Самые популярные новости за неделю
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 454
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 446
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 441
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 435
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 432
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 427
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 414
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 400
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 398
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 376
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 369
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 341
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 323
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 187
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 184
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 183
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 183
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 170
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 168
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  151
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 148
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 135
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 133
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 131
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 121
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 117
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 115
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 115
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 110

Опубликовано: 01 декабря 2017 г.

Продолжаются сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2

Источник информации: Пресс-служба ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"

28 ноября 2017 года в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в Московской области продолжились сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолета Ми-38-2 в условиях классического обледенения на стенде Ц-2.

Согласно авиационным правилам, вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в условиях обледенения.

При полетах в сложных климатических условиях, при низких температурах от 0 до минус 30-40 C◦, летательный аппарат может подвергаться воздействию жидко-капельных атмосферных облаков. Эти условия сложны с точки зрения аэродинамики, поскольку состояние вещества неустойчиво (метастабильно).

"Это фактически переохлажденная вода, и при соприкосновении с любой поверхностью двигателя при низкой температуре она сразу превращается в лед. При этом на элементах вертолета могут образовываться ледяные наросты, которые ухудшают аэродинамические характеристики летательного аппарата", – поясняет начальник отдела ЦИАМ Алексей Горячев.

Для подтверждения эффективности защиты авиационной техники от воздействия условий обледенения должны быть выполнены испытания на специальных климатических стендах. Одним из них является стенд НИЦ ЦИАМ – Ц-2. "На данном стенде моделируются искусственные условия обледенения, создается искусственное атмосферное облако переохлажденных капель и исследуется воздействие этого облака на испытуемый объект, – рассказывает Алексей Горячев. – В настоящее время на стенде Ц-2 выполняются сертификационные испытания элементов вертолета Ми-38-2 в условиях обледенения. Испытываются модели несущей и рулевой лопастей вертолета, оснащенные противообледенительной системой".

По словам заместителя директора НИЦ ЦИАМ по подготовке и проведению испытаний, кандидата технических наук Евгения Павлюкова, испытания показали эффективность защиты испытуемых элементов от воздействия условий обледенения.

Испытания рулевой лопасти вертолета будут продолжены в декабре 2017 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения