Самые популярные новости за неделю
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 780
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 735
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 703
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 702
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 687
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 664
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 635
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 625
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 613
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 607
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 604
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 601
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 600
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 570
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 541
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 541
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 539
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 524
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 523
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 503
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 490
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 488
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 479
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 451
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 446
17.05.2019 Boom Supersonic и Dassault Systèmes объявили о партнерстве для разработки Overture – самого скоростного коммерческого авиалайнера в истории 445
17.05.2019 ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей 418
17.05.2019 На Севмаше обсуждают цифровые технологии при строительстве атомных подводных лодок 412
17.05.2019 КРЭТ представит разработки для вертолетной отрасли на HeliRussia-2019 412
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 412
17.05.2019 Ростсельмаш: Агромашины для достижения успеха 373
17.05.2019 "Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники 373
17.05.2019 "Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019 371
20.05.2019 Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении 368
17.05.2019 Разработка "Швабе" поможет снизить утечку нефти и газа 368
20.05.2019 В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров 364
20.05.2019 Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС 361
20.05.2019 На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете 345
16.05.2019 Рособоронэкспорт: рынку нужны ударные и многоцелевые вертолеты 333
20.05.2019 Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии 331
20.05.2019 Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 286
21.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 281
20.05.2019 На ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" прошел традиционный день открытых дверей 281
20.05.2019 Директор департамента закупок РусГидро Денис Торопов – победитель рейтинга "Лучший директор по закупкам-2019" 280
21.05.2019 Комментарий Владимира Гутенева на тему: СМИ сообщили о планах США платить странам за отказ от российского оружия 272
20.05.2019 Холдинг "Вертолеты России" представил на выставке HeliRussia 2019 проект модернизации Ка-32 268
20.05.2019 Электроника КРЭТ для беспилотников поможет в освоении Арктики 253
21.05.2019 В Сочи 13-14 июня состоится ежегодная всероссийская конференция "Гособоронзаказ. Заказчик-исполнитель-продукция" 243
20.05.2019 Уралвагонзавод на военной выставке MILEX 2019 в Беларуси 221
21.05.2019 Турбина Уральского турбинного завода увеличила мощность Центральной электростанции Магнитки 220

Опубликовано: 23 апреля 2019 г.

Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе

Источник информации: Пресс-служба ИПЕМ

ИПЕМ Пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. Об этом свидетельствует результаты опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) при исследовании рынка услуг тяги на путях необщего пользования.

Предварительные результаты опроса ИПЕМ представил руководитель отдела транспортного машиностроения Института Игорь Скок на международной конференции "Промышленные локомотивы" в Москве. Актуальность исследования связана со вступлением в силу в августе 2018 года требований ТР ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава", в соответствии с которыми эксплуатанты обязаны сертифицировать маневровые локомотивы при их модернизации с продлением срока службы.

Согласно результатам опроса ИПЕМ, 95% опрошенных эксплуатантов назвали дизельное топливо наиболее востребованным источником питания для локомотивов на путях необщего пользования. Интерес к питанию от контактной сети и от аккумулятора отметили по 5% респондентов, к использованию природного газа (КПГ и СПГ) – не указал ни один опрошенный.

"Сегодня проводится активная государственная политика в части внедрения газомоторного топлива на транспорте, однако, как показали результаты опроса Института, владельцы маневровых локомотивов на транспорте необщего пользования в целом относятся к данному источнику питания настороженно, – указал Игорь Скок. – Такая позиция, в первую очередь, связана с отсутствием широкой газозаправочной инфраструктуры, а также сложностью эксплуатации техники, требующей соответствующей подготовки технического персонала".

Из участвовавших в опросе ИПЕМ респондентов 81,6% имеют в парке не более 10 маневровых локомотивов, чаще всего – от 2 до 5 машин. Для большинства опрошенных (56,7%) годовое обслуживание одного тепловоза обходится от 250 тысяч до 1 млн рублей, для 21,6% - свыше 1 млн рублей.

Опрос участников рынка услуг локомотивной тяги на путях необщего пользования проводился ИПЕМ с декабря 2018 года по март 2019 года при поддержке НП "ОПЖТ", Ассоциации "Промжелдортранс", Ассоциации морских торговых портов, Ассоциации производителей и потребителей природных строительных материалов "Карьеры Евразии" и онлайн-ресурса Nahodka.Online.

Полные итоги проведенного ИПЕМ опроса планируется представить во II квартале этого года.

Презентация "Маневровая тяга: исследование потребностей рынка" доступна по ссылке.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения