Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 966
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 791
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 773
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 746
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 720
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 650
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 640
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 631
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 603
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 474
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 474
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 471
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 471
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 469
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 465
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 455
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 429
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 422
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 409
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 409
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 408
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  404
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 403
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 402
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 398
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 396
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 394
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 393
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 358
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 346
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 345
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 340
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 339
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  328
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 323
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 322
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 317
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 311
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 310
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 303
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 296
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 293
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 285
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 281
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 272
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 266
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 265
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 253
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 250
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 244

Опубликовано: 02 марта 2018 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитет по координации локомотивостроения провели совместное заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось совместное заседание Совета главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитета по координации локомотивостроения и их компонентов по вопросу "Рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс". Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", старшего советника генерального директора ОАО "РЖД", члена правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера и председателя Совета главных конструкторов организации Валерия Коссова.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий и специалисты по локомотивостроению АО "ВНИКТИ", АО "ВНИИЖТ", АО "УК "БМЗ", СРО Ассоциация "Промжелдортранс", ООО "Центр инновационного развития СТМ" и др.

В центре внимания участников заседание стало рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс", ранее направленных в НП "ОПЖТ". Среди данных технических требований значительное место занимают требования к снижению стоимости эксплуатации техники, а также увеличение интервалов ее обслуживания и ремонта.

Валентин Гапанович, открывая заседание, отметил, что локомотивостроительные заводы готовы оперативно реагировать на требования потребителей их продукции.

Подробно требования СРО Ассоциации "Промжелдортранс" представил исполнительный директор ООО "Магистраль" Владимир Кочерга. Он сосредоточился на предложениях, способствующих повышению эффективности эксплуатационной работы локомотивов и, как следствие, улучшению его экономических показателей работы. По мнению предприятия, оптимальным решением этой задачи является широкая реализация модульного подхода, в частности, возможность реализации моно- и многодизельной компоновки тепловоза, а также модульной компоновки его систем. Вместе с тем докладчик отметил необходимость внедрения платформенного подхода к разработке локомотива: линейка типоразмеров и количества модулей ДГУ, варианты реализации передачи мощности, варианты исполнения экипажной части, варианты компоновки кузова и кабины. В результате, по мнению докладчика, потребитель получит приспособленный и адаптивный к условиям эксплуатации локомотив с умеренной стоимостью, возможностью обслуживания заводом-изготовителем по долгосрочным контрактам. Такой подход позволит решить проблему устаревшего парка локомотивов промышленных предприятий, резюмировал Владимир Кочерга.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов презентовал концепцию технических требований к маневровым тепловозам для промышленных предприятий, среди которых также перечислены простота конструкции, минимизация объема технического обслуживания и ремонта, Единая базовая платформа с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций, срок службы до списания не менее 50 лет и др.

Вместе с тем Игорь Сазонов подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям безопасности.

Об обеспечении безопасной эксплуатации маневрово-промышленных локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011 рассказал главный научный сотрудник АО "ВНИКТИ" Эдуард Оганьян. Проблема использования находящихся в эксплуатации локомотивов состоит в том, чтобы правильно оценить техническое состояние и обоснованно спрогнозировать его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Для решения этой задачи необходимо следовать порядку продления сроков безопасной эксплуатации локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011, отметил Эдуард Оганьян и подробно рассказал об этом порядке.

Подходы к разработке технических требований на маневровые локомотивы, выбор основных параметров маневровых промышленных локомотивов и опыт разработки эксплуатационных моделей представил старший научный сотрудник отделения "Тяговый подвижной состав" АО "ВНИИЖТ" Сергей Шулешко.

Заместитель главного конструктора по тепловозостроению АО "УК "Брянский машиностроительный завод" Дмитрий Петраков рассказал о перспективных маневровых тепловозах для путей общего пользования и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в частности, о маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ и ТЭМ28.

Александр Сачков, главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" рассказал о линейке маневровых тепловозов для промышленных предприятий: двухдизельном тепловозе ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. тепловозе ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми двигателями и др.

Технический директор ЗАО "Научно-технический центр" "ПРИВОД-Н" Николай Кожемяка рассказал о работе над созданием маневровых тепловозов с электроприводом на основе реактивных индукторных электрических машин.

Далее выступил генеральный директор ООО "Каскад Электро" Олег Пирогов c презентацией на тему "Прямоугольные соединители производства ООО "Каскад Электро".

Подводя итоги мероприятия, Владимир Шнейдмюллер призвал потребителей активно формировать свои требования и направлять их в НП "ОПЖТ", а также отметил необходимость дополнительного обсуждения и корректировки требований к промышленным локомотивам со стороны заказчиков в свете прозвучавших докладов участников заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения