Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 894
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 768
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 722
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 701
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 681
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 638
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 634
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 622
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 585
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 578
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 574
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 573
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 568
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 567
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 556
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 466
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 462
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 409
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 408
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 408
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 406
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 404
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 403
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 390
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 384
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 383
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 347
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 345
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 344
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 342
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 338
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 337
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 331
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 331
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 311
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 305
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 305
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 303
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 300
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 297
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 288
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 286
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 278
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 277
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 276
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 273
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 269
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 261

Опубликовано: 28 декабря 2017 г.

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО "Трансмашхолдинг", АО "Синара – транспортные машины", Департамента технической политики ОАО "РЖД", ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "НИИАС", АО "ВНИКТИ", ОАО "ВНИИЖТ", Ассоциации "Русская Сталь" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО "Трансмашхолдинг" и АО "Синара – транспортные машины" в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации "Русская сталь" (объединяет ведущие металлургические компании РФ, производящие 90% стали и чугуна, 60% труб в стране) Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых одно из главных – удешевление производимой техники. Среди главных технических требований металлургов к локомотиву Михаил Щербинин перечислил необходимость соответствия локомотива требованиям ПТЭ железных дорог в части эксплуатации на путях необщего пользования, достижения нагрузки на ось не более 25 тонн, исключения из конструкции оборудования автоматической локомотивной сигнализации, а также возможность стабильной работы на подъемах с массой поезда до 1200 тонн, бесперебойной работы в температурном режиме от +50 до -45 градусов Цельсия и использования в конструкции локомотива агрегатов и комплектующих российского производства. При этом назначенный срок эксплуатации локомотива должен составлять не менее 50 лет, подчеркнул Михаил Щербинин. Вместе с тем, необходимо предусмотреть одиночное отключение тягового двигателя для возможности продолжения эксплуатации локомотива без значительного снижения мощностных характеристик, уверены в Ассоциации "Русская сталь".

Владимир Шнейдмюллер поблагодарил Ассоциацию "Русская сталь" за озвученные требования и отметил готовность конструкторов ведущих предприятий по производству локомотивов рассмотреть возможность их внедрения с технической точки зрения.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий и рассказал об особенностях каждой модели (маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ28 (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ9 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ31 (ООО "ЛОКОТЕХ"), отметив также необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом. "Данная линейка тепловозов может служить базой для опционного исполнения заказов для промышленных предприятий", - отметил Игорь Сазонов.

Игорь Сазонов также подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.

Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).

Главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" Александр Сачков рассказал об особенностях и преимуществах локомотивов для промышленных предприятий производства АО "Синара – транспортные машины": двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с., тепловоза ТЭМГ1 мощностью 1158 л.с. с двумя газопоршневыми двигателями, а также о ходе работы над конструкциями локомотивов ТГМК-4 мощностью 1000 л.с. с двумя дизельными двигателями и ТГМК-2 мощностью 500 л.с. В частности, среди главных преимуществ двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. снижение расхода топлива на 25%, увеличение периодичности обслуживания дизельных двигателей за счет использования двухдизельной схемы до 40%, экономия затрат на обслуживание дизельного двигателя до 47% за счет использования двухдизельной схемы, опциональный набор необходимых функций в локомотиве.

О перспективных маневровых тепловозах с вентильно-индукторным электроприводом рассказал генеральный директор ЗАО "научно-технический центр "Привод-Н" Александр Киреев. По словам докладчика, данная машина представляет собой тепловоз с улучшенными тягово-энергетическими, эксплуатационными и экологическими показателями: вентильно-индукторный электропривод позволяет добиться повышения тяговых свойств, надежности тепловоза, сокращения затрат на ТО и ремонты, снижения расхода топлива и др.

В ходе заседания также выступили заведующий отделением тягового подвижного состава АО "ВНИИЖТ" Андрей Заручейский, рассмотревший особенности создания современных маневровых локомотивов, и заместитель главного конструктора-технический руководитель проекта АО "УК "БМЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Дмитрий Петраков, презентовавший маневровый тепловоз для промышленных предприятий ТЭМ23.

В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса, а также поздравил участников заседания с наступающим 2018 годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения