Самые популярные новости за неделю
14.08.2017 Опубликованы итоги развития промышленности России за 7 месяцев 2017 года 614
16.08.2017 Бизнес и государство встретятся в Москве на Межрегиональном промышленном Форуме 517
15.08.2017 Машиностроителям представят новые технологии на выставках "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017"  491
14.08.2017 Участниками конкурса "Проектный штаб" и "VII Национальной научно-технической конференции" в Москве стали 200 молодых инженеров России 459
16.08.2017 II Российский конгресс лидеров производительности пройдет 13-16 ноября в Москве 447
16.08.2017 Лучшие работы молодых инженеров прошли в финал "VII Национальной научно-технической конференции" 440
14.08.2017 Росэлектроника создает Координационный совет вузов и институтов развития 425
16.08.2017 Производственно-выставочной центр спецтехники появится в Крыму 418
17.08.2017 Главы министерств 11 регионов России примут участие в IoT World Summit Russia 2017 407
17.08.2017 Дмитрий Рогозин провел совещание по программе МС-21 403
17.08.2017 Почти четыре тысячи программных продуктов включено в реестр отечественного ПО 395
17.08.2017 Первый форум "Работай в России!" пройдет 26-30 сентября в Новочеркасске 389
15.08.2017 "Сименс" заявил о внедрении технологии для повышения КПД электростанций 347
18.08.2017 Эксперты машиностроительной отрасли прокомментировали итоги "Национальной научно-технической конференции" 342
18.08.2017 Владимир Гутенев: День Воздушного Флота России объединяет профессионалов самых инновационных секторов российской экономики 297
14.08.2017 Прошли первые аттестации участников Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева 266
14.08.2017 АО "Уралхиммаш" поставит оборудование для Заполярного НГКМ (ПАО "Газпром") 257
14.08.2017 На ОЭМК завершено строительство очередного экологического объекта 255
14.08.2017 Делегация РЖД ознакомилась с производством 100-метровых рельсов на ЧМК 248
15.08.2017 Сервисная сеть ГК "Римера" успешно прошла аудит системы менеджмента качества 245
15.08.2017 На Людиновском тепловозостроительном заводе обсудили перспективы модернизации тепловоза ТЭМ14 236
15.08.2017 Компания "НЕФАЗ" представила новый перронный автобус 233
15.08.2017 Уралмашзавод завершил изготовление крупнейшего в России экскаватора ЭКГ-35  230
15.08.2017 ЕПК представит кассетные подшипники на ЭКСПО 1520 229
15.08.2017 На "Уральских локомотивах" открылась Арт-резиденция четвертой Уральской индустриальной биеннале 227
17.08.2017 "КАМАЗ" оптимизировал складские бизнес-процессы 223
15.08.2017 Росэлектроника поставит на Ближний Восток коммерческую партию светофоров 221
17.08.2017 "РТ-Информ" автоматизировал информационную систему управления для АО "КБП" 219
16.08.2017 Челябинские бульдозеры поставлены украинскому дилеру 216
14.08.2017 Kverneland сократил сроки поставки запчастей в 2 раза 215
15.08.2017 Новый 50-тонный бульдозер ЧЕТРА Т25 начал работу в цехе обжига извести ОЭМК 211
14.08.2017 Самый мощный кормоуборочный комбайн CLAAS JAGUAR 980 впервые поставлен в Россию 208
17.08.2017 В Латвии будет создан сервисный центр по ремонту вагонов НПК ОВК 204
17.08.2017 ПГК повышает производительность вагонов на Московской железной дороге 194
17.08.2017 "Сбербанк Лизинг" поставил TК "МЕГАПОЛИС" более 100 автомобилей ГАЗ 188
16.08.2017 Металлоинвест заключил долгосрочный контракт с Северсталью на поставку железорудного концентрата 185
17.08.2017 "ПКНМ" поставляет немагнитные УБТ по тендеру "Буринтех" с опережением графика 182
18.08.2017 20 самосвалов КАМАЗ-6520 переданы компании "АФОР-ЛЕС" 181
14.08.2017 "КАМАЗ" увеличил чистую прибыль более чем в 15 раз в первом полугодии 2017 года 176
17.08.2017 "МЦСТ" управляет сопровождением продукции с помощью системы "ПАРУС"  174
16.08.2017 В ООО "Октан-тест" прошло обучение на моторных установках УИТ-85М и ИДТ-90 170
18.08.2017 Bosch представляет оборудование для калибровки систем помощи вождению 166
18.08.2017 Кропоткинский завод МиССП ввел в эксплуатацию линию гальванического анодирования 165
18.08.2017 На ЧМК модернизировали машину непрерывного литья заготовок 164
18.08.2017 Продлена установочная серия на тепловоз ТЭМ14  162
18.08.2017 Состоялась опытная поездка вагонов 25 тс в Финляндию 159
18.08.2017 Металлоинвест ввел в эксплуатацию полигон промышленных отходов на Уральской Стали 159
18.08.2017 Экскаватор Hitachi EX1200 установил мировой рекорд производительности 159
18.08.2017 "Сбербанк Лизинг" поддерживает малый и средний бизнес 154
18.08.2017 Комбайны TUCANO и JAGUAR от CLAAS вызвали большой интерес на Дне поля в Сибири 152

Опубликовано: 22 февраля 2017 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" провели совместное выездное заседание в Самаре

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

21 февраля в Самаре состоялось совместное выездное заседание Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной продукции" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" под председательством Старшего вице-президента ОАО "РЖД", Президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича.

В совещании приняли участие руководители предприятий и специалисты по газотурбинной тематике ОАО "РЖД", АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ПАО "Кузнецов", АО "ВНИКТИ", ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники", МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.

Мероприятие прошло на территории ведущего предприятия в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике - ПАО "Кузнецов". Участники заседания перед его началом осмотрели сборочные цеха газотурбинной техники ПАО "Кузнецов" и испытательные стенды предприятия, недавно прошедшие реконструкцию и готовые к приему новых изделий.

В ходе официальной сессии участники заседания обсудили перспективы проведения дальнейших работ по развитию производства отечественных газотурбинных установок, работающих на сжиженном природном газе, для тягового подвижного состава ОАО "РЖД", а также для судов речного и морского флотов.

О программе внедрения тягового подвижного состава, работающего на сжиженном природном газе, создании и эксплуатации опытных образцов газомоторных локомотивов рассказал главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов. Он сообщил о старте в 2017 году успешной эксплуатации в ОАО "РЖД" первого серийного магистрального газотурбовоза ГТ1h-001, двигатель для которого создан конструкторами ПАО "Кузнецов": газотурбовоз ранее прошел сертификационные испытания на базе АО "ВНИКТИ" в Коломне, получил сертификат соответствия, вошел в состав локомотивного парка компании и сегодня эффективно работает на Свердловской железной дороге.

Докладчик также сообщил, что подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 с такими конструктивными особенностями как гибридная силовая энергетическая установка с накопителями электрической энергии (тяговая АКБ) и система газоподготовки повышенной пожаро-взрывобезопасности, была признана успешной. Машина, оснащенная двигателем НК-361, выпущенным ПАО "Кузнецов", показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

Валентин Гапанович в своем выступлении подчеркнул, что стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум, на треть меньше, чем у дизельных двигателей. Кроме того, он отметил, что газотурбовоз как проект состоялся, и сегодня ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций. Летом 2016 года ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" утвердили программу по развитию заправочной сети сжиженным природным газом.

Андрей Соколов, главный конструктор ПАО "Кузнецов", сообщил об итогах сотрудничества ОАО "РЖД" И ПАО "Газпром" в области применения СПГ на локомотивах на полигоне Свердловской железной дороги в период с 2004 по 2017 гг., а также о техническом уровне, экономических показателях и плане мероприятий по совершенствованию газотурбинных двигателей для применения на газотурбовозах ОАО "РЖД". По расчетам специалистов предприятия, модернизация силовой турбины двигателя НК-361 позволит снизить среднечасовой расход топлива на 9,5%.

Серийное производство газотурбовозов ГТ1h планируется запустить на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода, который входит в состав холдинга АО "Синара – Транспортные Машины". Представители АО "СТМ" в ходе заседания рассказали о подготовке производственных мощностей к этой работе, а также о сервисном обслуживании газомоторных локомотивов. В рамках инвестиционной программы развития предприятия в период 2014 по 2016 гг. были выполнены работы по запуску участка механической обработки осей колесных пар, который оснащен современными механообрабатывающими станками, а для сборки колесомоторных блоков введена в действие производственная площадка с применением механизированного оборудования, обеспечивающего качественное изготовление данных узлов и снижение производственного цикла сборки. Кроме того, для сварки рам тележек и промежуточных рам экипажной части тепловозов и газотурбовоза ведены в эксплуатацию сварочные стенды, оборудованные роботизированным комплексом по сварке несущих металлоконструкций. В дальнейшем планируется оснащение производства роботизированным комплексом по сварке шкворневых балок тележек и приобретение оборудования по проверке неразрушающим контролем сварочных соединений трубных систем, входящих в газообеспечение локомотива.

Предложения по дальнейшему совершенствованию силовой установки магистрального газотурбовоза и созданию инфраструктуры для заправки локомотивов сжиженным природным газом презентовали сотрудники МГТУ им. Н.Э. Баумана. В долгосрочной перспективе, используя опыт, полученный при создании и эксплуатации газотурбовозов первого поколения Г1-01, ГП1-01, современных ГТ1(h)-001, ГТ1h-002 и опыт проектирования магистральных и маневровых газотурбовозов с газотурбинными двигателями сложных схем, специалисты предложили начать проектирование газотурбовоза следующего поколения с КПД 35-43% в широком диапазоне нагрузок с завершением работ через 5-7 лет.

Обсудили участники заседания и технические требования к газотурбинным силовым установкам для судов речного и морского флота. Соответствующий доклад презентовали сотрудники АО "Объединенная судостроительная корпорация".

По итогам заседания было принято решение, что представленные доклады, а также выводы по ним станут основой для проведения научно-технического совета, который состоится 25 апреля на базе ОАО "РЖД" и где будет определена дорожная карта реализации проекта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения