Самые популярные новости за неделю
23.03.2017 Представители СоюзМаш России настаивают на законодательной поддержке развития системы базовых кафедр вузов в организациях ОПК 753
23.03.2017 Состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" 736
24.03.2017 Российский промышленный форум в Уфе собрал более 120 компаний 715
24.03.2017 Емкость рынка демонтажа РФ составила 275 миллиардов рублей 615
27.03.2017 В Общественной палате РФ обсудили кризис в области обращения с опасными отходами 347
27.03.2017 Выставки по автоматизации и электронике "ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017" помогают развивать промышленность региона 346
27.03.2017 25 школ Башкортостана вошли в проект "Ассоциированные школы СоюзМаш России" 335
23.03.2017 Металлорежущий инструмент CLE-Line от TDC Cutting Tools покажут в "Экспоцентре" 310
23.03.2017 "Мечел-Сервис" поставил арматуру для строительства первого в России ветропарка 309
23.03.2017 На Новолипецком металлургическом комбинате начат монтаж турбины производства Уральского турбинного завода 308
23.03.2017 Компания DS Automobiles трансформирует свои автосалоны с помощью решения "DS Virtual Vision"  304
23.03.2017 Исследование ВНИИМ им. Д.И.Менделеева в области радиационной термометрии получило статус Международной Рекомендации 304
23.03.2017 Предприятия ПАО "ОАК" успешно работают над созданием в Индии сервисной инфраструктуры 298
24.03.2017 В Крокус-Экспо состоится крупнейшая бизнес-конференция SAP в Центральной и Восточной Европе – SAP Форум Москва 291
24.03.2017 "Группа ГАЗ" поставит "Транснефти" автомобили "Урал NEXT" 286
24.03.2017 Танкер-химовоз для компании "Волготранс" спущен на воду на сормовском заводе  286
24.03.2017 SPECPRICEP выпустил уникальный прицеп для атомной энергетики 283
23.03.2017 Autodesk расширяет сеть партнеров для продаж AutoCAD 281
24.03.2017 Завод "Алнас" подтвердил соответствие международному стандарту автомобильной промышленности 277
24.03.2017 Состоялась первая международная стажировка предприятий, имеющих статус "Лидер-ПСР" 277
23.03.2017 Севмаш получил награду за развитие кадрового потенциала 271
24.03.2017 Rammer представил новую версию гидромолота крупногабаритной серии 266
28.03.2017 Центр мониторинга развития промышленности при поддержке ОНФ запустил проект "Профстажировки" 245
27.03.2017 "РТ-ИНФОРМ" оснастил Концерн "Созвездие" современным ИТ-оборудованием 208
27.03.2017 Тест-драйв снегоболотоходов "РМ-Терекс" прошел в Сочи 203
28.03.2017 ЭЛСИБ отгрузил 15-тонный двигатель на Криворожскую ТЭС 200
27.03.2017 Презентация малогабаритных тракторов "Беларус" состоялась в Британии 193
27.03.2017 ГК "Деловые Линии" приобрела 50 рефрижераторов 192
27.03.2017 Сервисная сеть группы компаний "Римера" подвела итоги деятельности за 2016 год 191
23.03.2017 УрФУ принимает активное участие в развитии талантов для рынков НТИ в Свердловской области 191
27.03.2017 ОДК приняла программу повышения энергоэффективности на 2017 – 2020 гг. 182
27.03.2017 В АО "ТЯЖМАШ" прошли уникальные испытания транспортного шлюза для АЭС 182
27.03.2017 На выставке "Металлообработка" Центр Лазерных Технологий покажет портальный лазерный станок  176
27.03.2017 "Модульные Системы Торнадо" проведут XIV форум "Современные технологии промышленной автоматизации" в Новосибирске 175
23.03.2017 Ростех провел на московском предприятии ОДК координационный совет по качеству 169
28.03.2017 НПФ "КРУГ" разработала АСУ ТП газотурбинных установок ТЭЦ "Маяк-Энергия" 167
28.03.2017 FAW стал лидером продаж на российском рынке грузовиков среди китайских брендов 159
28.03.2017 Предприятие "Швабе" стало лауреатом конкурса Лазерной ассоциации 156
28.03.2017 В комсомольском филиале компании "Сухой" проходит отборочный этап XII Олимпиады по авиации для школьников 155
28.03.2017 Бетоносмесительная установка Liebherr участвует в расширении аэропорта "Домодедово" 150
28.03.2017 "ПКНМ" представит свои достижения на выставке "Нефтегаз – 2017" 148
28.03.2017 Представители ОГК-2 ознакомились с возможностями технологий прогностики РОТЕК 147
29.03.2017 В Ульяновске обсудили подготовку инженерных кадров для высокотехнологичных производств 136
29.03.2017 После длительной стагнации отечественное вагоностроение выходит на устойчивые объемы производства 136
29.03.2017 На конференции "Индустрия 4.0 в металлообработке" FANUC расскажет о Промышленном Интернете Вещей  120
29.03.2017 Новые двигатели ОДК планируется изготавливать с применением аддитивных технологий 118
29.03.2017 Завод "САРЭКС" запустил новый участок изготовления платформ самоходных шасси для техники АГРОМАШ 115
29.03.2017 Металлоинвест продолжает обновление горнотранспортной техники 103
29.03.2017 На Заводе "Красное Сормово" произведена закладка киля круизного лайнера 96
29.03.2017 Damen Shipyards Group выбирает платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для цифровой трансформации судостроительных операций  94

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения