Самые популярные новости за неделю
16.06.2017 В Москве состоялся B2B Communication Forum 2017 612
16.06.2017 Машиностроительные кластеры трех российских регионов договорились о сотрудничестве 562
16.06.2017 Вячеслав Володин: Представители СоюзМаш России вносят важный вклад в формирование государственной политики в области машиностроения 551
16.06.2017 В Самаре собрались ученые в области авиационного двигателестроения со всей России 546
19.06.2017 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев вручили награды в честь 10-летия СоюзМаш России 367
19.06.2017 Владимир Гутенев прокомментировал принятие во втором чтении законопроекта по изменению в бюджет 2017 года 363
19.06.2017 Представители СоюзМаш России и ЛСОП возглавили Комиссии Общественной палаты РФ 360
19.06.2017 Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси 359
20.06.2017 Форум "Экспорт в приоритете" – уникальная возможность повлиять на госпрограмму поддержки российских производителей на международных рынках 337
19.06.2017 На предприятии ОМЗ-Спецсталь открыто модернизированное литейное производство  314
19.06.2017 На форуме "Технопром" в Новосибирске представят проект "Национальная Платформа Промышленной Автоматизации" 299
19.06.2017 ОАК представит на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции 255
21.06.2017 Росэлектроника проведет на новосибирском "Технопроме" семинар об инновациях в ОПК 251
16.06.2017 ОДК создает в Перми центр специализации по комплексным системам автоматического управления двигателями 251
16.06.2017 John Deere представляет производительные и экономичные бульдозеры J-II 250
16.06.2017 СТМ поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185 248
21.06.2017 Стали известны первые результаты исследования по бережливому производству 241
16.06.2017 Mitsubishi Electric разработала алгоритм "умного" обучения для высокоэффективного искусственного интеллекта 240
16.06.2017 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты на КС "Тосненская" газопровода "Северный поток – 2" 238
16.06.2017  На СНСЗ завершена сборка корпуса корабля "Иван Антонов" 237
16.06.2017 Росэлекроника оснастит боевые машины десанта БМД-4 передовой техникой связи 226
19.06.2017 Росэлектроника представила разработки для ТЭК на конференции о диверсификации оборонпрома в Петербурге 174
20.06.2017 Вопросами финансового оздоровления Курганмашзавода займется новый финансовый директор 173
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 171
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 166
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 165
20.06.2017 На "Краснокамском РМЗ" побывали российские и зарубежные машиностроители 162
20.06.2017 "Объединенная Вагонная Компания" открыла сервисный центр в Эстонии 162
20.06.2017 "Ижнефтемаш" освоил производство станций управления для электроцентробежных насосов 160
19.06.2017 АФК "Система" и "Росэлектроника" создадут объединенную компанию в области микроэлектроники  158
20.06.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит конвейерную заливку подъемной техники Palfinger 155
19.06.2017 ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения 155
20.06.2017 Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в "Битве титанов" 154
20.06.2017 ОДК проводит квалификационные испытания новейшей системы управления для двигателя ПД-14 154
20.06.2017 Рационализаторы НЭВЗа в мае 2017 г. сэкономили предприятию более 2 млн рублей 153
21.06.2017 Уралвагонзавод наращивает выпуск гражданской продукции 151
19.06.2017 Строящийся на Северной верфи корвет "Гремящий" переведен из эллинга на открытый стапель 145
20.06.2017 AZIMUT оборудовал аэродром Белгорода радиомаяком 144
21.06.2017 Экономический эффект от бережливого производства в РСК "МиГ" превысил инвестиции в обучение в десятки раз 141
16.06.2017 ОВК поставит 100 вагонов-хопперов нового поколения в адрес АО "Сбербанк Лизинг" 140
21.06.2017 АО "ОКБМ Африкантов" принимает участие в Международном Форуме "Атомэкспо-2017" 135
21.06.2017 Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тыс. часов 131
21.06.2017 "Сименс" и "Силовые Машины" обеспечили ввод в эксплуатацию энергоблока Верхнетагильской ГРЭС 129
21.06.2017 "Швабе" и "Росатом" договорились о научно-техническом взаимодействии 128
21.06.2017 БАЛТКРАН поставит четыре контейнерных крана для Karl Schmidt Spedition (Германия) 127
16.06.2017 ЛУКОЙЛ поставит смазочные материалы на завод Caterpillar в России 127
21.06.2017 ТАНТК им Г.М. Бериева намерен поставлять самолеты-амфибии Бе-200 в Аргентину 120
21.06.2017 Казанькомпрессормаш изготовил компрессорные установки для ДКС Берегового месторождения 119
21.06.2017 "УРАЛХИМ" приобрел цистерны производства "ТихвинХимМаш" для перевозки аммиака  119
21.06.2017 ОАК представила на Paris Air Show 2017 проекты российских самолетов в самых востребованных сегментах мирового рынка 114

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов и вопросы актуализации нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта

10 марта состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".
 
В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "Синара-Транспортные машины" Антона Зубихина приняли участие заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Светлана Сальникова, вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов,  вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как АО "ОМК", ХК "СДС-Уголь", ПАО "Тулачермет" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В начале встречи Антон Зубихин отметил, что благодаря совместной работе Министерства промышленности и торговли РФ, НП "ОПЖТ" и Ассоциации "Промжелдортранс" был выработан механизм государственной поддержки
по субсидированию части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением тягового подвижного состава  (промышленных локомотивов, тяговых модулей и др.): разработан проект соответствующего постановления Правительства РФ, который сегодня проходит процедуру согласования.

Об основных положениях постановления Правительства РФ, определяющего порядок государственного субсидирования части затрат, связанных с приобретением тягового подвижного состава российскими промышленными предприятиями, рассказала Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.  

Для получения субсидии предприятию, приобретающему железнодорожную технику для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, необходимо будет заключить договор с Министерством промышленности и торговли РФ. Получателем субсидии может выступить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, за исключением естественной монополии. При этом приобретаемая железнодорожная техника должна быть произведена не ранее 1 января 2017 года.

Докладчик также перечислила требования к организации, претендующей на получение субсидии. "Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, не должна находиться в офшоре, не должна иметь задолженность перед бюджетом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства", - подчеркнула Светлана Сальникова.

Среди документов для предоставления субсидии компания должна предоставить расчет размера субсидии, договор купли-продажи, акт приема-передачи продукции и платежное поручение на оплату.

Всего на финансирование данной субсидии в Федеральном бюджете в 2017 году выделено 400 млн руб., заявила Светлана Сальникова. Антон Зубихин, в свою очередь, пояснил, что субсидия на приобретение тепловозного локомотива составляет 7 млн. руб. из расчета средней цены локомотива.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует завершить процесс согласования проекта постановления в марте и внести его в установленном порядке в Правительство РФ.

После ряда вопросов, заданных представителям Министерства промышленности и торговли РФ о порядке выделения субсидий, участники заседания приступили к дискуссии о проблемах нормативно-правовой базы в области промышленного и технологического железнодорожного транспорта и вариантах ее совершенствования.  

В рамках обсуждения данного вопроса с промежуточными результатами анализа нормативно-правовой базы, порученного институту "ПромТрансНИИПроект", выступил начальник отдела комплексных исследований, стандартизации и логистического сопровождения проектов организации Илья Потапов.

По мнению специалистов института для упорядочения и проведения единой политики обеспечения безопасности эксплуатации данного вида железнодорожного транспорта необходимо разработать технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта", правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта, а также ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам".

В качестве основных приоритетов развития нормативно-правовой базы промышленного железнодорожного транспорта Илья Потапов отметил формирование нормативной базы, определяющей требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на промышленном транспорте; определение правового статуса субъектов промышленного транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования; учет особенностей функционирования промышленного транспорта при разработке технических регламентов; координацию программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта; координацию усилий федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ, представителей бизнеса, общественных организаций в решении задач развития промышленного железнодорожного транспорта; восстановление системы статистического наблюдения за работой промышленного транспорта.

Представители НП "ОПЖТ" добавили также, что необходимо ускорить процесс разработки  Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта. Соответствующий стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) включило в план стандартизации на 2017 год, сообщил Антон Зубихин.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отметил, что цели разработки данного документа – определить  минимальный набор обязательных требований для подтверждения соответствия новой техники стандартам сертификации, а также снизить стоимость локомотивов в преддверии вероятного роста цен на них в 2018 году после вступления в силу новых требований технического регламента Таможенного Союза.

Вместе с тем представители НП "ОПЖТ" подчеркнули важность совместной работы производителей и потребителей локомотивов и вновь призвали промышленные предприятия предоставить в НП "ОПЖТ" и Ассоциацию "Промжелдортранс" минимальные технические требования к локомотивам для технологического и промышленного транспорта.

При этом в рамках ускорения процесса работы над стандартом НП "ОПЖТ" готово представить свои предложения по базовым техническим требованиям к локомотивам для промышленного технологического транспорта для последующего их обсуждения с потребителями, заявил Антон Зубихин.

В конце заседания вице-президент НП "ОПЖТ" поблагодарил присутствующих за активную дискуссию и внес предложение провести следующее совместное совещание Партнерства совместно с Ассоциацией "Промжелдортранс" в апреле, в рамках которого детально обсудить технические требования к локомотивному парку промышленных предприятий.  

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения