Самые популярные новости за неделю
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 494
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 482
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 467
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 455
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 454
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 439
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 393
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 377
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 264
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 264
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 259
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 258
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 245
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 244
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 225
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 225
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 212
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 210
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 199
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 185
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 182
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 181
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  171
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 166
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 161
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 160
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 157
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 154
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 152
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 144
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 144
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 140
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 110
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  89
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 81
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 78
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 76
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 74
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 71
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 71
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 67

Опубликовано: 26 июля 2018 г.

Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

25 июля 2018 года Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" провел заседание, посвященное рассмотрению первой редакции проекта ГОСТ "Локомотивы и самоходный специальный железнодорожный подвижной состав. Методы определения коэффициента полезного действия и коэффициента полезного использования мощности", а также выработке предложений по корректировке концепции, используемой при разработке стандарта.

Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета Владимира Шнейдмюллера.

В мероприятии приняли участие главные инженеры и специалисты компаний ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "ВНИКТИ", ОАО "Коломенский завод", ООО "ТМХ Инжиниринг", АО "Трансмашхолдинг", ОАО "ВНИИЖТ" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер призвал его участников внести предложения в рассматриваемый стандарт и объединить знания и опыт для выработки единого подхода к разработке стандартов, связанных с локомотивостроением.

Владимир Гриневич, заведующий лабораторией АО "ВНИКТИ", выступил с комментариями по внесению изменений в ГОСТ "Локомотивы и самоходный специальный железнодорожный подвижной состав. Методы определения коэффициента полезного действия и коэффициента полезного использования мощности". Владимир Гриневич отметил, что методики определения КПД не учитывают мощность вспомогательных устройств и не показывают реальные показатели тепловозов. В связи с этим некоторые предложения по внесению изменений в стандарт были отклонены, однако с учетом принятых замечаний стандарт отвечает за основные положения и определения КПД и коэффициента полезного использования мощности.

Владимир Шнейдмюллер подчеркнул, что необходимо определить на каких мощностях и режимах должен определяться коэффициент полезного действия, а также сделал акцент на том, что стандарт должен быть рабочим и исполнимым, учитывать режимы эксплуатации техники.

Продолжило заседание выступление Елены Беловой, заведующей лабораторией АО "ВНИКТИ". Докладчица рассказала о принципах подхода к классификации отказов железнодорожного тягового подвижного состава и обратила внимание, что стандарт устанавливает одну классификацию, а на практике происходит несоответствие прописанным требованиям. Елена Белова закончила доклад тем, что необходимо разработать стандарт, который будет определять классификацию отказов, а требования, указанные в стандарте будут обоснованы.

Завершая обсуждения участников, Владимир Шнейдмюллер подчеркнул, что главная задача при составлении стандарта - действовать в интересах государства и сбалансировать взаимоотношения производителя и потребителя.

В конце заседания Владимир Шнейдмюллер сделал объявление о создании нового Подкомитета по высокоскоростному подвижному составу, моторвагонному подвижному составу и пассажирскому подвижному составу вагоностроению в рамках Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов. Руководителем подкомитета был выбран Сергей Перов. Владимир Шнейдмюллер призвал участников заседания подключиться к работе нового Подкомитета.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
карта водителя для тахографа . TO77.RU - диагностическая карта. .