Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 709
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 700
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 687
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 685
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 556
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 536
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 444
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 443
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 441
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 387
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 376
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 360
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 360
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 350
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 345
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 329
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 319
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 305
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 280
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 278
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 268
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 253
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 247
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 246
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 241
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 234
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 232
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 230
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 225
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 217
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 212
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 203
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 189
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 175
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 174
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 172
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 171
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 170
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 169
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 169
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 169
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 163
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 162
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 159
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 159
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 156

Опубликовано: 19 июля 2018 г.

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

10 июля 2018 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Мероприятие прошло под руководством Председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрия Лосева на площадке Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД".

В заседании приняли участие руководители, специалисты и эксперты вагоностроительных предприятий, производителей комплектующих, операторских компаний и ремонтных предприятий, профильных научных институтов и организаций.

Открыло заседание выступление Шалбуса Карибова, генерального директора ГК "ЭРИНТЕК". Докладчик представил технологию, которая позволяет исключить оборот контрафактных и фальсифицированных деталей и узлов ж/д вагонов, обеспечить их учет и контроль на протяжении всего жизненного цикла при помощи электронного технического паспорта – справочника: "Инжсинт РЖД - Антиконтрафакт". Участники заседания выразили готовность рассмотреть возможность применения данной технологии на практике.

Продолжило заседание выступление Александра Казакова, заместителя директора Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД". Докладчик привёл анализ отцепок грузовых вагонов по неисправностям буксового узла. В ходе обсуждения доклада участники заседания пришли к выводу, что кассетный подшипник работает лучше роликовой буксы.

Заместитель начальника Департамента сервисного обслуживания ПАО "НПК ОВК" Евгений Шишов рассказал об особенностях эксплуатации кассетных подшипников под вагонами на тихвинских тележках, а также о возникающих неисправностях буксовых узлов.

Генеральный директор ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани" Михаил Горохов рассказал об эксплуатации и сервисном обслуживании подшипников кассетного типа производства компании, а также привёл статистику повреждений подшипников в эксплуатации. Подводя итоги, докладчик отметил, что необходимо сформировать рабочую группу для определения и согласования параметров контроля.

В продолжение заседания выступил Александр Никитин, заместитель генерального директора ООО "СКФ", и рассказал об эксплуатации буксовых подшипниковых узлов SKF CTBU. Кроме того, он выступил с предложением об организации общей нормативной документации по работе с кассетными подшипниками.

Менеджер отдела послепродажного обслуживания ООО "ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания" Сергей Ступак рассказал о результатах эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа производства ООО "ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания", провёл сравнительный анализ результатов осмотров забракованных колесных пар, оборудованных подшипниками торговой марки BRENCO в 2016/2017 гг. В конце выступления докладчик выступил с предложением о рассмотрении внесения в Классификатор "Основные неисправности грузовых вагонов (КЖА 2005 04) дополнительного кода неисправности (повреждение): - "Односторонний неравномерный прокат по кругу катания выше нормы".

Виталий Гондоров, начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО "РЖД", поднял вопрос о средствах диагностики (КТСМ) и совершенствовании алгоритмов их работы, а также привёл случаи разрушений буксовых узлов, выявленных аппаратурой КТСМ.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту грузовых вагонов, рассказал о подготовке ремонтной базы для организации ремонта колесных пар с нагрузкой 25 тонн на ось и кассетных подшипников на сети. Докладчик привёл оценку технического состояния колёсной пары и поднял вопрос о добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий на освоение монтажа - демонтажа компактных конических буксовых узлов Timken, EPK-Brenco, SKF для колёсных пар грузовых вагонов РУ-1Ш и РВ-2Ш с целью оказания вагоноремонтным предприятиям квалифицированной поддержки со стороны изготовителей в освоении монтажно-демонтажных работ с кассетным подшипником.

Тихонов Евгений, директор технической дирекции ПАО "НПК "ОВК", поднял вопрос о согласовании "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ). В ходе обсуждения участники заседания поддержали принятие данного регламента.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" АО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов представил предложения по внесению изменений в классификатор "Основные неисправности грузовых вагонов" К ЖА 2005 05 по неисправностям кассетных подшипников.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту грузовых вагонов, представил проект документа о "Порядке проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-BRENCO в условиях вагоноремонтного предприятия".

В конце заседания Дмитрий Лосев подвёл его итоги и выразил мнение, что производителям кассетных подшипников необходимо плотно прорабатывать вопрос организации ремонтной базы на сети.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения