Самые популярные новости за неделю
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  948
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 932
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 918
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 917
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 871
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 810
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 757
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 658
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 653
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  615
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 603
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 590
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 589
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 432
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 432
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 426
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 403
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 394
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 382
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 382
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 357
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 348
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 347
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 346
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 346
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 344
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 342
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 340
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 339
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 338
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 337
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 332
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 329
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 328
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 326
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 318
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 315
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 305
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 299
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 299
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 296
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 293
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 292
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 290
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 290
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 290
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 284
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 215
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 88
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 86

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения