Самые популярные новости за неделю
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 814
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 750
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 727
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 712
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  688
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  680
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 630
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 614
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 599
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 475
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 469
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 467
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 460
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 453
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 438
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 437
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 436
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  429
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 427
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 426
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 411
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 405
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 383
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 374
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 63
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 60
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 59
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 53
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 44

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов

Источник информации: Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации

Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.

"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения