Самые популярные новости за неделю
05.12.2017 Выработка электроэнергии российскими АЭС за 11 месяцев выросла на 4,1% 707
05.12.2017 Росэлектроника создаст к 2022 году во Владикавказе сервисный центр спецтехники 601
05.12.2017 Dassault Systèmes укрепляет свои позиции в области системного инжиниринга 537
05.12.2017 В Томском политехническом университете начал работу центр компетенций Schneider Electric 536
05.12.2017 "ОДК-Пермские моторы" взяли призовые места в городском конкурсе профмастерства 520
06.12.2017 Российские предприятия специализированного машиностроения увеличивают объем экспортных поставок 488
05.12.2017 Два новых энергоблока Ленинградской АЭС-2 и Ростовской АЭС готовы к началу пусковых операций 402
07.12.2017 Рынок сельхозтехники получит новый вид господдержки — гарантирование остаточной стоимости машин 389
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 15 декабря 354
07.12.2017 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" принял участие в обсуждении проекта нового закона о науке 351
06.12.2017 "Уралкуз" наращивает ежемесячные объемы производства 320
06.12.2017 "Аплана.ЦР" автоматизировала систему корпоративного управления в корпорации "Тактическое ракетное вооружение" 312
06.12.2017 На площадку пускового блока №1 Ленинградской АЭС-2 доставлена первая партия тепловыделяющих сборок со свежим ядерным топливом 310
07.12.2017 Новый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен на выставке "ЮгАгро" 308
07.12.2017 СНСЗ реализует пилотный проект в рамках производственной системы АО "ОСК" 307
07.12.2017 ПСМ создали высоковольтную электростанцию во взрывозащитном контейнере для дочки "Роснефти" 301
07.12.2017 ЧТЗ поможет Афганистану в восстановлении техники 296
05.12.2017 "КАМАЗ" поделился опытом в сфере энергосбережения 294
05.12.2017 РОТЕК строит трансформаторную подстанцию на Аршановском угольном разрезе 291
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 285
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 283
07.12.2017 "КАМАЗ" представляет продукцию диверсификации на выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 265
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 257
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 240
07.12.2017 ЦИАМ определил программу Фонда приоритетных научных исследований на 2018 год 205
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 192
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 184
06.12.2017 "КАМАЗ" увеличил выпуск автомобилей на 13% по итогам 11 месяцев 2017 года  182
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 166
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 162
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 160
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 159
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 143
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 141
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 141
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 139
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 137
06.12.2017 НЭВЗ выполнил заказ РЖД на электровозы 4ЭС5К 129
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 127
06.12.2017 Компания Deere & Company завершила сделку по приобретению Wirtgen Group 127
07.12.2017 На Ростовской АЭС начался физический пуск новейшего энергоблока №4 124
07.12.2017 Новые модели техники AGCO-RM были представлены на выставке "ЮГАГРО 2017" 121
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 116
06.12.2017  Toshiba представила новый драйвер шаговых электродвигателей для автомобильной промышленности 114
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 111
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 109
08.12.2017 ЧМК увеличил объемы переработки железосодержащих отходов 103
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 102
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 96
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 96

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов и вопросы актуализации нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта

10 марта состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".
 
В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "Синара-Транспортные машины" Антона Зубихина приняли участие заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Светлана Сальникова, вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов,  вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как АО "ОМК", ХК "СДС-Уголь", ПАО "Тулачермет" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В начале встречи Антон Зубихин отметил, что благодаря совместной работе Министерства промышленности и торговли РФ, НП "ОПЖТ" и Ассоциации "Промжелдортранс" был выработан механизм государственной поддержки
по субсидированию части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением тягового подвижного состава  (промышленных локомотивов, тяговых модулей и др.): разработан проект соответствующего постановления Правительства РФ, который сегодня проходит процедуру согласования.

Об основных положениях постановления Правительства РФ, определяющего порядок государственного субсидирования части затрат, связанных с приобретением тягового подвижного состава российскими промышленными предприятиями, рассказала Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.  

Для получения субсидии предприятию, приобретающему железнодорожную технику для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, необходимо будет заключить договор с Министерством промышленности и торговли РФ. Получателем субсидии может выступить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, за исключением естественной монополии. При этом приобретаемая железнодорожная техника должна быть произведена не ранее 1 января 2017 года.

Докладчик также перечислила требования к организации, претендующей на получение субсидии. "Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, не должна находиться в офшоре, не должна иметь задолженность перед бюджетом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства", - подчеркнула Светлана Сальникова.

Среди документов для предоставления субсидии компания должна предоставить расчет размера субсидии, договор купли-продажи, акт приема-передачи продукции и платежное поручение на оплату.

Всего на финансирование данной субсидии в Федеральном бюджете в 2017 году выделено 400 млн руб., заявила Светлана Сальникова. Антон Зубихин, в свою очередь, пояснил, что субсидия на приобретение тепловозного локомотива составляет 7 млн. руб. из расчета средней цены локомотива.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует завершить процесс согласования проекта постановления в марте и внести его в установленном порядке в Правительство РФ.

После ряда вопросов, заданных представителям Министерства промышленности и торговли РФ о порядке выделения субсидий, участники заседания приступили к дискуссии о проблемах нормативно-правовой базы в области промышленного и технологического железнодорожного транспорта и вариантах ее совершенствования.  

В рамках обсуждения данного вопроса с промежуточными результатами анализа нормативно-правовой базы, порученного институту "ПромТрансНИИПроект", выступил начальник отдела комплексных исследований, стандартизации и логистического сопровождения проектов организации Илья Потапов.

По мнению специалистов института для упорядочения и проведения единой политики обеспечения безопасности эксплуатации данного вида железнодорожного транспорта необходимо разработать технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта", правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта, а также ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам".

В качестве основных приоритетов развития нормативно-правовой базы промышленного железнодорожного транспорта Илья Потапов отметил формирование нормативной базы, определяющей требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на промышленном транспорте; определение правового статуса субъектов промышленного транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования; учет особенностей функционирования промышленного транспорта при разработке технических регламентов; координацию программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта; координацию усилий федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ, представителей бизнеса, общественных организаций в решении задач развития промышленного железнодорожного транспорта; восстановление системы статистического наблюдения за работой промышленного транспорта.

Представители НП "ОПЖТ" добавили также, что необходимо ускорить процесс разработки  Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта. Соответствующий стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) включило в план стандартизации на 2017 год, сообщил Антон Зубихин.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отметил, что цели разработки данного документа – определить  минимальный набор обязательных требований для подтверждения соответствия новой техники стандартам сертификации, а также снизить стоимость локомотивов в преддверии вероятного роста цен на них в 2018 году после вступления в силу новых требований технического регламента Таможенного Союза.

Вместе с тем представители НП "ОПЖТ" подчеркнули важность совместной работы производителей и потребителей локомотивов и вновь призвали промышленные предприятия предоставить в НП "ОПЖТ" и Ассоциацию "Промжелдортранс" минимальные технические требования к локомотивам для технологического и промышленного транспорта.

При этом в рамках ускорения процесса работы над стандартом НП "ОПЖТ" готово представить свои предложения по базовым техническим требованиям к локомотивам для промышленного технологического транспорта для последующего их обсуждения с потребителями, заявил Антон Зубихин.

В конце заседания вице-президент НП "ОПЖТ" поблагодарил присутствующих за активную дискуссию и внес предложение провести следующее совместное совещание Партнерства совместно с Ассоциацией "Промжелдортранс" в апреле, в рамках которого детально обсудить технические требования к локомотивному парку промышленных предприятий.  

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения