Самые популярные новости за неделю
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 818
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 751
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 730
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 716
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  689
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  683
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 634
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 616
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 601
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 479
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 473
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 468
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 461
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 456
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 441
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 439
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 437
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 430
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  430
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 427
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 414
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 406
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 384
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 375
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 76
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 72
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 71
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 66
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 59
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 17
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 7
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 0

Опубликовано: 21 мая 2018 г.

10 лет назад состоялся первый полет SSJ100

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

10 лет назад, 19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета SSJ100. Авиалайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил четыре прохода над взлетно-посадочной полосой, сделал "коробочку" и успешно приземлился. Общее время в воздухе составило один час пять минут. Полет состоялся через восемь месяцев после первой публичной демонстрации самолета.

SSJ100 - первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "За десять лет, прошедших с первого испытательного полета, SSJ100 совершил гигантский скачок. Спроектированный полностью на основе цифровых технологий, он стал первым российским самолетом, созданным по требованиям ведущих мировых авиаперевозчиков".

В рамках разработки самолета Superjet 100 создана новая современная платформа. Она включает не только планер самолета, обладающего высокими аэродинамическими и летно-техническими характеристиками, но и оборудование, которое может быть использовано для разработки самолетов других типов.

"Жизнь современного самолета измеряется несколькими десятилетиями. Можно сказать, что Суперджет только в начале пути, хотя за прошедшие с первого полета 10 лет сделано очень много – самолет первым в российской истории получил европейский сертификат типа, налажено современное серийное производство – выпущено уже около 160 самолетов, выстраивается система послепродажного обслуживания, которая позволит авиакомпаниям получать максимальную выгоду от эксплуатации самолета. Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков", - сказал Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.

В 2011 году самолет получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, выполнив беспрецедентно обширную программу испытаний: с момента первого полета прошло всего три года. Через год Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии с авиационными правилами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA в категории "транспортный самолет" (пассажирский).

Первые поставки, и их большая часть, пришлись на российский рынок, где SSJ100 успешно эксплуатируется в различных регионах страны, в разнообразных климатических условиях.

Весной 2011 года компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) – производитель SSJ100, начала поставлять серийные самолеты в авиакомпании и на сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

Денис Мантуров отметил, что на апрель 2018 года в эксплуатации находится 127 самолетов SSJ100. В общей сложности самолеты выполнили более 275 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 420 000 летных часов. "Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий — при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия", - сказал Министр.

Компания ГСС находится в контакте с авиакомпаниями и последовательно реализует программу совершенствования самолета Superjet 100, идя навстречу заказчикам, ГСС предлагает различные компоновки салонов, в том числе трансформируемые, в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

"Представители Аэрофлота с самого начала совместно с коллегами из ГСС работали в составе рабочих групп, которые определяли облик будущего лайнера. Наши пилоты, инженеры, техники ставили самолёт на крыло, обеспечивая высокие результаты эксплуатации новейшего отечественного продукта. К настоящему времени SSJ100 – это примерно пятая часть нашего флота. Аэрофлот законтрактовал в общей сложности 50 "суперджетов", и сегодня более 40 машин этого типа работают на наших внутренних и международных воздушных линиях. Это и есть главная мера плодотворности сотрудничества Аэрофлота и ГСС. Наша авиакомпания на протяжении всей своей 95-летней истории была главным потребителем и доводчиком инновационной авиатехники отечественного производства. Аэрофлот будет и дальше выполнять эту стратегическую миссию, которая соответствует сегодняшним потребностям России в прорывном развитии", - сказал генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

В конце 2017 года состоялся первый испытательный полет самолета Superjet 100 с установленными законцовками крыла, которые позволяют одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%.

Проект не стоит на месте, компания Гражданские самолеты Сухого продолжает развивать SSJ-100. С января 2018 года разрабатывается версия Суперджета на 75 мест.

"Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21", - заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации. - Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 – начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000".

Компания также приступила к разработке новой версии самолета - SSJ100R, которая предусматривает обновление ряда систем самолета. К участию в данном проекте, в ходе реализуемой программы импортозамещения, уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители.

Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолета SSJ100R - это снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолета за счет наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолета.

Разрабатываемые нововведения позволят в дальнейшем расширить рынки сбыта SSJ100, обеспечить рост числа заказчиков, удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности.

Superjet 100 — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО "Гражданские самолеты Сухого" (АО "ГСС"). SSJ100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд включает коммерческие самолеты SSJ100, бизнес-версию и воздушные суда специального назначения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения