свой первый рабочий рейс 291
17.02.2017 Ростех сконструировал комплекс пешеходной навигации к ЧМ-2018 286
17.02.2017 "Швабе" разрабатывает новый поляриметр для оценки светлых нефтепродуктов 267
22.02.2017 Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" провели совместное выездное заседание в Самаре 213
22.02.2017 Владимир Гутенев провел в Госдуме круглый стол для представителей молодежного парламента 207
22.02.2017 Российские и индийские ученые объединились для создания аккумуляторов нового типа 204
20.02.2017 Уссурийский ЛРЗ в 2016 году направил на реализацию инвестиционной программы 55 млн рублей 204
20.02.2017 Dassault Systèmes провела SOLIDWORKS World 2017 204
21.02.2017 НЭВЗ в 2017 году построит для РЖД 284 секции пассажирских и грузовых электровозов 203
20.02.2017 Emerson модернизирует систему управления производством Московского нефтеперерабатывающего завода 203
20.02.2017 ИЗ-КАРТЭКС завершило штамповку колен для главного циркуляционного трубопровода АЭС Куданкулам 202
20.02.2017 "Тракторные заводы" внедряют современные компоненты управления гусеничными машинами 194
22.02.2017 Подкомитет по вагоностроению НП "ОПЖТ" подвел итоги работы за 2016 год 193
20.02.2017 На краснодарском заводе "КЛААС" повысили производительность трактора AXION 900 190
20.02.2017 Агентство S&P пересмотрело прогноз по долгосрочному рейтингу Металлоинвеста с "Негативного" на "Стабильный"  183
21.02.2017 Автобусы "Волгабас" можно будет приобрести с субсидиями от государства 181
21.02.2017 Датчик уровня топлива PetrolX внесен в госреестр средств измерения 177
21.02.2017 Севмаш продолжает модернизацию корабля проекта 11442М 176
21.02.2017 Денис Мантуров посетил стенд "Швабе" на выставке IDEX 2017 в Абу-Даби 174
21.02.2017 "ЛокоТех" полностью выполнил производственную программу 2016 года 169
22.02.2017 На Челябинском тракторном заводе запущены новые паровые котлы  165
21.02.2017 "Лиман-трейд" модернизировал систему электроснабжения третьей апатит-нефелиновой обогатительной фабрики АО "Апатит" 163
22.02.2017 Решение "ЕС2015-Терем" от "Ай-Теко" внесено в реестр отечественного ПО 145
22.02.2017 "Швабе" представил линейку оптических систем для авиационной техники на Aero India - 2017 136
22.02.2017 Президентом АО "ГСС" назначен Владислав Масалов 129
22.02.2017 "ОДК – Газовые турбины" поставит энергетическое оборудование на Юрубчено-Тохомское месторождение 121
22.02.2017 На новом энергоблоке Алексинской ТЭЦ ведется монтаж системы охлаждения 119
22.02.2017 ZALA AERO GROUP презентовала в столице ОАЭ свой новейший беспилотник 119
22.02.2017 Игорь Пономарев вступил в должность генерального директора Северной верфи 114
22.02.2017 Предприятие "Швабе" получило выгоду около 6 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 110
22.02.2017 Уралмашзавод изготовит барабанные окомкователи для АО "Алданзолото ГРК" 108
22.02.2017 Двигатели ОДК обеспечили последний пуск ракеты-носителя "Союз-У" 102

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения