Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 600
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 598
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 583
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 579
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 523
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 446
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 439
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 436
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 435
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 431
08.10.2018 Роскосмос: сотрудничество с Индией в космосе 421
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 417
08.10.2018 В Татарстане представили систему очистки воды "Швабе" 417
08.10.2018 А. Рыженков: "Дефицита грузовых вагонов на сети нет" 411
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 409
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 406
08.10.2018 КРЭТ и МАДИ подписали соглашение о сотрудничестве 393
08.10.2018 Новая программа ДПМ создаст спрос на инновационную продукцию российского машиностроения 390
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 389
08.10.2018 В России впервые осуществлен проект дистанционного управления солнечной электростанцией 387
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 383
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 381
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 379
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 377
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 376
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 374
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 374
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 370
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 363
08.10.2018 Сформирован шорт-лист фотоконкурса индустриальной фотографии 360
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 359
08.10.2018 Подготовка к VII Бизнес-форуму по стоимостному инжинирингу входит в финальную стадию 359
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 358
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 356
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 354
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 350
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 350
08.10.2018 Губернатор Калининградской области испытал в работе передовой российский комбайн TORUM 785  348
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 343
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 340
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 340
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 339
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 337
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 336
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 332
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 324
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 322
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 321
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 321
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 318

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения