Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 664
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 548
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  480
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 461
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 452
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 419
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 417
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 413
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 385
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 378
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 373
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 372
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 367
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 363
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 361
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 359
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 347
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 342
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 294
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 291
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 291
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 253
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 252
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 250
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 235
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 18

Опубликовано: 28 декабря 2017 г.

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО "Трансмашхолдинг", АО "Синара – транспортные машины", Департамента технической политики ОАО "РЖД", ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "НИИАС", АО "ВНИКТИ", ОАО "ВНИИЖТ", Ассоциации "Русская Сталь" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО "Трансмашхолдинг" и АО "Синара – транспортные машины" в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации "Русская сталь" (объединяет ведущие металлургические компании РФ, производящие 90% стали и чугуна, 60% труб в стране) Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых одно из главных – удешевление производимой техники. Среди главных технических требований металлургов к локомотиву Михаил Щербинин перечислил необходимость соответствия локомотива требованиям ПТЭ железных дорог в части эксплуатации на путях необщего пользования, достижения нагрузки на ось не более 25 тонн, исключения из конструкции оборудования автоматической локомотивной сигнализации, а также возможность стабильной работы на подъемах с массой поезда до 1200 тонн, бесперебойной работы в температурном режиме от +50 до -45 градусов Цельсия и использования в конструкции локомотива агрегатов и комплектующих российского производства. При этом назначенный срок эксплуатации локомотива должен составлять не менее 50 лет, подчеркнул Михаил Щербинин. Вместе с тем, необходимо предусмотреть одиночное отключение тягового двигателя для возможности продолжения эксплуатации локомотива без значительного снижения мощностных характеристик, уверены в Ассоциации "Русская сталь".

Владимир Шнейдмюллер поблагодарил Ассоциацию "Русская сталь" за озвученные требования и отметил готовность конструкторов ведущих предприятий по производству локомотивов рассмотреть возможность их внедрения с технической точки зрения.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий и рассказал об особенностях каждой модели (маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ28 (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ9 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ31 (ООО "ЛОКОТЕХ"), отметив также необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом. "Данная линейка тепловозов может служить базой для опционного исполнения заказов для промышленных предприятий", - отметил Игорь Сазонов.

Игорь Сазонов также подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.

Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).

Главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" Александр Сачков рассказал об особенностях и преимуществах локомотивов для промышленных предприятий производства АО "Синара – транспортные машины": двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с., тепловоза ТЭМГ1 мощностью 1158 л.с. с двумя газопоршневыми двигателями, а также о ходе работы над конструкциями локомотивов ТГМК-4 мощностью 1000 л.с. с двумя дизельными двигателями и ТГМК-2 мощностью 500 л.с. В частности, среди главных преимуществ двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. снижение расхода топлива на 25%, увеличение периодичности обслуживания дизельных двигателей за счет использования двухдизельной схемы до 40%, экономия затрат на обслуживание дизельного двигателя до 47% за счет использования двухдизельной схемы, опциональный набор необходимых функций в локомотиве.

О перспективных маневровых тепловозах с вентильно-индукторным электроприводом рассказал генеральный директор ЗАО "научно-технический центр "Привод-Н" Александр Киреев. По словам докладчика, данная машина представляет собой тепловоз с улучшенными тягово-энергетическими, эксплуатационными и экологическими показателями: вентильно-индукторный электропривод позволяет добиться повышения тяговых свойств, надежности тепловоза, сокращения затрат на ТО и ремонты, снижения расхода топлива и др.

В ходе заседания также выступили заведующий отделением тягового подвижного состава АО "ВНИИЖТ" Андрей Заручейский, рассмотревший особенности создания современных маневровых локомотивов, и заместитель главного конструктора-технический руководитель проекта АО "УК "БМЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Дмитрий Петраков, презентовавший маневровый тепловоз для промышленных предприятий ТЭМ23.

В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса, а также поздравил участников заседания с наступающим 2018 годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения