Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 685
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 651
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 575
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 565
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 559
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 552
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 524
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 489
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 450
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 418
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 407
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 376
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 374
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  371
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 351
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  347
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 344
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 327
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 326
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 320
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 313
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 311
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 305
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 290
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 276
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 77
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 75
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 74
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 71
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 69
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 67
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 64
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 63

Опубликовано: 02 марта 2018 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитет по координации локомотивостроения провели совместное заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось совместное заседание Совета главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитета по координации локомотивостроения и их компонентов по вопросу "Рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс". Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", старшего советника генерального директора ОАО "РЖД", члена правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера и председателя Совета главных конструкторов организации Валерия Коссова.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий и специалисты по локомотивостроению АО "ВНИКТИ", АО "ВНИИЖТ", АО "УК "БМЗ", СРО Ассоциация "Промжелдортранс", ООО "Центр инновационного развития СТМ" и др.

В центре внимания участников заседание стало рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс", ранее направленных в НП "ОПЖТ". Среди данных технических требований значительное место занимают требования к снижению стоимости эксплуатации техники, а также увеличение интервалов ее обслуживания и ремонта.

Валентин Гапанович, открывая заседание, отметил, что локомотивостроительные заводы готовы оперативно реагировать на требования потребителей их продукции.

Подробно требования СРО Ассоциации "Промжелдортранс" представил исполнительный директор ООО "Магистраль" Владимир Кочерга. Он сосредоточился на предложениях, способствующих повышению эффективности эксплуатационной работы локомотивов и, как следствие, улучшению его экономических показателей работы. По мнению предприятия, оптимальным решением этой задачи является широкая реализация модульного подхода, в частности, возможность реализации моно- и многодизельной компоновки тепловоза, а также модульной компоновки его систем. Вместе с тем докладчик отметил необходимость внедрения платформенного подхода к разработке локомотива: линейка типоразмеров и количества модулей ДГУ, варианты реализации передачи мощности, варианты исполнения экипажной части, варианты компоновки кузова и кабины. В результате, по мнению докладчика, потребитель получит приспособленный и адаптивный к условиям эксплуатации локомотив с умеренной стоимостью, возможностью обслуживания заводом-изготовителем по долгосрочным контрактам. Такой подход позволит решить проблему устаревшего парка локомотивов промышленных предприятий, резюмировал Владимир Кочерга.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов презентовал концепцию технических требований к маневровым тепловозам для промышленных предприятий, среди которых также перечислены простота конструкции, минимизация объема технического обслуживания и ремонта, Единая базовая платформа с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций, срок службы до списания не менее 50 лет и др.

Вместе с тем Игорь Сазонов подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям безопасности.

Об обеспечении безопасной эксплуатации маневрово-промышленных локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011 рассказал главный научный сотрудник АО "ВНИКТИ" Эдуард Оганьян. Проблема использования находящихся в эксплуатации локомотивов состоит в том, чтобы правильно оценить техническое состояние и обоснованно спрогнозировать его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Для решения этой задачи необходимо следовать порядку продления сроков безопасной эксплуатации локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011, отметил Эдуард Оганьян и подробно рассказал об этом порядке.

Подходы к разработке технических требований на маневровые локомотивы, выбор основных параметров маневровых промышленных локомотивов и опыт разработки эксплуатационных моделей представил старший научный сотрудник отделения "Тяговый подвижной состав" АО "ВНИИЖТ" Сергей Шулешко.

Заместитель главного конструктора по тепловозостроению АО "УК "Брянский машиностроительный завод" Дмитрий Петраков рассказал о перспективных маневровых тепловозах для путей общего пользования и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в частности, о маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ и ТЭМ28.

Александр Сачков, главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" рассказал о линейке маневровых тепловозов для промышленных предприятий: двухдизельном тепловозе ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. тепловозе ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми двигателями и др.

Технический директор ЗАО "Научно-технический центр" "ПРИВОД-Н" Николай Кожемяка рассказал о работе над созданием маневровых тепловозов с электроприводом на основе реактивных индукторных электрических машин.

Далее выступил генеральный директор ООО "Каскад Электро" Олег Пирогов c презентацией на тему "Прямоугольные соединители производства ООО "Каскад Электро".

Подводя итоги мероприятия, Владимир Шнейдмюллер призвал потребителей активно формировать свои требования и направлять их в НП "ОПЖТ", а также отметил необходимость дополнительного обсуждения и корректировки требований к промышленным локомотивам со стороны заказчиков в свете прозвучавших докладов участников заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения