Самые популярные новости за неделю
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 363
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 325
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 324
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 323
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 321
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 318
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 317
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 316
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 315
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 303
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 302
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 290
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 283
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 278
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 275
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 273
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 266
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 264
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 262
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 254
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  246
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 238
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 229
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 227
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 223
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 220
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 216
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 211
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 184
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 180
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 173
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 170
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 152
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 152
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 148
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 147
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 144
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 141
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 139

Опубликовано: 21 мая 2018 г.

10 лет назад состоялся первый полет SSJ100

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

10 лет назад, 19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета SSJ100. Авиалайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил четыре прохода над взлетно-посадочной полосой, сделал "коробочку" и успешно приземлился. Общее время в воздухе составило один час пять минут. Полет состоялся через восемь месяцев после первой публичной демонстрации самолета.

SSJ100 - первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "За десять лет, прошедших с первого испытательного полета, SSJ100 совершил гигантский скачок. Спроектированный полностью на основе цифровых технологий, он стал первым российским самолетом, созданным по требованиям ведущих мировых авиаперевозчиков".

В рамках разработки самолета Superjet 100 создана новая современная платформа. Она включает не только планер самолета, обладающего высокими аэродинамическими и летно-техническими характеристиками, но и оборудование, которое может быть использовано для разработки самолетов других типов.

"Жизнь современного самолета измеряется несколькими десятилетиями. Можно сказать, что Суперджет только в начале пути, хотя за прошедшие с первого полета 10 лет сделано очень много – самолет первым в российской истории получил европейский сертификат типа, налажено современное серийное производство – выпущено уже около 160 самолетов, выстраивается система послепродажного обслуживания, которая позволит авиакомпаниям получать максимальную выгоду от эксплуатации самолета. Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков", - сказал Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.

В 2011 году самолет получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, выполнив беспрецедентно обширную программу испытаний: с момента первого полета прошло всего три года. Через год Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии с авиационными правилами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA в категории "транспортный самолет" (пассажирский).

Первые поставки, и их большая часть, пришлись на российский рынок, где SSJ100 успешно эксплуатируется в различных регионах страны, в разнообразных климатических условиях.

Весной 2011 года компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) – производитель SSJ100, начала поставлять серийные самолеты в авиакомпании и на сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

Денис Мантуров отметил, что на апрель 2018 года в эксплуатации находится 127 самолетов SSJ100. В общей сложности самолеты выполнили более 275 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 420 000 летных часов. "Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий — при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия", - сказал Министр.

Компания ГСС находится в контакте с авиакомпаниями и последовательно реализует программу совершенствования самолета Superjet 100, идя навстречу заказчикам, ГСС предлагает различные компоновки салонов, в том числе трансформируемые, в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

"Представители Аэрофлота с самого начала совместно с коллегами из ГСС работали в составе рабочих групп, которые определяли облик будущего лайнера. Наши пилоты, инженеры, техники ставили самолёт на крыло, обеспечивая высокие результаты эксплуатации новейшего отечественного продукта. К настоящему времени SSJ100 – это примерно пятая часть нашего флота. Аэрофлот законтрактовал в общей сложности 50 "суперджетов", и сегодня более 40 машин этого типа работают на наших внутренних и международных воздушных линиях. Это и есть главная мера плодотворности сотрудничества Аэрофлота и ГСС. Наша авиакомпания на протяжении всей своей 95-летней истории была главным потребителем и доводчиком инновационной авиатехники отечественного производства. Аэрофлот будет и дальше выполнять эту стратегическую миссию, которая соответствует сегодняшним потребностям России в прорывном развитии", - сказал генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

В конце 2017 года состоялся первый испытательный полет самолета Superjet 100 с установленными законцовками крыла, которые позволяют одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%.

Проект не стоит на месте, компания Гражданские самолеты Сухого продолжает развивать SSJ-100. С января 2018 года разрабатывается версия Суперджета на 75 мест.

"Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21", - заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации. - Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 – начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000".

Компания также приступила к разработке новой версии самолета - SSJ100R, которая предусматривает обновление ряда систем самолета. К участию в данном проекте, в ходе реализуемой программы импортозамещения, уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители.

Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолета SSJ100R - это снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолета за счет наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолета.

Разрабатываемые нововведения позволят в дальнейшем расширить рынки сбыта SSJ100, обеспечить рост числа заказчиков, удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности.

Superjet 100 — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО "Гражданские самолеты Сухого" (АО "ГСС"). SSJ100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд включает коммерческие самолеты SSJ100, бизнес-версию и воздушные суда специального назначения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения