Самые популярные новости за неделю
21.07.2017 Минпромторг России представил цифровой проект в сфере авиастроения - "Индустрия 4.0" 764
21.07.2017 Состоялось заседание Комиссии СоюзМаш России по развитию аэронавигационной системы 386
17.07.2017 Правительство России рассмотрит возможность пересмотра формулы ценообразования в сфере гособоронзаказа 292
20.07.2017 "РТ-ИНФОРМ" разработал программу информатизации для ОДК 276
19.07.2017 ОАК и Ростех будут сотрудничать в сфере обеспечения качества авиационной техники 269
17.07.2017 Mitsubishi Electric представила в Татарстане результаты внедрения новых технологий в российских компаниях 255
18.07.2017 Координационный совет обсудил специфические проблемы применения ЭКБ в аэрокосмическом комплексе 250
17.07.2017 Росэлектроника покажет на МАКС-2017 управляющие элементы аэрокосмической техники 247
17.07.2017 В Госдуме создана Рабочая группа по противодействию коррупции в сфере гособоронзаказа 240
17.07.2017 НЭВЗ подтвердил соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям IRIS 235
18.07.2017 На Курганмашзаводе начались испытания серийных образцов гусеничного вездехода ТМ140 233
18.07.2017 Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу 226
19.07.2017 Владимиру Путину представили новый радиопоглощающий материал для авиационной техники 224
18.07.2017 Утвержден перечень основного технологического оборудования для применения НДТ 220
17.07.2017 ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения 218
19.07.2017 Владимиру Путину представили ключевые авиационные программы ОАК на МАКС-2017 215
18.07.2017 В рамках авиасалона "МАКС-2017" состоится роуд-шоу наукограда Жуковский 211
17.07.2017 Новые фрезы-роутеры CoroMill Plura от Sandvik Coromant позволяют оптимизировать обработку композиционных материалов 208
17.07.2017 Dassault Systèmes укрепляет портфолио решений для судостроения и морского строительства на базе платформы 3DEXPERIENCE 198
20.07.2017 В ближайшие 20 лет в мире будет продано более 41 тысячи новых гражданских пассажирских самолетов 196
21.07.2017 ОАК формирует новый подход к финансированию авиастроения 194
20.07.2017 В Госдуме открылась выставка, посвященная 350-летию российского государственного судостроения 193
18.07.2017 ВТБ поддержит программу создания турбины большой мощности ГТД-110М 193
21.07.2017 ЛУКОЙЛ начал производство в России масла для современных двигателей Volkswagen 191
21.07.2017 Газомоторная техника способствует снижению себестоимости сельхозпродукции 187
20.07.2017 В "Вертолетах России" будет реализована комплексная программа "Цифровое производство" 187
19.07.2017 АСКОН подводит промежуточные итоги программы по замене зарубежного ПО 186
18.07.2017 Владимир Гутенев: авиация и космическая техника – драйверы высоких технологий и инновационного развития 185
21.07.2017 Экспертный совет обсудил необходимость улучшений в системе ценообразования по ГОЗ 184
17.07.2017 ЗиО-Подольск отгрузил крупную партию оборудования на ТЭС-1 Архангельского ЦБК 184
18.07.2017 ОДК, Ярославская область и ВТБ совместно создадут "Фабрику Будущего" 182
20.07.2017 ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300 181
18.07.2017 Решения Schneider Electric позволили Магнитогорскому металлургическому комбинату экономить до 36% электроэнергии 181
20.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и "Ильюшин Финанс Ко." согласовали условия поставки двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21 180
20.07.2017 "СинараПромТранс" приступила к транспортному обслуживанию ЕВРАЗ НТМК 178
18.07.2017 "День поля" AGCO-RM прошел в Амурской области 178
19.07.2017 ОДК будет использовать детали из полимерных композитов в двигателе для Sukhoi Superjet 100 177
20.07.2017 Росэлектроника предлагает регионам свои разработки интеллектуальных транспортных систем 175
20.07.2017 Завод "Красное Сормово" спустит на воду танкер-химовоз увеличенной грузоподъемности 175
18.07.2017 AGCO-RM продемонстрирует преимущества инновационного сельского хозяйства в проекте Crop Tour 165
20.07.2017 ОДК проведет капитальный ремонт двигателей Королевских ВВС Малайзии 164
20.07.2017 В Росэлектронике разработали единую базу данных отечественной ЭКБ 162
19.07.2017 ОДК и "Иркут" провели аудит предприятий-поставщиков комплектующих для российского двигателя самолета МС-21 162
21.07.2017 На ЧТЗ начались испытания нового двигателя 160
21.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" к 2026 году будут выпускать ежегодно до 50 двигателей ПД-14 156
19.07.2017 ОДК представлят на МАКС отечественные комплектующие для зарубежных гражданских авиадвигателей 155
19.07.2017 ОАК и Аэрофлот подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 154
19.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение на поставку титана до 2025 года 153
20.07.2017 Соглашение с Роспатентом поможет ОАК увеличить долю на рынках гражданской и военной авиации 149
17.07.2017 Металлоинвест запустил один из крупнейших в мире комплексов по производству горячебрикетированного железа 147

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения