Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 685
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 651
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 575
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 565
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 559
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 552
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 524
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 489
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 450
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 418
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 407
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 376
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 374
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  371
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 351
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  347
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 344
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 327
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 326
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 320
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 313
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 311
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 305
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 290
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 276
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 77
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 75
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 74
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 71
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 69
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 67
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 64
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 63

Опубликовано: 06 марта 2018 г.

Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось заседание комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета Сергея Калетина.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты по грузовым составам компаний ООО "ИЦПВК", АО "НПК"Уралвагонзавод", ООО "ФИНЭКС Качество", ООО "Ремонтная компания "Новотранс", ПАО "НПК "ОВК" и др.

Открыл заседание доклад Сергея Калетина об итогах работы комитета в 2017 году и о планах на 2018 год. В своём выступлении Сергей Калетин отметил, что в 2017 году комитетом проведено шесть заседаний, в число которых вошли и тематические мероприятия. На проведённых мероприятиях был рассмотрен 41 вопрос, в частности, анализ отказов технических средств по вагонному хозяйству, инновационные разработки завода "Композит", рассмотрение целесообразности изменения предельного значения толщины гребня в эксплуатации до 24 мм с последующим снижением до 22 мм и др.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отдельно отметил, что в 2017 году создан Научно-производственный совет для активизации научной деятельности и решения комплексных задач научно-производственного характера. Также, были подготовлены предложения по изменениям в ГОСТ 10791 по внедрению индикатора предельно износа и холодной маркировки.

Сергей Калетин поблагодарил предприятия, проявившие наибольшую активность в работе комитета в 2017 году. В их число вошли: ООО "Инспекторский центр "Приёмка вагонов и комплектующих", АО "Вагоноремонтная компания", АО "Объединённая вагонная компания", ООО "Амстед-Рейл", ОАО "РЖД" и др.

Рассмотрение актуальных вопросов вагонного хозяйства и изменений европейского законодательства в сфере железнодорожного транспорта вошли в планы комитета на 2018 год.

После представления итогов работы комитета и планов на 2018 год, Сергей Калетин приступил к вручению грамот президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Награды получили: Андрей Банных, Геннадий Воля, Евгений Грунько, Елена Жаркова, Константин Демин, Наталия Засыпкина, Илья Логутов, Сергей Орлов, Алексей Сакеев, Алексей Танцурин, Евгений Тихонов.

По окончании вручения наград, Сергей Калетин передал слово генеральному директору ООО "ИЦПВК" Владимиру Асриянцу для доклада о деятельности организации. В своем выступлении он рассказал о количестве принятых и отклонённых, снова изготовленных и отремонтированных грузовых вагонов. Помимо этого, Владимир Асриянц описал процессы по выявлению несоответствий при инспекторском контроле и выявлению контрафактной продукции. В ходе выступления Владимир Асриянц упомянул поставленные перед Инспекторским центром задачи на 2018 год.

После доклада о деятельности ООО "ИЦПВК" Владимир Асцриянц рассказал о критериях браковки кассетных и цилиндрических подшипников, с учетом срока службы и пробега. По словам Владимира Асриянца, критерии браковки можно определить только при условии работы с разработчиком и заводом изготовителем. Кроме того, докладчик предложил создать рабочую группу для более продуктивной работы. Предложение поддержал Сергей Калетин и другие члены комитета.

По завершении выступления Владимира Асриянца слово предоставили заместителю генерального директора по гражданской продукции вагоностроения "НПК "Уралвагонзавод" Борису Мягкову. В своём докладе он поднял вопрос разработки нового руководства по ремонту тележки двухосной модели 18-100 грузового вагона. Основными критериями РКД 18-100 стали: жесткие требования к качеству комплектующих запасных частей, применяемых при ремонте, контроль качества проведенного ремонта, наличие ремонтных чертежей с конкретными техническими требованиями к тележке и ее составным частям.

По словам генерального директора "НПК "Уралвагонзавод", новая документация на тележку 18-100 позволит существенно повысить качество, снизить опасные отказы тележек в эксплуатации, снизить воздействие вагонов на инфраструктуру и др.

Вместе с тем Борис Мягков представил план перевода подвижных составов на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Целью данной инициативы он назвал увеличение межремонтных пробегов. По окончании выступления Сергей Калетин поблагодарил "НПК "Уралвагонзавод" за проявленную активность, а так же поставил задачу добиться повышения скорости движения, увеличения гарантийных обязательств и значительное увеличение межремонтного пробега.

Рассказал о применении технологии блокчейн для управления жизненным циклом колёсных пар грузовых вагонов директор ООО "ФИНЭКС Качество" Антон Воробьёв. В своём докладе, он рассказал, что технология блокчейн способна обеспечить эффективный учёт и мониторинг железнодорожных изделий на всех стадиях их жизненного цикла, использовать распределённые реестры и защитить от хакерских атак. По завершении выступления Сергей Калетин отметил, что особенно важна эта технология в отслеживании жизненного цикла колеса и защиту от контрафакта.

Главный инженер ООО "Ремонтная компания "Новотранс" Игорь Стоян представил доклад о комплексе антивандальных приспособлений при выпуске вагонов из плановых видов ремонта. В его презентации были отмечены самые дорогостоящие неномерные детали вагона, которые можно демонтировать без особых усилий. В перечне деталей находятся: механизм ручного тормоза (крепление в вагону тремя шпильками), штурвал ручного тормоза ( крепление гайка) и др. Предложение "Новотранс" заключается в фиксации сваркой деталей при плановом ремонте, что позволит избежать не санкционированного их демонтажа. Предложение получило одобрение всех членов комитета. Сергей Калетин предложил направить предложение в подкомитет НП "ОПЖТ" по эксплуатации.

Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Олег Семиглазов выступил с докладом о применении алюминиевых сплавов в грузовом вагоностроении. Он отметил, что стоимость алюминиевого проката по сравнению со стальным выросла в семь раз при возможном выигрыше по весу на весь кузов на 25%.

Последним выступил Юрий Милявский, который рассказал о сверхнормативном износе колёс и рельсов на железнодорожном транспорте. В своём докладе Юрий Милявский подробно описал пагубное влияние объемозакалённых рельсов на колёса. По данным докладчика, при движении состава по таким рельсам, в паре колесо-рельс, происходит скольжение: использование таких рельсов привело к сильному износу колёс составов. Кроме того, скорость движения составов по таким рельсам значительно ниже. Юрий Милявский выступил с предложением организовать сравнительные испытания на горячекатаных и объемозакалённых рельсах на предмет изучения качества сцепления. Сергей Калетин поддержал предложения Юрия Милявского.

В завершении заседания его участники обсудили реализации работ по исключению из Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" КЖА 2005 05 причин образования неисправностей. В ходе дискуссии Сергей Калетин попросил членов комитета рассмотреть актуализированную КЖА на собственной площадке, прежде чем отправить предложения на комиссию.

Финальным вопросом заседания стали перевыборы председателя подкомитета по ремонту вагонов. В результате общего голосования новым председателем подкомитета избран Игорь Волокитин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения