Самые популярные новости за неделю
20.03.2017 Участники Недели российского бизнеса формируют перечень инструментов защиты интересов производителей, в том числе, подшипников 537
21.03.2017 Индийский бизнес готов инвестировать в Россию 521
21.03.2017 Роботехнический фестиваль "РобоФест" на ВДНХ побил рекорды посещаемости 500
22.03.2017 Владимир Гутенев: ОСК за 10 лет сконцентрировало все возможности одной из самых технологичных отраслей отечественного машиностроения 450
22.03.2017 Участники фестиваля "От винта!" представили свои технические разработки на выставке IESS-2017 в Индии 443
22.03.2017 Минпромторг России подготовил каталог высокотехнологичной продукции для нужд Арктики 420
20.03.2017 Состоялось первое в 2017 году заседание Чувашского регионального отделения СоюзМаш России 392
23.03.2017 Представители СоюзМаш России настаивают на законодательной поддержке развития системы базовых кафедр вузов в организациях ОПК 364
20.03.2017 Российско-индийское сотрудничество в станкостроении имеет высокий потенциал 362
23.03.2017 Состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" 344
24.03.2017 Российский промышленный форум в Уфе собрал более 120 компаний 277
20.03.2017 В Башкортостане растет популярность зерноуборочных комбайнов АГРОМАШ 268
20.03.2017 СНСЗ представит свои перспективные проекты в Малайзии 253
24.03.2017 Емкость рынка демонтажа РФ составила 275 миллиардов рублей 249
21.03.2017 Росэлектроника направит на модернизацию электротехнического производства 1,8 млрд.руб. за 4 года 249
20.03.2017 ОДК заключила долгосрочный контракт с индийской корпорацией HAL 235
20.03.2017 Продукция ОАК широко представлена на авиасалоне в Малайзии 233
20.03.2017 "Швабе" автоматизировал производство сложных деталей 225
23.03.2017 "Мечел-Сервис" поставил арматуру для строительства первого в России ветропарка 220
23.03.2017 На Новолипецком металлургическом комбинате начат монтаж турбины производства Уральского турбинного завода 218
21.03.2017 Вездеходы ЧЕТРА ТМ140 будут работать на Урале 217
21.03.2017 Mitsubishi Electric разработала самый компактный в мире карбидкремниевый инвертор для гибридных автомобилей 216
21.03.2017 На металлургическом заводе "Тулачермет-Сталь" идет монтаж первого крана производства Уралмашзавода  216
21.03.2017 В НПП "Буревестник" запущена в промышленную эксплуатацию система управления ходом производства 216
21.03.2017 Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" ушел с Северной верфи на заключительный этап испытаний 216
21.03.2017 ОДК обсудит перспективы сотрудничества со странами Азии на выставке LIMA 2017 в Малайзии 216
20.03.2017 ПАО "ОАК" и Корпорация HAL подписали договор по сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии 216
20.03.2017 Севмаш осваивает производство движителей для улучшения маневренности подлодок 216
23.03.2017 Металлорежущий инструмент CLE-Line от TDC Cutting Tools покажут в "Экспоцентре" 215
21.03.2017 Лаборатория неразрушающего контроля ТК "ОМЗ-Ижора" аттестована на соответствие требованиям СНК на новый срок 213
21.03.2017 ЧТЗ отгрузил погрузчик ПК-55 в Перу 211
23.03.2017 Исследование ВНИИМ им. Д.И.Менделеева в области радиационной термометрии получило статус Международной Рекомендации 210
22.03.2017  Компания "СТАН" и АО "СП "Донпрессмаш" создают новую площадку по выпуску высокоточного прессового оборудования 207
22.03.2017 В ОМЗ-Спецсталь отлит слиток весом 443 тонны 199
22.03.2017 Технику АЛМАЗ представили на выставках в Астане и Уфе 198
23.03.2017 Предприятия ПАО "ОАК" успешно работают над созданием в Индии сервисной инфраструктуры 195
23.03.2017 Компания DS Automobiles трансформирует свои автосалоны с помощью решения "DS Virtual Vision"  194
20.03.2017 Зерновозы на шасси МАЗ начнут производить в Ставрополе летом 2017 года 194
22.03.2017 Группа ГМС изготовила высокопроизводительные компрессорные установки для Новопортовского НГКМ 191
22.03.2017 ЧМК освоил производство балки для строительства промышленных цехов 182
22.03.2017 Оргпром и Operational Excellence Society заложили основы международного сотрудничества в области бережливого производства 181
20.03.2017 В Отдел неразрушающих методов контроля АО "Уралхиммаш" поступила новая проявочная машина 178
23.03.2017 Autodesk расширяет сеть партнеров для продаж AutoCAD 170
23.03.2017 Севмаш получил награду за развитие кадрового потенциала 164
22.03.2017 В Якутии введен в эксплуатацию экскаватор производства Уралмашзавода 162
22.03.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит маслами сервисные центры грузовых автомобилей в Швеции 154
24.03.2017 В Крокус-Экспо состоится крупнейшая бизнес-конференция SAP в Центральной и Восточной Европе – SAP Форум Москва 147
24.03.2017 Rammer представил новую версию гидромолота крупногабаритной серии 143
24.03.2017 Завод "Алнас" подтвердил соответствие международному стандарту автомобильной промышленности 140
24.03.2017 Состоялась первая международная стажировка предприятий, имеющих статус "Лидер-ПСР" 140

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов и вопросы актуализации нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта

10 марта состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".
 
В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "Синара-Транспортные машины" Антона Зубихина приняли участие заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Светлана Сальникова, вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов,  вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как АО "ОМК", ХК "СДС-Уголь", ПАО "Тулачермет" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В начале встречи Антон Зубихин отметил, что благодаря совместной работе Министерства промышленности и торговли РФ, НП "ОПЖТ" и Ассоциации "Промжелдортранс" был выработан механизм государственной поддержки
по субсидированию части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением тягового подвижного состава  (промышленных локомотивов, тяговых модулей и др.): разработан проект соответствующего постановления Правительства РФ, который сегодня проходит процедуру согласования.

Об основных положениях постановления Правительства РФ, определяющего порядок государственного субсидирования части затрат, связанных с приобретением тягового подвижного состава российскими промышленными предприятиями, рассказала Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.  

Для получения субсидии предприятию, приобретающему железнодорожную технику для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, необходимо будет заключить договор с Министерством промышленности и торговли РФ. Получателем субсидии может выступить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, за исключением естественной монополии. При этом приобретаемая железнодорожная техника должна быть произведена не ранее 1 января 2017 года.

Докладчик также перечислила требования к организации, претендующей на получение субсидии. "Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, не должна находиться в офшоре, не должна иметь задолженность перед бюджетом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства", - подчеркнула Светлана Сальникова.

Среди документов для предоставления субсидии компания должна предоставить расчет размера субсидии, договор купли-продажи, акт приема-передачи продукции и платежное поручение на оплату.

Всего на финансирование данной субсидии в Федеральном бюджете в 2017 году выделено 400 млн руб., заявила Светлана Сальникова. Антон Зубихин, в свою очередь, пояснил, что субсидия на приобретение тепловозного локомотива составляет 7 млн. руб. из расчета средней цены локомотива.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует завершить процесс согласования проекта постановления в марте и внести его в установленном порядке в Правительство РФ.

После ряда вопросов, заданных представителям Министерства промышленности и торговли РФ о порядке выделения субсидий, участники заседания приступили к дискуссии о проблемах нормативно-правовой базы в области промышленного и технологического железнодорожного транспорта и вариантах ее совершенствования.  

В рамках обсуждения данного вопроса с промежуточными результатами анализа нормативно-правовой базы, порученного институту "ПромТрансНИИПроект", выступил начальник отдела комплексных исследований, стандартизации и логистического сопровождения проектов организации Илья Потапов.

По мнению специалистов института для упорядочения и проведения единой политики обеспечения безопасности эксплуатации данного вида железнодорожного транспорта необходимо разработать технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта", правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта, а также ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам".

В качестве основных приоритетов развития нормативно-правовой базы промышленного железнодорожного транспорта Илья Потапов отметил формирование нормативной базы, определяющей требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на промышленном транспорте; определение правового статуса субъектов промышленного транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования; учет особенностей функционирования промышленного транспорта при разработке технических регламентов; координацию программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта; координацию усилий федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ, представителей бизнеса, общественных организаций в решении задач развития промышленного железнодорожного транспорта; восстановление системы статистического наблюдения за работой промышленного транспорта.

Представители НП "ОПЖТ" добавили также, что необходимо ускорить процесс разработки  Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта. Соответствующий стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) включило в план стандартизации на 2017 год, сообщил Антон Зубихин.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отметил, что цели разработки данного документа – определить  минимальный набор обязательных требований для подтверждения соответствия новой техники стандартам сертификации, а также снизить стоимость локомотивов в преддверии вероятного роста цен на них в 2018 году после вступления в силу новых требований технического регламента Таможенного Союза.

Вместе с тем представители НП "ОПЖТ" подчеркнули важность совместной работы производителей и потребителей локомотивов и вновь призвали промышленные предприятия предоставить в НП "ОПЖТ" и Ассоциацию "Промжелдортранс" минимальные технические требования к локомотивам для технологического и промышленного транспорта.

При этом в рамках ускорения процесса работы над стандартом НП "ОПЖТ" готово представить свои предложения по базовым техническим требованиям к локомотивам для промышленного технологического транспорта для последующего их обсуждения с потребителями, заявил Антон Зубихин.

В конце заседания вице-президент НП "ОПЖТ" поблагодарил присутствующих за активную дискуссию и внес предложение провести следующее совместное совещание Партнерства совместно с Ассоциацией "Промжелдортранс" в апреле, в рамках которого детально обсудить технические требования к локомотивному парку промышленных предприятий.  

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения