Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 685
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 651
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 575
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 565
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 559
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 552
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 524
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 489
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 450
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 418
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 407
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 376
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 374
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  371
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 351
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  347
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 344
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 327
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 326
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 320
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 313
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 311
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 305
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 290
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 276
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 77
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 75
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 74
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 71
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 69
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 67
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 64
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 63

Опубликовано: 01 марта 2018 г.

Развитию производства в России прицепов и полуприцепов мешает бывшая в употреблении импортная техника

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации "Росспецмаш"

Генеральный директор компании по производству сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники ООО "МЗ ТОНАР" Денис Кривцов возглавил в Ассоциации "Росспецмаш" комитет по вопросам развития производства в России прицепов и полуприцепов. Промышленник рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед комитетом и отраслью, а также о том, в каком направлении развивается завод. Кроме того, он поведал о планах продемонстрировать возможности предприятия в рамках форума российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ.

1.Денис Юрьевич, Какие наиболее острые вопросы стоят на сегодня перед вашей отраслью?

Большинство вопросов – общие для всей российской промышленности: дорогие кредиты, жесткая налоговая политика, высокие тарифы на энергоснабжение предприятий, высокие цены на металл и другие вопросы. Что же касается отрасли производства прицепов и полуприцепов, то одной из наиболее острых остается проблема засилья на внутреннем рынке импортной техники, которая уже была в эксплуатации. В Россию в основном поступают полуприцепы, возраст которых составляет 8-10 лет. То есть, они полностью отслужили свой срок. И их дешевле продать по бросовым ценам, чем платить за утилизацию в странах Европейского союза. Такая ситуация мешает развитию внутреннего производства.

2.Насколько активно компания использует действующие механизмы господдержки в процессе развития производства?

На протяжении последних лет мы пользовались всеми доступными мерами господдержки. Для того, что они стали еще более эффективными, возникла идея объединения усилий всех отечественных производителей прицепов и полуприцепов на базе Ассоциации "Росспецмаш" для совместной работы с Минпромторгом России и другими органами власти. Государство определяет приоритеты развития отраслей, поэтому субсидии для предприятий должны быть стимулом для движения в указанном направлении, для инвестиций в производство. Тогда это действительно эффективное взаимодействие всех сторон.

3.Какие наиболее яркие новинки техники завод выпустил в 2017 году, в каком направлении работа будет вестись в этом году?

В текущем году, как и в 2017 наши основные усилия направлены на развитие линейки облегченной техники. Это самосвалы с алюминиевыми и стальными кузовами, позволяющие перевозить на несколько тонн больше и при этом не нарушать российское законодательство.

4.Нужна ли российским производителям специализированной техники своя конгрессно-выставочная площадка?

"Сделано в России" - сегодня это уже признак качества и высококонкурентной продукции. Необходимо использовать любую возможность в очередной раз продемонстрировать властям, общественности и потребителям производственные возможности компаний. Форум российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ по замыслу организаторов должен стать такой общей конгрессно-выставочной площадкой для российских заводов. Но для реализации такого амбициозного проекта необходимо время.

Мы планируем принять участие в форуме, после чего будем делать конкретные выводы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения