Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 469
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 434
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 432
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 423
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 422
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 420
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 417
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 400
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 388
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 379
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 346
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 343
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 341
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 337
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 336
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 335
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 315
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 309
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 308
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 303
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 299
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 297
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 294
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 290
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 284
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 278
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 277
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 270
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 259
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 250
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 246
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 244
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 241
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 238
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 233
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 230
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 227
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 223
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 223
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 221
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 218
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 215
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 213
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 211
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 211
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 207
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 206

Опубликовано: 14 мая 2018 г.

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "Полет второго самолета – это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний". Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. "На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО "ОАК" и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь сообщил, что завод "Авиастар-СП" приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. "За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов", – подчеркнул Юрий Слюсарь.

"По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов", – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания "Аэрофлот" подписала с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения