Самые популярные новости за неделю
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 655
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 654
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  636
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 630
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 630
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 628
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 626
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 586
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 533
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 526
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 519
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 494
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 486
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 464
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 462
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 451
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 449
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 445
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 442
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 439
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 438
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 437
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 429
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 427
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 421
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 418
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 416
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 416
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 356
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 350
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 332
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  329
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 328
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 320
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 318
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 313
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 311
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 311
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 310
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 306
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 303
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 299
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 298
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 298
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 293
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 292
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  292
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 291
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  287
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 286

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 сентября 2018 года в г. Калуге состоялась пленарная сессия выездного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям по вопросам развития путевой техники.

В работе мероприятия приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Всеволод Бабушкин, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, а также руководители предприятий железнодорожного машиностроения, оборонно-промышленного комплекса, отраслевых институтов, подразделений инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" и представители СМИ.

Программу двухдневного делового мероприятия открыла выставка путевой техники на станции Перспективная, в рамках которой был организован динамический показ оборудования. В частности, свои возможности гостям мероприятия показала высокопроизводительная щебнеочистительная машина промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК ЩОМ-2000, представленная машина не имеет аналогов в мире по производительности. Участники показа также увидели образцы путевой техники, производимой предприятиями Группы "Ремпутьмаш", Группы ПТК и Группы Синара: самоходный снегоуборочный поезд, динамик-подбивочный экспресс, модуль технического сопровождения компаний и др.

Продолжило программу пленарное заседание "Развитие производства путевой техники для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры в рамках диверсификации импортозамещения и повышения уровня локализации", организованное в рамках совместного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ", член правления ОАО "РЖД", старший советник генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентин Гапанович обратился к участникам мероприятия с приветственным словом. Он поблагодарил губернатора Калужской области за организацию приема на Калужской земле. В своем выступлении Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы, в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти и общественными объединениями, как в России, так и за рубежом. Также президент НП "ОПЖТ" акцентировал внимание на том, что ОАО "РЖД" обеспечивает поддержку машиностроения, замещая технику импортного производства на отечественные аналоги. Президент НП "ОПЖТ" подчеркнул, что работа с отечественными производителями элементной базы организована на низком уровне, поэтому отечественным заводам в партнерстве со специализированными российскими предприятиями необходимо проводить более объемную работу по разработке комплектующих путевой техники. В завершении Валентин Гапанович отметил, что сегодня в условиях введенных санкций перед предприятиями железнодорожного машиностроения существует первоочередная задача – решение вопроса импортозамещения и взаимодействие с предприятиями ОПК.

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, обратил внимание на то, что развитие техники – важный раздел экономической отрасли для региона. Одна из насущных проблем в отрасли – локализация производства комплектующих изделий для производства техники, отметил он. "Россия не может развиваться без железных дорог, поэтому главная задача производителей путевой техники и её комплектующих – содержать их в идеальном состоянии", – резюмировал Анатолий Артамонов.

Олег Бочкарев, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии также выступил с приветственным словом и обратил внимание участников заседания на роль импортозамещения в развитии современной экономики. "Военно-промышленному комплексу необходимо выстраивать отношения с другими отраслями для поддержки отечественного производства", – подчеркнул он. Докладчик отметил, что гражданские заводы уступают модернизированным заводам, которые есть в оборонной промышленности, и призвал объединять усилия для модернизации производства путевой техники.

Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД", рассказал, что рост грузооборота российских железных дорог на данный момент составляет 4,2 %, однако отметил, что сегодня не хватает инфраструктуры для ремонта техники. Докладчик подчеркнул, что цель заседания - в подготовке предложений для создания условий оснащения российских железных дорог данной современной техникой. Среди предложений Геннадия Верховых производителям путевой железнодорожной техники – развитие производства видов оборудования, которое позволит шлифовать рельсы на скорости 60 км/ч.

Всеволод Бабушкин, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассказал об итогах работы отрасли железнодорожного машиностроения в 2017-2018 гг.. В частности, индекс объема производства за этот период по сравнению с предыдущим увеличился на 136,7%. Всеволод Бабушкин также заявил о постоянном обновлении парка специализированного железнодорожного состава, парка трамвайных вагонов и мотор-вагонного подвижного состава, что позволяет увеличивать объёмы экспорта техники.

В продолжении заседания выступил с докладом Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Он рассказал об истории завода и производимой им техники. Вместе с тем он отметил ряд вызовов, которые преодолевает сегодня предприятие в рамках своего дальнейшего развития, в частности, длинный путь от начала разработки конструкторской документации на технику до получения сертификации на эту разработку.

Валерий Савченков, генеральный директор АО "Калугапутьмаш", рассказал об основных задачах предприятия, среди которых – развитие опыта ремонта инфраструктуры на закрытых перегонах, а также внедрение современных методов и систем планирования обслуживания и ремонтов инфраструктуры по фактическому состоянию с учетом прогнозируемых предотказных состояний и рисков. В своем выступлении докладчик уделил внимание основным подходам при создании новой техники, которые включают многофункциональность и универсальность, использование технологий, методов автоматизации и систем, способных снизить до минимума вероятность человеческих ошибок, а также внедрение технологий энергосбережения.

Алексей Фендриков, генеральный директор ОАО "Тихорецкий завод им. В.В.Воровского", предложил возродить выставку путевого машиностроения, проходившую ранее в Калуге, и рассказал о лизинговой программе, которая позволила предприятиям отрасли стимулировать создание новых образцов техники. Докладчик также презентовал мотовоз ПТГ2, среди главных преимуществ которого - электромеханическая транссмиссия с высоким коэффициентом полезного действия и повышенными тяговыми характеристиками. Алексей Фендриков отметил, что одно из перспективных направлений работы завода – создание скоростного модуля МСМ, который достигает скорость до 120 км/ч. В свою очередь Святослав Афанасьев, директор по развитию ООО "ПТК" рассказал про технологии, применяемые на производствах Группы ПТК. Докладчик рассказал об инновационных технологиях и отметил, что необходимо комплексно подходить к созданию техники.

Сергей Гришаев, первый заместитель генерального директора – главный конструктор ФГУП "ПО "Октябрь", рассказал о структуре данного предприятия радиоэлектронного комплекса и о его современной производственно-технической базе, которая включает более 4500 единиц технологического оборудования, не имеющих аналогов в России. "На производственной базе предприятия были внедрены прорывные технологии в сферах лазерной техники, монтажа бескорпусных элементов, 3D прототипирования", - заявил он. Также докладчик отметил, что завод взаимодействует с отраслевыми институтами АО "НИИАС", АО "ВНИИЖТ".

Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" - генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ", рассказал участникам мероприятия о технологиях двигателестроения, в том числе, газового, ПАО "КАМАЗ", предлагаемых ОАО "РЖД".

Завершило сессию докладов выступление Валерия Гайдукова, заместителя генерального директора АО "Транспутьстрой". Докладчик рассказал об эксплуатации инфраструктуры в едином координатном пространстве, технологиях постановки пути в проектное положение при выполнении модернизации пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ. Валерий Гайдуков отметил, что сегодня увеличивается потребность путевой техники для выполнения ремонтов пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ.

Геннадий Верховых выступил с предложением для производителей путевой техники создать новые машины для укладки рельсов в любом температурном режиме, а также отметил необходимость ведения учета работ в электронном виде.

Председатель заседания Сергей Конышев поблагодарил участников заседания за участие в мероприятии и выразил надежду на новых поиск конструктивных решений по развитию технологий ремонта железнодорожной техники.

Валентин Гапанович, в свою очередь, отметил необходимость развития производства шлифовальной техники, а также обратил внимание участников заседания на то, необходимо менять качество разработки пробивочных блоков в связи с изменением строения верхнего и нижнего пути.

Завершая заседания, президент НП "ОПЖТ", дал поручение о формировании единого документа, включающего прозвучавшие на заседании предложения по модернизации и развитию производства путевой техники. Данный документ Валентин Гапанович поручил направить в Минпромторг России на рассмотрение.

Программу мероприятия завершила церемония подписания соглашения между ОАО "РЖД" и ПАО "КАМАЗ" в области отечественного дизелестроения. Документ подписали Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД", и Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" – генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ". В рамках этого соглашения будет производиться разработка, изготовление, проведение типовых испытаний и сертификация опытных образцов двигателей, необходимых для реализации программы импортозамещения двигателей, а также оборудования и комплектующих производства ПАО "КАМАЗ" для Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения