Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 771
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 727
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 706
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 696
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 694
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 461
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 458
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 435
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 427
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 405
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 404
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 387
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 385
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 383
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 378
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 378
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 376
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 373
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 368
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 364
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 353
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 350
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 348
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 344
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 341
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 339
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 334
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 331
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 331
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 329
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 328
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 326
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 322
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 322
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 321
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 316
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 304
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 296
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 292
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 292
22.10.2018 Schneider Electric представил BIM-решение в рамках Autodesk University Russia 2018 260
22.10.2018 Ростех впервые поставил в Индию ферритовые комплектующие для космической техники 249
22.10.2018 "КАМАЗ-Лизинг" поставил партию тягачей компании "Кама Транс Авто" 241
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 228
19.10.2018 "ИСК "ПетроИнжиниринг" выполнит для "ЛУКОЙЛа" в Коми и Ненецком округе работы на десяти месторождениях 224
19.10.2018 Автозавод "Урал" начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT 215
23.10.2018 "Завод УРБО": Получены сертификаты на использование монограмм API 209
22.10.2018 Смарт-города, умный транспорт и инновации для ЖКХ: что обсуждали на конференции "Интернет вещей" 209
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 209
22.10.2018 В воинскую часть радиотехнических войск ВВО поступила современная РЛС 205

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения