Самые популярные новости за неделю
21.04.2017 Предприятия Ростовской области могут повысить производительность труда в два раза 626
21.04.2017 В Москве началась подготовка паспорта приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержки занятости" 593
21.04.2017 Беспилотные автомобили вывезут инвалидов из социальной изоляции 497
21.04.2017 Семинар "Внедрение бережливого производства на предприятиях-изготовителях продукции железнодорожной автоматики и телемеханики" прошел в Ижевске 491
21.04.2017 На ВДНХ представят новинки лифтовой индустрии 440
24.04.2017 Самые эффективные методы повышения производительности будут представлены на "Бережливых ночах" в Санкт-Петербурге 436
21.04.2017 ОАО "БЗТДиА" представило новый трактор белорусским коммунальщикам 377
21.04.2017 Двигатели ОДК обеспечили запуск корабля с новой длительной экспедицией на МКС 373
21.04.2017 Рационализаторы НЭВЗа в марте 2017 г. сэкономили предприятию 3,74 млн рублей 373
21.04.2017 Энергокомплекс ПСМ мощностью 3,2 МВт снабдит энергией месторождение "ЛУКОЙЛа" в республике Коми 372
25.04.2017 В Рыбинске будет создана база морского газотурбостроения  360
24.04.2017 Россия и Германия обсудили реализацию совместных промышленных проектов и сотрудничество в сфере инвестиций 358
24.04.2017 Экспертный совет Госдумы рассмотрел госпрограмму "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" 349
24.04.2017 На базе ассоциации "Росагромаш" создано новое некоммерческое объединение - ассоциация "Росспецмаш" 348
25.04.2017 ЦИПР-2017 станет главным мероприятием года по цифровой экономике 337
24.04.2017 Россия планирует увеличить поставки авиационной и автомобильной техники на Филиппины 333
25.04.2017 НПЦ "Пружина" начал серийные поставки пружин Трансмашхолдингу 286
24.04.2017 Сдана в эксплуатацию третья очередь нового производственного комплекса компании Технопарк "Импульс" 278
24.04.2017 На Севмаше ведутся работы по модернизации стапельно-сдаточного производства  264
24.04.2017 Объединенная Росэлектроника представит в Москве компоненты будущей электронной техники 260
25.04.2017 Денис Мантуров и Министр экономики Словакии Петер Жига проведут 18-е заседание МПК 241
25.04.2017 Косилка-бабочка Kverneland 53100 будет работать за троих 212
26.04.2017 Алюминиевая Ассоциация проводит испытания импортных алюминиевых колес 200
26.04.2017 Представлена новая модель трактора Valtra S394 с инновационной системой управления SmartTouch 191
25.04.2017 "Мечел-Материалы" существенно нарастили объемы производства молотого шлака 191
24.04.2017 На Раменском приборостроительном заводе завершился переход на новую версию ERP Infor CloudSuite Industrial 190
25.04.2017 "Легокомп" и "Оргпром" организуют марафон для детей по бережливому производству  186
24.04.2017 Корпорация AGCO представила новую серию тракторов Valtra 186
25.04.2017 Schneider Electric подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией 3data 185
26.04.2017 Владимир Гутенев принял участие в III форуме-диалоге "Промышленная безопасность – ответственность государства, бизнеса и общества" 181
25.04.2017 "Швабе" готов сотрудничать с авторами стартапов 180
25.04.2017 "Швабе" приобрел оборудование для изготовления алмазных инструментов 172
24.04.2017 Ford использует платформy Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для проекта иммерсивной виртуальной реальности 162
27.04.2017 Больше тысячи человек сдали кровь в День донора авиастроительной отрасли 158
24.04.2017 B2B-Center запустил облачное решение для управления НСИ о логистических закупках компании "СТАН" 157
26.04.2017 Начался прием заявок на участие в Конкурсе лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева 150
24.04.2017 "РТ-ИНФОРМ" модернизирует ИТ-инфраструктуру "Салюта" 149
26.04.2017 Sandvik Coromant представил новый сплав для точения стали в нестабильных условиях 140
26.04.2017 "Рубцовский завод запасных частей" — лидер по темпам роста в новой ассоциации "Росспецмаш" 135
26.04.2017 На НЭВЗе запущена в эксплуатацию новая электроподстанция  133
25.04.2017 Краснокамский РМЗ познакомит сельхозпроизводителей с технологией "Сеннаж в упаковке" 131
26.04.2017 "Локотранс" закупил крытые вагоны ОВК 129
26.04.2017 Целевые студенты ЧМК победили в региональном этапе инженерного чемпионата CASE-IN  123
26.04.2017 НПК ОВК объявляет цену размещения акций в рамках SPO 121
25.04.2017 ПО Autodesk можно приобрести как услугу вместе с подпиской на железо 119
26.04.2017 Коллектив ЧТЗ заметно помолодел 115
26.04.2017 НПК ОВК опубликовала консолидированные финансовые результаты за 2016 год 115
26.04.2017 Завод "Красное Сормово" спустит на воду второй танкер-химовоз для компании "Волготранс"  115
27.04.2017 Комитет по координации производителей в металлургическом комплексе обсудил актуальные вопросы сварки 111
25.04.2017 В Самарском "Политехе" прошла презентация лаборатории технологий рециклинга отходов 108

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

НП "ОПЖТ" и Ассоциация "Промжелдортранс" обсудили механизмы господдержки потребителей промышленных локомотивов и вопросы актуализации нормативно-правовой базы в области промышленного железнодорожного транспорта

10 марта состоялось совместное совещание НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта "Промжелдортранс" по теме "Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 02 августа 2017 года переходных положений решения Комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №170".
 
В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора АО "Синара-Транспортные машины" Антона Зубихина приняли участие заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Светлана Сальникова, вице-президент Ассоциации "Промжелдортранс" Алексей Кузнецов,  вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, представители крупных промышленных предприятий-собственников собственников тягового подвижного состава, таких как АО "ОМК", ХК "СДС-Уголь", ПАО "Тулачермет" и др., а также представители объединений и ассоциаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и отраслевых ведомств.

В начале встречи Антон Зубихин отметил, что благодаря совместной работе Министерства промышленности и торговли РФ, НП "ОПЖТ" и Ассоциации "Промжелдортранс" был выработан механизм государственной поддержки
по субсидированию части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением тягового подвижного состава  (промышленных локомотивов, тяговых модулей и др.): разработан проект соответствующего постановления Правительства РФ, который сегодня проходит процедуру согласования.

Об основных положениях постановления Правительства РФ, определяющего порядок государственного субсидирования части затрат, связанных с приобретением тягового подвижного состава российскими промышленными предприятиями, рассказала Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.  

Для получения субсидии предприятию, приобретающему железнодорожную технику для эксплуатации на путях необщего пользования и технологический транспорт, необходимо будет заключить договор с Министерством промышленности и торговли РФ. Получателем субсидии может выступить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, за исключением естественной монополии. При этом приобретаемая железнодорожная техника должна быть произведена не ранее 1 января 2017 года.

Докладчик также перечислила требования к организации, претендующей на получение субсидии. "Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, не должна находиться в офшоре, не должна иметь задолженность перед бюджетом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства", - подчеркнула Светлана Сальникова.

Среди документов для предоставления субсидии компания должна предоставить расчет размера субсидии, договор купли-продажи, акт приема-передачи продукции и платежное поручение на оплату.

Всего на финансирование данной субсидии в Федеральном бюджете в 2017 году выделено 400 млн руб., заявила Светлана Сальникова. Антон Зубихин, в свою очередь, пояснил, что субсидия на приобретение тепловозного локомотива составляет 7 млн. руб. из расчета средней цены локомотива.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует завершить процесс согласования проекта постановления в марте и внести его в установленном порядке в Правительство РФ.

После ряда вопросов, заданных представителям Министерства промышленности и торговли РФ о порядке выделения субсидий, участники заседания приступили к дискуссии о проблемах нормативно-правовой базы в области промышленного и технологического железнодорожного транспорта и вариантах ее совершенствования.  

В рамках обсуждения данного вопроса с промежуточными результатами анализа нормативно-правовой базы, порученного институту "ПромТрансНИИПроект", выступил начальник отдела комплексных исследований, стандартизации и логистического сопровождения проектов организации Илья Потапов.

По мнению специалистов института для упорядочения и проведения единой политики обеспечения безопасности эксплуатации данного вида железнодорожного транспорта необходимо разработать технический регламент "О безопасности технологического железнодорожного транспорта", правила технической эксплуатации технологического железнодорожного транспорта, а также ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам".

В качестве основных приоритетов развития нормативно-правовой базы промышленного железнодорожного транспорта Илья Потапов отметил формирование нормативной базы, определяющей требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на промышленном транспорте; определение правового статуса субъектов промышленного транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования; учет особенностей функционирования промышленного транспорта при разработке технических регламентов; координацию программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта; координацию усилий федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ, представителей бизнеса, общественных организаций в решении задач развития промышленного железнодорожного транспорта; восстановление системы статистического наблюдения за работой промышленного транспорта.

Представители НП "ОПЖТ" добавили также, что необходимо ускорить процесс разработки  Национального стандарта на локомотивы для железнодорожного транспорта необщего пользования и технологического транспорта. Соответствующий стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) включило в план стандартизации на 2017 год, сообщил Антон Зубихин.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отметил, что цели разработки данного документа – определить  минимальный набор обязательных требований для подтверждения соответствия новой техники стандартам сертификации, а также снизить стоимость локомотивов в преддверии вероятного роста цен на них в 2018 году после вступления в силу новых требований технического регламента Таможенного Союза.

Вместе с тем представители НП "ОПЖТ" подчеркнули важность совместной работы производителей и потребителей локомотивов и вновь призвали промышленные предприятия предоставить в НП "ОПЖТ" и Ассоциацию "Промжелдортранс" минимальные технические требования к локомотивам для технологического и промышленного транспорта.

При этом в рамках ускорения процесса работы над стандартом НП "ОПЖТ" готово представить свои предложения по базовым техническим требованиям к локомотивам для промышленного технологического транспорта для последующего их обсуждения с потребителями, заявил Антон Зубихин.

В конце заседания вице-президент НП "ОПЖТ" поблагодарил присутствующих за активную дискуссию и внес предложение провести следующее совместное совещание Партнерства совместно с Ассоциацией "Промжелдортранс" в апреле, в рамках которого детально обсудить технические требования к локомотивному парку промышленных предприятий.  

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения