Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 731
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 684
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 671
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 663
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 659
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 437
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 430
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 428
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 404
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 402
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 398
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 396
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 373
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 373
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 357
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 356
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 352
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 350
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 347
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 345
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 342
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 339
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 338
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 336
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 334
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 333
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 331
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 320
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 318
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 315
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 314
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 312
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 309
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 303
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 299
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 298
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 298
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 294
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 292
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 292
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 291
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 291
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 280
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 264
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 260
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 260
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 250
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 226
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 225
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 225

Опубликовано: 24 апреля 2018 г.

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению с докладом на тему "Вагоны нового поколения как инструмент повышения эффективности грузовых перевозок" выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК "Объединенная Вагонная Компания" (НПК ОВК).

В ходе своего выступления спикер отметил, что для развития железнодорожного транспорта необходимо тесное взаимодействие всех участников перевозочного процесса: инфраструктуры, вагоностроителей, грузовладельцев, операторов и представителей ремонтного комплекса. Только комплексный подход позволит добавиться высоких результатов.

За последние несколько лет вагоностроительные предприятия под эгидой РЖД внесли существенный вклад в развитие отрасли. Прежде всего, это связано с массовым производством вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Сегодня на сети работают свыше 100 тыс. вагонов нового поколения разных производителей. Такие вагоны значительно отличаются от аналогов на тележке 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенными объемом кузова и сроком службы, расширенным межремонтным интервалом. Эти и другие технические и эксплуатационные преимущества позволяют сократить стоимость перевозки тонны груза, снизить время и затраты на маневровые работы по отцепке вагонов от поезда и подачи их на ремонтные пути, уменьшить стоимость жизненного цикла вагона.

Согласно статистике РЖД, вагоны нового поколения производства НПК ОВК в текущий отцепочный ремонт направляются до 5 раз реже, чем аналоги на тележке 18-100. Так, в 2017 году средний пробег тихвинских вагонов до отцепки в ремонт составил почти 240 тыс. км против 46 тыс. км у вагонов старого поколения. А максимальный пробег без ремонта для вагона ОВК превысил 680 тыс. км. Как отметил Дмитрий Лосев, данный вагон по-прежнему находится в эксплуатации. Такие эксплуатационные результаты достигаются прежде всего благодаря повышенной надежности узлов ходовой части.

В заключении своего выступления Дмитрий Лосев подчеркнул, что замещение старого парка вагонами нового поколения позволит вывести эксплуатационную работу сети на абсолютно новый уровень и придать импульс развитию отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения