Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 632
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 590
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 590
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 579
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 571
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 453
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 450
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 431
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 419
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 408
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 398
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 396
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 373
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 372
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 370
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 367
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 364
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 342
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 339
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 332
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 330
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 326
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 326
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 324
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 322
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 313
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 311
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 310
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 307
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 288
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 288
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 286
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 284
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 281
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 280
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 275
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 275
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 274
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 272
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 271
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 271
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 270
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 267
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 266
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 263
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 262
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 262
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 260
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 259
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 258

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 сентября 2018 года в г. Калуге состоялась пленарная сессия выездного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям по вопросам развития путевой техники.

В работе мероприятия приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Всеволод Бабушкин, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, а также руководители предприятий железнодорожного машиностроения, оборонно-промышленного комплекса, отраслевых институтов, подразделений инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" и представители СМИ.

Программу двухдневного делового мероприятия открыла выставка путевой техники на станции Перспективная, в рамках которой был организован динамический показ оборудования. В частности, свои возможности гостям мероприятия показала высокопроизводительная щебнеочистительная машина промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК ЩОМ-2000, представленная машина не имеет аналогов в мире по производительности. Участники показа также увидели образцы путевой техники, производимой предприятиями Группы "Ремпутьмаш", Группы ПТК и Группы Синара: самоходный снегоуборочный поезд, динамик-подбивочный экспресс, модуль технического сопровождения компаний и др.

Продолжило программу пленарное заседание "Развитие производства путевой техники для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры в рамках диверсификации импортозамещения и повышения уровня локализации", организованное в рамках совместного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ", член правления ОАО "РЖД", старший советник генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентин Гапанович обратился к участникам мероприятия с приветственным словом. Он поблагодарил губернатора Калужской области за организацию приема на Калужской земле. В своем выступлении Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы, в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти и общественными объединениями, как в России, так и за рубежом. Также президент НП "ОПЖТ" акцентировал внимание на том, что ОАО "РЖД" обеспечивает поддержку машиностроения, замещая технику импортного производства на отечественные аналоги. Президент НП "ОПЖТ" подчеркнул, что работа с отечественными производителями элементной базы организована на низком уровне, поэтому отечественным заводам в партнерстве со специализированными российскими предприятиями необходимо проводить более объемную работу по разработке комплектующих путевой техники. В завершении Валентин Гапанович отметил, что сегодня в условиях введенных санкций перед предприятиями железнодорожного машиностроения существует первоочередная задача – решение вопроса импортозамещения и взаимодействие с предприятиями ОПК.

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, обратил внимание на то, что развитие техники – важный раздел экономической отрасли для региона. Одна из насущных проблем в отрасли – локализация производства комплектующих изделий для производства техники, отметил он. "Россия не может развиваться без железных дорог, поэтому главная задача производителей путевой техники и её комплектующих – содержать их в идеальном состоянии", – резюмировал Анатолий Артамонов.

Олег Бочкарев, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии также выступил с приветственным словом и обратил внимание участников заседания на роль импортозамещения в развитии современной экономики. "Военно-промышленному комплексу необходимо выстраивать отношения с другими отраслями для поддержки отечественного производства", – подчеркнул он. Докладчик отметил, что гражданские заводы уступают модернизированным заводам, которые есть в оборонной промышленности, и призвал объединять усилия для модернизации производства путевой техники.

Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД", рассказал, что рост грузооборота российских железных дорог на данный момент составляет 4,2 %, однако отметил, что сегодня не хватает инфраструктуры для ремонта техники. Докладчик подчеркнул, что цель заседания - в подготовке предложений для создания условий оснащения российских железных дорог данной современной техникой. Среди предложений Геннадия Верховых производителям путевой железнодорожной техники – развитие производства видов оборудования, которое позволит шлифовать рельсы на скорости 60 км/ч.

Всеволод Бабушкин, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассказал об итогах работы отрасли железнодорожного машиностроения в 2017-2018 гг.. В частности, индекс объема производства за этот период по сравнению с предыдущим увеличился на 136,7%. Всеволод Бабушкин также заявил о постоянном обновлении парка специализированного железнодорожного состава, парка трамвайных вагонов и мотор-вагонного подвижного состава, что позволяет увеличивать объёмы экспорта техники.

В продолжении заседания выступил с докладом Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Он рассказал об истории завода и производимой им техники. Вместе с тем он отметил ряд вызовов, которые преодолевает сегодня предприятие в рамках своего дальнейшего развития, в частности, длинный путь от начала разработки конструкторской документации на технику до получения сертификации на эту разработку.

Валерий Савченков, генеральный директор АО "Калугапутьмаш", рассказал об основных задачах предприятия, среди которых – развитие опыта ремонта инфраструктуры на закрытых перегонах, а также внедрение современных методов и систем планирования обслуживания и ремонтов инфраструктуры по фактическому состоянию с учетом прогнозируемых предотказных состояний и рисков. В своем выступлении докладчик уделил внимание основным подходам при создании новой техники, которые включают многофункциональность и универсальность, использование технологий, методов автоматизации и систем, способных снизить до минимума вероятность человеческих ошибок, а также внедрение технологий энергосбережения.

Алексей Фендриков, генеральный директор ОАО "Тихорецкий завод им. В.В.Воровского", предложил возродить выставку путевого машиностроения, проходившую ранее в Калуге, и рассказал о лизинговой программе, которая позволила предприятиям отрасли стимулировать создание новых образцов техники. Докладчик также презентовал мотовоз ПТГ2, среди главных преимуществ которого - электромеханическая транссмиссия с высоким коэффициентом полезного действия и повышенными тяговыми характеристиками. Алексей Фендриков отметил, что одно из перспективных направлений работы завода – создание скоростного модуля МСМ, который достигает скорость до 120 км/ч. В свою очередь Святослав Афанасьев, директор по развитию ООО "ПТК" рассказал про технологии, применяемые на производствах Группы ПТК. Докладчик рассказал об инновационных технологиях и отметил, что необходимо комплексно подходить к созданию техники.

Сергей Гришаев, первый заместитель генерального директора – главный конструктор ФГУП "ПО "Октябрь", рассказал о структуре данного предприятия радиоэлектронного комплекса и о его современной производственно-технической базе, которая включает более 4500 единиц технологического оборудования, не имеющих аналогов в России. "На производственной базе предприятия были внедрены прорывные технологии в сферах лазерной техники, монтажа бескорпусных элементов, 3D прототипирования", - заявил он. Также докладчик отметил, что завод взаимодействует с отраслевыми институтами АО "НИИАС", АО "ВНИИЖТ".

Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" - генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ", рассказал участникам мероприятия о технологиях двигателестроения, в том числе, газового, ПАО "КАМАЗ", предлагаемых ОАО "РЖД".

Завершило сессию докладов выступление Валерия Гайдукова, заместителя генерального директора АО "Транспутьстрой". Докладчик рассказал об эксплуатации инфраструктуры в едином координатном пространстве, технологиях постановки пути в проектное положение при выполнении модернизации пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ. Валерий Гайдуков отметил, что сегодня увеличивается потребность путевой техники для выполнения ремонтов пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ.

Геннадий Верховых выступил с предложением для производителей путевой техники создать новые машины для укладки рельсов в любом температурном режиме, а также отметил необходимость ведения учета работ в электронном виде.

Председатель заседания Сергей Конышев поблагодарил участников заседания за участие в мероприятии и выразил надежду на новых поиск конструктивных решений по развитию технологий ремонта железнодорожной техники.

Валентин Гапанович, в свою очередь, отметил необходимость развития производства шлифовальной техники, а также обратил внимание участников заседания на то, необходимо менять качество разработки пробивочных блоков в связи с изменением строения верхнего и нижнего пути.

Завершая заседания, президент НП "ОПЖТ", дал поручение о формировании единого документа, включающего прозвучавшие на заседании предложения по модернизации и развитию производства путевой техники. Данный документ Валентин Гапанович поручил направить в Минпромторг России на рассмотрение.

Программу мероприятия завершила церемония подписания соглашения между ОАО "РЖД" и ПАО "КАМАЗ" в области отечественного дизелестроения. Документ подписали Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД", и Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" – генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ". В рамках этого соглашения будет производиться разработка, изготовление, проведение типовых испытаний и сертификация опытных образцов двигателей, необходимых для реализации программы импортозамещения двигателей, а также оборудования и комплектующих производства ПАО "КАМАЗ" для Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения