Самые популярные новости за неделю
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 736
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 676
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 661
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 658
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 569
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 495
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 490
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 483
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 468
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 458
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 457
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 456
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 455
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 455
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 454
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 451
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 450
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 450
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 449
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 442
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 436
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 427
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 426
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 423
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 421
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 415
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 405
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 400
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 400
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 395
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 393
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 393
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 393
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 392
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 370
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 362
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 358
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 355
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 348
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 327
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 324
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 291
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 288
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 287
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 284
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 282
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 282
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 276
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 268
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 265

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения