Самые популярные новости за неделю
15.02.2018 IV Уральский саммит "Удвоение производительности" пройдёт в Екатеринбурге с 26 по 28 марта 2018 года 851
15.02.2018 В Думе пройдет выставка, посвященная авиационной науке 849
14.02.2018 Более 200 компаний из 18 стран примут участие в выставке РОСМОЛД-2018 820
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 794
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 739
15.02.2018 "КАМАЗ" представляет свои возможности в производстве сельхозтехники на Поволжском агропромышленном форуме 522
14.02.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" стала лауреатом премии международного Форума Innovation & IP Forum and Awards 509
14.02.2018 "Уралмашзавод" переоборудует блок дробильно-размольного оборудования на крупнейшем предприятии "Северстали" - "Карельском окатыше" 496
15.02.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит грузовые вагоны в Гвинею 444
15.02.2018 Генеральный директор Севмаша стал победителем первого всероссийского конкурса наставников 433
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  432
15.02.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в 2017 году получил экономический эффект на 13 млн руб. от внедрения рацпредложений 429
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 424
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 423
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 415
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 414
14.02.2018 "Швабе" усовершенствовал производство деталей для авиации и космоса 406
14.02.2018 Металлурги, горняки и обогатители предприятий "Норникеля" примут участие в конкурсе по защите органов дыхания  399
14.02.2018 "Ижнефтемаш" заключил трехлетний контракт на ремонт ГШН с компанией "Удмуртнефть" 394
15.02.2018 "Росатом" планирует построить в Ставропольском крае ветроэлектростанции общей мощностью до 400МВт. 365
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 318
15.02.2018 AGCO-RM представляет инновационные самоходные опрыскиватели Challenger RoGator С серия 318
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 311
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 311
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 307
14.02.2018 Двигатели ОДК обеспечили пуск "Союза" с грузом для МКС 285
14.02.2018 Ярославский ЭРЗ в 2018 году планирует увеличить производственный план на 30,2% 255
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 249
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 244
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 240
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 238
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 233
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 231
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 227
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 204
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 201
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 198
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 188
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 168
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 168
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 165
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 164
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 163
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 160
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 160
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 81
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 80
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 79
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 78
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 78

Опубликовано: 20 февраля 2017 г.

В России не хватает авиатехники для обработки сельхозкультур

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации Участников Закупок

В России существует нехватка авиатехники для обработки сельскохозяйственных полей, при этом действующие самолеты зачастую проводят работы нелегально.

К такому выводу пришли аналитики Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) после изучения отчетов маркетингового агентства MegaResearch. Согласно предоставленному исследованию, в нашей стране отсутствует полноценная официальная статистика об объемах обработки сельхозугодий с воздуха. Авиация фактически "ушла в тень", существуя на незаконных или "полу законных" основаниях.  Сотни воздушных судов работают в полях без разрешительных документов, даже не регистрируя свои вылеты.

Контролирующие органы закрывают глаза на многие нарушения, так как успехи сельского хозяйства – одни из немногих и наиболее важных в нашей стране. "Это плюсы, которым прощаются многие минусы" - так охарактеризовал ситуацию Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ.

Авиапарк, который обслуживает поля, морально и технически устарел. От былой славы остались воспоминания. Согласно предоставленным цифрам, за последние 25 лет объемы обработки полей с воздуха сократились в десятки раз. Причина в выводе сельхозавиации из интересов государства.

Между тем, потребность в подобной авиатехнике высочайшая: обработка сельхозкультур с воздуха позволяет увеличить урожайность до 20%. Время на обработку химикатами в период нашествия насекомых-вредителей снижается до 10 раз. То, что наземная техника делает 10 дней – самолет выполняет за 1 день.

Специализированной авиатехники не хватает потому, что ее стали меньше выпускать (и не всем аграриям по карману), а также потому, что малая авиация не способна летать на большие расстояния, поэтому каждый сельхозрегион вынужден иметь собственный авиапарк. Сегодня объемы действующего авиапарка внушительные. В масштабе страны специалисты Мегаресерч насчитали около 110 единиц такой техники у крупных официальных авиапредприятий. И еще 850 может находиться у остальных участников рынка, включая нелегальных. Но что будет с этой техникой со временем, когда она буквально начнет "разваливаться" от износа - никто не может сказать.

Специалисты АУЗ отмечают, что единичные закупки новой техники отдельными аграрными предприятиями не решат масштабных задач государства по комплексному развитию сельхозотрасли. Для этого необходимо создать централизованную структуру управления сельхозавиацией, которая обеспечит приток современной техники по оптимальной для всех цене, решит вопросы по созданию сети аэродромов, проведет обучение летного состава и т.д. Десятилетия назад эта функция лежала на плечах Министерства гражданской авиации, но разрозненные бизнесмены, по мнению АУЗ, с такими масштабными задачами не справятся.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения