Самые популярные новости за неделю
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 829
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 798
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 763
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 615
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 563
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 397
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 363
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 361
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 331
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 308
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 303
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 300
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 288
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 283
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 282
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 280
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 271
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  261
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 253
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 252
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 249
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 247
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 247
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 246
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 245
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 245
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 235
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 235
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 232
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 230
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 219
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 215
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 204
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 198
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 195
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 188
23.04.2018 "КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки 72
23.04.2018 Ижорские заводы отгрузили на Армянскую АЭС детали для главного уплотнения разъема реактора 67
23.04.2018 Уралхиммаш изготовит емкостное и реакторное оборудование для предприятия СИБУР холдинга 65
23.04.2018 ITPS представит решения для Цифровой трансформации предприятий на международной промышленной выставке в Узбекистане 51
23.04.2018 "Швабе" представил высокотехнологичные приборы на выставке DSA 2018 в Малайзии 47
23.04.2018 "Римера-Сервис" подвела итоги 2017 года 46

Опубликовано: 20 февраля 2017 г.

В России не хватает авиатехники для обработки сельхозкультур

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации Участников Закупок

В России существует нехватка авиатехники для обработки сельскохозяйственных полей, при этом действующие самолеты зачастую проводят работы нелегально.

К такому выводу пришли аналитики Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) после изучения отчетов маркетингового агентства MegaResearch. Согласно предоставленному исследованию, в нашей стране отсутствует полноценная официальная статистика об объемах обработки сельхозугодий с воздуха. Авиация фактически "ушла в тень", существуя на незаконных или "полу законных" основаниях.  Сотни воздушных судов работают в полях без разрешительных документов, даже не регистрируя свои вылеты.

Контролирующие органы закрывают глаза на многие нарушения, так как успехи сельского хозяйства – одни из немногих и наиболее важных в нашей стране. "Это плюсы, которым прощаются многие минусы" - так охарактеризовал ситуацию Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ.

Авиапарк, который обслуживает поля, морально и технически устарел. От былой славы остались воспоминания. Согласно предоставленным цифрам, за последние 25 лет объемы обработки полей с воздуха сократились в десятки раз. Причина в выводе сельхозавиации из интересов государства.

Между тем, потребность в подобной авиатехнике высочайшая: обработка сельхозкультур с воздуха позволяет увеличить урожайность до 20%. Время на обработку химикатами в период нашествия насекомых-вредителей снижается до 10 раз. То, что наземная техника делает 10 дней – самолет выполняет за 1 день.

Специализированной авиатехники не хватает потому, что ее стали меньше выпускать (и не всем аграриям по карману), а также потому, что малая авиация не способна летать на большие расстояния, поэтому каждый сельхозрегион вынужден иметь собственный авиапарк. Сегодня объемы действующего авиапарка внушительные. В масштабе страны специалисты Мегаресерч насчитали около 110 единиц такой техники у крупных официальных авиапредприятий. И еще 850 может находиться у остальных участников рынка, включая нелегальных. Но что будет с этой техникой со временем, когда она буквально начнет "разваливаться" от износа - никто не может сказать.

Специалисты АУЗ отмечают, что единичные закупки новой техники отдельными аграрными предприятиями не решат масштабных задач государства по комплексному развитию сельхозотрасли. Для этого необходимо создать централизованную структуру управления сельхозавиацией, которая обеспечит приток современной техники по оптимальной для всех цене, решит вопросы по созданию сети аэродромов, проведет обучение летного состава и т.д. Десятилетия назад эта функция лежала на плечах Министерства гражданской авиации, но разрозненные бизнесмены, по мнению АУЗ, с такими масштабными задачами не справятся.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения