Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 642
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 640
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 626
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 622
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 544
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 482
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 479
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 473
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 466
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 460
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 447
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 443
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 437
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 428
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 416
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 406
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 406
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 405
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 404
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 404
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 402
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 402
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 394
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 394
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 387
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 385
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 381
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 379
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 379
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 379
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 377
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 376
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 368
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 363
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 361
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 357
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 349
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 347
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 346
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 344
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 343
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 333
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 325
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 313
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 310
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 300
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 299
09.10.2018 "КАМАЗ" подвёл производственные итоги сентября 277
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 270
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 269

Опубликовано: 10 апреля 2018 г.

Гутенев: для успешной диверсификации необходимо учитывать конъюнктуру рынков гражданского авиастроения и специфику гособоронзаказа предприятий

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

Вопросы диверсификации авиационной промышленности обсудили 9 апреля участники совместного заседания Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России. В мероприятии приняли участие руководители предприятий авиационной отрасли, представители научного сообщества и общественных организаций.

Зампред Комитета Владимир Гутенев ранее обращал внимание на то, что Президент России в Послании Федеральному Собранию дал поручение в кратчайшие сроки создать передовую гибкую и постоянно обновляющуюся законодательную базу авиационной отрасли и ОАК, снять все барьеры для разработки и широкого применения современных инновационных технологий. Именно этот круг вопросов был на повестке заседания.

Гутенев также назвал предпосылки, которые будут способствовать успешной диверсификации нашей авиастроительной отрасли, повышению производства гражданских воздушных судов и гарантированному спросу на них. Среди них, в частности, возможность использовать в производстве гражданской продукции результаты интеллектуальной деятельности, полученной при создании вооружения, обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения для выравнивания экономических условий при закупке воздушных судов отечественного и иностранного производства, ограничение на ввоз в РФ иностранных воздушных судов возрастом более 5-6 лет, запрещение применения режима временного ввоза для коммерческой эксплуатации ВС и установление экономически обоснованных ставок таможенных пошлин, а также внедрение механизма утилизации воздушных судов российского производства.

В заседании Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России приняли участие представители Объединенной Авиастроительной Корпорации, Минпромторга и Общественной палаты. Так, заместитель Председателя Союза машиностроителей России Борис Алешин затронул вопрос сложности перехода производств военной продукции на "гражданские рельсы". Он рекомендовал обратить внимание на сферу услуг в авиастроительной отрасли.

"Производство военной и гражданской авиационной техники – это два совершенно разных бизнеса как с инженерной, так и с маркетинговой точки зрения. Если идти в вопросе диверсификации прямолинейно, поставщики могут не получить желаемого экономического результата. Именно поэтому нужно обратить внимание на продажу услуг в этом секторе. Хороший пример такого подхода – развитие международного аэропорта "Жуковский". Это аэродром двойного назначения, где в настоящее время растет объем пассажирских перевозок, развивается сегмент грузоперевозок, при этом площадка продолжает исполнять функции испытательного аэродрома", - пояснил Алешин.

В свою очередь первый вице-президент ПАО "ОАК" Александр Туляков указал на необходимость дополнительной загрузки производственных мощностей авиастроительных предприятий за счет диверсификации производства и увеличения выпуска гражданских воздушных судов. Такая задача стоит перед ОАК в условиях предстоящего планового снижения гособоронзаказа.

"К 2025 году ОАК должна увеличить долю на рынке мировой гражданской авиации до 4,5%. При этом к 2035 году планируется увеличить общую долю гражданской продукции в портфеле ОАК до 50%. То есть почти половина вырученных от самолетов денег должна поступать от продажи гражданских самолетов. Сейчас эта доля не превышает 20%. В связи с такими задачами мы выделили сегменты, в которых российская авиационная промышленность может сформировать устойчивые платформы для выхода на глобальный рынок. Наиболее привлекательными с точки зрения объёмов долгосрочного спроса являются сектора узкофюзеляжных и широкофюзеляжных гражданских самолётов", - сказал Туляков.

Также на заседании обсудили перспективные проекты гражданского авиастроения, среди которых широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929, МС-21 и SSJ-100. Эти воздушные суда призваны занять экспортную нишу. Кроме того, планируется реализовать импортозамещающие проекты Ил-96, Ту-214 и Ил-114. Параллельно с выводом большого количества гражданских продуктов на рынок ПАО "ОАК" планирует в ближайшие 5 лет поставить на крыло порядка 10 других программ оборонного и специального назначения (Ту-160, СУ-57, МиГ-35, МС-21, Ил-114, Ил-112, новый Ил-76, СТС-21 и др.).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
работа, новые вакансии. . Купить духи в москве интернет магазин духов. . ремонт газелей .