Самые популярные новости за неделю
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  779
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 768
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 749
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 746
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 703
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 528
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 392
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 387
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 356
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 299
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 293
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 283
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 282
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 278
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 276
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 274
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 272
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 272
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 271
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 266
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 262
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 257
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 255
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 248
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 245
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 244
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 240
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 239
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 235
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 227
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 209
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 206
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 205
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  203
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 200
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 199
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 198
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 194
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 194
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 193
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 192
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 190
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 185
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 185
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 179
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 131
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 130
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 127

Опубликовано: 02 марта 2018 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитет по координации локомотивостроения провели совместное заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось совместное заседание Совета главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитета по координации локомотивостроения и их компонентов по вопросу "Рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс". Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", старшего советника генерального директора ОАО "РЖД", члена правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера и председателя Совета главных конструкторов организации Валерия Коссова.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий и специалисты по локомотивостроению АО "ВНИКТИ", АО "ВНИИЖТ", АО "УК "БМЗ", СРО Ассоциация "Промжелдортранс", ООО "Центр инновационного развития СТМ" и др.

В центре внимания участников заседание стало рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс", ранее направленных в НП "ОПЖТ". Среди данных технических требований значительное место занимают требования к снижению стоимости эксплуатации техники, а также увеличение интервалов ее обслуживания и ремонта.

Валентин Гапанович, открывая заседание, отметил, что локомотивостроительные заводы готовы оперативно реагировать на требования потребителей их продукции.

Подробно требования СРО Ассоциации "Промжелдортранс" представил исполнительный директор ООО "Магистраль" Владимир Кочерга. Он сосредоточился на предложениях, способствующих повышению эффективности эксплуатационной работы локомотивов и, как следствие, улучшению его экономических показателей работы. По мнению предприятия, оптимальным решением этой задачи является широкая реализация модульного подхода, в частности, возможность реализации моно- и многодизельной компоновки тепловоза, а также модульной компоновки его систем. Вместе с тем докладчик отметил необходимость внедрения платформенного подхода к разработке локомотива: линейка типоразмеров и количества модулей ДГУ, варианты реализации передачи мощности, варианты исполнения экипажной части, варианты компоновки кузова и кабины. В результате, по мнению докладчика, потребитель получит приспособленный и адаптивный к условиям эксплуатации локомотив с умеренной стоимостью, возможностью обслуживания заводом-изготовителем по долгосрочным контрактам. Такой подход позволит решить проблему устаревшего парка локомотивов промышленных предприятий, резюмировал Владимир Кочерга.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов презентовал концепцию технических требований к маневровым тепловозам для промышленных предприятий, среди которых также перечислены простота конструкции, минимизация объема технического обслуживания и ремонта, Единая базовая платформа с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций, срок службы до списания не менее 50 лет и др.

Вместе с тем Игорь Сазонов подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям безопасности.

Об обеспечении безопасной эксплуатации маневрово-промышленных локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011 рассказал главный научный сотрудник АО "ВНИКТИ" Эдуард Оганьян. Проблема использования находящихся в эксплуатации локомотивов состоит в том, чтобы правильно оценить техническое состояние и обоснованно спрогнозировать его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Для решения этой задачи необходимо следовать порядку продления сроков безопасной эксплуатации локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011, отметил Эдуард Оганьян и подробно рассказал об этом порядке.

Подходы к разработке технических требований на маневровые локомотивы, выбор основных параметров маневровых промышленных локомотивов и опыт разработки эксплуатационных моделей представил старший научный сотрудник отделения "Тяговый подвижной состав" АО "ВНИИЖТ" Сергей Шулешко.

Заместитель главного конструктора по тепловозостроению АО "УК "Брянский машиностроительный завод" Дмитрий Петраков рассказал о перспективных маневровых тепловозах для путей общего пользования и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в частности, о маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ и ТЭМ28.

Александр Сачков, главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" рассказал о линейке маневровых тепловозов для промышленных предприятий: двухдизельном тепловозе ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. тепловозе ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми двигателями и др.

Технический директор ЗАО "Научно-технический центр" "ПРИВОД-Н" Николай Кожемяка рассказал о работе над созданием маневровых тепловозов с электроприводом на основе реактивных индукторных электрических машин.

Далее выступил генеральный директор ООО "Каскад Электро" Олег Пирогов c презентацией на тему "Прямоугольные соединители производства ООО "Каскад Электро".

Подводя итоги мероприятия, Владимир Шнейдмюллер призвал потребителей активно формировать свои требования и направлять их в НП "ОПЖТ", а также отметил необходимость дополнительного обсуждения и корректировки требований к промышленным локомотивам со стороны заказчиков в свете прозвучавших докладов участников заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения