На "Автосалоне-2006" состоятся смотрины российского автопрома

В рамках "Автосалона-2006", организованного при поддержке Минпромэнерго России, будут подведены промежуточные итоги выполнения Плана мероприятий по реализации приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности.

По словам временно исполняющего обязанности Министра промышленности и энергетики РФ Андрея Реуса, "предстоящий салон -  это своеобразный срез работы отрасли на данный момент времени, отчет о деятельности министерства и презентация новых продуктовых решений компаний".

"Автосалон-2006" является самым заметным событием года в автомобильной жизни России. Именно здесь зарождается диалог между производителем и потребителем - главными действующими лицами рыночной среды. Активное участие иностранных компаний свидетельствует о готовности автомобильного рынка России для долгосрочных инвестиционных проектов создания новых автомобильных производств.

Если в прошлом году, на "Автосалоне", речь шла только об одном пилотном проекте по производству автомобилей "KIA" на заводе "ИжАвто" в рамках режима "промсборки", то сегодня уже подписано девять инвестиционных соглашений, дающих право компаниям работать в режиме "промышленной сборки". В их числе "General Motors", "Volkswagen", "Nissan", "Toyota"  и др. Данные проекты ориентируются на стратегические цели, определенные Концепцией развития автопрома, и они связаны, прежде всего, с интеграцией в мировую систему автомобилестроения. По словам Андрея Реуса, эти инвестсоглашения позволят создать в России серьезный конкурентный рынок не только готовых продуктов, но и современный рынок автокомпонентов. А реализация этих проектов приведет на российский рынок крупные компании-лидеры в автокомпонентной сфере. 

Минпромэнерго не раз уже отмечало, что политика по развитию автомобильной отрасли на ближайший период будет основываться на внедрении промышленной сборки автокомпонентов. Государственные меры нацелены на стимулирование производства высокотехнологичных комплектующих не только  для внутреннего рынка, но и на экспорт. В этом контексте нужно отметить разнообразие предложений, с которыми выйдут на выставку отечественные и зарубежные производители автокомпонентов, в острой конкурентной борьбе отстаивающие свое право быть поставщиком головных автомобильных предприятий в России.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 24.08.2006