Самые популярные новости за неделю
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 720
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 715
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 669
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 664
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  437
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 429
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 427
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 426
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 402
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 399
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 397
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 395
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 395
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 378
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 358
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 197
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 191
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 180
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 176
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 176
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 175
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 172
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 171
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 130
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 110
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 106
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 80
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 77
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 74
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 74

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Юрий Слюсарь на ПМЭФ: цифровые технологии играют решающую роль в конкурентоспособности российских самолетов

Источник информации: Пресс-служба ОАК

"На предприятиях ОАК идет активное внедрение цифровых технологий, для нас это ключ к решению главной задачи – повышение текущей и будущей конкурентоспособности российских самолетов на глобальном рынке", – заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в ходе прошедшей 24 мая сессии "Новые механизмы инвестиционной политики: "Локомотивы роста" на Петербургском международном экономическом форуме.

Президент ОАК считает, что все самолетостроительные программы в ОАК должны быть основаны на новых цифровых решениях. "Для нас принципиально важно сокращение времени выхода на рынок, нужно быстрее проектировать, быстрее запускать в производство, лучше обслуживать, а жизненный цикл продукта должен быть длиннее", - сказал он. "Все это возможно только на основе тех решений, которые предлагает новая цифровая экономика, для нас ее развитие является абсолютным приоритетом", – подчеркнул Юрий Слюсарь.

Ярким примером применения цифровых технологий нового поколения в самолетостроении является программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21, которая ведется на базе корпорации "Иркут" в тесной кооперации с другими предприятиями ОАК.

Все участники программы МС-21 работают в единой информационной среде. Ключевой компонент этой среды – электронный макет авиалайнера, который содержит исчерпывающую информацию о самолете в целом, его агрегатах, системах и оборудовании на всех этапах жизненного цикла. Электронный макет постоянно детализируется и развивается.

Участники программы имеют доступ к электронному макету в реальном времени. Обмен информацией ведется по высокоскоростным каналам связи.

Цифровые технологии позволяют более точно и эффективно решать широкий круг конструкторских, производственных и эксплуатационных задач программы МС-21, в процессе производства обеспечивают высокое качество изделия и точную стыковку агрегатов планера.

В ходе эксплуатации данные по каждому самолету заносятся в специализированную информационную систему. Взаимодействие электронного макета и информационной системы позволяет вести мониторинг состояния каждого самолета и прогнозировать его техническое обслуживание.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения