Самые популярные новости за неделю
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 829
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 798
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 763
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 615
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 563
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 397
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 363
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 361
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 331
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 308
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 303
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 300
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 288
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 283
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 282
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 280
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 271
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  261
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 253
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 252
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 249
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 247
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 247
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 246
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 245
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 245
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 235
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 235
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 232
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 230
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 219
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 215
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 204
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 198
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 195
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 188
23.04.2018 "КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки 72
23.04.2018 Ижорские заводы отгрузили на Армянскую АЭС детали для главного уплотнения разъема реактора 67
23.04.2018 Уралхиммаш изготовит емкостное и реакторное оборудование для предприятия СИБУР холдинга 65
23.04.2018 ITPS представит решения для Цифровой трансформации предприятий на международной промышленной выставке в Узбекистане 51
23.04.2018 "Швабе" представил высокотехнологичные приборы на выставке DSA 2018 в Малайзии 47
23.04.2018 "Римера-Сервис" подвела итоги 2017 года 46

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов и вопросы актуализации нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта

10 марта состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".
 
В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "Синара-Транспортные машины" Антона Зубихина приняли участие заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Светлана Сальникова, вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов,  вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как АО "ОМК", ХК "СДС-Уголь", ПАО "Тулачермет" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В начале встречи Антон Зубихин отметил, что благодаря совместной работе Министерства промышленности и торговли РФ, НП "ОПЖТ" и Ассоциации "Промжелдортранс" был выработан механизм государственной поддержки
по субсидированию части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением тягового подвижного состава  (промышленных локомотивов, тяговых модулей и др.): разработан проект соответствующего постановления Правительства РФ, который сегодня проходит процедуру согласования.

Об основных положениях постановления Правительства РФ, определяющего порядок государственного субсидирования части затрат, связанных с приобретением тягового подвижного состава российскими промышленными предприятиями, рассказала Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.  

Для получения субсидии предприятию, приобретающему железнодорожную технику для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, необходимо будет заключить договор с Министерством промышленности и торговли РФ. Получателем субсидии может выступить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, за исключением естественной монополии. При этом приобретаемая железнодорожная техника должна быть произведена не ранее 1 января 2017 года.

Докладчик также перечислила требования к организации, претендующей на получение субсидии. "Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, не должна находиться в офшоре, не должна иметь задолженность перед бюджетом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства", - подчеркнула Светлана Сальникова.

Среди документов для предоставления субсидии компания должна предоставить расчет размера субсидии, договор купли-продажи, акт приема-передачи продукции и платежное поручение на оплату.

Всего на финансирование данной субсидии в Федеральном бюджете в 2017 году выделено 400 млн руб., заявила Светлана Сальникова. Антон Зубихин, в свою очередь, пояснил, что субсидия на приобретение тепловозного локомотива составляет 7 млн. руб. из расчета средней цены локомотива.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует завершить процесс согласования проекта постановления в марте и внести его в установленном порядке в Правительство РФ.

После ряда вопросов, заданных представителям Министерства промышленности и торговли РФ о порядке выделения субсидий, участники заседания приступили к дискуссии о проблемах нормативно-правовой базы в области промышленного и технологического железнодорожного транспорта и вариантах ее совершенствования.  

В рамках обсуждения данного вопроса с промежуточными результатами анализа нормативно-правовой базы, порученного институту "ПромТрансНИИПроект", выступил начальник отдела комплексных исследований, стандартизации и логистического сопровождения проектов организации Илья Потапов.

По мнению специалистов института для упорядочения и проведения единой политики обеспечения безопасности эксплуатации данного вида железнодорожного транспорта необходимо разработать технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта", правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта, а также ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам".

В качестве основных приоритетов развития нормативно-правовой базы промышленного железнодорожного транспорта Илья Потапов отметил формирование нормативной базы, определяющей требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на промышленном транспорте; определение правового статуса субъектов промышленного транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования; учет особенностей функционирования промышленного транспорта при разработке технических регламентов; координацию программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта; координацию усилий федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ, представителей бизнеса, общественных организаций в решении задач развития промышленного железнодорожного транспорта; восстановление системы статистического наблюдения за работой промышленного транспорта.

Представители НП "ОПЖТ" добавили также, что необходимо ускорить процесс разработки  Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта. Соответствующий стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) включило в план стандартизации на 2017 год, сообщил Антон Зубихин.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отметил, что цели разработки данного документа – определить  минимальный набор обязательных требований для подтверждения соответствия новой техники стандартам сертификации, а также снизить стоимость локомотивов в преддверии вероятного роста цен на них в 2018 году после вступления в силу новых требований технического регламента Таможенного Союза.

Вместе с тем представители НП "ОПЖТ" подчеркнули важность совместной работы производителей и потребителей локомотивов и вновь призвали промышленные предприятия предоставить в НП "ОПЖТ" и Ассоциацию "Промжелдортранс" минимальные технические требования к локомотивам для технологического и промышленного транспорта.

При этом в рамках ускорения процесса работы над стандартом НП "ОПЖТ" готово представить свои предложения по базовым техническим требованиям к локомотивам для промышленного технологического транспорта для последующего их обсуждения с потребителями, заявил Антон Зубихин.

В конце заседания вице-президент НП "ОПЖТ" поблагодарил присутствующих за активную дискуссию и внес предложение провести следующее совместное совещание Партнерства совместно с Ассоциацией "Промжелдортранс" в апреле, в рамках которого детально обсудить технические требования к локомотивному парку промышленных предприятий.  

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения