Самые популярные новости за неделю
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 464
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 445
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 403
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 397
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 377
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 358
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 354
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 352
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 337
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 331
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 277
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  272
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 271
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 265
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 262
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 247
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 246
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 246
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 245
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 244
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  244
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 244
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 243
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 243
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 239
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 239
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 234
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 231
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  231
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 231
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 225
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 215
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 215
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  214
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 203
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 201
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 188
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 167
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 158
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 156

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения