Самые популярные новости за неделю
11.06.2019 INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет 772
11.06.2019 INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах 765
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 688
11.06.2019 Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов 668
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 589
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 583
10.06.2019 ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов 577
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 571
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 565
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 559
10.06.2019 Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев  557
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 551
10.06.2019 Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ 551
11.06.2019 "Мечел" и "БЕЛАЗ-24" подписали договор на поставку карьерных самосвалов 546
11.06.2019 ТЯЖМАШ: Отгружена сухая защита для Курской АЭС-2 545
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 538
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 537
11.06.2019 "Синара-Транспортные Машины" и "УРАЛХИМ" разработают инновационный маневровый локомотив для предприятий 535
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 532
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 531
11.06.2019 Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС 519
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 518
11.06.2019 Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области 516
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 514
11.06.2019 ВИАМ подтвердил статус ГНЦ 511
11.06.2019 УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск 508
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 503
11.06.2019 Башкирия и Фонд перспективных исследований подписали соглашение о сотрудничестве 502
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 500
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 499
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 486
10.06.2019 KUKA подписала соглашения с Кластером высоких, наукоемких технологий и инжиниринга "Креономика" СЗФО РФ и Концерном R-Про 469
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 467
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 453
11.06.2019 ОСК договорилась о сотрудничестве с флагманским предприятием группы КОНАР 434
11.06.2019 Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов 430
10.06.2019 "1С" создаст систему управления для "Вертолетов России" 419
11.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит высокоточное видеонаблюдение в любых условиях 408
11.06.2019 В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ 406
10.06.2019 Компания ОТИС представит новый инновационный продукт на международной выставке "Russian Elevator Week" 405
10.06.2019 РусГидро и Карачаево-Черкесская Республика подписали соглашение о строительстве Красногорских малых ГЭС 405
10.06.2019 Ростех заключил соглашение о сотрудничестве с Дагестаном 401
11.06.2019 СКАУТ: Системы мониторинга корпоративного транспорта и дроны помогут улучить состояние российских дорог 390
11.06.2019 Softline Venture Partners инвестирует в electroNeek Robotics 384
11.06.2019 Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 377
11.06.2019 НГТУ НЭТИ и Astralinux открывают учебный центр по использованию отечественной секретной операционной системы 349
10.06.2019 ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего 342
11.06.2019 На ПМЭФ-2019 подписано соглашение о научно исследовательском сотрудничестве Центра компетенций НТИ "Новые производственные технологии" и ИИТБ Концерна R-Про 331
11.06.2019 Ростех заключил на ПМЭФ соглашения на общую сумму более 80 млрд рублей 307
10.06.2019 АО "НПК "Уралвагонзавод" показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования 298

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 сентября 2018 года в г. Калуге состоялась пленарная сессия выездного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям по вопросам развития путевой техники.

В работе мероприятия приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Всеволод Бабушкин, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, а также руководители предприятий железнодорожного машиностроения, оборонно-промышленного комплекса, отраслевых институтов, подразделений инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" и представители СМИ.

Программу двухдневного делового мероприятия открыла выставка путевой техники на станции Перспективная, в рамках которой был организован динамический показ оборудования. В частности, свои возможности гостям мероприятия показала высокопроизводительная щебнеочистительная машина промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК ЩОМ-2000, представленная машина не имеет аналогов в мире по производительности. Участники показа также увидели образцы путевой техники, производимой предприятиями Группы "Ремпутьмаш", Группы ПТК и Группы Синара: самоходный снегоуборочный поезд, динамик-подбивочный экспресс, модуль технического сопровождения компаний и др.

Продолжило программу пленарное заседание "Развитие производства путевой техники для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры в рамках диверсификации импортозамещения и повышения уровня локализации", организованное в рамках совместного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ", член правления ОАО "РЖД", старший советник генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентин Гапанович обратился к участникам мероприятия с приветственным словом. Он поблагодарил губернатора Калужской области за организацию приема на Калужской земле. В своем выступлении Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы, в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти и общественными объединениями, как в России, так и за рубежом. Также президент НП "ОПЖТ" акцентировал внимание на том, что ОАО "РЖД" обеспечивает поддержку машиностроения, замещая технику импортного производства на отечественные аналоги. Президент НП "ОПЖТ" подчеркнул, что работа с отечественными производителями элементной базы организована на низком уровне, поэтому отечественным заводам в партнерстве со специализированными российскими предприятиями необходимо проводить более объемную работу по разработке комплектующих путевой техники. В завершении Валентин Гапанович отметил, что сегодня в условиях введенных санкций перед предприятиями железнодорожного машиностроения существует первоочередная задача – решение вопроса импортозамещения и взаимодействие с предприятиями ОПК.

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, обратил внимание на то, что развитие техники – важный раздел экономической отрасли для региона. Одна из насущных проблем в отрасли – локализация производства комплектующих изделий для производства техники, отметил он. "Россия не может развиваться без железных дорог, поэтому главная задача производителей путевой техники и её комплектующих – содержать их в идеальном состоянии", – резюмировал Анатолий Артамонов.

Олег Бочкарев, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии также выступил с приветственным словом и обратил внимание участников заседания на роль импортозамещения в развитии современной экономики. "Военно-промышленному комплексу необходимо выстраивать отношения с другими отраслями для поддержки отечественного производства", – подчеркнул он. Докладчик отметил, что гражданские заводы уступают модернизированным заводам, которые есть в оборонной промышленности, и призвал объединять усилия для модернизации производства путевой техники.

Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД", рассказал, что рост грузооборота российских железных дорог на данный момент составляет 4,2 %, однако отметил, что сегодня не хватает инфраструктуры для ремонта техники. Докладчик подчеркнул, что цель заседания - в подготовке предложений для создания условий оснащения российских железных дорог данной современной техникой. Среди предложений Геннадия Верховых производителям путевой железнодорожной техники – развитие производства видов оборудования, которое позволит шлифовать рельсы на скорости 60 км/ч.

Всеволод Бабушкин, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассказал об итогах работы отрасли железнодорожного машиностроения в 2017-2018 гг.. В частности, индекс объема производства за этот период по сравнению с предыдущим увеличился на 136,7%. Всеволод Бабушкин также заявил о постоянном обновлении парка специализированного железнодорожного состава, парка трамвайных вагонов и мотор-вагонного подвижного состава, что позволяет увеличивать объёмы экспорта техники.

В продолжении заседания выступил с докладом Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Он рассказал об истории завода и производимой им техники. Вместе с тем он отметил ряд вызовов, которые преодолевает сегодня предприятие в рамках своего дальнейшего развития, в частности, длинный путь от начала разработки конструкторской документации на технику до получения сертификации на эту разработку.

Валерий Савченков, генеральный директор АО "Калугапутьмаш", рассказал об основных задачах предприятия, среди которых – развитие опыта ремонта инфраструктуры на закрытых перегонах, а также внедрение современных методов и систем планирования обслуживания и ремонтов инфраструктуры по фактическому состоянию с учетом прогнозируемых предотказных состояний и рисков. В своем выступлении докладчик уделил внимание основным подходам при создании новой техники, которые включают многофункциональность и универсальность, использование технологий, методов автоматизации и систем, способных снизить до минимума вероятность человеческих ошибок, а также внедрение технологий энергосбережения.

Алексей Фендриков, генеральный директор ОАО "Тихорецкий завод им. В.В.Воровского", предложил возродить выставку путевого машиностроения, проходившую ранее в Калуге, и рассказал о лизинговой программе, которая позволила предприятиям отрасли стимулировать создание новых образцов техники. Докладчик также презентовал мотовоз ПТГ2, среди главных преимуществ которого - электромеханическая транссмиссия с высоким коэффициентом полезного действия и повышенными тяговыми характеристиками. Алексей Фендриков отметил, что одно из перспективных направлений работы завода – создание скоростного модуля МСМ, который достигает скорость до 120 км/ч. В свою очередь Святослав Афанасьев, директор по развитию ООО "ПТК" рассказал про технологии, применяемые на производствах Группы ПТК. Докладчик рассказал об инновационных технологиях и отметил, что необходимо комплексно подходить к созданию техники.

Сергей Гришаев, первый заместитель генерального директора – главный конструктор ФГУП "ПО "Октябрь", рассказал о структуре данного предприятия радиоэлектронного комплекса и о его современной производственно-технической базе, которая включает более 4500 единиц технологического оборудования, не имеющих аналогов в России. "На производственной базе предприятия были внедрены прорывные технологии в сферах лазерной техники, монтажа бескорпусных элементов, 3D прототипирования", - заявил он. Также докладчик отметил, что завод взаимодействует с отраслевыми институтами АО "НИИАС", АО "ВНИИЖТ".

Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" - генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ", рассказал участникам мероприятия о технологиях двигателестроения, в том числе, газового, ПАО "КАМАЗ", предлагаемых ОАО "РЖД".

Завершило сессию докладов выступление Валерия Гайдукова, заместителя генерального директора АО "Транспутьстрой". Докладчик рассказал об эксплуатации инфраструктуры в едином координатном пространстве, технологиях постановки пути в проектное положение при выполнении модернизации пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ. Валерий Гайдуков отметил, что сегодня увеличивается потребность путевой техники для выполнения ремонтов пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ.

Геннадий Верховых выступил с предложением для производителей путевой техники создать новые машины для укладки рельсов в любом температурном режиме, а также отметил необходимость ведения учета работ в электронном виде.

Председатель заседания Сергей Конышев поблагодарил участников заседания за участие в мероприятии и выразил надежду на новых поиск конструктивных решений по развитию технологий ремонта железнодорожной техники.

Валентин Гапанович, в свою очередь, отметил необходимость развития производства шлифовальной техники, а также обратил внимание участников заседания на то, необходимо менять качество разработки пробивочных блоков в связи с изменением строения верхнего и нижнего пути.

Завершая заседания, президент НП "ОПЖТ", дал поручение о формировании единого документа, включающего прозвучавшие на заседании предложения по модернизации и развитию производства путевой техники. Данный документ Валентин Гапанович поручил направить в Минпромторг России на рассмотрение.

Программу мероприятия завершила церемония подписания соглашения между ОАО "РЖД" и ПАО "КАМАЗ" в области отечественного дизелестроения. Документ подписали Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД", и Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" – генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ". В рамках этого соглашения будет производиться разработка, изготовление, проведение типовых испытаний и сертификация опытных образцов двигателей, необходимых для реализации программы импортозамещения двигателей, а также оборудования и комплектующих производства ПАО "КАМАЗ" для Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения