Самые популярные новости за неделю
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 493
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 480
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 465
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 454
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 446
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 438
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 393
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 377
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 255
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 254
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 250
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 249
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 236
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 235
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 214
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 212
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 201
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 200
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 185
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 175
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 173
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 171
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  170
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 165
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 153
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 151
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 150
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 149
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 147
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 133
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 132
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 131
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 80
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  66
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 58
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 50
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 50
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 49
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 45
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 37
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 34

Опубликовано: 16 июля 2018 г.

Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

На Форуме "Инженеры будущего" полным ходом идет обучение делегатов по образовательному блоку. 14 июля 2018 года участники встретились с вице-президентом по техническому развитию "Объединенной судостроительной корпорации" Дмитрием Колодяжным. Актуальная и интересная тема лекции - "Тренды развития мирового судостроения", а также возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей крупнейшей корпорации страны привлекли большое количество молодых слушателей.

Перед началом лекции Дмитрий Колодяжный рассказал в интервью, что он уже участвовал в Форуме "Инженеры будущего" в Башкортостане, и сейчас принимает участие в мероприятии в качестве спикера во второй раз.

"Это очень полезное мероприятие, я бы сказал – объединяющее, и поскольку я курирую технический блок "ОСК", то для меня очень было бы интересно и полезно пообщаться на темы перспективного технического развития с теми студентами и сотрудниками, кто эти планы будет реализовывать. Мне очень важно рассказать о том опыте, который закладывается сейчас судостроительной промышленностью, о тех тенденциях, на которые ориентируется флот, пассажирские и рыболовецкие предприятия. И у ребят, которые здесь собрались, есть нестандартные идеи - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения технологий. Форум "Инженеры будущего" - это то место, где с нужными людьми обсуждаются нужные проблемы".

Вице-президент "ОСК" рассказал, что его доклад посвящен трендам развития мирового судостроения и представляет собой сочетание наблюдений за мировым опытом и в судостроении, и в кораблестроении, а также он стремился изложить в ней логику основного стратегического документа Корпорации в технической части. "Для меня как вице-президента "ОСК", который разрабатывал этот документ, очень важна обратная связь, - чтобы ребята после моего выступления сказали, прав ли я или что-то, может, упустил, или, возможно, что-то стоит расширить, - поделился Дмитрий Юрьевич. - Здесь собрались те молодые люди, на которых мы делаем ставку, которым предстоит реализовывать эти тренды, эти технологические и конструкторские наработки. Я обязательно буду участвовать и в следующих Форумах "Инженеры будущего"!

В начале своего выступления вице-президент "ОСК" обратился к слушателям: "Техническая политика на основании тех или иных трендов закладывает некую стратегию для того, чтобы ликвидировать некие пробелы, недочеты в технологии. Горизонт у нее уходит за 2030 год, так что вы будете принимать непосредственное участие в реализации этого документа. Я бы удовольствием включил в него ваши предложения и идеи. Он бы стал полноценнее и масштабнее и отвечал всем современным трендам".

Дмитрий Колодяжный отметил, что речь пойдет о технологических трендах развития отрасли, и ребятам будут приведены примеры нескольких интересных инновационных технологий, которые начали разрабатываться и уже идет их финансирование. "Именно эти новые технологии внесут корректировки в нашу отрасль", - подчеркнул он.

В выступлении вице-президента "ОСК" были обозначены два ярко выраженных глобальных тренда, влияющих на изменение облика военных действий. Первый – появление новых технологий, освоение космического и информационного пространств, а также расширяющееся применение роботизированных боевых систем. Второй – это новый подход к военной стратегии, выражающийся в смещении приоритетов с технического совершенства на эффективность взаимодействия, замещение массовости скоростью и эффективностью (скорость реагирования, развертывания, перемещения, оптимизации состава сил и др.).

В ближайшей перспективе основной тенденцией станет совершенствование технологий компьютерного инжиниринга, при котором обеспечение всех этапов жизненного цикла судов и объектов морской техники, в том числе их создание будет осуществляться на основе виртуальных систем, 3D-проектирования и средств оптимизации. Предполагается, что основная часть испытаний при создании типовых образцов судов и морской техники будут проводиться в виртуальном пространстве, сократится потребность в дорогостоящих испытательных стендах и одновременно возрастет потребность в обработке и хранении информации.

Использование систем 3D-моделирования позволит создавать цифровых двойников всех процессов и элементов, обеспечивая не только проектирование новых типов судов, но и модернизацию действующих. Совместимость CAD\CAE\CAM\CAO и PLM-систем способствует переходу к системам управления жизненным циклом судна. Стороны, участвующие в использовании таких систем, получают возможность параллельной работы над моделями в режиме реального времени.

Использование удаленно управляемых роботов позволяет выполнять наиболее сложные и опасные работы по сварке элементов внутри корпуса судна без участия человека. Одна из южнокорейских компаний для формирования изогнутых 3D-поверхностей судна применяет систему промышленных роботов с использованием интернета, которые увеличивают эффективность процессов сварки в три раза. Обследование судна на предмет выявления коррозии, трещин в корпусе, каких либо нарушений функционирования вследствие износа может проводиться с использованием различных беспилотных, в т.ч. авиационных систем и технологий роевого интеллекта.

Также Дмитрий Колодяжный коснулся ряда других вопросов развития мирового судостроения на современном этапе.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения