Самые популярные новости за неделю
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 494
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 482
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 467
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 455
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 454
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 439
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 393
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 377
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 264
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 264
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 259
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 258
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 245
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 244
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 225
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 225
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 212
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 210
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 199
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 185
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 182
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 181
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  171
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 166
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 161
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 160
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 157
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 154
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 152
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 144
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 144
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 140
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 110
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  89
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 81
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 78
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 76
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 74
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 71
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 71
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 67

Опубликовано: 19 июля 2018 г.

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

10 июля 2018 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Мероприятие прошло под руководством Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева на площадке Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД".

В заседании приняли участие руководители, специалисты и эксперты вагоностроительных предприятий, производителей комплектующих, операторских компаний и ремонтных предприятий, профильных научных институтов и организаций.

Открыло заседание выступление Шалбуса Карибова, генерального директора ГК "ЭРИНТЕК". Докладчик представил технологию, которая позволяет исключить оборот контрафактных и фальсифицированных деталей и узлов ж/д вагонов, обеспечить их учет и контроль на протяжении всего жизненного цикла при помощи электронного технического паспорта – справочника: "Инжсинт РЖД - Антиконтрафакт". Участники заседания выразили готовность рассмотреть возможность применения данной технологии на практике.

Продолжило заседание выступление Александра Казакова, заместителя директора Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД". Докладчик привёл анализ отцепок грузовых вагонов по неисправностям буксового узла. В ходе обсуждения доклада участники заседания пришли к выводу, что кассетный подшипник работает лучше роликовой буксы.

Заместитель начальника Департамента сервисного обслуживания ПАО "НПК ОВК" Евгений Шишов рассказал об особенностях эксплуатации кассетных подшипников под вагонами на тихвинских тележках, а также о возникающих неисправностях буксовых узлов.

Генеральный директор ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани" Михаил Горохов рассказал об эксплуатации и сервисном обслуживании подшипников кассетного типа производства компании, а также привёл статистику повреждений подшипников в эксплуатации. Подводя итоги, докладчик отметил, что необходимо сформировать рабочую группу для определения и согласования параметров контроля.

В продолжение заседания выступил Александр Никитин, заместитель генерального директора ООО "СКФ", и рассказал об эксплуатации буксовых подшипниковых узлов SKF CTBU. Кроме того, он выступил с предложением об организации общей нормативной документации по работе с кассетными подшипниками.

Менеджер отдела послепродажного обслуживания ООО "ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания" Сергей Ступак рассказал о результатах эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа производства ООО "ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания", провёл сравнительный анализ результатов осмотров забракованных колесных пар, оборудованных подшипниками торговой марки BRENCO в 2016/2017 гг. В конце выступления докладчик выступил с предложением о рассмотрении внесения в Классификатор "Основные неисправности грузовых вагонов (КЖА 2005 04) дополнительного кода неисправности (повреждение): - "Односторонний неравномерный прокат по кругу катания выше нормы".

Виталий Гондоров, начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО "РЖД", поднял вопрос о средствах диагностики (КТСМ) и совершенствовании алгоритмов их работы, а также привёл случаи разрушений буксовых узлов, выявленных аппаратурой КТСМ.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту грузовых вагонов, рассказал о подготовке ремонтной базы для организации ремонта колесных пар с нагрузкой 25 тонн на ось и кассетных подшипников на сети. Докладчик привёл оценку технического состояния колёсной пары и поднял вопрос о добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий на освоение монтажа - демонтажа компактных конических буксовых узлов Timken, EPK-Brenco, SKF для колёсных пар грузовых вагонов РУ-1Ш и РВ-2Ш с целью оказания вагоноремонтным предприятиям квалифицированной поддержки со стороны изготовителей в освоении монтажно-демонтажных работ с кассетным подшипником.

Тихонов Евгений, директор технической дирекции ПАО "НПК "ОВК", поднял вопрос о согласовании "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ). В ходе обсуждения участники заседания поддержали принятие данного регламента.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" АО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов представил предложения по внесению изменений в классификатор "Основные неисправности грузовых вагонов" К ЖА 2005 05 по неисправностям кассетных подшипников.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту грузовых вагонов, представил проект документа о "Порядке проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-BRENCO в условиях вагоноремонтного предприятия".

В конце заседания Дмитрий Лосев подвёл его итоги и выразил мнение, что производителям кассетных подшипников необходимо плотно прорабатывать вопрос организации ремонтной базы на сети.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения