Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 697
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 685
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 641
04.12.2018 Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу" 638
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 626
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 603
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 595
03.12.2018 On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-11" с участниками длительной экспедиции МКС-58/59 588
03.12.2018 Денис Мантуров: Свыше 70 российских вертолётов поставят в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона 586
04.12.2018 ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями 584
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 552
03.12.2018 Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново 545
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 543
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 495
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 490
04.12.2018 Комитет СОСПП по транспорту и логистике провел заседание в рамках форума "TransUral" 489
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 488
03.12.2018 Минпромторг России рассказал о промышленном развитии 
Московской области 486
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 483
04.12.2018 Денис Мантуров встретился с премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония Штефаном Вайлем 483
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 473
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 459
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 446
03.12.2018 ОВК: Обзор железнодорожного рынка РФ в октябре-ноябре 2018 г. 444
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 438
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 429
04.12.2018 Уникальный автокран на газовом шасси выпустили в России 418
03.12.2018 ITPS представляет цифровые решения для предприятий холдинга Сибур 414
03.12.2018 Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес 413
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 411
04.12.2018 Металлоинвест завершил создание отказоустойчивой высокопроизводительной инфраструктуры ЦОД в Старом Осколе 409
04.12.2018 Ростех представил "умные" системы для электросетей будущего 402
04.12.2018 В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 400
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 399
03.12.2018 Делегация Ростсельмаш посетила "КАМАЗ" 376
03.12.2018 МАЗы приехали в Чебоксары 373
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 360
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 358
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 353
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 352
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 349
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 348
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 343
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 336
03.12.2018 CLAAS: Комбайн LEXION 760 добавил два рекорда в Книгу Гиннеса 295
03.12.2018 Первый российский циклолет поднимется в небо в 2020 году 293
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 291
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 290
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 289
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 255

Опубликовано: 06 августа 2018 г.

Участники научно-производственного совета НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития отечественной подшипниковой промышленности

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

3 августа 2018 года состоялось заседание научно-производственного совета НП "ОПЖТ" по вопросу развития отечественной подшипниковой промышленности, обеспечения полного цикла производства и сервисного обслуживания подшипников. Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", члена правления ОАО "РЖД", старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича и вице-президента НП "ОПЖТ", президента АО "СГ-транс", председателя Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В заседании принял участие: заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Александр Казаков, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению Дмитрий Лосев, вице-президенты НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, Владимир Матюшин, а также руководители и технические специалисты ведущих предприятий железнодорожной отрасли.

Открывая заседание, Сергей Калетин поздравил участников с наступающим праздником – Днём железнодорожника - и отметил, что участие в мероприятии представителей машиностроительных предприятий и компаний, занятых в производстве подшипников, поможет по-новому взглянуть на перспективы использования подшипников отечественного производства.

Сергей Калетин выступил с докладом о проблемах перевода грузовых вагонов на кассетный подшипник и возможных решениях этой проблемы. В частности, он рассказал об основных преимуществах кассетных подшипников, среди которых – существенное снижение количества отказов технических средств по неисправности буксового узла и количества отцепок вагонов, увеличение гарантийных участков безопасного проследования вагонов, а также снижение количества браков в поездной работе и затрат на обслуживание вагона и подшипников. Докладчик также отметил основные предложения для реализации программы перевода парка грузовых вагонов на подшипники кассетного типа, среди которых – поддержка программы на государственном уровне, а также внесение изменений в нормативные законы и акты, регламентирующие разработку и внедрение новых конструкций вагонов.

Александр Казаков, заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД", выступил с анализом работы кассетных подшипников в ОАО "РЖД" и рассказал об основных причинах неисправностей подшипников кассетного типа за 6 месяцев 2018 года.

Сессию докладов продолжило выступление Дмитрия Лосева, заместителя генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председателя Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению, с докладом об эксплуатации грузовых вагонов нового поколения, оборудованных подшипниками кассетного типа. Докладчик рассказал об оптимизированном механизме проведения расследований случаев отцепок по неисправностям подшипников кассетного типа и назвал причины отказа подшипников. В частности, одной из таких причин является ненадлежащее хранение и транспортировка колесных пар, оборудованными кассетными подшипниками.

Об организации ремонтных работ кассетных подшипников доложил Александр Волокитин, генеральный директор АО "ВРК-3", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту вагонов. В своём выступлении он рассказал о деятельности Подкомитета по ремонту в части работ с кассетными подшипниками и отметил, что Подкомитет провел собственную разработку единой документации по сервису. Уделяя внимание вопросу организации ремонта кассетных подшипников, Александр Волокитин подчеркнул, что данная тема будет рассматриваться на заседании Подкомитета, где будут определены возможности вагоноремонтных предприятий в части ремонта кассетных подшипников.

Начальник лаборатории №605 ФГУП "ВИАМ" Валерий Громов и начальник сектора лаборатории №611 ФГУП "ВИАМ" Галина Железина рассказали о материалах, разработанных ФГУП "ВИАМ" для создания узлов трения и специальных подшипников, в частности об отечественной и зарубежной стали для специальных подшипников, работающих в агрессивных средах и при повышенных температурах.

Галина Железина рассказала об особенностях применения антифрикционных органопластиков для тяжелонагруженных самосмазывающихся узлов трения-скольжения, которые представляют собой полимерные композиционные материалы (в виде покрытия) на основе тканого органического наполнителя и полимерного связующего.

Доклад о разработке состава и ресурсосберегающей технологии производства подшипниковой стали повышенной эксплуатационной стойкости презентовал Георгий Филиппов, директор института качественных сталей ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П.Бардина". По его словам, актуальность разработки обусловлена следующими факторами: рост нагрузок и скоростей современных машин и механизмов, рост тарифов на теплоэнергоносители и т.д. Докладчик также привел основные результаты работ по созданию составов и ресурсосберегающих технологий производства подшипниковых сталей повышенной эксплуатационной стойкости.

Тему импортозамещения смазок кассетных букс подвижного состава подняли в своем докладе Дмитрий Анохин, генеральный директор ООО "ИНТЕСМО" и Виталий Климович, начальник отдела стратегического маркетинга и развития ООО "ИНТЕСМО. Дмитрий Анохин рассказал о компании ООО "ИНТЕСМО" и об инновационных смазочных материалах для ОАО "РЖД". Содокладчик Виталий Климович уделил внимание характеристикам смазок для подшипников TBU и рассказал об испытательном центре ООО "ИНТЕСМО".

Николай Кузнецов, директор по качеству и сервису ООО "ЕПК – технический директор "Трансолушнз ИНК", и Анатолий Усов, генеральный директор ООО "СКФ", в своих выступлениях поделились информацией о современных технологиях производства подшипников и перспективах их развития. Николай Кузнецов рассказал об основных принципах организации ремонта подшипников ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания", Анатолий Усов - о производстве буксовых подшипников SKF CTBU на пространстве 1520. Он также представил выводы по работе кассетного подшипника SKF для грузовых вагонов. Докладчик отметил, что необходимо выработать механизм прекращения производства новых вагонов на цилиндрических подшипниках, а также разработать и внедрить программу модернизации существующего парка вагонов с переводом его на кассетные подшипники.

Продолжило тему современных технологий выступление Михаила Горохова, генерального директора ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани". В своем докладе он представил основные особенности производства и сервисного обслуживания подшипников ООО "Тимкер-Рус Сервис Компани".

Сессию докладов завершил Сергей Тяпаев, старший инспектор-приемщик Центра технического аудита ОАО "РЖД", выступлением о повышении качества буксовых подшипников на основе гармонизации российских технических требований с передовыми европейскими техническими требованиями.

Подводя итоги заседания, Валентин Гапанович призвал участников мероприятия направлять свои предложения по развитию отечественной подшипниковой промышленности в НП "ОПЖТ" для дальнейшей их передачи на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации. Завершая свое выступление, президент Партнерства поздравил коллег с наступающим Днём железнодорожника.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения