Самые популярные новости за неделю
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 297
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 297
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 292
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 291
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 277
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 275
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 262
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 257
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 248
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 243
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 241
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 233
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 222
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 215
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 209
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 199
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 195
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 193
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 184
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 180
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  180
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 174
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 171
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  169
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 161
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 159
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 143
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 140
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 139
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 132
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 130
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 129
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 120

Опубликовано: 14 мая 2018 г.

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "Полет второго самолета – это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний". Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. "На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО "ОАК" и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь сообщил, что завод "Авиастар-СП" приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. "За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов", – подчеркнул Юрий Слюсарь.

"По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов", – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания "Аэрофлот" подписала с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения