Самые популярные новости за неделю
20.03.2017 Участники Недели российского бизнеса формируют перечень инструментов защиты интересов производителей, в том числе, подшипников 462
21.03.2017 Индийский бизнес готов инвестировать в Россию 449
21.03.2017 Роботехнический фестиваль "РобоФест" на ВДНХ побил рекорды посещаемости 428
20.03.2017 Состоялось первое в 2017 году заседание Чувашского регионального отделения СоюзМаш России 392
22.03.2017 Владимир Гутенев: ОСК за 10 лет сконцентрировало все возможности одной из самых технологичных отраслей отечественного машиностроения 377
22.03.2017 Участники фестиваля "От винта!" представили свои технические разработки на выставке IESS-2017 в Индии 370
20.03.2017 Российско-индийское сотрудничество в станкостроении имеет высокий потенциал 361
22.03.2017 Минпромторг России подготовил каталог высокотехнологичной продукции для нужд Арктики 347
23.03.2017 Представители СоюзМаш России настаивают на законодательной поддержке развития системы базовых кафедр вузов в организациях ОПК 288
23.03.2017 Состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" 270
20.03.2017 В Башкортостане растет популярность зерноуборочных комбайнов АГРОМАШ 263
20.03.2017 СНСЗ представит свои перспективные проекты в Малайзии 247
21.03.2017 Росэлектроника направит на модернизацию электротехнического производства 1,8 млрд.руб. за 4 года 246
20.03.2017 ОДК заключила долгосрочный контракт с индийской корпорацией HAL 234
20.03.2017 Продукция ОАК широко представлена на авиасалоне в Малайзии 233
20.03.2017 "Швабе" автоматизировал производство сложных деталей 224
21.03.2017 На металлургическом заводе "Тулачермет-Сталь" идет монтаж первого крана производства Уралмашзавода  215
21.03.2017 В НПП "Буревестник" запущена в промышленную эксплуатацию система управления ходом производства 215
20.03.2017 Севмаш осваивает производство движителей для улучшения маневренности подлодок 215
20.03.2017 ПАО "ОАК" и Корпорация HAL подписали договор по сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии 214
21.03.2017 Mitsubishi Electric разработала самый компактный в мире карбидкремниевый инвертор для гибридных автомобилей 212
21.03.2017 Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" ушел с Северной верфи на заключительный этап испытаний 212
21.03.2017 ОДК обсудит перспективы сотрудничества со странами Азии на выставке LIMA 2017 в Малайзии 212
21.03.2017 Вездеходы ЧЕТРА ТМ140 будут работать на Урале 208
21.03.2017 Лаборатория неразрушающего контроля ТК "ОМЗ-Ижора" аттестована на соответствие требованиям СНК на новый срок 203
21.03.2017 ЧТЗ отгрузил погрузчик ПК-55 в Перу 202
22.03.2017  Компания "СТАН" и АО "СП "Донпрессмаш" создают новую площадку по выпуску высокоточного прессового оборудования 196
24.03.2017 Российский промышленный форум в Уфе собрал более 120 компаний 186
22.03.2017 В ОМЗ-Спецсталь отлит слиток весом 443 тонны 186
22.03.2017 Технику АЛМАЗ представили на выставках в Астане и Уфе 186
20.03.2017 Зерновозы на шасси МАЗ начнут производить в Ставрополе летом 2017 года 182
23.03.2017 "Мечел-Сервис" поставил арматуру для строительства первого в России ветропарка 179
22.03.2017 Группа ГМС изготовила высокопроизводительные компрессорные установки для Новопортовского НГКМ 179
23.03.2017 На Новолипецком металлургическом комбинате начат монтаж турбины производства Уральского турбинного завода 176
23.03.2017 Металлорежущий инструмент CLE-Line от TDC Cutting Tools покажут в "Экспоцентре" 174
22.03.2017 ЧМК освоил производство балки для строительства промышленных цехов 170
22.03.2017 Оргпром и Operational Excellence Society заложили основы международного сотрудничества в области бережливого производства 168
23.03.2017 Исследование ВНИИМ им. Д.И.Менделеева в области радиационной термометрии получило статус Международной Рекомендации 167
20.03.2017 В Отдел неразрушающих методов контроля АО "Уралхиммаш" поступила новая проявочная машина 166
24.03.2017 Емкость рынка демонтажа РФ составила 275 миллиардов рублей 165
23.03.2017 Компания DS Automobiles трансформирует свои автосалоны с помощью решения "DS Virtual Vision"  165
22.03.2017 В Якутии введен в эксплуатацию экскаватор производства Уралмашзавода 158
23.03.2017 Предприятия ПАО "ОАК" успешно работают над созданием в Индии сервисной инфраструктуры 155
23.03.2017 Autodesk расширяет сеть партнеров для продаж AutoCAD 151
22.03.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит маслами сервисные центры грузовых автомобилей в Швеции 148
23.03.2017 Севмаш получил награду за развитие кадрового потенциала 145
23.03.2017 УрФУ принимает активное участие в развитии талантов для рынков НТИ в Свердловской области 126
22.03.2017 Schneider Electric откроет в Татарстане центр НИОКР для адаптации и разработки инновационных решений для промышленности 120
23.03.2017 Ростех провел на московском предприятии ОДК координационный совет по качеству 115
24.03.2017 В Крокус-Экспо состоится крупнейшая бизнес-конференция SAP в Центральной и Восточной Европе – SAP Форум Москва 110

Опубликовано: 22 февраля 2017 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" провели совместное выездное заседание в Самаре

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

21 февраля в Самаре состоялось совместное выездное заседание Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной продукции" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" под председательством Старшего вице-президента ОАО "РЖД", Президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича.

В совещании приняли участие руководители предприятий и специалисты по газотурбинной тематике ОАО "РЖД", АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ПАО "Кузнецов", АО "ВНИКТИ", ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники", МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.

Мероприятие прошло на территории ведущего предприятия в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике - ПАО "Кузнецов". Участники заседания перед его началом осмотрели сборочные цеха газотурбинной техники ПАО "Кузнецов" и испытательные стенды предприятия, недавно прошедшие реконструкцию и готовые к приему новых изделий.

В ходе официальной сессии участники заседания обсудили перспективы проведения дальнейших работ по развитию производства отечественных газотурбинных установок, работающих на сжиженном природном газе, для тягового подвижного состава ОАО "РЖД", а также для судов речного и морского флотов.

О программе внедрения тягового подвижного состава, работающего на сжиженном природном газе, создании и эксплуатации опытных образцов газомоторных локомотивов рассказал главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов. Он сообщил о старте в 2017 году успешной эксплуатации в ОАО "РЖД" первого серийного магистрального газотурбовоза ГТ1h-001, двигатель для которого создан конструкторами ПАО "Кузнецов": газотурбовоз ранее прошел сертификационные испытания на базе АО "ВНИКТИ" в Коломне, получил сертификат соответствия, вошел в состав локомотивного парка компании и сегодня эффективно работает на Свердловской железной дороге.

Докладчик также сообщил, что подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 с такими конструктивными особенностями как гибридная силовая энергетическая установка с накопителями электрической энергии (тяговая АКБ) и система газоподготовки повышенной пожаро-взрывобезопасности, была признана успешной. Машина, оснащенная двигателем НК-361, выпущенным ПАО "Кузнецов", показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

Валентин Гапанович в своем выступлении подчеркнул, что стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум, на треть меньше, чем у дизельных двигателей. Кроме того, он отметил, что газотурбовоз как проект состоялся, и сегодня ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций. Летом 2016 года ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" утвердили программу по развитию заправочной сети сжиженным природным газом.

Андрей Соколов, главный конструктор ПАО "Кузнецов", сообщил об итогах сотрудничества ОАО "РЖД" И ПАО "Газпром" в области применения СПГ на локомотивах на полигоне Свердловской железной дороги в период с 2004 по 2017 гг., а также о техническом уровне, экономических показателях и плане мероприятий по совершенствованию газотурбинных двигателей для применения на газотурбовозах ОАО "РЖД". По расчетам специалистов предприятия, модернизация силовой турбины двигателя НК-361 позволит снизить среднечасовой расход топлива на 9,5%.

Серийное производство газотурбовозов ГТ1h планируется запустить на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода, который входит в состав холдинга АО "Синара – Транспортные Машины". Представители АО "СТМ" в ходе заседания рассказали о подготовке производственных мощностей к этой работе, а также о сервисном обслуживании газомоторных локомотивов. В рамках инвестиционной программы развития предприятия в период 2014 по 2016 гг. были выполнены работы по запуску участка механической обработки осей колесных пар, который оснащен современными механообрабатывающими станками, а для сборки колесомоторных блоков введена в действие производственная площадка с применением механизированного оборудования, обеспечивающего качественное изготовление данных узлов и снижение производственного цикла сборки. Кроме того, для сварки рам тележек и промежуточных рам экипажной части тепловозов и газотурбовоза ведены в эксплуатацию сварочные стенды, оборудованные роботизированным комплексом по сварке несущих металлоконструкций. В дальнейшем планируется оснащение производства роботизированным комплексом по сварке шкворневых балок тележек и приобретение оборудования по проверке неразрушающим контролем сварочных соединений трубных систем, входящих в газообеспечение локомотива.

Предложения по дальнейшему совершенствованию силовой установки магистрального газотурбовоза и созданию инфраструктуры для заправки локомотивов сжиженным природным газом презентовали сотрудники МГТУ им. Н.Э. Баумана. В долгосрочной перспективе, используя опыт, полученный при создании и эксплуатации газотурбовозов первого поколения Г1-01, ГП1-01, современных ГТ1(h)-001, ГТ1h-002 и опыт проектирования магистральных и маневровых газотурбовозов с газотурбинными двигателями сложных схем, специалисты предложили начать проектирование газотурбовоза следующего поколения с КПД 35-43% в широком диапазоне нагрузок с завершением работ через 5-7 лет.

Обсудили участники заседания и технические требования к газотурбинным силовым установкам для судов речного и морского флота. Соответствующий доклад презентовали сотрудники АО "Объединенная судостроительная корпорация".

По итогам заседания было принято решение, что представленные доклады, а также выводы по ним станут основой для проведения научно-технического совета, который состоится 25 апреля на базе ОАО "РЖД" и где будет определена дорожная карта реализации проекта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения