Самые популярные новости за неделю
11.06.2019 INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет 729
11.06.2019 INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах 727
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 643
11.06.2019 Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов 641
10.06.2019 ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов 562
10.06.2019 Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев  544
10.06.2019 Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ 534
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 532
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 529
11.06.2019 "Мечел" и "БЕЛАЗ-24" подписали договор на поставку карьерных самосвалов 520
11.06.2019 ТЯЖМАШ: Отгружена сухая защита для Курской АЭС-2 518
11.06.2019 "Синара-Транспортные Машины" и "УРАЛХИМ" разработают инновационный маневровый локомотив для предприятий 510
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 507
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 505
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 503
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 499
11.06.2019 Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области 499
11.06.2019 ВИАМ подтвердил статус ГНЦ 485
11.06.2019 УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск 483
11.06.2019 Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС 482
11.06.2019 Башкирия и Фонд перспективных исследований подписали соглашение о сотрудничестве 479
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 473
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 471
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 467
10.06.2019 KUKA подписала соглашения с Кластером высоких, наукоемких технологий и инжиниринга "Креономика" СЗФО РФ и Концерном R-Про 454
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 452
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 443
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 442
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 440
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 438
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 427
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 425
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 421
11.06.2019 Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов 420
11.06.2019 ОСК договорилась о сотрудничестве с флагманским предприятием группы КОНАР 420
10.06.2019 "1С" создаст систему управления для "Вертолетов России" 402
11.06.2019 В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ 392
11.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит высокоточное видеонаблюдение в любых условиях 392
10.06.2019 РусГидро и Карачаево-Черкесская Республика подписали соглашение о строительстве Красногорских малых ГЭС 390
10.06.2019 Компания ОТИС представит новый инновационный продукт на международной выставке "Russian Elevator Week" 388
10.06.2019 Ростех заключил соглашение о сотрудничестве с Дагестаном 384
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 379
11.06.2019 СКАУТ: Системы мониторинга корпоративного транспорта и дроны помогут улучить состояние российских дорог 372
11.06.2019 Softline Venture Partners инвестирует в electroNeek Robotics 367
11.06.2019 Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 362
10.06.2019 ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего 339
11.06.2019 НГТУ НЭТИ и Astralinux открывают учебный центр по использованию отечественной секретной операционной системы 333
11.06.2019 На ПМЭФ-2019 подписано соглашение о научно исследовательском сотрудничестве Центра компетенций НТИ "Новые производственные технологии" и ИИТБ Концерна R-Про 314
11.06.2019 Ростех заключил на ПМЭФ соглашения на общую сумму более 80 млрд рублей 305
10.06.2019 АО "НПК "Уралвагонзавод" показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования 282

Опубликовано: 30 декабря 2016 г.

НП ОПЖТ и Ассоциация "Промжелдортранс" провели совместное совещание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

29 декабря  состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "СТМ" Антона Зубихина приняли участие вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как ОК "РУСАЛ", ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В своем приветственном выступлении Антон Зубихин напомнил присутствующим повестку дня — рассмотрение вопросов выполнения решений протокола совещания, состоявшегося 23 ноября 2016 года —а именно, обсуждение результатов анализа действующего законодательства по вопросам функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического; обсуждение разработки Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта, а также подготовка соответствующих технических требований к перспективному тяговому подвижному составу, соответствующему потребностям предприятий.

В рамках обсуждения первого вопроса вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов заметил, что актуализация и гармонизация нормативно-правовой базы в отношении железнодорожного транспорта зависит эффективное функционирования всей отрасли.

"Железнодорожный транспорт состоит из трех составляющих: железнодорожного транспорта общего, необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта, но, к сожалению, законодательство не развивает правовую базу железнодорожного транспорта и отсылает к другим, зачастую несуществующим, документам, — сказал Алексей Кузнецов. — Поэтому возникает множество вопросов и у эксплуатирующих организаций в отношении работы с той или иной машиной, ее проверке со стороны надзорных органов, таких как Госжелдорнадзор и других, и у производителей".

В свою очередь Людмила Андреева, Заместитель директора института "ПромТрансНИИПроект", исполнительный директор ассоциации "АспромТранс", д.т.н., Академик РАТ представила доклад "Особенности формирования нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта" в котором подчеркнула, что несовершенство законодательного и нормативно-правового регулирования, включая проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры, выступает одним из главных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Спикер рассказала об успешном опыте института "ПромТрансНИИПроект" по взаимодействию с крупнейшими игроками промышленности, такими как ПАО "НЛМК", ПАО "ГМК "Норильский никель", по эффективному внедрению на их базе новых нормативных документов и о дальнейших действиях по переносу их действия на всю отрасль. Вместе с тем Людмила Андреева предложила разработать в течение 2017-2018 гг. два документа, регулирующих вопросы функционирования технологического железнодорожного транспорта: технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта" и правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта. Эти документы могли бы внести ясность в вопросы эксплуатации оборудования, резюмировала она.

Тем не менее, Антон Зубихин заметил, что действие данных документов в случае их разработки и принятия будет распространяться не только в России, но и во всех странах Евразийского Союза, что, в свою очередь, может не иметь необходимости в силу специфики эксплуатации технологического железнодорожного транспорта в России.

Между тем в рамках обсуждения вопроса разработки Национального стандарта на локомотивы Антон Зубихин напомнил присутствующим, что на прошлом совещании было принято решение обратиться в  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по вопросу необходимости разработки данного стандарта, и рассказал о проведенной работе.

"Было направлено соответствующее письмо в Росстандарт с предложением о включении в Национальный план стандартизации разработку стандарта на тяговый подвижной состав для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, - заявил Антон Зубихин. – Росстандартом инициатива была поддержана, стандарт включен в план стандартизации ведомства на будущий год и закреплен функционально за комитетом по стандартизации ТК №45 "Железнодорожный транспорт". Антон Зубихин подчеркнул, что Национальный стандарт необходимо и разработать и утвердить в 2017 году.

Далее участники совещания сосредоточились на обсуждении минимального уровня требований к локомотивам для технологического и промышленного транспорта, которые в перспективе станут базовым для всего технологического транспорта.

Участники сошлись во мнении, что большинство требований к локомотивам относится к безопасности, гигиене и санитарии на железнодорожном транспорте, микроклимату, а остальные, в большей степени, зависят от условий эксплуатации транспорта, в том числе, климатических условий, особенностей работы эксплуатирующей организации, рельефа местности и проч.

К моменту проведения следующего совещания Антон Зубихин попросил Ассоциацию "Промжелдортранс" подготовить документ, конкретизирующий минимальные требования к локомотивам железнодорожного транспорта технологического назначения для его дальнейшего обсуждения и передачи на рассмотрение экспертам отрасли.

В завершении мероприятия Антон Зубихин поблагодарил участников совещания за активное обсуждение поставленных вопросов, отметил позитивное начало работы по вышеуказанным направлениям и поздравил присутствующих с наступающим 2017-м годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения