Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 696
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 684
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 641
04.12.2018 Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу" 637
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 625
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 603
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 595
03.12.2018 On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-11" с участниками длительной экспедиции МКС-58/59 588
03.12.2018 Денис Мантуров: Свыше 70 российских вертолётов поставят в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона 586
04.12.2018 ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями 583
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 551
03.12.2018 Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново 545
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 542
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 494
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 489
04.12.2018 Комитет СОСПП по транспорту и логистике провел заседание в рамках форума "TransUral" 489
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 486
03.12.2018 Минпромторг России рассказал о промышленном развитии 
Московской области 486
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 482
04.12.2018 Денис Мантуров встретился с премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония Штефаном Вайлем 482
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 472
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 458
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 445
03.12.2018 ОВК: Обзор железнодорожного рынка РФ в октябре-ноябре 2018 г. 444
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 437
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 428
04.12.2018 Уникальный автокран на газовом шасси выпустили в России 418
03.12.2018 ITPS представляет цифровые решения для предприятий холдинга Сибур 414
03.12.2018 Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес 413
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 410
04.12.2018 Металлоинвест завершил создание отказоустойчивой высокопроизводительной инфраструктуры ЦОД в Старом Осколе 409
04.12.2018 Ростех представил "умные" системы для электросетей будущего 402
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 399
04.12.2018 В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 399
03.12.2018 Делегация Ростсельмаш посетила "КАМАЗ" 376
03.12.2018 МАЗы приехали в Чебоксары 373
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 360
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 357
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 352
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 352
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 349
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 348
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 343
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 335
03.12.2018 CLAAS: Комбайн LEXION 760 добавил два рекорда в Книгу Гиннеса 295
03.12.2018 Первый российский циклолет поднимется в небо в 2020 году 292
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 291
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 289
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 289
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 255

Опубликовано: 16 июля 2018 г.

Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

На Форуме "Инженеры будущего" полным ходом идет обучение делегатов по образовательному блоку. 14 июля 2018 года участники встретились с вице-президентом по техническому развитию "Объединенной судостроительной корпорации" Дмитрием Колодяжным. Актуальная и интересная тема лекции - "Тренды развития мирового судостроения", а также возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей крупнейшей корпорации страны привлекли большое количество молодых слушателей.

Перед началом лекции Дмитрий Колодяжный рассказал в интервью, что он уже участвовал в Форуме "Инженеры будущего" в Башкортостане, и сейчас принимает участие в мероприятии в качестве спикера во второй раз.

"Это очень полезное мероприятие, я бы сказал – объединяющее, и поскольку я курирую технический блок "ОСК", то для меня очень было бы интересно и полезно пообщаться на темы перспективного технического развития с теми студентами и сотрудниками, кто эти планы будет реализовывать. Мне очень важно рассказать о том опыте, который закладывается сейчас судостроительной промышленностью, о тех тенденциях, на которые ориентируется флот, пассажирские и рыболовецкие предприятия. И у ребят, которые здесь собрались, есть нестандартные идеи - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения технологий. Форум "Инженеры будущего" - это то место, где с нужными людьми обсуждаются нужные проблемы".

Вице-президент "ОСК" рассказал, что его доклад посвящен трендам развития мирового судостроения и представляет собой сочетание наблюдений за мировым опытом и в судостроении, и в кораблестроении, а также он стремился изложить в ней логику основного стратегического документа Корпорации в технической части. "Для меня как вице-президента "ОСК", который разрабатывал этот документ, очень важна обратная связь, - чтобы ребята после моего выступления сказали, прав ли я или что-то, может, упустил, или, возможно, что-то стоит расширить, - поделился Дмитрий Юрьевич. - Здесь собрались те молодые люди, на которых мы делаем ставку, которым предстоит реализовывать эти тренды, эти технологические и конструкторские наработки. Я обязательно буду участвовать и в следующих Форумах "Инженеры будущего"!

В начале своего выступления вице-президент "ОСК" обратился к слушателям: "Техническая политика на основании тех или иных трендов закладывает некую стратегию для того, чтобы ликвидировать некие пробелы, недочеты в технологии. Горизонт у нее уходит за 2030 год, так что вы будете принимать непосредственное участие в реализации этого документа. Я бы удовольствием включил в него ваши предложения и идеи. Он бы стал полноценнее и масштабнее и отвечал всем современным трендам".

Дмитрий Колодяжный отметил, что речь пойдет о технологических трендах развития отрасли, и ребятам будут приведены примеры нескольких интересных инновационных технологий, которые начали разрабатываться и уже идет их финансирование. "Именно эти новые технологии внесут корректировки в нашу отрасль", - подчеркнул он.

В выступлении вице-президента "ОСК" были обозначены два ярко выраженных глобальных тренда, влияющих на изменение облика военных действий. Первый – появление новых технологий, освоение космического и информационного пространств, а также расширяющееся применение роботизированных боевых систем. Второй – это новый подход к военной стратегии, выражающийся в смещении приоритетов с технического совершенства на эффективность взаимодействия, замещение массовости скоростью и эффективностью (скорость реагирования, развертывания, перемещения, оптимизации состава сил и др.).

В ближайшей перспективе основной тенденцией станет совершенствование технологий компьютерного инжиниринга, при котором обеспечение всех этапов жизненного цикла судов и объектов морской техники, в том числе их создание будет осуществляться на основе виртуальных систем, 3D-проектирования и средств оптимизации. Предполагается, что основная часть испытаний при создании типовых образцов судов и морской техники будут проводиться в виртуальном пространстве, сократится потребность в дорогостоящих испытательных стендах и одновременно возрастет потребность в обработке и хранении информации.

Использование систем 3D-моделирования позволит создавать цифровых двойников всех процессов и элементов, обеспечивая не только проектирование новых типов судов, но и модернизацию действующих. Совместимость CAD\CAE\CAM\CAO и PLM-систем способствует переходу к системам управления жизненным циклом судна. Стороны, участвующие в использовании таких систем, получают возможность параллельной работы над моделями в режиме реального времени.

Использование удаленно управляемых роботов позволяет выполнять наиболее сложные и опасные работы по сварке элементов внутри корпуса судна без участия человека. Одна из южнокорейских компаний для формирования изогнутых 3D-поверхностей судна применяет систему промышленных роботов с использованием интернета, которые увеличивают эффективность процессов сварки в три раза. Обследование судна на предмет выявления коррозии, трещин в корпусе, каких либо нарушений функционирования вследствие износа может проводиться с использованием различных беспилотных, в т.ч. авиационных систем и технологий роевого интеллекта.

Также Дмитрий Колодяжный коснулся ряда других вопросов развития мирового судостроения на современном этапе.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения