Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 731
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 684
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 671
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 663
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 659
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 437
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 430
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 428
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 404
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 402
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 398
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 396
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 373
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 373
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 357
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 356
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 352
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 350
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 347
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 345
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 342
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 339
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 338
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 336
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 334
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 333
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 331
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 320
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 318
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 315
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 314
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 312
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 309
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 303
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 299
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 298
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 298
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 294
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 292
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 292
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 291
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 291
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 280
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 264
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 260
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 260
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 250
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 226
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 225
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 225

Опубликовано: 01 декабря 2017 г.

Продолжаются сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2

Источник информации: Пресс-служба ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"

28 ноября 2017 года в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в Московской области продолжились сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолета Ми-38-2 в условиях классического обледенения на стенде Ц-2.

Согласно авиационным правилам, вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в условиях обледенения.

При полетах в сложных климатических условиях, при низких температурах от 0 до минус 30-40 C◦, летательный аппарат может подвергаться воздействию жидко-капельных атмосферных облаков. Эти условия сложны с точки зрения аэродинамики, поскольку состояние вещества неустойчиво (метастабильно).

"Это фактически переохлажденная вода, и при соприкосновении с любой поверхностью двигателя при низкой температуре она сразу превращается в лед. При этом на элементах вертолета могут образовываться ледяные наросты, которые ухудшают аэродинамические характеристики летательного аппарата", – поясняет начальник отдела ЦИАМ Алексей Горячев.

Для подтверждения эффективности защиты авиационной техники от воздействия условий обледенения должны быть выполнены испытания на специальных климатических стендах. Одним из них является стенд НИЦ ЦИАМ – Ц-2. "На данном стенде моделируются искусственные условия обледенения, создается искусственное атмосферное облако переохлажденных капель и исследуется воздействие этого облака на испытуемый объект, – рассказывает Алексей Горячев. – В настоящее время на стенде Ц-2 выполняются сертификационные испытания элементов вертолета Ми-38-2 в условиях обледенения. Испытываются модели несущей и рулевой лопастей вертолета, оснащенные противообледенительной системой".

По словам заместителя директора НИЦ ЦИАМ по подготовке и проведению испытаний, кандидата технических наук Евгения Павлюкова, испытания показали эффективность защиты испытуемых элементов от воздействия условий обледенения.

Испытания рулевой лопасти вертолета будут продолжены в декабре 2017 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения