Самые популярные новости за неделю
13.04.2018 Секреты лучших производственных систем России раскрыли на Красноярском экономическом форуме  1386
13.04.2018 ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018 состоятся с 22 по 23 мая 1243
13.04.2018 В России запущен процесс развития рынка ветроэнергетики 1135
13.04.2018 В Сочи эксперты обсудили вопросы автоматизации выдачи СИЗ на промышленных предприятиях 1107
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 671
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 639
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 538
13.04.2018 Делегация ПАО "Транснефть" провела рабочую встречу на ОАО "Промтрактор" 490
13.04.2018 ОДК обеспечит ремонт двигателей гражданских вертолетов во Вьетнаме 411
13.04.2018 Профориентационный чемпионат "Построй карьеру в ОДК" вышел в финал Всероссийского конкурса "Создавая будущее" 410
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 355
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 310
13.04.2018 Кингисеппcкий машиностроительный завод посетила с официальным визитом делегация Минобороны России 307
13.04.2018 В АО "ОКБМ Африкантов" состоялся отборочный этап чемпионата AtomSkills-2018 285
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 272
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 236
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 228
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 219
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  211
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 194
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 192
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 188
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 181
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 178
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 175
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 163
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 162
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 141
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 140
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 126
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 124
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 118
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 112
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 103
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 102

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения