Самые популярные новости за неделю
23.05.2017 Новый сервис B2B-Center защитит продавцов оборудования и транспорта 449
25.05.2017 Подведены итоги выставки "Металлообработка-2017" 416
22.05.2017 ПАО "ОАК" и СОМАС открыли офис оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета 416
22.05.2017 В Санкт-Петербурге состоялся V международный Конгресс бережливости "Достижение процессного совершенства" 409
24.05.2017 В Госдуме состоялось заседание Экспертного совета по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности 399
25.05.2017 Производители машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности получат поддержку Минпромторга России 391
24.05.2017 Иностранные сельхозпроизводители рассмотрят возможности локализации производства техники в регионах 378
23.05.2017 Россия подала заявку на проведение Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО" в 2025 году 343
25.05.2017 Москва приглашает предпринимателей стать поставщиками самых высоких автовышек для города 329
22.05.2017 Минпромторг России оказал поддержку проекту солнцемобиля 324
24.05.2017 Объявлена программа B2B Communication Forum 2017 311
22.05.2017 Продолжается прием заявок на участие в Конкурсе лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева 304
22.05.2017 Компания "ТЭЭМП" открыла производство суперконденсаторов 295
22.05.2017 СТАН представил компетенцию "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ" по методике WorldSkills 290
24.05.2017 В Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "Кластеры открывают границы. Зеленый коридор" 281
22.05.2017 "Вентпром" представил новый вентилятор для проветривания шахт 271
22.05.2017 Рельсы ЧМК прошли накатку 750 млн тонно-километров 269
22.05.2017 В Чебоксарах пройдет совещание для потребителей техники ЧЕТРА 267
22.05.2017 "Ижнефтемаш" успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015 260
26.05.2017 Выставка "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА 2017" пройдет в обновленном формате 257
26.05.2017 Денис Мантуров: "Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолетов" 254
23.05.2017 В регионах награждают победителей Всероссийской инженерной олимпиады "Звезда" 239
24.05.2017 Рыбинское предприятие ОДК освоило сквозную 3D-технологию проектирования и производства узлов авиадвигателей 237
23.05.2017 Специалисты АО "Ангстрем" разработали кантилевер 236
23.05.2017 Российский завод Hitachi Construction Machinery расширяет производство 233
23.05.2017 Замгенерального директора Росэлектроники Арсений Брыкин открыл Научную конференцию в рамках выставки вооружений MILEX-2017 233
23.05.2017 ОДК провела обучение кадрового резерва основам управления персоналом 233
23.05.2017  Новый зерновой шнек от CLAAS расширяет возможности комбайна LEXION 227
23.05.2017 В "Швабе" прошло совещание о перспективах развития промышленности на Урале 224
25.05.2017 "Росэлектроника" показала разработку "Осмотрительность" на конференции ЦИПР-2017 222
23.05.2017 Челябинский тракторный завод представит свои машины в составе экспозиции Уралвагонзавода на выставке СТТ-2017 218
25.05.2017 Поддержка Внешэкономбанка позволит предприятиям гражданского дивизиона "Тракторных заводов" стабилизировать производство 217
24.05.2017 ОДК проводит испытания первого отечественного энергетического газотурбинного двигателя большой мощности 217
23.05.2017 ОДК представила проект первого отечественного морского газотурбинного агрегата для нефтегазовых платформ 214
26.05.2017 На курсе подготовки специалистов по бережливому производству "Эксперт" научат управлять материальным потоком без потерь 208
24.05.2017 "Росэлектроника" демонстрирует защищенную систему хранения с "фейс-контролем" на конференции "ЦИПР-2017"  207
25.05.2017 "РТ-ИНФОРМ" развивает сотрудничество с "Вертолётами России" и "Ростелекомом" 203
25.05.2017 Технику ОАО "БЗТДиА" представили московским коммунальщикам 202
25.05.2017 ОДК полностью импортозаместила производившиеся на Украине насосы-регуляторы вертолетных двигателей 200
25.05.2017 ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели 199
24.05.2017 На Московский НПЗ отправлено крупногабаритное оборудование отечественного производства для установки "Евро+" 197
24.05.2017 Ключевые модели техники John Deere будут представлены на выставке СТТ-2017 197
25.05.2017 Компрессорная установка Группы ГМС введена в эксплуатацию на Шымкентском НПЗ в Казахстане  194
25.05.2017 На БАМе начал работу новый сервисный центр завода "Уральские локомотивы" 194
24.05.2017 ФСК ЕЭС продемонстрировала спецтехнику компании для студентов СКФУ 190
24.05.2017 Шеф-пилоту Корпорации "МиГ" Михаилу Беляеву вручена Звезда Героя России  190
24.05.2017 Ростех создает защищенный российский "Скайп" для государства и промышленности 183
24.05.2017 "Уралкуз" изготовил опытную партию продукции для электростанций 177
26.05.2017 Разработка ГК "Римера" получила золотую медаль на Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед" 167
26.05.2017 ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14 161

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения