Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 709
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 700
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 687
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 685
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 556
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 536
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 444
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 443
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 441
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 387
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 376
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 360
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 360
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 350
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 345
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 329
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 319
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 305
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 280
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 278
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 268
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 253
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 247
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 246
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 241
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 234
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 232
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 230
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 225
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 217
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 212
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 203
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 189
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 175
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 172
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 172
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 171
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 170
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 169
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 169
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 167
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 163
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 162
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 159
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 159
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 156

Опубликовано: 16 июля 2018 г.

Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

На Форуме "Инженеры будущего" полным ходом идет обучение делегатов по образовательному блоку. 14 июля 2018 года участники встретились с вице-президентом по техническому развитию "Объединенной судостроительной корпорации" Дмитрием Колодяжным. Актуальная и интересная тема лекции - "Тренды развития мирового судостроения", а также возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей крупнейшей корпорации страны привлекли большое количество молодых слушателей.

Перед началом лекции Дмитрий Колодяжный рассказал в интервью, что он уже участвовал в Форуме "Инженеры будущего" в Башкортостане, и сейчас принимает участие в мероприятии в качестве спикера во второй раз.

"Это очень полезное мероприятие, я бы сказал – объединяющее, и поскольку я курирую технический блок "ОСК", то для меня очень было бы интересно и полезно пообщаться на темы перспективного технического развития с теми студентами и сотрудниками, кто эти планы будет реализовывать. Мне очень важно рассказать о том опыте, который закладывается сейчас судостроительной промышленностью, о тех тенденциях, на которые ориентируется флот, пассажирские и рыболовецкие предприятия. И у ребят, которые здесь собрались, есть нестандартные идеи - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения технологий. Форум "Инженеры будущего" - это то место, где с нужными людьми обсуждаются нужные проблемы".

Вице-президент "ОСК" рассказал, что его доклад посвящен трендам развития мирового судостроения и представляет собой сочетание наблюдений за мировым опытом и в судостроении, и в кораблестроении, а также он стремился изложить в ней логику основного стратегического документа Корпорации в технической части. "Для меня как вице-президента "ОСК", который разрабатывал этот документ, очень важна обратная связь, - чтобы ребята после моего выступления сказали, прав ли я или что-то, может, упустил, или, возможно, что-то стоит расширить, - поделился Дмитрий Юрьевич. - Здесь собрались те молодые люди, на которых мы делаем ставку, которым предстоит реализовывать эти тренды, эти технологические и конструкторские наработки. Я обязательно буду участвовать и в следующих Форумах "Инженеры будущего"!

В начале своего выступления вице-президент "ОСК" обратился к слушателям: "Техническая политика на основании тех или иных трендов закладывает некую стратегию для того, чтобы ликвидировать некие пробелы, недочеты в технологии. Горизонт у нее уходит за 2030 год, так что вы будете принимать непосредственное участие в реализации этого документа. Я бы удовольствием включил в него ваши предложения и идеи. Он бы стал полноценнее и масштабнее и отвечал всем современным трендам".

Дмитрий Колодяжный отметил, что речь пойдет о технологических трендах развития отрасли, и ребятам будут приведены примеры нескольких интересных инновационных технологий, которые начали разрабатываться и уже идет их финансирование. "Именно эти новые технологии внесут корректировки в нашу отрасль", - подчеркнул он.

В выступлении вице-президента "ОСК" были обозначены два ярко выраженных глобальных тренда, влияющих на изменение облика военных действий. Первый – появление новых технологий, освоение космического и информационного пространств, а также расширяющееся применение роботизированных боевых систем. Второй – это новый подход к военной стратегии, выражающийся в смещении приоритетов с технического совершенства на эффективность взаимодействия, замещение массовости скоростью и эффективностью (скорость реагирования, развертывания, перемещения, оптимизации состава сил и др.).

В ближайшей перспективе основной тенденцией станет совершенствование технологий компьютерного инжиниринга, при котором обеспечение всех этапов жизненного цикла судов и объектов морской техники, в том числе их создание будет осуществляться на основе виртуальных систем, 3D-проектирования и средств оптимизации. Предполагается, что основная часть испытаний при создании типовых образцов судов и морской техники будут проводиться в виртуальном пространстве, сократится потребность в дорогостоящих испытательных стендах и одновременно возрастет потребность в обработке и хранении информации.

Использование систем 3D-моделирования позволит создавать цифровых двойников всех процессов и элементов, обеспечивая не только проектирование новых типов судов, но и модернизацию действующих. Совместимость CAD\CAE\CAM\CAO и PLM-систем способствует переходу к системам управления жизненным циклом судна. Стороны, участвующие в использовании таких систем, получают возможность параллельной работы над моделями в режиме реального времени.

Использование удаленно управляемых роботов позволяет выполнять наиболее сложные и опасные работы по сварке элементов внутри корпуса судна без участия человека. Одна из южнокорейских компаний для формирования изогнутых 3D-поверхностей судна применяет систему промышленных роботов с использованием интернета, которые увеличивают эффективность процессов сварки в три раза. Обследование судна на предмет выявления коррозии, трещин в корпусе, каких либо нарушений функционирования вследствие износа может проводиться с использованием различных беспилотных, в т.ч. авиационных систем и технологий роевого интеллекта.

Также Дмитрий Колодяжный коснулся ряда других вопросов развития мирового судостроения на современном этапе.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения