Самые популярные новости за неделю
15.03.2019 В России реализован первый автомобиль с электронным ПТС 706
15.03.2019 В МАИ разработан беспилотный летательный аппарат-перехватчик 702
15.03.2019 Техмаш набирает молодых специалистов 692
15.03.2019 Сотрудникам ОНПП "Технология" вручены правительственные награды 688
15.03.2019 Команда КМЗ приняла участие в Трофи-Рейд 676
15.03.2019 Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной  611
15.03.2019 "День наставника" пройдет в Москве 22 марта 609
15.03.2019 Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты 608
14.03.2019 Алексей Текслер: "В страны Прибалтики импортируется больше электроэнергии, чем в Китай" 569
15.03.2019 Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий 566
15.03.2019 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити 561
15.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 552
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей 546
15.03.2019 Адмиралтейские верфи подвели итоги года 545
14.03.2019 КАМАЗ: Сергей Когогин на XIII Съезде РСПП 542
15.03.2019 Генеральный директор Металлоинвеста призвал внедрять цифровые технологии в контрольно-надзорную деятельность 521
15.03.2019 Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного газомоторного топлива 518
14.03.2019 Министр науки Новосибирской области Алексей Васильев оценил важность работы Регионального центра нормативно-технической поддержки инноваций НГТУ 475
14.03.2019 "ЛокоТех" в 2018 году инвестировал более 300 млн рублей на развитие "зеленых технологий" 447
14.03.2019 ИПЕМ готовит доклад о вызовах перед железнодорожным транспортом России до 2025 года 437
14.03.2019 Денис Мантуров встретился с компаниями CCI France Russie 435
15.03.2019 Решения Dassault Systèmes ускорят процесс кастомизированного производства поездов Alstom для Trenitalia 420
15.03.2019 Группа "Кронштадт" и Национальный исследовательский центр им. Жуковского подписали соглашение о сотрудничестве 408
14.03.2019 ЛУКОЙЛ начал продажи автомобильных масел на маркетплейсе ebay 407
15.03.2019 Глава ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства круизного лайнера PV300 394
15.03.2019 Концерн "Калашников" открыл первую бренд-зону в Чеченской республике 394
15.03.2019 Екатерина Баранова удостоена награды Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству 393
15.03.2019 Уникальный 3D-принтер разработают в НГТУ до конца 2019 года 389
15.03.2019 НЭВЗ: сделай свой выбор! 387
14.03.2019 Роскосмос: On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-12" 387
15.03.2019 Ростех реализует в Архангельской области комплексный СПГ-проект  383
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза 363
15.03.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод будет развивать производство 344
15.03.2019 Правительство Беларуси утвердило Газпромбанк Лизинг в национальной программе льготного лизинга до 2020 года 342
14.03.2019 Штурман спортивной команды УАЗ стал обладателем Кубка России по автоспорту 337
14.03.2019 В январе-феврале текущего года перевозки контейнеров на Восточно-Сибирской железной дороге выросли на 6% 331
15.03.2019 ОАО "РЖД" завершило транспортное обслуживание XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске 329
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 328
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  327
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 326
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 309
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 307
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 298
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 288
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  288
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 281
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 281
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 279
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 268
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 258

Опубликовано: 02 марта 2018 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитет по координации локомотивостроения провели совместное заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось совместное заседание Совета главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитета по координации локомотивостроения и их компонентов по вопросу "Рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс". Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", старшего советника генерального директора ОАО "РЖД", члена правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера и председателя Совета главных конструкторов организации Валерия Коссова.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий и специалисты по локомотивостроению АО "ВНИКТИ", АО "ВНИИЖТ", АО "УК "БМЗ", СРО Ассоциация "Промжелдортранс", ООО "Центр инновационного развития СТМ" и др.

В центре внимания участников заседание стало рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс", ранее направленных в НП "ОПЖТ". Среди данных технических требований значительное место занимают требования к снижению стоимости эксплуатации техники, а также увеличение интервалов ее обслуживания и ремонта.

Валентин Гапанович, открывая заседание, отметил, что локомотивостроительные заводы готовы оперативно реагировать на требования потребителей их продукции.

Подробно требования СРО Ассоциации "Промжелдортранс" представил исполнительный директор ООО "Магистраль" Владимир Кочерга. Он сосредоточился на предложениях, способствующих повышению эффективности эксплуатационной работы локомотивов и, как следствие, улучшению его экономических показателей работы. По мнению предприятия, оптимальным решением этой задачи является широкая реализация модульного подхода, в частности, возможность реализации моно- и многодизельной компоновки тепловоза, а также модульной компоновки его систем. Вместе с тем докладчик отметил необходимость внедрения платформенного подхода к разработке локомотива: линейка типоразмеров и количества модулей ДГУ, варианты реализации передачи мощности, варианты исполнения экипажной части, варианты компоновки кузова и кабины. В результате, по мнению докладчика, потребитель получит приспособленный и адаптивный к условиям эксплуатации локомотив с умеренной стоимостью, возможностью обслуживания заводом-изготовителем по долгосрочным контрактам. Такой подход позволит решить проблему устаревшего парка локомотивов промышленных предприятий, резюмировал Владимир Кочерга.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов презентовал концепцию технических требований к маневровым тепловозам для промышленных предприятий, среди которых также перечислены простота конструкции, минимизация объема технического обслуживания и ремонта, Единая базовая платформа с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций, срок службы до списания не менее 50 лет и др.

Вместе с тем Игорь Сазонов подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям безопасности.

Об обеспечении безопасной эксплуатации маневрово-промышленных локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011 рассказал главный научный сотрудник АО "ВНИКТИ" Эдуард Оганьян. Проблема использования находящихся в эксплуатации локомотивов состоит в том, чтобы правильно оценить техническое состояние и обоснованно спрогнозировать его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Для решения этой задачи необходимо следовать порядку продления сроков безопасной эксплуатации локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011, отметил Эдуард Оганьян и подробно рассказал об этом порядке.

Подходы к разработке технических требований на маневровые локомотивы, выбор основных параметров маневровых промышленных локомотивов и опыт разработки эксплуатационных моделей представил старший научный сотрудник отделения "Тяговый подвижной состав" АО "ВНИИЖТ" Сергей Шулешко.

Заместитель главного конструктора по тепловозостроению АО "УК "Брянский машиностроительный завод" Дмитрий Петраков рассказал о перспективных маневровых тепловозах для путей общего пользования и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в частности, о маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ и ТЭМ28.

Александр Сачков, главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" рассказал о линейке маневровых тепловозов для промышленных предприятий: двухдизельном тепловозе ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. тепловозе ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми двигателями и др.

Технический директор ЗАО "Научно-технический центр" "ПРИВОД-Н" Николай Кожемяка рассказал о работе над созданием маневровых тепловозов с электроприводом на основе реактивных индукторных электрических машин.

Далее выступил генеральный директор ООО "Каскад Электро" Олег Пирогов c презентацией на тему "Прямоугольные соединители производства ООО "Каскад Электро".

Подводя итоги мероприятия, Владимир Шнейдмюллер призвал потребителей активно формировать свои требования и направлять их в НП "ОПЖТ", а также отметил необходимость дополнительного обсуждения и корректировки требований к промышленным локомотивам со стороны заказчиков в свете прозвучавших докладов участников заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения