Самые популярные новости за неделю
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 425
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 408
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 349
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 342
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 321
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 304
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 295
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 295
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 280
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 276
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 244
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 239
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 233
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  231
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 231
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 229
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 226
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 226
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  218
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 218
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 217
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 216
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 215
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 214
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 213
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 213
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 212
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  212
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 211
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 194
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 192
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 179
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 169
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 167
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 156
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 156
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  154
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 152
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 134
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 127

Опубликовано: 20 октября 2017 г.

Обновлять ПО автомобилей станет так же просто, как и смартфоны

Источник информации: Пресс-служба Bosch

В будущем владельцы автомобилей смогут повысить производительность транспортных средств, их безопасность и безопасность передачи данных, и для этого даже не нужно будет вставать с дивана. В скором времени обновление программного обеспечения автомобиля будет настолько же простым, как и обновление приложений на смартфонах. Автоматически обновить программное обеспечение транспортного средства или загрузить новые функции можно будет прямо через облачный сервис без необходимости посещения СТО. "Через несколько лет автоматическое обновление программного обеспечения станет доступным для каждого нового автомобиля, – говорит д-р Маркус Хейн, член правления Bosch. – Беспроводные обновления весьма удобны для водителей. Кроме того, Bosch обеспечивает надежность и высокую скорость обновлений". Компания разработала весь необходимый функционал для беспроводного обновления автомобилей – блок управления и информационно-коммуникационную инфраструктуру автомобиля, а также современные технологии шифрования и облачный сервис Bosch IoT ("Интернет вещей").

Еще больше электронного оборудования, больше функций, больше возможностей программного обеспечения – автомобиль превращается в смартфон на колесах. Модернизация программного обеспечения автомобиля становится весьма важным аспектом развития отрасли. Новые функции смогут обеспечить еще больше удобств после покупки транспортного средства. На сегодняшний день автомобили оснащены сотней блоков управления. Даже в компактных транспортных средствах насчитывается от 30 до 50 блоков. Программное обеспечение управляет практически каждой функцией в автомобиле. Кроме того, все больше и больше транспортных средств сейчас подключены к сети Интернет, к другим автомобилям и инфраструктуре. Это может стать причиной появление слабых мест в программном обеспечении и, как следствие, к различным махинациям. Обновление программного обеспечения через облачные сервисы предполагает решение, которое позволяет модернизировать автомобиль и повысить его безопасность. "Автомобили управляются через программное обеспечение уже более 15 лет или больше. Беспроводное обновление ПО – это вклад Bosch в модернизацию программного обеспечения транспортных средств, что устраняет необходимость в посещении автомастерских", – говорит д-р М. Хейн. Кроме того, обновление с помощью облачного сервиса предполагает возможность добавлять в системы автомобиля еще больше функций, расширяя возможности транспортного средства. Если необходимое оборудование уже установлено, новые функции программного обеспечения можно протестировать и загрузить. Таким образом, например, можно активировать функцию удержания на полосе движения или функцию помощи при парковке.

Не только водители выиграют от беспроводного обновления программного обеспечения: в 2015 году 15% отзывов в автомобильной индустрии США были связаны с ошибками программного обеспечения. Четыре года до этого данный показатель составлял всего 5% согласно исследованиям США, основанных на данных Национального управления безопасностью движением на дорогах (NHTSA). "Для автопроизводителей и их клиентов отзывные кампании – это огромная трата времени и денег, а онлайн обновление позволит значительно снизить данные показатели", – добавляет д-р М. Хейн.

Надежность, скорость и простота – вот ключевые преимущества беспроводного обновления программного обеспечения. Оно происходит через смартфон водителя или информационно-развлекательную систему автомобиля, где выбираются необходимые функции для загрузки. Данная информация передается на облачный сервис, который функционирует как магазин приложений, поддерживая обновление и гарантируя процесс загрузки программного обеспечения в системы транспортного средства. Также данные могут обновляться во время движения автомобиля, либо же в ночное время, когда транспортное средство находится на стоянке. Как только автомобиль находится в безопасных условиях (например, на парковке), обновление программного обеспечения устанавливается на соответствующий блок управления и мгновенно активируется.

Безопасность и удобное взаимодействие автоматической электроники, облачных сервисов и программного обеспечения имеют важное значение для должного функционирования беспроводного обновления. Безопасность данных обеспечивается последними технологиями шифрования, которые разработаны Escrypt, дочерней компанией Bosch. Комплексная архитектура безопасности с шифрованной информацией защищает передачу данных от несанкционированного доступа. Протоколы и фильтры безопасности в облачном интерфейсе автомобиля служат защитой от хакерских атак. Чтобы продемонстрировать надежность и высокую скорость обновления программного обеспечения, Bosch использует быстро обновляемые технологии, такие как дельта-механизм и механизмы сжатия. Это позволяет ускорить процесс обновления и уменьшить затраты, поскольку уменьшаются объемы данных для передачи. Еще одна мера безопасности – возможность последовательного обновления. В случае возникновения проблемы, процесс обновления можно приостановить и настроить. Платформа Bosch Automotive Cloud Suite – это ключевая технология работы беспроводного обновления. Ее элементы обеспечивают выполнение всех функций для беспроводного обновления – водителями, автопроизводителями и непосредственно транспортными средствами.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения