Самые популярные новости за неделю
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 293
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 293
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 288
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 287
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 273
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 271
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 258
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 253
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 244
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 239
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 237
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 229
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 217
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 211
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 205
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 194
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 190
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 189
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 179
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  179
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 175
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 173
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 167
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  163
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 160
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 158
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 137
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 133
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 133
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 128
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 123
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 123
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 116

Опубликовано: 19 января 2018 г.

На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL

Источник информации: Пресс-служба ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"

15 января 2018 года в ЦИАМ состоялось очередное научно-информационное совещание, посвященное событиям и перспективам развития зарубежного авиадвигателестроения и авиастроительной отрасли. Помимо сотрудников Института, в мероприятии приняли участие представители смежных предприятий авиационной промышленности.

Основным вопросом совещания было продолжение обсуждения материалов конференции ISABE 2017 и, в частности, обзор работ по международным программам CleanSky II и ENOVAL.

Европейский Совет по Авиационным Исследованиям и Инновациям (ACARE) обозначил новые цели, которые должны быть достигнуты к 2035 году. Среди них – снижение уровня выбросов углекислого газа на 60%, оксидов азота на 84% и снижение уровня шума на 55% по сравнению со значениями базового двигателя 2000 года. Проект 7-й Рамочной программы Европейской Комиссии ENOVAL (Engine mOdule VALidators – технологии контура низкого давления перспективного авиационного двигателя) направлен на разработку технологий для двигателей будущего, учитывающих все эти требования.

Активный участник и председатель секции конференции ISABE, начальник отделения "Аэродинамика компрессоров воздушно-реактивных двигателей" ЦИАМ Виктор Милешин рассказал о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL, цель которых – создать к 2025 году высокоэкономичные и малошумные двигатели нового поколения для гражданской авиации. Были рассмотрены три двигательные платформы, в которых разрабатываются компоненты силовых установок на базе перспективных ТРДД, включающие: короткую мотогондолу; вентилятор с низкой степенью повышения давления; легкий промежуточный корпус; регулируемое сопло наружного контура; силовой редуктор; высокоскоростной бустер; турбины низкого давления. В этих двигательных платформах разрабатываются только редукторные двигатели со сверхбольшой степенью двухконтурности – от 16 до 20. Это двигатели для: ближне- и среднемагистрального самолета (координатор SNECMA), дальнемагистрального самолета (координатор Rolls-Royce) и самолета сверхбольшой дальности (координатор MTU).

В ходе доклада также были упомянуты участие и вклад ЦИАМ в проекты ENOVAL, DREAM, результаты которых вошли в демонстраторы CleanSky II.

Представленные В.И. Милешиным материалы были высоко оценены участниками мероприятия.

Следующее совещание состоится 29 января 2018 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения