Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 419
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 412
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 411
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 391
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 386
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 384
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 379
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 374
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 369
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 369
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 337
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 334
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 331
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 327
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 319
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 317
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 305
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 300
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 294
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 290
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 290
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 288
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 285
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 279
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 275
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 269
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 268
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 251
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 250
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 236
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 235
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 231
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 231
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 229
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 223
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 220
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 216
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 213
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 204
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 202
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 199
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 197
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 195
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 193
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 193
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 191
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 189

Опубликовано: 24 августа 2006 г.

Разработан автомобильный двигатель, работающий на воде

Источник информации: REGNUM

Ученые Малайзии разработали автомобильный двигатель, извлекающий энергию из воды. Двигатель уже испытан на машине премьера страны Абдуллы Ахмада Бадави.

По словам разработчиков, предложенная технология предусматривает использование гораздо меньшего объема бензина или дизтоплива за счет введения в цикл сгорания водорода и кислорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий, передает "Газета".

Запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


A-Wax Forever!
сообщение оставлено 24.08.2006 в 9:29
 

КРУТО!


самсонов станислав николаевич
сообщение оставлено 24.08.2006 в 19:55
 

в росии аналогичные работы ведутся много лет как по прямому использованию воды через электролиз разработки рязанского военного автомобильного института так и многих изобретателей так например бакаева из перми который по сообщением интернета переделал 3000 автомобилей не говоря о работе смеси вода топливо до 60 процентов с помощью добавки аквазин исаева .
известны работы украинского института машиноведения института прикладной механики москва раты всем известного болотова из украины фитотопливо смесь древесной пыли с водой работы базиева и многих других но наиболее интересны
работы юрия бережнева фирма лева семфирополь по магнито лазерной обраьотке
топливной смеси и фантастическая работа андреева из питера по работе двигателя на воздухе где видимо сгорает азот в чем можно убедится прехав в питер в лабораторию фарадей подробно сам не убеждался но мои партнеры как бережнев и академик валерий ддудышев из самры убеждают меня в реальности таких двигателей- авторитеты сгорания в сильных полях хотя я почти уверен что такие работы будут тормозится вплоть до 2013 года когда начнется кризис в нефтедобыче хотя есть альтернатива получения моторных топлив из дешевого синтез газа технологии давно отработаны так что не надо смотреть на малазию надо посмотреть что под боком в россии ко мне поступают предложения и от доугих изобретателей для инвестиций в такие двигатели но реально ни в энергетике ни в автопроме такие работы не получат поддержку по всем очевидным причинам с уваженим станислав самсонов главный специалист фонда технологии 21 века stass19@yandex.ru


Ham-mer Железнов
сообщение оставлено 25.08.2006 в 8:05
 

Уважаемый Станислав Самсонов, Ваше сообщение интересное, но прочитать его крайне трудно. Вы знаете, что на клавиатуре компа есть знаки препинания и возможность ввода заглавных букв?


Микеев Рамиль
сообщение оставлено 24.03.2007 в 18:30
 

Грустно за Россию, ведь у нас столько "кулибиных" а мы как всегда в ж.... Малазия блин....


Ваша Маша
сообщение оставлено 26.04.2007 в 16:11
 

Жаль однако, очень жаль что господин Самсонов. Сами то своими глазами ничего не видели. Все со слов да с интернета.
А там то шарлатаны одни ! А зоветесь главным специалистом...


Ваша Маша
сообщение оставлено 26.04.2007 в 16:12
 

Жаль однако, очень жаль что господин Самсонов. Сами то своими глазами ничего не видели. Все со слов да с интернета.
А там то шарлатаны одни ! А зоветесь главным специалистом...


Ваша Маша
сообщение оставлено 26.04.2007 в 16:12
 

Жаль однако, очень жаль что господин Самсонов. Сами то своими глазами ничего не видели. Все со слов да с интернета.
А там то шарлатаны одни ! А зоветесь главным специалистом...


романов владимир анисимович
сообщение оставлено 02.09.2008 в 7:02
 

Вместо комментария.
Ознакомтесь с сайтом rovlan.narod.ru.
Гибридный адиабатный газопаровой турбодвигатель объёмного расширения, не путать с паровыми и газотурбинными двигателями необъёмного расширения.
Сверхэфективный, сверхэкономичный, бесшумный, лёгкий и экологически чистый не только по выбросам токсичных веществ, но и по выбросам тепла, т.е. "холодный". Основная доля крутящего момента создаётся за счёт тепла теряемого в существующих двигателях. Аналогов нет и не будет.
Для понимания не нужно спецобразования а лишь знания на уровне средней школы.
Нужно только вспомнить формулу крутящего момента и разобраться какой крутщий момент обеспечивается в газопаровом турбодигателе объёмного раширения.
С Уважением автор изобретённого двигателя.


иванов иван иваныч
сообщение оставлено 05.11.2008 в 0:22
 

бред для лохов верующих в светлое-халявное будущее. законы физики никто не отменял. энергия,затраченная на ращепление равна энергии выделенной при соединении. вычесть отсюда КПД. это первое,а второе - это то,что двигатель, работающий на гремучем газе изобретен 100лет назад. и неважно,кислород с водородом это или кислород с парами топлива...........................


Тарасов Валерий Витальевич
сообщение оставлено 31.03.2009 в 22:41
 

Тема очень интересная. Я верю, что закон сохранения энергии не действует в этом случае. Что касается нефтеторговцев, только очень глупые хотят помешать. Когдото в Англии церковный суд постановил: изобретатель удушить, ткацкий станок сломать, что бы не было безработицы" И что? Ткацкую промышленность всё равно не остановили. Самые умные оказались арабы из Объединённых Арабских Эмиратов, они торгуют нефтью. Держат 6 место в мире по добыче нефти, а сейчас собирают все изобретения и всех изобретателей по водороду у себя ОАЭ, строят специальный город для учёных. Населения у них всего 2 миллиона, а через несколько лет у них будут "ключи от мира". Все передовые технологии будут у них, а Россия будет в ж....е.


Ильчук Владимир
сообщение оставлено 01.05.2009 в 22:15
 

Наши ребята тоже не плохо работают. Здесь есть схемы и модели двигателей на воде, вакуумных, гравитационных, и даже искусственное солнце есть. Даю ссылку:
http://ariss.by.ru/


Дутов Сергей Леонидович
сообщение оставлено 20.09.2009 в 15:09
 

Грустно за Россию, ведь у нас столько "кулибиных" а мы как всегда в ж.... Малазия блин...

Всем хорошо известно, что идея (мысль) отличается от патента, только соблюдением и прохождением процедур патентного права. Что касается внедрения в РФ инновационного оборудования, технологических решений отраслевого значения – система управления.
Как может «Кулибин» вписаться в такую систему? Кто он такой?
Единственным правильным действием, считаю - создание юридического лица от которого и действовать с целью популяризации заявляемой технологии или оборудования.

«…Как нам использовать испанский опыт
________________________________________
"Самое главное, испанцы не собираются выезжать из кризиса "на старых дрожжах", - считает Петр ЯКОВЛЕВ, главный российский эксперт по Испании, директор Центра иберийских исследований. - Конечно, они стараются реанимировать те отрасли, которые обеспечили Испании докризисный экономический рассвет. Но ищут и новые точки опоры. Главная из них - развитие науки, инновации и продвижение высокотехнологичных отраслей. У них очень амбициозные планы: хотят войти в десятку самых наукоемких экономик мира и благодаря этому преодолеть кризис. Производство новых революционных материалов (в том числе для строительства!). Исследование космоса в "прикладных" целях. Развитие новых биотехнологий по производству продуктов с улучшенной урожайностью. Поиск альтернативных источников энергии. Для них эта отрасль особенно важна - ведь почти вся нефть и газ в стране привозные (кстати, Россия - крупнейший поставщик нефти в Испанию). В прошлом году под кризис в Испании было создано министерство науки и инноваций, на науку у них тратится 1,2% ВВП - это 12-15 млрд. евро со стороны государства. Для сравнения - в России на все исследования Академии наук выделяется меньше миллиарда евро".
Действительно, вся Испания гордо обсуждает "антикризисное" открытие крупнейшей в мире электростанции типа "солнечная башня" под Севильей. 161-метровую вышку окружили 1255 гелиостатов - гигантских зеркал, которые, подобно подсолнухам, отслеживают движение Солнца, собирают свет и направляют на верхушку, где мощный луч превращает его в пар, вращающий турбины, соединенные с электрогенераторами.
"Науке в борьбе с кризисом отводится колоссальное место, - подтвердил мне Педро Диегос, профессор биологии. - Государство частично финансирует разработки ученых, частный бизнес реализует их, создана удачная схема частногосударственного партнерства. Благодаря этому семимильными шагами развивается фармацевтическая промышленность, по количеству производимых лекарств мы вырвались в "кризисные" лидеры в Европе.
Главными конкурентами для нас можете стать вы, россияне. Вам повезло родиться в стране, "упакованной" в нефть и газ. Так что все антикризисные усилия вы можете бросить на биотехнологии, космические исследования, в которых раньше лидировали в мире".
От автора. Мы-то можем. Но, боюсь, пока газ и нефть в стране не закончатся, власти с печи не встанут...
Аргументы и факты…»


Дутов Сергей Леонидович
сообщение оставлено 20.09.2009 в 15:15
 

© 2009 Российская академия наук

Государство и бизнес готовы извлекать выгоду из научного потенциала России, а ученые боятся, что их опять оставят с носом.
--------------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выдержать конкуренцию, мы должны заботиться об имидже территории"

Александр Рац

В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ОДИН за другим закрывались российские НИИ, и ученые толпами покидали страну, в Дубне проводили уникальные эксперименты и совершали научные открытия. Город был создан 50 лет назад учеными и для ученых, поэтому дубненцы в основной своей массе не занимаются ничем другим, кроме науки. Когда встал вопрос о создании технико-внедренческих экономических зон, экспертный совет во главе с министром экономики Германом Грефом единодушно поддержал кандидатуру Дубны, в числе первых претендовавшей на этот статус. Сегодня эта технико-внедренческая зона считается самой перспективной. На ее территории уже есть два крупных объекта: Международный университет природы общества и человека "Дубна" (он станет кузницей кадров для остальных предприятий особой зоны) и Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ; он предоставит резидентам лаборатории с научным оборудованием и более десяти ускорительных и реакторных установок). Задача ОЭЗ "Дубна" - привлечение инвестиций и обеспечение условий для разработок и производства опытных партий высокотехнологичной продукции. Особое внимание будет уделено сфере информационных и ядерно-физических технологий.
---------------------------------------------------------------------------------------


В 2009 г., в г. Дубна (Россия), запланирована Международная Ежегодная Конференция «Выход из кризиса - Вход в инновационную экономику», организатором которой с российской стороны является НПП «Вихревые Технологии».
В работе конференции примут участие известные российские и зарубежные финансовые структуры, представители крупных промышленных предприятий, политики, резиденты ОЭЗ г. Дубны (www.dubna.rosoez.ru), а также инновационные предприятия РФ.
Характер МЕК напоминает деловую встречу, где присутствуют Стороны, достигшие результата в различных секторах экономики и имеющие соответствующие документы о заявленном факте.
Основные цели, задачи конференции:

1.Потенциал ОЭЗ г. Дубна. Раскрытие преимуществ развития предприятия в статусе резидента ОЭЗ.
2.Презентации результатов работ инновационных авторских коллективов, компаний. Мероприятие в режиме Online диалог с аудиторией, Интернет-аудиторией. Обоснование целесообразности технологии, оборудования или методологии системного подхода.
3.Препятствия развития инновационной экономики, пути решения. Риски и преимущества, стратегия и тактика инновационного бизнеса. Коммерциализация технологий, оборудования, систем эффективного управления инновационных компаний.
4.Международные отношения, интеграция народных хозяйств в международную экономику через торговлю. Иностранные прямые инвестиции. Распространение инновационных технологий.
5.Развитие основ инновационного сотрудничества, схемы и формы сотрудничества с соблюдением баланса интересов участвующих Сторон. Процесс правореализации (правовое поле).
6.Создание международного фонда проектного финансирования. Выработка стратегии и тактики.
7.Международные патентно-правовые отношения.

Главная миссия «Международного Фонда Проектного Финансирования им Ф.А. Гареева» - оказывать содействие в создании экономических и правовых условий для успешного перехода предприятий на инновационную модель сотрудничества, используя Партнерскую программу «БИСС» - позволяет снизить риски.
Сферой деятельности МФПФ им. Ф.А. Гареева затрагиваются все аспекты работы инновационных предприятий, включая вопросы о целесообразности финансирования предлагаемого проекта. Каждый этап проекта проходит экспертную оценку по ключевым показателям: правовая готовность проекта, разумная таможенно – тарифная политика, учетная политика, финансовая политика, вероятность внедрения технологии, готовность проекта к применению мировых стандартов при его реализации. Содействие экономическому, торговому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами, совершенствованию профессионального уровня специалистов отрасли.

Особое внимание будет обращено на инновационные проекты, реализация которых позволит создать новые рабочие места, повысить рентабельность предприятий. В случае Вашей заинтересованности, достаточно заключить договор о сотрудничестве согласно отраслевой причастности Вашего предприятия: сельского хозяйства, энергетики, медицины, металлургии, строительства.
Подробная информация из пресс-конференции РИА НОВОСТИ www.rian.ru


Скосырски Николай Владимирович
сообщение оставлено 01.10.2009 в 21:30
 

Есть двигатель на лазерных свечах.


Загидуллин Р. Р.
сообщение оставлено 06.10.2009 в 17:57
 

В книге Э.П. Круглякова "Ученые с большой дороги" описан случай, когда некие "инноваторы" неплохо огребли государство на идее получения э/энергии из камня. Из обычного камня.


Wexler Alexey
сообщение оставлено 18.12.2009 в 15:06
 

Не оскудела земля российская шарлатанами от науки и пока страной правят троечники миллионы валюты будут уходить на воду в бензине и прочую ахинею. Надо учить, учить на серьезном уровне тех, кто принимает решения на основе сказок про работу двигателей на воде, различных "завихрюток" разделяющих нефть на бензин, ДТ и и иже с ними, солнчных башен, ветряков в головах и прочего бреда. Сколько солнечных дней у нас в средней полосе, каков потенциал ветров для выработки энергии. европейцам надо впаривать свою продукцию в обмен на нефть- газ, вот они и выдумывают протоколы , приколы и прочее. Во главе должен стоять анализ возможности реализации и эффективности. А потом сказки про чистую экологию и прочие радости.


Булудов Фёдор Саввич
сообщение оставлено 03.11.2012 в 14:49
 

Всем привет! Я эту систему собрал еще в 2008 году действительно двигатель работает в моем случае пропорция была 80% воды и 20% отработанного масла с грязной соляркой после промывки запчастей .Самое главное с глушителя никакой копоти ,проверял белой салфеткой.Но справедливости ради надо признаться ,что все это придумал француз Pantone и не вовсе наши Украинские друзья .Если кого то интересует этот вопрос могу помочь чем смогу. Собственно в интернете все есть только на французском или на английском


Булудов Фёдор Саввич
сообщение оставлено 03.11.2012 в 14:57
 

Добавлю для тех кого сильно интересует этот вопрос .Чтобы собрать такой простейший реактор я думаю это обойдется около 10000 рублей


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения