Самые популярные новости за неделю
19.04.2019 Роскосмос и "Газпром нефть" определили ключевые направления сотрудничества 18295
19.04.2019 В мае состоится международная конференция "Кластеры открывают границы. Время лидеров" 572
19.04.2019 Российское сельхозмашиностроение установило абсолютный рекорд по экспорту среди отраслей 542
19.04.2019 Проект "Мечела" по модернизации метизного производства получил государственную поддержку 534
19.04.2019 Александр Новак принял участие во встрече министров энергетики государств-членов ЕАЭС 527
19.04.2019 Опровержение ПАО "ОАК" на статью в газете "Ведомости" "Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой" 521
18.04.2019 ОДК будет внедрять в российском двигателестроении передовое отечественное ПО ЛОГОС 521
18.04.2019 "Мечел" увеличивает поставки коксовой продукции в Турцию 517
19.04.2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Франции 516
18.04.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 514
19.04.2019 Собран сотый электробус КАМАЗ-6282 507
19.04.2019 Энергоустановка спасателя "Георгий Титов" прошла капитальный ремонт 504
18.04.2019 94% инженерно-технических специалистов влияют на инвестиционные решения 494
18.04.2019 В Госдуме приняты поправки об упрощении госзакупок 490
19.04.2019 Судостроительный завод "Вымпел" и Ярославский госуниверситет заключили соглашение о сотрудничестве 479
18.04.2019 Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил первый заем на цифровизацию производства 475
18.04.2019 Дмитрий Медведев: По итогам прошлого года рост промышленности составил около 3% против 2,1% в 2017 году 468
19.04.2019 На атомный ледокол "Сибирь" загружен турбогенератор левого борта 467
19.04.2019 "Норникель" получил высшую награду SAP 467
19.04.2019 "Росэлектроника" представила решения для цифровизации электроэнергетики на "Партнерских днях" "Россетей" 461
19.04.2019 Концерн "Автоматика" расширяет сотрудничество с образовательными учреждениями РФ 460
19.04.2019 Делегация Сената Франции посетила БЕЛАЗ 452
19.04.2019 ОДК подвела итоги VI Международного технологического форума "Инновации. Технологии. Производство" 449
19.04.2019 Ярославский моторный завод "Автодизель" представляет дизель-генераторную установку собственного производства 449
19.04.2019 На ОНПП "Технология" обсудили перспективы развития кластера композиционных и керамических технологий Калужской области 436
19.04.2019 Предприятие "Швабе" вошло в программу форума по ИТ-технологиям 435
19.04.2019 Устройство для учёбы и развлечений: студенты НГТУ НЭТИ объединили портативный проектор и светодиодную мультимедийную систему 433
18.04.2019 В НП "ОПЖТ" обсудили концепцию "Умный локомотив" 431
19.04.2019 Состоялась рабочая встреча Вячеслава Володина и Николая Шульгинова 408
18.04.2019 КВЗ и КумАПП займутся совместным производством вертолетов 398
23.04.2019 Денис Мантуров провел первое заседания Оргкомитета МАКС-2019 343
22.04.2019 Павел Сорокин: "Импортозамещение в ТЭК не может быть отделено от успешного развития смежных отраслей" 338
22.04.2019 У заводов важная роль в разработке новых мер господдержки в рамках ЕАЭС  331
22.04.2019 Для продвижения российских продуктов на глобальных рынках будет создана единая инфраструктура агрологистики 328
22.04.2019 В Минпромторге России обсудили развитие промышленности в Республике Дагестан 309
22.04.2019 Россия и Саудовская Аравия обсудили перспективы сотрудничества в авиации 307
22.04.2019 Каждый пятый производитель специализированной техники может остаться без господдержки в случае прекращения действующих программ 304
19.04.2019 Ленинградская АЭС-2: на строящемся энергоблоке №2 ВВЭР-1200 приступили к контрольной сборке реактора 304
18.04.2019 Состоялся визит делегации Саудовской Аравии в Роскосмос 296
23.04.2019 Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе 290
18.04.2019 Набсовет ФРП одобрил займы объемом 4,1 млрд рублей на реализацию 9 производственных проектов 287
18.04.2019 На судне снабжения "Остап Шеремета" начались швартовные испытания 263
18.04.2019 В колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК начали изготавливать детали на 3D-принтере 262
23.04.2019 Барнаульская сельхозтехника конкурирует с европейской 260
23.04.2019 Прошла встреча руководства Роскосмоса с представителями иностранных государств 249
23.04.2019 Дифракционную оптику "Швабе" поставили ученым в Европу 242
23.04.2019 Производство двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21 на пути к сертификации EASA 241
23.04.2019 Сотрудник Техмаша – один из лучших фрезеровщиков Тульской области 237
23.04.2019 Продукция ОНПП "Технология" получила одобрение Российского морского регистра судоходства 224
23.04.2019 На НЭВЗе подвели итоги "Недели без турникетов" 223

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения