Самые популярные новости за неделю
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 315
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 286
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 265
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 261
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 259
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 257
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 255
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 251
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 249
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 248
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 247
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 245
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 243
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 233
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 232
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 231
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 227
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 227
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 225
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 223
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 221
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 220
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  217
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  216
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 216
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 216
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 213
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 212
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 210
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 208
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 207
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 205
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  202
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 201
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 192
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 183
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 181
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 167
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 158
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 142
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 141
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 140
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 133
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 131
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 126

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения