Самые популярные новости за неделю
18.01.2019 Промышленность России: итоги 2018 года 1046
18.01.2019 В первой половине 2019 года спасатели ТОФ получат два новейших спасательных катера 993
18.01.2019 На "Салюте" вручили гранты по завершенным проектам 756
18.01.2019 Для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске будет заложено новейшее малое гидрографическое судно (МГС) "Яков Лапушкин" 735
18.01.2019 МАЗы стали шестыми на ралли-рейде ДАКАР-2019 734
18.01.2019 Александр Новак: "Маршрут через Сербию является одним из наиболее перспективным для наращивания транспортировки газа" 720
18.01.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с членами Правительства 703
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 702
18.01.2019 В Кузбассе подписано соглашение между властями, профсоюзами и работодателями 694
18.01.2019 Денис Мантуров высоко оценил успех экипажа команды КАМАЗ-мастер  689
18.01.2019 Volvo CE выпустит первую в отрасли линейку полностью электрических компактных погрузчиков и экскаваторов 590
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 568
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 567
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 561
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 560
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 530
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  526
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 525
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 519
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 516
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 512
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 512
17.01.2019 ПААЗ получил сертификат IATF 16949:2016  508
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 496
17.01.2019 ОНПП "Технология" расширяет программу научных исследований 495
18.01.2019 ЧТЗ поднимет монгольскую энергетику  493
18.01.2019 Переходная система для установки космических аппаратов успешно прошла испытания 490
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 488
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 487
17.01.2019 На СПЛАВ прибыли новобранцы научно-производственной роты 486
18.01.2019 ВИАМ: Визит Николая Савицких 483
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 480
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 478
18.01.2019 "Вертолеты России" откроют производство в Казахстане 461
18.01.2019 Специалисты продолжат попытки восстановить связь с космическим аппаратом "Спектр-Р" 461
18.01.2019 На полигоне АВТОВАЗа прошла традиционная рождественская Гонка чемпионов 456
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 426
17.01.2019 Поддержка участия отечественных предприятий специализированного машиностроения в международных выставках будет продолжена 424
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 424
17.01.2019 Минпромторг: Развитие газомоторного топлива в России 418
17.01.2019 Денис Мантуров провел рабочую встречу с Министром промышленности Республики Беларусь Павлом Утюпиным 418
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 406
18.01.2019 "ДАКАР-2019": у команды "КАМАЗ-мастер" золото и серебро! 388
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 379
18.01.2019 Холдинг "РЖД" заключил новый контакт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии 368
21.01.2019 30 танков Т-34, подаренных России Лаосом, прибыли в подмосковный Наро-Фоминск 357
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 356
18.01.2019 "КрАЗ" испытал новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" 351
18.01.2019 Улицы, аллеи и площади самарского предприятия ОДК ПАО "Кузнецов" получили имена 348
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 346

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения