Самые популярные новости за неделю
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 464
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 456
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 451
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 446
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 441
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 437
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 423
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 408
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 408
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 387
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 379
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 349
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 331
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 196
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 194
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 193
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 192
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 179
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 177
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  153
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 150
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 146
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 137
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 137
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 135
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 135
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 134
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 125
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 121
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 34
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 30

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

В 2017 году в России было построено 150 крупных военных судов совокупным тоннажем около 225 тыс. тонн

Источник информации: Информационное агентство INFOLine

По данным исследования "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов", подготовленного специалистами ИА INFOLine, отечественная отрасль по итогам 2017 года продемонстрировала сокращение натуральных показателей по объему строительства новых судов. За прошедший год российскими верфями было завершено строительство 150 крупных судов и кораблей (от 20 до 150 тыс. тонн), что на 11% ниже аналогичного показателя 2016 года. Совокупный тоннаж сданных в 2017 году судов при этом на 5% выше уровня 2016 года, что в первую очередь, связано с увеличением среднего размера строящихся судов гражданского назначения.

Гособоронзаказ по-прежнему формирует большую долю сдаточной программы российских верфей: на военные корабли пришлось 60% от общего числа построенных судов. В денежном выражении данный показатель и вовсе превышает 70%. Для сравнения – в 2011-2012 гг. на долю военного кораблестроения приходилось около 35-40% от общего количество сдаваемых судов.

Одним из важных трендов 2017-2018 годов – предпосылки к усилению гражданского сегмента судостроения. В 2016 году были приняты поправки к Федеральному Закону "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (от 03.07.2016 № 349-ФЗ), закрепляющие выделение дополнительных квот предприятиям рыбной отрасли. Так называемые инвестиционные квоты (или "квоты под киль") будут выделяться предприятиям, инвестирующим в строительство новых судов на российских верфях и развитие береговой рыбоперерабатывающей инфраструктуры на территории России. На инвестиционные цели выделяется 20% всех квот (15% – на строительство судов, 5% – на строительство береговой инфраструктуры). При этом объем освоения квот добычи повысятся с 50% до 70%. В соответствии с поправками, данные условия начнут действовать с 2019 года (до тех пор, пока не закончится действие уже распределенных на данный момент квот).

До 2020 года запланирована сдача более 400 крупных гражданских и военных судов, из которых на продукцию военного назначения приходится 60% в количественном выражении. В то же время совокупный тоннаж планируемых к сдаче в ближайшие три года военных кораблей составляет 37-40%, а остальные 60-63% приходятся на продукцию гражданского судостроения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения