Самые популярные новости за неделю
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 721
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 716
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 670
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 666
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  437
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 429
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 427
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 426
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 402
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 399
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 397
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 396
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 395
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 378
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 359
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 198
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 192
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 181
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 177
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 177
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 176
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 173
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 172
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 132
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 111
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 108
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 81
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 78
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 76
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 75

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов

Источник информации: Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации

Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.

"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения