Самые популярные новости за неделю
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 762
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 702
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 685
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 684
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 592
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 521
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 513
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 495
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 482
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 479
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 479
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 475
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 450
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 448
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 447
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 433
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 431
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 425
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 419
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 419
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 419
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 417
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 416
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 381
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 349
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 324
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 320
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 317
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 317
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 306
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 306
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 305
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 302
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 291
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 287
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 283
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 283
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 281
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 281
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 273
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 266
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 261
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 259
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 256
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 255
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 254
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 253
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 252

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ 7 ноября 2018 года в г. Пензе состоялось выездное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, а также Комитета по качеству Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".

Открывая заседание, Михаил Скуратко, генеральный директор ОАО "Пензадизельмаш" отметил, что завод в настоящее время является крупным промышленным предприятием, находящимся на этапе серьезной модернизации производственных мощностей, необходимых для обеспечения заказчиков конкурентоспособной продукцией стабильного высокого качества, также генеральный директор отметил реализованные и запланированные задачи своего предприятия.

В своем выступлении Валентин Гапанович, президент НП "ОПЖТ" поблагодарил генерального директора ОАО "Пензадизельмаш" за организацию совместного заседания, а также всех присутствующих за участие в мероприятии. Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти.

Владимир Шнейдмюллер, вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов рассказал о перспективах обеспечения обслуживания и ремонта тягового подвижного состава ОАО "РЖД", переходе с сервисного обслуживания на заключение контракта жизненного цикла и развитие отечественного локомотивостроения.

Андрей Ламкин, первый заместитель директора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства сделал доклад об анализе надежности поставляемого в ОАО "РЖД" тягового подвижного состава. Он рассказал о результатах оценки эффективности выполнения мероприятий по новым локомотивам в изменении удельного количества отказов 3-го вида, а также привел показатели надежности всего парка новых локомотивов, динамику изменения показателей надежности электровозов 2ЗЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС10 и тепловозов 2ТЭ25Км, 2ТЭ25А, ТЭП70БС, ТЭМ14. В завершении своего выступления проанализировал основные проблемные вопросы по парку новых локомотивов.

Вячеслав Шелеметьев, технический директор ОАО "Коломенский завод" доложил об уровне качества выпускаемой предприятием продукции. В своем выступлении докладчик обратил внимание участников заседания на мероприятия, направленные на повышение качества электровозов ЭП2К и дизельных двигателей 18-9ДГ, 21-26ДГ. Также он обратил внимание на необходимость проведения подконтрольной эксплуатации локомотивов ЭП2К ЭП2К с проведением плановых ремонтов ТЭД под контролем совместной комиссии ОАО "РЖД", ООО "ЛокоТех", ОАО "Коломенский завод", ООО "ПК "НЭВЗ", ООО "ИНТЕЛПРО ТМХ" и организации аудита производства на ООО "ПК "НЭВЗ".

Дмитрий Паламарчук, технический директор ОАО "Пензадизельмаш", рассказал о надежности производимых заводом дизель-генераторов 1ПДГ4Д и турбокомпрессоров. Также Дмитрий отметил, что в рамках модернизации дизельного производства планируется увеличить мощность производства дизельных двигателей, организовать эталонную линию сборки дизельных двигателей и турбокомпрессоров. Стоит отметить, что президент НП "ОПЖТ" предложил ОАО "Пензадизельмаш" оснастить двигатели локомотива специализированными датчиками расхода топлива.

Владимир Семченков, директор по гарантийному обслуживанию ООО "ПК "НЭВЗ" рассказал о результатах проведенной модернизации тяговых электродвигателей серий ТЭД ДТК-417. Владимир уделил внимание конкретным мерам повышения надежности и безотказности выпускаемой продукции и ПКИ, проанализировал этапы реализации плана по развитию поставщиков с целью повышения качества ПКИ.

В продолжение заседания выступил с докладом Андрей Алдошин, заместитель директора по качеству АО "УК "БМЗ". Он рассказал о внедрении технических мероприятий по комплексному оборудованию собственного производства, а также мероприятий по тепловозу 2ТЭ25Км. Докладчик затронул этапы разработки и реализации мероприятий по повышению надежности тепловозов ТЭМ18ДМ и их модернизации.

Следующими выступали докладчики Челябинского и Ярославского электровозоремонтных заводов. Андрей Оболоник, технический директор Челябинского электровозоремонтного завода рассказал о мерах повышения качества ремонта локомотивов. А Александр Коротаев, заместитель директора по качеству Ярославского электровозоремонтного завода рассказал о доработках электровозов серии ЭП2К.

Олег Сеньковский, вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по качеству посвятил свое выступление теме внедрения международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163 (IRIS) и дальнейших направлениях его развития, а также о планах по актуализации стандартов НП "ОПЖТ" в 2019 году.

Игорь Алимов, заместитель главного конструктора ОАО "Пензадизельмаш" сделал доклад об использовании заводом новых технических решений в производстве серийных турбокомпрессоров, дал краткое описание конструктивных особенностей и указал на преимущество турбокомпрессоров серии ТКР. В заключении своего выступления Игорь отметил, что проведение работ по совершенствованию конструкций серийных ТК и созданию новых турбокомпрессоров обеспечивает развитие турбокомпрессоростроения и расширение ассортимента продукции ОАО "Пензадизельмаш".

Михаил Бакрадзе, начальник научно-исследовательского подразделения ФГУП "ВИАМ" в своем выступлении рассказал о разработках института в области применения в производстве аддитивных технологий и предложил ОАО "Пензадизельмаш"новые технические решения в изготовлении серийных турбокомпрессоров.

Валентин Иовлев, директор ООО "Турбоком" рассказал о деятельности компании, которая заключается в проведении проектных и расчётных работ в областях профилирования колёс центробежных компрессоров, компьютерного моделирования динамики роторов в подшипниках скольжения, прочности и вибрации лопаток и колёс агрегатов наддува, а также многолетнем сотрудничестве с ОАО "Пензадизельмаш" в части разработки новых технических решений для производства.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения