Самые популярные новости за неделю
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 655
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 654
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  636
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 630
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 630
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 628
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 626
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 586
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 533
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 526
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 519
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 494
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 486
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 464
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 462
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 451
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 449
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 445
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 442
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 439
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 438
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 437
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 429
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 427
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 421
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 418
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 416
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 416
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 356
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 350
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 332
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  329
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 328
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 320
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 318
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 313
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 313
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 311
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 310
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 306
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 303
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 299
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 298
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 298
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 293
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 292
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  292
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 291
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 287
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  287

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения