Самые популярные новости за неделю
19.09.2017 В Омске пройдет конференция Минпромторга "Развитие радиоэлектроники – основа будущего России" 482
19.09.2017 Участник Национальной научно-технической конференции создал панорамную систему, применимую в поисково-спасательных операциях 465
19.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса c Днем оружейника 438
21.09.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов обсудил вопросы развития тепловозостроения 433
21.09.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемы нормативно-правового обеспечения развития прикладной науки 433
20.09.2017 Власти Марий Эл попросили Дмитрия Медведева продлить действие Программы льготного приобретения сельхозтехники 381
21.09.2017 Размеры субсидий на газомоторную технику и число газовых заправок нуждаются в росте 372
21.09.2017 РЭЦ поддержит российских производителей на выставке АГРОСАЛОН 2018 332
20.09.2017 Законопроект об уменьшении размера обеспечения исполнения контракта будет особенно полезен для машиностроительных предприятий 330
22.09.2017 В Жуковском отрыт архитектурный комплекс "Создатели авиации России" 298
22.09.2017 Новые производители вошли в Ассоциацию "Росспецмаш"  296
21.09.2017 Рустам Минниханов и Джо Кэзер обсудили сотрудничество Татарстана и "Сименс" 271
19.09.2017 Учебный центр ГК ФИНВАЛ получил лицензию на осуществление образовательной деятельности 269
22.09.2017 ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода 265
21.09.2017 ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам 264
22.09.2017 Завершились очередные испытания современной лесозаготовительной техники Онежского тракторного завода 261
21.09.2017 Уральские электропоезда "Ласточка" вышли на маршруты Ленинградской области 261
22.09.2017 Зульцер Хемтех расширяет производство в России 258
21.09.2017 "Ангстрем" предлагает заменить иностранные электронные компоненты на отечественные в изделиях холдинга "Швабе" 258
21.09.2017 ОДК предлагает модернизировать силовые установки российских вертолетов в Китае 257
21.09.2017 ОДК поддерживает российско-китайскую программу обучения будущих специалистов двигателестроения 257
22.09.2017 "Швабе" автоматизировал обработку крупногабаритной оптики 256
20.09.2017 Компания SolidWorks Russia меняет свое название 248
19.09.2017 Обуховский завод запускает цикл лекций с известными современниками 244
19.09.2017 ОКБМ Африкантов представило свои разработки на международных выставках 244
22.09.2017 День предприятия "Швабе" отмечен запуском уникального литейного производства 242
20.09.2017 "ЛокоТех" до конца года обеспечит системой "Умный локомотив" 6 тыс. секций локомотивов 241
19.09.2017 Компания "РМ Рейл" возобновляет производство теплообменного оборудования  238
19.09.2017 Росатом поможет построить в Европе гигантский "коллайдер будущего" 237
19.09.2017 ПГК обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса 232
22.09.2017 Металлоинвест повысил производительность установки металлизации №2 на ОЭМК 231
20.09.2017 Компания "РМ КПГ" выпустила первую мобильную газозаправочную станцию для "Газпром газомоторное топливо" 229
20.09.2017 ОДК и AECC CAE подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для широкофюзеляжного самолета 227
20.09.2017 "Краснокамский РМЗ" изготовит складское оборудование STL для мебельной фабрики "Мария" 227
22.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников машиностроительной отрасли с Днем машиностроителя 226
20.09.2017  На Уральском турбинном заводе испытан конденсатор для атомного ледокола "Сибирь" 226
20.09.2017 Завершена первая половина программы летных испытаний судна тылового обеспечения "Эльбрус" 218
20.09.2017 "КАМАЗ" остается лидером российского рынка грузовых автомобилей 214
21.09.2017 Началось обучение в новом учебно-лабораторном комплексе "Колледжа будущего Татарстана" 207
22.09.2017 Ижорские заводы заключили контракт на поставку оборудования для АЭС "Руппур" 185
19.09.2017 Новикомбанк профинансировал "НПЦ газотурбостроения "Салют" на 30 млн долларов 176
19.09.2017 Якутская дорожная компания с помощью системы мониторинга транспорта Omnicomm Online сократила расходы на 30% 151
25.09.2017 Электробус второго поколения KAMAZ-6282 представили на Госсовете в Ульяновске с участием Владимира Путина 118
25.09.2017 Алюминиевая Ассоциация развивает алюминиевое производство в Чувашии 116
25.09.2017 В Москве состоится VI международная практическая конференция "INNO-WAVE 2017" 114
25.09.2017  "РТ-Информ" обеспечит высокоэффективную работу центра обработки данных "Ространснадзора" 108
25.09.2017 Экспорт сельхозтехники из России в Казахстан вырос в 2016 г. на 42% 102
25.09.2017 Газовый Урал NEXT присоединился к автопробегу Голубой коридор 99
25.09.2017 До окончания приема заявок на участие в Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2017" осталось всего неделя 93
25.09.2017 Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш" 91

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения