Самые популярные новости за неделю
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1080
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 879
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 829
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 828
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 798
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  797
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 771
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 746
10.01.2019 Новейший фрегат "Адмирал Касатонов" успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море 632
10.01.2019 Алексей Господарёв назначен Директором Департамента международного сотрудничества Минэнерго России 630
10.01.2019 На вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2" 619
10.01.2019 CES 2019: "умные" холодильники, газонокосилки и автобусы-шаттлы Bosch вышли в Интернет 551
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 532
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 532
10.01.2019 Телефонный кабель торговой марки HoldCom стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 525
10.01.2019 Организация ветеранов Белорусской железной дороги отметит в январе свое 35-летие 524
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 513
10.01.2019 Денис Мантуров: "Прорабатываются вопросы внедрения системы прослеживаемости топлива от НПЗ до бензобака" 508
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  506
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 503
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 466
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 464
10.01.2019 Свыше ста позиций ж/д продукции изготовили в конструкторско-экспериментальном центре АО "НК "КТЖ" в 2018 году 454
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 397
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 397
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 395
10.01.2019 Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт 395
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 393
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 391
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 388
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 384
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 383
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 380
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 379
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 378
10.01.2019 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 14% 370
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 368
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 366
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 363
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 354
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 348
10.01.2019 Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ  348
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  347
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 344
10.01.2019 "Миллиметрон" позволит взглянуть на распределение реликтового излучения "со стороны" 344
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 343
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 341
10.01.2019 Перевозки пассажиров на инфраструктуре ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 3,4% 341
10.01.2019 На "КАМАЗе" подвели итоги развития Производственной системы 307
10.01.2019 В "Пермской компании нефтяного машиностроения" назначен новый генеральный директор 302

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний"

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 7 ноября 2018 года состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу. Мероприятие прошло под председательством Игоря Назарова. В заседании приняли участие специалисты компаний АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", ПКБ ЦВ, ПАО "НПК ОВК", АО "НИИАС", АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", ООО ПК "АНДИ Групп" и др.

Открывая заседание, председатель Подкомитета определил повестку дня и предоставил слово докладчикам.

Открыло сессию докладов выступление Александры Макас, инженера НЦ "НПСАП" АО "ВНИИЖТ". Александра Макас рассказала об изменениях в ГОСТ 33597-2015 "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний". В 2016 году было проведено исследование по уточнению методов измерения тормозных путей железнодорожного подвижного состава и инициировано предложение о внесении изменений в стандарт. В 2017 году был подготовлен проект Изменения №1, а в 2018 году была подготовлена окончательная редакция и внесены поддерживающие стандарты: ГОСТ Р 56287-2014 Газотурбовозы магистральные грузовые, работающие на сжиженном природном газе. Общие технические требования", ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования, ГОСТ 31428-2011 Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования (с Изменением N 1), ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета. Докладчик отметила, что работа над стандартом продолжается, и участники заседания могут прислать замечания и предложения на адрес АО "ВНИИЖТ".

Продолжило заседание выступление Андрея Белошевича, заместителя исполнительного директора по новой технике АО "РИТМ" ТПТА. Андрей Белошевич представил доклад об обеспечении уплотнительными элементами продукции для тормозных систем грузовых вагонов при проведении их ремонта. В своем выступление докладчик отметил, что для удобства маркировки элементов было принято решение обозначать запасные части красно-коричневым цветом, а оригинальные детали – синим и черным цветом. Введение цветовых различий уплотнительных элементов для соединительной арматуры произошло в марте 2018 года, а для определения перегревов были использованы самоклеящиеся термоиндикаторные наклейки. В завершение доклада Андрей Белошевич подчеркнул, что уплотнительные элементы изготавливаются сроком на 8 лет и на 4 года. Большой срок эксплуатации предполагает использование более качественного и, соответственно, дорогого материала деталей, поэтому немногие хотят покупать детали по высокой рыночной цене.

Александр Иванов, заместитель директора ПКБ ЦВ, рассказал о реализации возможности удержания поезда на уклоне на автоматических тормозах в течение (не менее) 60 минут. Цель реализации программы – повысить производительность труда в Дирекции тяги, осуществляемой в рамках Генеральной схемы развития ОАО "РЖД" на период 2020-2025 гг., в части перевода машинистов в грузовом движении "в одно лицо". Для достижения такой цели был разработан ряд мероприятий: улучшение характеристик приборов тормозного оборудования за счет применения новых материалов, внесение изменений в конструкцию автотормозного оборудования, обеспечивающих удержание поезда на месте и возможность внедрения автоматического стояночного тормоза в конструкцию грузовых вагонов. Александр Иванов также рассказал об увеличении срока годности уплотнительных колец КУ соединительных рукавов тормозной магистрали (на основании письма АО "ВРК-1"). Сегодня срок годности колец уплотнительных составляет три года с момента их изготовления согласно п. 6.2. ГОСТ 38-72 "Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия". Согласно паспорту качества на уплотнительное колесо – срок хранения и эксплуатации составляет 3 года (не считая 12 месяцев от даты изготовления указанной в паспорте), а межремонтный норматив проведения плановых видов ремонта в зависимости от рода вагона и периодичности, составляет 3-4 года. В завершение своего выступления докладчик вынес предложение об увеличении срока годности колец резиновых уплотнительных для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов, в целях выполнения требований нормативных и технических документов.

В ходе обсуждения выступления докладчиков Дмитрий Сальников, генеральный директор ООО ПК "АНДИ Групп", выступил с предложением о переходе на новую систему с использованием календарного знака в маркировке уплотнительных колец. Участники заседания вынесли также предложение об установлении минимальной цены за деталь, чтобы избежать недобросовестной конкуренции. В конце мероприятия Игорь Назаров поблагодарил членов Подкомитета за активную дискуссию и участие в работе заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения