Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 966
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 791
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 773
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 746
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 720
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 650
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 640
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 631
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 603
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 474
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 474
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 471
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 471
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 469
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 465
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 455
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 429
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 422
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 409
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 409
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 408
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  404
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 403
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 402
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 398
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 396
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 394
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 393
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 358
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 346
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 345
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 340
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 339
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  328
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 323
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 322
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 317
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 311
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 310
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 303
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 296
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 293
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 285
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 281
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 272
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 266
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 265
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 253
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 250
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 244

Опубликовано: 06 марта 2018 г.

Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось заседание комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета Сергея Калетина.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты по грузовым составам компаний ООО "ИЦПВК", АО "НПК"Уралвагонзавод", ООО "ФИНЭКС Качество", ООО "Ремонтная компания "Новотранс", ПАО "НПК "ОВК" и др.

Открыл заседание доклад Сергея Калетина об итогах работы комитета в 2017 году и о планах на 2018 год. В своём выступлении Сергей Калетин отметил, что в 2017 году комитетом проведено шесть заседаний, в число которых вошли и тематические мероприятия. На проведённых мероприятиях был рассмотрен 41 вопрос, в частности, анализ отказов технических средств по вагонному хозяйству, инновационные разработки завода "Композит", рассмотрение целесообразности изменения предельного значения толщины гребня в эксплуатации до 24 мм с последующим снижением до 22 мм и др.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отдельно отметил, что в 2017 году создан Научно-производственный совет для активизации научной деятельности и решения комплексных задач научно-производственного характера. Также, были подготовлены предложения по изменениям в ГОСТ 10791 по внедрению индикатора предельно износа и холодной маркировки.

Сергей Калетин поблагодарил предприятия, проявившие наибольшую активность в работе комитета в 2017 году. В их число вошли: ООО "Инспекторский центр "Приёмка вагонов и комплектующих", АО "Вагоноремонтная компания", АО "Объединённая вагонная компания", ООО "Амстед-Рейл", ОАО "РЖД" и др.

Рассмотрение актуальных вопросов вагонного хозяйства и изменений европейского законодательства в сфере железнодорожного транспорта вошли в планы комитета на 2018 год.

После представления итогов работы комитета и планов на 2018 год, Сергей Калетин приступил к вручению грамот президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Награды получили: Андрей Банных, Геннадий Воля, Евгений Грунько, Елена Жаркова, Константин Демин, Наталия Засыпкина, Илья Логутов, Сергей Орлов, Алексей Сакеев, Алексей Танцурин, Евгений Тихонов.

По окончании вручения наград, Сергей Калетин передал слово генеральному директору ООО "ИЦПВК" Владимиру Асриянцу для доклада о деятельности организации. В своем выступлении он рассказал о количестве принятых и отклонённых, снова изготовленных и отремонтированных грузовых вагонов. Помимо этого, Владимир Асриянц описал процессы по выявлению несоответствий при инспекторском контроле и выявлению контрафактной продукции. В ходе выступления Владимир Асриянц упомянул поставленные перед Инспекторским центром задачи на 2018 год.

После доклада о деятельности ООО "ИЦПВК" Владимир Асцриянц рассказал о критериях браковки кассетных и цилиндрических подшипников, с учетом срока службы и пробега. По словам Владимира Асриянца, критерии браковки можно определить только при условии работы с разработчиком и заводом изготовителем. Кроме того, докладчик предложил создать рабочую группу для более продуктивной работы. Предложение поддержал Сергей Калетин и другие члены комитета.

По завершении выступления Владимира Асриянца слово предоставили заместителю генерального директора по гражданской продукции вагоностроения "НПК "Уралвагонзавод" Борису Мягкову. В своём докладе он поднял вопрос разработки нового руководства по ремонту тележки двухосной модели 18-100 грузового вагона. Основными критериями РКД 18-100 стали: жесткие требования к качеству комплектующих запасных частей, применяемых при ремонте, контроль качества проведенного ремонта, наличие ремонтных чертежей с конкретными техническими требованиями к тележке и ее составным частям.

По словам генерального директора "НПК "Уралвагонзавод", новая документация на тележку 18-100 позволит существенно повысить качество, снизить опасные отказы тележек в эксплуатации, снизить воздействие вагонов на инфраструктуру и др.

Вместе с тем Борис Мягков представил план перевода подвижных составов на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Целью данной инициативы он назвал увеличение межремонтных пробегов. По окончании выступления Сергей Калетин поблагодарил "НПК "Уралвагонзавод" за проявленную активность, а так же поставил задачу добиться повышения скорости движения, увеличения гарантийных обязательств и значительное увеличение межремонтного пробега.

Рассказал о применении технологии блокчейн для управления жизненным циклом колёсных пар грузовых вагонов директор ООО "ФИНЭКС Качество" Антон Воробьёв. В своём докладе, он рассказал, что технология блокчейн способна обеспечить эффективный учёт и мониторинг железнодорожных изделий на всех стадиях их жизненного цикла, использовать распределённые реестры и защитить от хакерских атак. По завершении выступления Сергей Калетин отметил, что особенно важна эта технология в отслеживании жизненного цикла колеса и защиту от контрафакта.

Главный инженер ООО "Ремонтная компания "Новотранс" Игорь Стоян представил доклад о комплексе антивандальных приспособлений при выпуске вагонов из плановых видов ремонта. В его презентации были отмечены самые дорогостоящие неномерные детали вагона, которые можно демонтировать без особых усилий. В перечне деталей находятся: механизм ручного тормоза (крепление в вагону тремя шпильками), штурвал ручного тормоза ( крепление гайка) и др. Предложение "Новотранс" заключается в фиксации сваркой деталей при плановом ремонте, что позволит избежать не санкционированного их демонтажа. Предложение получило одобрение всех членов комитета. Сергей Калетин предложил направить предложение в подкомитет НП "ОПЖТ" по эксплуатации.

Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Олег Семиглазов выступил с докладом о применении алюминиевых сплавов в грузовом вагоностроении. Он отметил, что стоимость алюминиевого проката по сравнению со стальным выросла в семь раз при возможном выигрыше по весу на весь кузов на 25%.

Последним выступил Юрий Милявский, который рассказал о сверхнормативном износе колёс и рельсов на железнодорожном транспорте. В своём докладе Юрий Милявский подробно описал пагубное влияние объемозакалённых рельсов на колёса. По данным докладчика, при движении состава по таким рельсам, в паре колесо-рельс, происходит скольжение: использование таких рельсов привело к сильному износу колёс составов. Кроме того, скорость движения составов по таким рельсам значительно ниже. Юрий Милявский выступил с предложением организовать сравнительные испытания на горячекатаных и объемозакалённых рельсах на предмет изучения качества сцепления. Сергей Калетин поддержал предложения Юрия Милявского.

В завершении заседания его участники обсудили реализации работ по исключению из Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" КЖА 2005 05 причин образования неисправностей. В ходе дискуссии Сергей Калетин попросил членов комитета рассмотреть актуализированную КЖА на собственной площадке, прежде чем отправить предложения на комиссию.

Финальным вопросом заседания стали перевыборы председателя подкомитета по ремонту вагонов. В результате общего голосования новым председателем подкомитета избран Игорь Волокитин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения