Самые популярные новости за неделю
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 761
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 701
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 684
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 683
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 591
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 520
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 512
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 494
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 481
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 478
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 478
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 474
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 449
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 447
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 446
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 433
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 430
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 424
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 418
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 418
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 418
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 416
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 415
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 380
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 349
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 323
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 319
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 316
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 316
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 305
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 305
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 304
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 301
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 290
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 287
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 282
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 282
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 280
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 280
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 272
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 265
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 260
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 258
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 255
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 255
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 253
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 252
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 251

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний"

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 7 ноября 2018 года состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу. Мероприятие прошло под председательством Игоря Назарова. В заседании приняли участие специалисты компаний АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", ПКБ ЦВ, ПАО "НПК ОВК", АО "НИИАС", АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", ООО ПК "АНДИ Групп" и др.

Открывая заседание, председатель Подкомитета определил повестку дня и предоставил слово докладчикам.

Открыло сессию докладов выступление Александры Макас, инженера НЦ "НПСАП" АО "ВНИИЖТ". Александра Макас рассказала об изменениях в ГОСТ 33597-2015 "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний". В 2016 году было проведено исследование по уточнению методов измерения тормозных путей железнодорожного подвижного состава и инициировано предложение о внесении изменений в стандарт. В 2017 году был подготовлен проект Изменения №1, а в 2018 году была подготовлена окончательная редакция и внесены поддерживающие стандарты: ГОСТ Р 56287-2014 Газотурбовозы магистральные грузовые, работающие на сжиженном природном газе. Общие технические требования", ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования, ГОСТ 31428-2011 Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования (с Изменением N 1), ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета. Докладчик отметила, что работа над стандартом продолжается, и участники заседания могут прислать замечания и предложения на адрес АО "ВНИИЖТ".

Продолжило заседание выступление Андрея Белошевича, заместителя исполнительного директора по новой технике АО "РИТМ" ТПТА. Андрей Белошевич представил доклад об обеспечении уплотнительными элементами продукции для тормозных систем грузовых вагонов при проведении их ремонта. В своем выступление докладчик отметил, что для удобства маркировки элементов было принято решение обозначать запасные части красно-коричневым цветом, а оригинальные детали – синим и черным цветом. Введение цветовых различий уплотнительных элементов для соединительной арматуры произошло в марте 2018 года, а для определения перегревов были использованы самоклеящиеся термоиндикаторные наклейки. В завершение доклада Андрей Белошевич подчеркнул, что уплотнительные элементы изготавливаются сроком на 8 лет и на 4 года. Большой срок эксплуатации предполагает использование более качественного и, соответственно, дорогого материала деталей, поэтому немногие хотят покупать детали по высокой рыночной цене.

Александр Иванов, заместитель директора ПКБ ЦВ, рассказал о реализации возможности удержания поезда на уклоне на автоматических тормозах в течение (не менее) 60 минут. Цель реализации программы – повысить производительность труда в Дирекции тяги, осуществляемой в рамках Генеральной схемы развития ОАО "РЖД" на период 2020-2025 гг., в части перевода машинистов в грузовом движении "в одно лицо". Для достижения такой цели был разработан ряд мероприятий: улучшение характеристик приборов тормозного оборудования за счет применения новых материалов, внесение изменений в конструкцию автотормозного оборудования, обеспечивающих удержание поезда на месте и возможность внедрения автоматического стояночного тормоза в конструкцию грузовых вагонов. Александр Иванов также рассказал об увеличении срока годности уплотнительных колец КУ соединительных рукавов тормозной магистрали (на основании письма АО "ВРК-1"). Сегодня срок годности колец уплотнительных составляет три года с момента их изготовления согласно п. 6.2. ГОСТ 38-72 "Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия". Согласно паспорту качества на уплотнительное колесо – срок хранения и эксплуатации составляет 3 года (не считая 12 месяцев от даты изготовления указанной в паспорте), а межремонтный норматив проведения плановых видов ремонта в зависимости от рода вагона и периодичности, составляет 3-4 года. В завершение своего выступления докладчик вынес предложение об увеличении срока годности колец резиновых уплотнительных для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов, в целях выполнения требований нормативных и технических документов.

В ходе обсуждения выступления докладчиков Дмитрий Сальников, генеральный директор ООО ПК "АНДИ Групп", выступил с предложением о переходе на новую систему с использованием календарного знака в маркировке уплотнительных колец. Участники заседания вынесли также предложение об установлении минимальной цены за деталь, чтобы избежать недобросовестной конкуренции. В конце мероприятия Игорь Назаров поблагодарил членов Подкомитета за активную дискуссию и участие в работе заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения